Немного по поводу нулей
12.06 видел кировскую систему по 24.
Кировская система на 24 - это просто нечестно.
На Советской/Победы из трамваев маршрутов 13, 24, 25 выходит основная масса людей. На 25 народ еще едет до площади (в том числе и вечером), днем - до Кировского рынка.
А народ стоял, ждал что-нибудь путёвое, а ничего не было!!! Только 24 в депо до Стахановской. Лучше бы он по 7 зашел бы или хотя бы по 13.
Заходы в депо (вечером(!), если особо не оговорено иное).
ГТД:
1,16 через Вокзал по Арцыбушевской. Мне нравится тем, что до ЖДВ доехать можно. Нужна ли однерка с 16ым дальше в город вечером, точно не знаю, но думаю, что не особо. (Тетка у меня живет на Пензенской/Дачной).
3 в депо со станции 5 через вокзал - это очень удобно тем, что до вокзала идет (я считаю стратегической задачей транспорта доставку на железнодорожный вокзал).
Заход с города - очень противно. Стоишь на площади Куйбышева, а они все идут дружно только до Полевой. (!@#$!).
5,22 с Поляны/15 - нормально, т.к. большую часть маршрута они выполняют.
А нужно ли дальше пл. Куйбышева ехать - еще вопрос. (Кондуктор северного 22 мне говорит, что до Хлебной вообще страшно ехать, тем более еще и абсолютно вбестолку.)
13 до Полевой - сказка. очень удобно, судя по забитости 13ых, когда зимой после аварии они ездили до ГТД. Я так на салют 9 мая ехал без пересадок
15,18 - см.3
4,23 - где-то же им надо заходить в депо
Не все же время по кругу мотаться.
СТД:
7, 19 будничный, 20
))
19 выходной по 7
(Предполагается вечерний заезд 7 на десятую станцию (СТД))
24 - с Завода Тарасова. От ЗиТ всего 2 остановки до Солнечной, т.е. людей там ждет меньше, чем в сумме от Аминева до проспекта Металлургов. Я жду 24 либо на Аминева (крестная мать), либо на Колизее (дача).
Все лучше, чем заезд с 15 микрорайона (зимний график).
22. Заезд с 15 микрорайона бестолковый какой-то. Не видел, чтобы был народ.
С города по 20 - в 15ку люди домой не доедут
23 с Оврага по 13+19. Не видел, чтобы было много народа (часов в 18), лучше бы его по 20ке пустили в депо.
Теперь пару (:)) слов о КТД.
Со станции 5 до КТД по Заводскому шоссе пассажиропоток нулевой. Если бы не было НОРДа (хотя есть еще ЖД институт), то днем можно было бы поделить 3ку на 3А ст.5 -Стахановская и 3Б - Стахановская - Хлебная площадь. В выходные там как-никак на Кировский рынок ездят. А эти забытые Богом дома на Кабельной могут быть вывезены как этой 3А, так и с Кировского рынка на любом транспорте.
2.
С города до КТД его можно было бы спокойно пустить днем, чтобы он помогал 4/23 во время их обеда и/или аварии. Нулевой рейс вполне оправдан.
3. Меня вполне устраивают нули 3ки как со ст.3, так и со станции 5.
7.
8. Со станции 4 на станцию 5 и далее по Заводскому шоссе. Раньше были рейсы с БТЭЦ на станцию 5. Это очень противно и совершенно бесполезно. На БТЭЦ после после 20.00 вообще ездить 8ке бессмысленно.
9. По 13 маршруту. (т.к. всего 1 вагон, то петрушка бы с ним)
10. По Заводскому шоссе. Больше никак.
13. КТД: в разное время суток по-разному. Вечером иногда удобно по 2ке (в 16-19). В 20 часов и позже вагоны должны ехать по 13 маршруту.
Но вообще говоря, часто бывает неудобно.
21. Дальше м. Победа он и не нужен вечером.
24. Один мат у меня это вызывает, потому что непривычно.
Суть 24/25 маршрутов: Поляна-15 мкр-н-Советская/Победы и обратно
25, а теперь и 24, при заходе с Поляны едут пустые, т.к. они особо не нужны.
25 в депо едет пустой, начиная с 15 микрорайона.
Из-за чего в хлам в выходные забиваЛИСЬ вечером системы 24? Из-за того, что 25 дружно ехали в депо.
12.06 еду в 20.30 на дачу, в 15мкрне встетил 2143-2144 по 24 в депо. На Колизее стояло человек 40 в ожидании трамвая в сторону Безымянки.
Смотришь на все маршруты КТД: они проходят через Юнгородок или находятся рядом (8, 21, 25). Так что встает вопрос о месте расположения депо. Ему самое место в Юнгородке. И место никому не нужное (для жилья место абсолютно непригодное, экология ...., иногда дорогу не перейдешь, комары какие-то большие, даже какие-то зеленоватые бывают!).
25, 8, 10, 9, 13, 3, 17, 19 могли бы выезжать на маршрут с нулевым рейсом 1-2 минуты! Это же просто прекрасно. Тем более, что Юнгородок, ровно как и пл. Куйбышева, находятся на пересечении 2 основных трамвайных веток Самары, т.е. при аварии на одной вагоны смогли бы выйти на рейс по другой.