Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27621
Страница 9 из 12

Автор:  Павленко Евгений [ Чт сен 02, 2010 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

То-то и оно! Я обошел вагон 070 со всех сторон, везде номер 070, не похоже, что первая цифра затерялась.
Не пойму, что это за вагон такой, сделал вывод, что он очень старый, еще узкофорточный. Изнутри, кстати, он относительно цел, т.е. есть обшивка салона, в вагоне валяется всякий хлам.

Автор:  ViktorRy [ Пт сен 03, 2010 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Евгений, а Вы не обратили внимание, как выглядят оконные проёмы изнутри?
- сохранились ли горизонтальные перекладины;
- если да, на какой они высоте: по центру окна / смещены вверх (узкофорточный вагон);
- если нет, на какой высоте следы от них.

Есть ли сейчас в вагоне кабинная перегородка?
Сохранился ли бортовой номер внутри на задней площадке?

И самое главное, может у Вас есть фото салона (качество не имеет значения)?!

Автор:  Павленко Евгений [ Пт сен 03, 2010 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Вот здесь, Виктор, я боюсь не смогу помочь. Двери вагона наглухо закрыты, салон я осматривал так: что есть силы нажимал на двери и светил фонарем в салон, поэтому никаких подробностей привести не могу. Можно, конечно, снова посетить КТД, но не думаю, что для меня откроют дверь в этот вагон.

Автор:  387038776321263519 [ Сб сен 04, 2010 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

А что если это 2070
учитывая что были или есть 2068 2069 2071 2072 а вот 2070 я ни разу не видел...

Автор:  ViktorRy [ Сб сен 04, 2010 04:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

387038776321263519 писал(а):
А что если это 2070
Вагон № 2070 100 % был! Но это точно не этот вагон.Настоящий2070 был 1977 г.в. (зав.№ 165869) с квадратным передним маршрутоуказателем без салазок и с обычными дверными проёмами без скруглений. Выглядел он как вот этот тульский вагон:
Изображение - (зав.№ 165864, всего на 5 меньше, чем у самарского № 2070!).

Автор:  ViktorRy [ Вт сен 21, 2010 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

На днях попытался найти хоть какую-нибудь информацию по вагону № 2167.

Помимо сведений, указанных в профиле вагона, могу кое-что добавить от себя.
У этого вагона было по крайней мере две особенности:

- сидения-"диваны" по схеме 1+2;
- перегородка кабины была переделана таким образом, что передняя створка первой двери вела исключительно в кабину.

По-моему, этот вагон в Москве был учебно-пассажирским, а в Самаре не стали переделывать перегородку обратно.

В сети нашлась только вот такая заметка от 3 августа 2004 г.: http://www.scat-tv.ru/news/03.08.2004/14898/
Было бы здорово раздобыть репортаж по СКАТ-у за 3 августа 2004 г.


Теперь по поводу вагона № 2095.
Андрей, почему в профиле указан год списания 2000? Вот здесь ты говорил, что он не появляется на линии уже полгода. Т.е., в начале 2005 г. его ещё видели? Если так, то и списали его не раньше 2005 г. :? .

Автор:  Пашка [ Вт сен 21, 2010 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

ViktorRy писал(а):
В сети нашлась только вот такая заметка от 3 августа 2004 г


я помню этот репортаж, правда смутно помню. Всё хотел спросить про этот случай, да никак руки не доходили. А какой там вагон 3 месяца назад горел до этого? :?

Автор:  Pro-man [ Вт сен 21, 2010 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

ViktorRy писал(а):
У этого вагона было по крайней мере две особенности:
- сидения-"диваны" по схеме 1+2;
- перегородка кабины была переделана таким образом, что передняя створка первой двери вела исключительно в кабину.

Интересно, откуда это может быть известно наверняка?
Последнее вообще крайнемаловероятно.
Цитата:
Теперь по поводу вагона № 2095.
Андрей, почему в профиле указан год списания 2000?

Потому что есть информация о том, что в аварию он попал в 2000 году.
Цитата:
Вот здесь ты говорил, что он не появляется на линии уже полгода. Т.е., в начале 2005 г. его ещё видели?

П....ц. Еще бы подревнее сообщение откопал :evil:

Автор:  Машинист [ Вт сен 21, 2010 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

ViktorRy писал(а):
У этого вагона было по крайней мере две особенности:
- сидения-"диваны" по схеме 1+2;
- перегородка кабины была переделана таким образом, что передняя створка первой двери вела исключительно в кабину.

Про диваны ничего не могу сказать, кабина действительно была стажерская. Только вот какое это теперь имеет значение :?

Автор:  ViktorRy [ Вт сен 21, 2010 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Pro-man писал(а):
Интересно, откуда это может быть известно наверняка?
Последнее вообще крайнемаловероятно.
Мне об этом стало известно примерно в 2000-2001 г. после первой и, к сожалению, последней поездки в нём :wink: .
Как сейчас помню, он попался мне на только что открытом 13-м маршруте. Внешний вид вагона был отвратительный, краска местами облезла, а нижний ряд стёкол отсутствовали даже в передней двери. Каково же было моё удивление, когда на остановке у передней двери почему-то открылась только одна половинка :shock: .
Одним словом, состояние было таким, будто его в спешке достали из "трупного ряда" и поставили на маршрут вместо сломавшегося вагона.

