Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Предложения по улучшению http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=169 |
Страница 30 из 34 |
Автор: | Pro-man [ Пн ноя 16, 2015 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
CptLop писал(а): Остановку № 5, 20 и 20к "Ул. Галактионовская" по направлению в центр надо перенести с ул. Полевой на ул. Галактионовская после поворота. Туда, где сейчас организован пешеходный переход через Галактионовскую, у дома № 279. Туда, где она никому не нужна? Сейчас хотя бы пересесть на автобус можно, да и на Полевой полно офисных зданий. Цитата: Потому что перейти ул. Полевую на перекрестке с Галактионовской невозможно из-за установленных ограждений и отсутствия пешеходного перехода. Там целых два перехода - на ул. Самарской и на ул. Галактионовской (оба со стороны Волги). Цитата: Также после переноса остановки останавливающиеся трамваи не будут мешать транспорту, движущемуся вниз по ул. Полевой. Они и сейчас никому не мешают. Вниз по Полевой ездят единицы, основная масса поворачивает налево на Самарскую, либо вообще едет с проспекта Ленина прямо по Ленинской. Цитата: З.Ы. Перенос остановок № 24 и 92 на ул. Полевой между Галактионовской и пр. Ленина - это уже отдельный вопрос. Переносы остановок - это вообще довольно бестолковое мероприятие, на которое к тому же денег не выделяется совсем. Выделяются только на строительство новых и то - по остаточному принципу. Если деньги у Департамента благоустройства в конце года остаются, они обычно строят 3-4 новые остановки в год. Это в лучшем случае. |
Автор: | CptLop [ Пн ноя 16, 2015 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Маркикокик писал(а): В 9 в вечерний пик (17.10 с Костромского) на Восточном посёлке остаётся ровно одно место для меня на подножке, так что он ни разу не малозагруженный. В другое время может быть. Ну да, особенно если учесть его интервалы по 35-40 минут. Вот скажите, если № 9 уйдет перед вами, вы будете ждать следующий ? То есть, если сократить интервалы на этом маршруте до приемлимых 12 - 15 минут ( как у № 8 или 10 ), то 1-вагонных трамваев будет вполне достаточно даже в час пик. |
Автор: | Маркикокик [ Пн ноя 16, 2015 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Во-первых, он всегда (или почти всегда) в графике, который известен, ибо мало уязвимых мест. Во-вторых, применение его весьма узкое - доставка рабочих заводов из Юнгородка в спальные микрорайоны вдоль Олимпийской и на Металлурге, плюс возможно на пр. Металлургов на пересадку. Кстати, раз уж о той линии речь зашла. Есть ли хоть какая-то возможность (вопрос к Pro-man'у) подвинуть мудацкий рейс 8-ки в 6.41 с Металлурга, чтобы на него успевали пассажиры электрички 6.46 по Средневолжской? Он как специально подогнан так, чтобы на нём невозможно было ни уехать, ни приехать. Столь же замечательна и дыра в графике для рейса 7.41. |
Автор: | Pro-man [ Пн ноя 16, 2015 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Маркикокик писал(а): Есть ли хоть какая-то возможность (вопрос к Pro-man'у) подвинуть мудацкий рейс 8-ки в 6.41 с Металлурга, чтобы на него успевали пассажиры электрички 6.46 по Средневолжской? Он как специально подогнан так, чтобы на нём невозможно было ни уехать, ни приехать. Столь же замечательна и дыра в графике для рейса 7.41. Пишите письмо в ТТУ или в Дептранс с предложением сдвинуть график в связи с тем-то и тем-то. Поменьше эмоций и побольше фактов. Не думаю, что есть технические трудности сдвинуть отправление на 5 минут. Другое дело, что могут быть встречные жалобы от местных жителей, которым, наоборот, данный рейс удобен. Любые изменения графика или маршрута это почти всегда - палка о двух концах. Удовлетворишь одних, непременно найдутся недовольные другие. |
Автор: | CptLop [ Пн ноя 16, 2015 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Pro-man писал(а): Туда, где она никому не нужна? Сейчас хотя бы пересесть на автобус можно, да и на Полевой полно офисных зданий. На какой автобус ? На 24-й, который едет в ту же сторону, что и трамваи ? Зачем ? А остановка остается почти на том же месте - на перекрестке Полевой и Галактионовской, только смещается на ул. Галактионовскую после поворота, туда где сейчас находится трамвайная остановка по направлению из центра. Цитата: Там целых два перехода - на ул. Самарской и на ул. Галактионовской (оба со стороны Волги). Через ул. Полевую есть переходы, оборудованные разметкой, знаками и светофорами, на перекрестках с улицами Самарской и Молодогвардейской. Оба в 150 метрах от этой остановки. Перехода в районе перекрестка с ул. Галактионовской нет. |
