Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Подвижной состав
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=1013
Страница 111 из 116

Автор:  Crenk [ Вс ноя 30, 2014 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

1039 скорее всего тоже служит источником запчастей

Автор:  Маркикокик [ Вс дек 21, 2014 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

1185 несколько дней одиночкой. Никто не в курсе про 1186?

Автор:  ACXAT [ Вс дек 21, 2014 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Вариант отправки на плановый ремонт не рассматривается?
Как всегда, второй вагон уходит первым...

Автор:  Маркикокик [ Вс дек 21, 2014 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Ну у нас вроде КВРились они только по такой схеме, не?

Автор:  Crenk [ Чт дек 25, 2014 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Возможно обознался потому как это было вечером и темно- но как будто после КВР с новой краской и блоками на крыше вчера на линии ехала одна из самых страшных ранее систем 895-896

Автор:  ACXAT [ Чт дек 25, 2014 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Crenk писал(а):
Возможно обознался потому как это было вечером и темно- но как будто после КВР с новой краской и блоками на крыше вчера на линии ехала одна из самых страшных ранее систем 895-896

Да, теперь она Т-3Е.

Автор:  Pro-man [ Пт дек 26, 2014 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Кстати, на этом пассажирских вагонов в старой (доКВРовской) схеме окраски больше не осталось, 895+896 были последние.

Автор:  Маркикокик [ Пт дек 26, 2014 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Да и КВР все прошли, так же?

Автор:  Pro-man [ Пт дек 26, 2014 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Конечно.
А Т3Е стало уже 26 штук.

Автор:  ACXAT [ Пт дек 26, 2014 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Жаль, что за этот год всего ничего сделали.

Автор:  Маркикокик [ Пт дек 26, 2014 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Чем теперь будут заниматься ремонтные бригады, которые раньше выполняли КВР?

Автор:  Маркикокик [ Чт янв 08, 2015 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

08.01.2015, утро, -30.
817 - тепло, руки не мёрзнут, к сиденью не примерзаешь, около завалинки вообще как дома.

10 часов, -26.
2190+2191 - внутри градусов 15, я запарился в зимней куртке.

802 - прохладно, от Венцека до Оврага только ноги подмерзали. Штатное почти не теплится, только пушки. Двери закрываются плотно.
1081 - ТЭНы тёплые, в вагоне холодно, не спасает даже около завалинки сидеть.
1108 - в воздухе прохладно, около ТЭНа комфортно. Передняя дверь не сходится.
Троллейбус 3224 - тепло. Почему на 62103 нельзя было такие же Этны поставить, неужели семи пядей во лбу надо быть?! :evil:
2111, 2117 ледяные, двери не сходятся.

Что ж, в среднем жить можно, я ожидал худшего. Как и ожидалось, теплее всего в городских благодаря пушкам, затем в северных благодаря хорошему состоянию штатного, а в кировских как повезёт.

Автор:  ACXAT [ Чт янв 08, 2015 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Маркикокик писал(а):
08.01.2015, утро, -30.
... Почему на 62103 нельзя было такие же Этны поставить, неужели семи пядей во лбу надо быть?! :evil:
...

Без сертификации внесение изменений в схему завода-изготовителя, узлы и системы нельзя.

Автор:  Маркикокик [ Чт янв 08, 2015 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

При чём тут внесение изменений. Заводчане сразу догадаться ведь не могли... Куда ни плюнь, со всех сторон не вагон, а сущее дерьмо - холодный, неудобный, за кабиной какой-то огромный ящик - не протолкнёшься, сиденья скользкие, двери ненадёжные, и это только заметное невооружённым глазом - я молчу, как на него ремонтники матерятся. Б/у Т3 и те были бы лучше, а 71-608 Москва по цене лома отдаёт.

Автор:  ACXAT [ Пт янв 09, 2015 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Так по паспорту штатные отопители 6кВт... Только вот инерционность ТЭНов, неудачное расположение отопителей по салону, большая площадь остекления и огромный объем салона дает о себе знать. Да и в отличие от наших руководителей Бацька поддерживает отечественных производителей - отопители из белоруссии, а что они слабоваты... На завод, что ли жаловаться и просить более мощных? Кто бы прислушался к мнению иностранцев, если продукция стабильно реализуется...

Автор:  Маркикокик [ Пт янв 09, 2015 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

А на троллейбусы Этны сами устанавливали?

В Т3 тоже, КМК, не самое удачное расположение выбрали. Средний ТЭН дует на улицу при открытой двери и создаёт тёплую зону около неё при закрытой, чтобы при открытии это тепло сразу вышло. Непонятно, почему было не поставить его под правым рядом сдвоенных сидений сразу за средней дверью. Или поставить первый под одиночкой сразу за песочницей, второй под двойным перед средней, а третий напротив кондуктора, на один ряд раньше или под двойным перед кондуктором.

Автор:  ACXAT [ Пт янв 09, 2015 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

По левому борту под сиденья подходят штатно оборудованные бронированные высоковольтные провода, и какие-то организовывали группы ТЭНов. По правому они выходят в завалинки...
А почему ТРО-3500/5,0 (троллейбусный отопитель мощностью 3,5кВт и 5кубометров расхода воздуха) ставится без проблем на троллейбусы? Может, согласовали на уровне заводов.
Например, после КВР на Т-3 меньше проблем установить, КМК, чем до него. На Т-3М будут же их устанавливать.

Автор:  Маркикокик [ Сб янв 10, 2015 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

ACXAT писал(а):
На Т-3М будут же их устанавливать.

1013 уже оборудован, сегодня ехал - как к себе домой зашёл, аж задремал по дороге. А на улице -12... В 802 та же картина, сегодня очень тепло.

Автор:  Pro-man [ Сб янв 10, 2015 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Маркикокик писал(а):
71-608 Москва по цене лома отдаёт.

Забудьте про них, наше ТТУ не будет брать усть-катавские вагоны из принципа. Белорусские, как и свердловские, более-менее по аналогии с Татрами сделаны, а усть-катавские отличаются во всем. Да и к тому же 608 высокопольные, а это теперь не круто.

Автор:  Crenk [ Сб янв 10, 2015 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Да и никчему на рухлядь размениваться - своей куча
Вообще прошлой зимой была информация что в 2015 должна к нам приехать делегация Skoda и рассмотреть возможность налаживания здесь процесса сборки вагонов

Страница 111 из 116 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/