Цитата:
Вам, правда, верится, что ради 30 дней и 7 часов будут перештамповывать трафареты?
Вот именно, фантазёры. Если бы речь шла о перекрытии сроком, например, на год, тогда другой разговор. А ради одного месяца, причем июля (месяца с самым низким пассажиропотоком в году) нет смысла городить никакие огороды. От Оврага до Московского 10 минут пешком, про Ново-Вокзальную вообще молчу.
Цитата:
Систему-челнок ничего не мешает пустить по одному пути как на участке Овраг-Московское
Мешает отсутствие такой системы в ТТУ.
Цитата:
так и на участке Московское - Дом печати.
А это уж совсем бред. Автобус есть, троллейбус. Пешком весь участок за 10 минут проходится.
Цитата:
Можно еще усилить троллейбус № 15 на это время.
Пардон, чем? Выпуск и так менее 50% от инвентаря.
Цитата:
Как будут выезжать трамваи на свои маршруты из Северного депо ?
Через Овраг. А вагоны Городского депо 13 маршрута - по 24 маршруту.
Цитата:
З.Ы. В этом году пока не планируют, но по той же схеме будут ремонтировать и пути на перекрестке МШ и Ташкентской.
В этом случае будет закрыта трамвайная линия от Барбошиной Поляны от 15-го мкр-на ?
Разумеется.
Цитата:
Имхо, очевидно, что переезд у СГАУ хотят сделать гарантированно до начала учебного года.
Была бы возможность - сделали бы оба до 1 сентября. Впрочем, еще не вечер, может и сделают.
Цитата:
№ 7 запустить от Фадеева до ТРК "Аврора", заодно убрав "маршруты выходного дня" - № 11 и 12.
12 убрать? А на Норд бабки как поедут?
Цитата:
2-вагонные СМЕ маршрута № 20 передать на усиление маршрута № 22. При этом трамвай № 22 вместо петли через Арцыбушевскую пустить вниз по Полевой и далее через Галактионовскую и Фрунзе до Хлебной площади.
22 лучше вообще не трогать, поверьте.
Цитата:
А для жителей улиц Фадеева и Стара-Загоры трамвай № 20к пустить по маршруту Фадеева - Ставропольская - Антонова-Овсеенко - Врубеля и от Постникова Оврага далее по прежнему маршруту. И так же обратно.
А вот это единственная здравая идея. Только я бы пустил 20 (системы) через Дом Печати, а 20к - до Поляны, или даже оба через Дом Печати, поскольку основная масса пассажиров 20/20к выходит на последних 3-4 остановках (Фадеева и Н-Вокз), а по Ново-Садовой вполне достаточно 5 и 22 маршрутов.
Цитата:
Как с 10 августа по 10 сентября на свой маршрут из Северного депо будет выезжать 24-й трамвай ? Через Постников Овраг или через Юнгородок ? Может быть на это время 12 2-вагонных СМЕ, которые обслуживают этот маршрут, передать в Кировское депо ? Хотя бы
по Ставропольской будут на свой маршрут выезжать.
Никто ничего передавать не будет ради одного месяца работы.
Цитата:
Согласен, что через Постников овраг получится быстрее ( но только для рейсов, начинающих движение от завода Тарасова ).
Как будто на 24 бывают другие рейсы.
Цитата:
Значит ли, что на конечных в Постниковом Овраге и на Доме Печати на вагонах каждый раз будут менять
номер маршрута ?
Разумеется нет. И так понятно, что 4 и 23 это один и тот же маршрут, в какую бы сторону он не ехал. В "мирное" время 4 и так почти ежедневно катается по 23, а 23 по 4 из-за разного рода ДТП и прочего, так что ни для кого это сюрпризом не будет. Да и не в первый раз уже разрывают эти маршруты.
Цитата:
Вот в Петербурге в этом году закрывают на ремонт Тучков мост с трамвайной линией на нём. Чтобы уменьшить неудобства
пассажиров, построили 2-й выход станции метро "Спортивная" под Невой. А так как у Тучкова моста нет разворотного трамвайного кольца, то для оборота трамваев закупили новые 2-сторонние трамваи и врезали стрелки с пошерстным съездом.
Двухсторонние вагоны закупили вовсе не для удобства пассажиров, а главным образом 1) для понтов, 2) для работы на маршруте № 3 по ул. Садовой.
Цитата:
У нас в Самаре в следующем году начнут реконструкцию Московского шоссе от пр. Кирова до Ракитовского шоссе
до выезда из города.
Цитата:
с заменой трамвайных путей на перекрестке МШ и Ташкентской. То есть полностью закроют трамвайную линию по Демократической и Ташкентской от Барбошиной Поляны до 15 мкр-на ( это 9 перегонов или 4,5 километра ) ?
Да точно так же, закроют на месяц летом, в июле, когда пассажиропоток минимален.
Цитата:
А ведь на Ташкентской кроме трамвая другого общественного транспорта нет.
Ташкентская идет по краю застройки, до Димитрова пешком 10 минут. В 15 микрорайоне по Ташкентской ходит автобус.
Может автобусы дополнительные пустят (хотя вряд ли) или временно продлят 21 автобус до Юнгородка (вот это вполне реально).
Цитата:
Даже никакого огорода не надо - притащили же эту несчастную Метелицу, вот и использовали бы по назначению.
Не обманывайте себя, ее назначение - понты, понты и еще раз понты
Цитата:
Даже хочется встать по привычке в 6:00 под гимн СССР, повязать пионерский галстук и прийти в школу внимать разумное, доброе, вечное...
+1
Цитата:
На заднем пульте, как помнится, нет управления дверями... И ближнего света сзади, тормозных огней спереди тоже нет.
Во-во. И вообще никто из фанатов-оптимизаторов никогда не думает о безопасности прежде всего самих пассажиров. Как они будут выходить из вагона на необорудованных остановках в междупутье? Каково будет в часы "пик" водителю на заднем посте управления среди толпы пассажиров? Хотя сомневаюсь, что найдется много желающих платить 23 рубля за одну, по сути, остановку.
Цитата:
не является проблемой в случае управления поездом в два лица.
Ну да, давайте еще в пять лиц управлять. И так водителей не хватает.
Цитата:
Маршрут работал почти семь месяцев
Семь. Не один. Летний. Июль.
Цитата:
линия на Врубеля полностью изолирована от проезжей части и не имеет пересечений с автомобильными дорогами.
Имеет, аж целых два:
https://maps.yandex.ru/51/samara/?ll=50 ... Csat%2CsklЦитата:
Грустно видеть картину:
После кольца треножник "Движение закрыто" и ПОЛНУЮ остановку к Дому Печати с широкооткрытыми глазами на поворачивающие вагоны.
Да, грустно, что идиотизм неискореним.
Цитата:
Вы полагаете, что сообщения об изменениях маршрутов на сайте Департамента транспорта прочитали все пассажиры? Большая их часть Интернетом вовсе не пользуется.
Ага. И телевизор не смотрят, и радио не слушают, и газет не читают. И, самое главное, не смотрят, куда идут и не видят надписи "движение закрыто".
Цитата:
дептранс мог и разместить обьявления на самих остановках.
Все павильоны в городе принадлежат различным организациям. И никто не имеет права просто так размещать на них какие бы то ни было объявления, в том числе и дептранс. Точно так же, как никто не имеет права клеить объявления на чей-то частный автомобиль.