Автор: | ROOT [ Пн ноя 16, 2015 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
CptLop писал(а): Маркикокик писал(а): В 9 в вечерний пик (17.10 с Костромского) на Восточном посёлке остаётся ровно одно место для меня на подножке, так что он ни разу не малозагруженный. В другое время может быть. Ну да, особенно если учесть его интервалы по 35-40 минут. Вот скажите, если № 9 уйдет перед вами, вы будете ждать следующий ? То есть, если сократить интервалы на этом маршруте до приемлимых 12 - 15 минут ( как у № 8 или 10 ), то 1-вагонных трамваев будет вполне достаточно даже в час пик. Зачем это нужно? Например, никто не ждет 26 автобус, каждая собака в совхозе Кряж знает, что он ходит с интервалом ровно 30 минут. Если надо на стошку, то в 15 или 45 минут будь на остановке. |
Автор: | CptLop [ Пн ноя 16, 2015 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ACXAT писал(а): Как мне нравится фраза "3-вагонные СМЕ"... Из чего их собирать? Повышение маршрутной скорости движения и обязание водителей следующих исправных убирать неисправные вагоны без аварийщиков поможет перевозить больше пассажиров. Маршрутную скорость вы увеличить не сможете из-за участков с ограниченной скоростью и многочисленных перекрестков со светофорами. Также из-за участков с совмещенным полотном. Помнится, покойный АБ говорил, что в Самаре 70 % трамвайных путей обособлено, а к 2018 году будет обособлено все 100 %. А парность вы повысить не можете, потому что у вас не хватает водителей трамваев. Так что повысить провозную способность и улучшить комфортность проезда можно только одним способом - добавить вторые и третьи вагоны в СМЕ. Например, неиспользующиеся в будни вагоны воскресных маршрутов или вагоны из Кировского депо. |
Автор: | ACXAT [ Вт ноя 17, 2015 05:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Вагоны КТД временно крепить к системам ГТД? Меня рассмешит больше этого только новость, что сегодня ночью не один Рыжий привезли, а три... |
Автор: | Маркикокик [ Вт ноя 17, 2015 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Pro-man писал(а): Пишите письмо в ТТУ или в Дептранс с предложением сдвинуть график в связи с тем-то и тем-то. Поменьше эмоций и побольше фактов. Писал, в ответ "Вы можете воспользоваться рейсом 7.05". Спасибо, это я знаю и так и могу за это время дойти до пр. Металлургов два раза. Но ходить в тёмное время суток по тому райончику - сомнительное удовольствие. Можете ознакомиться с письмом, ответ был за № 28-09/01/1246. Комментарии и критика по форме написания приветствуется, может, стоило как-то по-другому сформулировать.Цитата: Не думаю, что есть технические трудности сдвинуть отправление на 5 минут. Там дело в том, что по графику она идёт впереди 10-ки, а при опоздании 10 заезжает. Надо смотреть ещё, как там со скрещением с 25 будет.Цитата: Другое дело, что могут быть встречные жалобы от местных жителей, которым, наоборот, данный рейс удобен. Ну вроде как по звонку у нас вход только на заводы, а за 15 минут всё равно ни до одного завода на восьмёрке не доедешь, так что вряд ли ею пользуется эта категория. А так да, согласен.CptLop писал(а): На какой автобус ? На 24-й, который едет в ту же сторону, что и трамваи ? Зачем ? Затем, что 24 с трамваем более-менее похожи только до Вилоновской. Во-первых, трамвай не останавливается на Ульяновской. Во-вторых, 24 идёт по соседним улицам, которые могут быть народу удобнее. В-третьих, конечные совпадают только с 5-кой, на 20 ещё и не доедешь туда, до куда автобус идёт. CptLop писал(а): Маршрутную скорость вы увеличить не сможете из-за участков с ограниченной скоростью и многочисленных перекрестков со светофорами. Да ну? Проблема светофоров решается элементарно, будь в ГИБДД адекватные люди - как в Нижнем в некоторых местах, когда трамваю всегда зелёный свет. Ограничения скорости частично решаются заменой путей, что у нас вроде бы начали делать, а вот боль и унижение в виде 5 км/ч на путепроводе - это уже ппц, ПТЭ надо менять, а кто будет это делать... У нас же по-прежнему трамвай для чиновника - это гремящий танк, который разрушает мосты и здания. Что, конечно, правда, когда его доводят до такого состояния.