Автор:  ViktorRy [ Вт сен 21, 2010 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Pro-man писал(а):
Цитата:
Теперь по поводу вагона № 2095...

Потому что есть информация о том, что в аварию он попал в 2000 году.
Понял, вопрос снят. А также, приношу извинения, что взбаламутил воду.

Пашка писал(а):
я помню этот репортаж, правда смутно помню. Всё хотел спросить про этот случай, да никак руки не доходили.
Вот бы достать запись на VHS-кассете.

Кстати, может быть есть смысл обратиться на сам "СКАТ" и попросить у них?
Евгений, может быть Вы сможете помочь в этом вопросе?

Автор:  Pro-man [ Ср сен 22, 2010 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

ViktorRy писал(а):
]Вот бы достать запись на VHS-кассете.
Кстати, может быть есть смысл обратиться на сам "СКАТ" и попросить у них?

А, собственно, зачем? Ну то есть что ты там рассчитываешь увидеть? Табличку точно не увидишь. Даже салон объятого огнём вагона навряд ли получится разглядеть. Всякие молдинги и т.п. - тоже не факт.

Автор:  ViktorRy [ Ср сен 22, 2010 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Возможно, удастся оцифровать, а затем получить изображение вагона хотя бы в сносном качестве - других-то фотографий этого вагона, как я понимаю, вообще нет!

Евгению однажды уже удалось таким способом получить изображение вагона № 575, может быть и здесь получится :) .

Автор:  Павленко Евгений [ Ср сен 22, 2010 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

ViktorRy писал(а):
Возможно, удастся оцифровать, а затем получить изображение вагона хотя бы в сносном качестве - других-то фотографий этого вагона, как я понимаю, вообще нет!

Евгению однажды уже удалось таким способом получить изображение вагона № 575, может быть и здесь получится :) .


Я поговорю с товарищами со СКАТа, может быть, они чем помогут, но это вряд ли. К сожалению, подобные видеоархивы на S-VHS кассетах хранятся не долго, около 2-3 лет. Конечно, многое зависит от самого видео, но в данном случае для телекомпании это некая мелочь.

Автор:  Пашка [ Ср сен 29, 2010 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Кстати, знает кто-нибудь, что в СТТК вот такой агрегат стоит? http://cs4382.vkontakte.ru/u10545858/93 ... 7ec012.jpg :wink: а то нигде не слышал, что его обсуждали))

Автор:  ViktorRy [ Ср сен 29, 2010 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Видел его один раз в репортаже, а также его фото было в буклете к 75-летию Самарского трамвая:

Изображение

Автор:  Павленко Евгений [ Пн окт 04, 2010 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Вот еще одно фото вагона 070 http://vkontakte.ru/photo99029613_183546885, правда ясности в ситуацию не вносит.

Автор:  ViktorRy [ Пн окт 04, 2010 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

При разрешении 800х600 (вот прямая ссылка) мелкие детали действительно видно не очень хорошо, а вот на оригинале, думаю, получится посчитать количество щелей на решётке МГ. По-моему, их 30, следовательно, решётка от более нового вагона, т.к. на родной должно быть 36 щелей.

Автор:  Павленко Евгений [ Вт окт 05, 2010 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

ViktorRy писал(а):
При разрешении 800х600 (вот [url=url=http://cs10058.vkontakte.ru/u99029613/118398006/y_f238323b.jpg]прямая ссылка[/url]) мелкие детали действительно видно не очень хорошо, а вот на оригинале, думаю, получится посчитать количество щелей на решётке МГ. По-моему, их 30, следовательно, решётка от более нового вагона, т.к. на родной должно быть 36 щелей.

Посмотрел, действительно 30 щелей.
Если нужно, могу опубликовать на Радикале исходную фотографию.

Автор:  Denis Trofimoff [ Вт окт 19, 2010 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны

Приветствую!

Хотелось бы высказаться по вагону 070.
Возможно, я и не прав, но мне кажется, это - просто обычный списанный кузов линейной Татры любого из самарских депо (к которому именно депо вагон был приписан "при жизни" - ХЗ!). А вот почему на ней номер именно 070 - мне, кажется, понятно.
Конечно же, это номер - 070, никакая цифра там "потеряться" и не могла. Этот "сарай на колесах", элементарно, должен быть "заменителем во времени" легендарного служебного вагона "Х" номер 70, ставшего впоследствии на территории КТД таким же сараем (прекрасно помню сей "сарай" в тупике на углу улицы ХХII Партсъезда). Думаю, просто номер 70 (теперь - 070) проходит в ТТУ в качестве некоторой инвентарной сарайной единицы.

Повторюсь - могу ошибаться! ;)

Страница 9 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/