|
Автор: | CptLop [ Ср ноя 18, 2015 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ACXAT писал(а): Вагоны КТД временно крепить к системам ГТД? Меня рассмешит больше этого только новость, что сегодня ночью не один Рыжий привезли, а три... Ну посмеялись, а теперь давайте посчитаем. В будни в час пик на линии выходит 295 вагонов ( из них 110 2-вагоных СМЕ и 75 одновагонников ). А всего в самарских депо числится 424 трамвайных вагона. Значит, имеем резерв - 129 вагонов ( т.е. если списать в утиль все 2-дверные Татры 70-х годов, то этого даже никто не заметит ). Если отменить трамвайные маршруты № 2, 15 и 16, то получим ещё 10 вагонов. Уже получается 139 вагонов. Возвращаемся к моему предложению. Если на маршрутах № 1, 3, 7, 13, 20к, 21 и 23 все 1-вагонники заменить на 2-вагонные СМЕ, а на маршрутах № 5, 20 и 22 вместо 2-вагонных СМЕ запустить 3-вагонные СМЕ, то понадобится всего лишь 80 вагонов. ( Ещё и 59 вагонов останутся в резерве.) А если на малозагруженных маршрутах № 4 и 23 оставить только 1-вагонники, то освободится еще 10 вагонов, а на усиление остальных маршрутов понадобится 76 вагонов ( и 73 останутся в резерве ). Как я говорил раньше, кольцевые маршруты № 4 и 23 можно вообще отменить, заменив их усиленными и продленными маршрутами № 1, № 7 ( с продлением до а\с Аврора ) и № 13 ( продленным от Постникова оврага по пр. Ленина - Арцыбушевской - Красноармейской - Пензенской до кольца на Тухачевского ). |
Автор: | ACXAT [ Ср ноя 18, 2015 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Интересно. Если списать 129 в утиль, как Вы планируете обеспечить выпуск при: - Текущем и капитальном ремонте минумум 20 в месяц - Резерве в 12-18 в день - Неплановом-случайном ремонте - порядка 25-50 вагонов в день - всяко-разно-незаразно придумайте сами. Честно, Вы меня посмешили, а я простой инженер. И один фиг, ответа на вопрос "зачем?" не прозвучало. |
Автор: | Маркикокик [ Чт ноя 19, 2015 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Оставьте в покое 13. Не хватало ещё, чтобы он стоял под задержками, как первак. И двухдверки тоже оставьте в покое, в них тепло. |
Автор: | Pro-man [ Чт ноя 19, 2015 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Аналогично, оставьте в покое нормальные маршруты 2 и 4/23, которые пустыми никогда не ездят. Если у вас к ним какая-то личная неприязнь, это ваша личная проблема, не нужно ее вешать на всех пассажиров. Проспект Ленина и так не справляется с трамвайным траффиком, а вы туда еще 13 предлагаете засунуть. И еще на Пензенскую, чтобы он там воздух возил и под задержками стоял. |
Автор: | Космос [ Сб ноя 21, 2015 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Цитата: Еще один вопрос : Когда отменят одиночки на № 20, 22 и 13 по выходным дням ? По субботам студенты также учатся ( а маршруты № 20 и 13 - самые студенческие ), к тому же не ходит № 20к. 20к нужно отменить но на 90% дублирует обычный 20, и просто усилить 20! а 13 следует продлить до Красноармейской как 20к |
Автор: | Космос [ Сб ноя 21, 2015 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Цитата: По нормальному 1-вагонные трамваи можно использовать только на малозагруженных маршрутах, таких как № 8, 9, 10, 4, 23 и 18. На всех остальных нужно запускать 2-вагонные СМЕ ежедневно, а на маршрутах № 5, 20 и 22 уже нужны 3-вагонные СМЕ ( например, за счет отмены ненужных маршрутов № 2, 15, 16 ). По поводу 15,16,18 уже долго давно спорят . Я предложил бы 18 отменить в принципе, по поводу 15 можно пустить от авроры далее по своему маршруту и обратно также через Самарскую площадь с режимом по будням , но пока из за отсутствия автоматической стрелки на Пр. Ленина это невозможно. Кстати у нас планирует хотя в некоторых местах их делать ? может к чемпионату приурочить, а то курам на смех! - современные трамваи (если будут конечно) и переводы стрелок вручную. По поводу 5 и 22 ! можно создать полноценный маршрут 15 мкрн- Хлебная пл. |
Автор: | Космос [ Сб ноя 21, 2015 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Цитата: Ну да, особенно если учесть его интервалы по 35-40 минут. Вот скажите, если № 9 уйдет перед вами, вы будете ждать следующий ? То есть, если сократить интервалы на этом маршруте до приемлимых 12 - 15 минут ( как у № 8 или 10 ), то 1-вагонных трамваев будет вполне достаточно даже в час пик. на 9 хотя 2 поезда одиночных, уже будет лучше
|
Автор: | Космос [ Вт ноя 24, 2015 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Цитата: ACXAT писал(а): Вагоны КТД временно крепить к системам ГТД? Меня рассмешит больше этого только новость, что сегодня ночью не один Рыжий привезли, а три... Ну посмеялись, а теперь давайте посчитаем. В будни в час пик на линии выходит 295 вагонов ( из них 110 2-вагоных СМЕ и 75 одновагонников ). А всего в самарских депо числится 424 трамвайных вагона. Значит, имеем резерв - 129 вагонов ( т.е. если списать в утиль все 2-дверные Татры 70-х годов, то этого даже никто не заметит ). Если отменить трамвайные маршруты № 2, 15 и 16, то получим ещё 10 вагонов. Уже получается 139 вагонов. Возвращаемся к моему предложению. Если на маршрутах № 1, 3, 7, 13, 20к, 21 и 23 все 1-вагонники заменить на 2-вагонные СМЕ, а на маршрутах № 5, 20 и 22 вместо 2-вагонных СМЕ запустить 3-вагонные СМЕ, то понадобится всего лишь 80 вагонов. ( Ещё и 59 вагонов останутся в резерве.) А если на малозагруженных маршрутах № 4 и 23 оставить только 1-вагонники, то освободится еще 10 вагонов, а на усиление остальных маршрутов понадобится 76 вагонов ( и 73 останутся в резерве ). Как я говорил раньше, кольцевые маршруты № 4 и 23 можно вообще отменить, заменив их усиленными и продленными маршрутами № 1, № 7 ( с продлением до а\с Аврора ) и № 13 ( продленным от Постникова оврага по пр. Ленина - Арцыбушевской - Красноармейской - Пензенской до кольца на Тухачевского ). можно сделать тройники из Т6В5 хотя бы систем 10-12 и пустить на 19 20 22 и 24 |
Автор: | ACXAT [ Вт ноя 24, 2015 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Можно сделать все. Даже 938 с 928 соединить. Цель? Увидеть нечто новое, длинное, большое? |
Автор: | Космос [ Ср ноя 25, 2015 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Цель- улучшить ситуацию, а нечто длинное из Т3 видели |
Автор: | ACXAT [ Ср ноя 25, 2015 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Улучшать улучшения и увеличивать увеличения. В любой рационализаторской идее есть "соль", уменьшить затраты или увеличить выход продукции. Вопрос, какую ситуацию Вы хотите улучшить? К примеру, у меня кот срет в ванну... Тройчатки помогут? |
Страница 30 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |