Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 124  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 18:32 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
897-898 наконец-то покрасили! Чудо просто, шрифт изумительный.
2162 раздолбали - когда едешь по

На 17 маршруте 2 одиночки видел сегодня - 2108 и 2134. Притом 2134 ехал по 302 наряду, который переходит на 3ку!
Как раз в нем я и ехал, около 17.30 сел на Партизанской. За все время поездки в вагоне оставались свободными около 8 сидячих мест. В 3ке 761-762 (кстати, тоже выкрашена), которая шла впереди 17 на 2 минуты, был аншлаг. Мимо мне попались 2 системы 17, которые кого-то везли (3ки не было). После Авроры они были уже пустые. Может, лучше было бы, если 17 укоротить до Авроры, а 18, как раньше, до Авроры? Ст.1 тогда будет для обеда 4, 23, 18 и для отметки 15 и 16. На Тухаче редко когда из 17 народ выходит - он пересаживается на Авроре (чтобы сесть, а не стоять). Да чаще 3ка впереди.

4 минуты ехать в действительности от Пензенской/Дачной до ост. Тухачевского/Киевская. Еще перед Авророй стояли немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Новости
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 23:55 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Откапиталены:
КТД - 2055+2056
СТД - вагон, по-моему 1096, видел издалека на обкатке
ГТД - 759+760:
Изображение
Если помните, как раз в 759-й вагон врезался КамАЗ и изуродовал ему всю переднюю дверь и кузов рядом. 17-го декабря он стоял в цехе ВРМ, а его прицеп 760 стоял в одиночестве на веере, занесенный снегом:
Изображение

Учебный вагон 751 починили и выкрасили, вот он какой красивый теперь (снято 24 марта):
Изображение
В декабре он стоял в ГТД без пантографа и с амбарным замком на дверях:
http://www.samara.gortrans.ru/foto/sam- ... 751-01.jpg

761+762 прошел тек.рем. Еще 1129+1130 (с него заодно содрали рекламу).
Рекламу "Orion Choco-Pie/Choco Boy", а также "Ультра SonyEricsson" в основном заменили на "KBE Greenline" - на 834+835, 846+847, 1183+1184, 2143+2144, 2149+2151:
Изображение
"Ультра", бывшая самой массовой рекламой за всю историю, пока остается на вагонах 822, 884, 889, 2114 и, возможно, 2166+2165, а также на 2-х автобусах.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 14:07 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Сегодня до 15.30 закрыто движение 20ок в СТД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 14:59 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Сегодня до 15.30 закрыто движение 20ок в СТД.

А причину не знаешь? Их на Поляне что-ли оборачивают? И 19 тоже?

Вчера 786+787 тащил в депо 730+731, причем у 731-го вагона был в хлам разнесен пантограф (валялся на крыше кусками). Даже не представляю как это его так... Может дерево упало неудачно :?

П.С, По ночам (в частности по проспекту Ленина) часто катаются туда-сюда разные служебные вагоны, вроде 601-го, иногда останавливаются у всяких круглосуточных киосков :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 20:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Оборачивают на Поляне. Насчет 7 и 19 не знаю, 2135-2136 видел разворачивающейся на Доме Печати. В 9.30 ехал на 7ке наверх. Кстати говоря, народу на Госпитале ВВ скопилось на систему!

У меня перед окнами проходит в 01.49 служебный вагон какой-то. Вчера всю ночь победу машина ездила, чистила (щеткой вращающейся), включая трампути.

Мне интересно, какой все-таки в час пик интервал на 25 - 4 системы через 5 минут заметил сегодня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2006 22:59 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Вчера 786+787 тащил в депо 730+731


Это четырехвагонная сцепка получилась? :) Ты не заснял случайно? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 00:25 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Обычно системы уходят своим ходом. А так, в принципе, ничего особенного. Только что долго поворачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 16:15 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Это четырехвагонная сцепка получилась? :) Ты не заснял случайно? :)

1) Ну да, только между 2-м и 3-м вагонами аварийная балка, а не штатное устройство. Причем первые два вагона - откапиталенные в рекламе "KBE", а другие два - обычные в рекламе "Белая техника" :) 786+787 вообще до этого днем по 23-му работал, а насчет аварийного 730+731 точно не помню, либо на 4, либо на 5. Скорее всего 4-ка.
2) Нет, к сожалению, не заснял, ехал во встречном траме.
ROOT писал(а):
Обычно системы уходят своим ходом.

Я тоже удивился. Хотя, возможно, у первого вагона тоже какие-то проблемы были, я просто не успел разглядеть.
ROOT писал(а):
Кстати говоря, народу на Госпитале ВВ скопилось на систему!

Значит на Ново-Вокзальной какая-то хрень приключилась.
ROOT писал(а):
Мне интересно, какой все-таки в час пик интервал на 25 - 4 системы через 5 минут заметил сегодня.

Интервал - величина не строго постоянная у частоходящих м-тов. Скажем, если указано в среднем 10 минут, то могут быть 9-10-12-7-5-15-10-25 или что-то в таком духе.
Потом, из-за разного форс-мажора бывает всякое. Например, я вот ни разу не видел две 5-ки подряд (пусть даже через 20 минут), два 22-х. И для 4-ки это редкость. А вот 20-х - пожалуйста. Бывает три подряд в течение 10 минут. И, что самое удивительное, три 23-х подряд! При его-то интервалах и семи поездах на линии! Частенько наблюдал такое. Например, пару раз около 22-х часов в Овраге на посадке стояла очередь из трех 23-х, причем обычно все Северные.

П.С, поправка: в СТД 100% откапитален вагон 1101 (вчера на 7-ке видел), а насчет 1096 есть сомнения. 1098 сегодня работал учебным.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2006 19:02 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Кстати говоря, народу на Госпитале ВВ скопилось на систему!

Значит на Ново-Вокзальной какая-то хрень приключилась.
В сторону оврага и это закономерность. Слишком хреново ходит 4. Потому 13 полный в вечерний час пик в сторону города.


Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Мне интересно, какой все-таки в час пик интервал на 25 - 4 системы через 5 минут заметил сегодня.

Интервал - величина не строго постоянная у частоходящих м-тов. Скажем, если указано в среднем 10 минут, то могут быть 9-10-12-7-5-15-10-25 или что-то в таком духе.
А вот 20-х - пожалуйста. И, что самое удивительное, три 23-х подряд!

Ну 23 - это отдельный разговор. 2*20 - это 20 с интервалом в 3 минуты. На 25 интервал 10 минут, он не средний (в Самаре это не практикуется, важен интервал и его выравнивают, потому интервал на 25 раньше был 8-16 минут, после 04.03 дошло до 5-10). Просто на рынок есть желающие кататься (не бабок и не студентов возить; 25 в этом плане хороший маршрут).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 16:40 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Впервые за последние полтора года "Спектр" 1037 вышел на линию! Первый раз видел сегодня, около 17 часов. Он теперь выкрашен как 1039, правда мне показалось, что как-то левовато (неровно по-моему). Хотя, может просто показалось. Раньше он был в заводской окраске - белый с зеленой полосой и зелеными дверьми:
http://www.samara.gortrans.ru/foto/spektr.htm

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 19, 2006 12:07 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Сегодня опять 20 ходили на Поляну. Причину выясню позже. Сегодня ехал с ПОЧЕТНЫМ гражданином Самары - водитель системы 1161-1162 Парамонова Валентина Константиновна (фото ее висит в любой школе).
http://city.samara.ru/honor/1/86
Я ни разу не упал, пока ехал!


Для тех, кто подзабыл или не знал:
Парамонова Валентина Константиновна

Почетный гражданин города Самары, водитель трамвая первого класса
Парамонова Валентина Константиновна родилась 13 августа 1940 года в совхозе «Культура» Кошкинского района Куйбышевской области. После окончания школы работала дояркой в этом же совхозе. В 1959 году переехала в город Куйбышев, где стала сначала ученицей кондуктора в ТТУ, а затем ученицей водителя трамвая. Валентина Константиновна освоила семь модификаций трамвая, водила по городу деревянные вагоны, а сейчас управляет чешской «Татрой». Она одна из немногих в городе водителей трамваев, которому доверяют водить трамваи, состоящие их трех вагонов.

39 лет в кабине трамвая 20 маршрута - таков рабочий стаж Валентины Константиновны.

Корректное отношение к пассажирам, вежливость и высокий профессионализм эти качества характеризуют эту скромную женщину.

«Не жизнь у меня была, а сплошная трамвайная линия. И все у меня было по любви, по согласию - и в семье, и на работе» - так характеризует Валентина Константиновна свою жизнь.

В 1995 году за свою работу она была награждена Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, которую получила из рук Президента России.
За доблестный труд, активное участие в обучении и воспитании молодых специалистов и общественно-политическую деятельность Валентина Константиновна удостоена высоких Правительственных наград и званий: Орден Ленина, Орден Трудовой Славы III степени, медаль «За доблестный труд».


С 1987 года Валентина Константиновна - Почетный гражданин города Самары.

Андрей, давай ее как-нибудь выловим и сфоткаемся с ней, ее фото на сайт выложим?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 10:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Ехал на Вокзал с кир. рынка. Сел на 3ку, она пришла вовремя, в 8:11. Остановки там по 1-1.5 минуте. НО: поворот с Зав. Шоссе на 22 п/с занял ровно 1 минуту. Отвратительна также акция "+15" от ул. Промышленности до проезда 9 мая. Я помню время, когда там трамы гоняли. С чем связано это ограничение?

Снова авария на линии 3 маршрута. Напротив кардиоцентра на Авроре стокнулись на путях 2 человека нетрадиционной ориентации.
Систем 7 стояло в сторону Авроры. 3, 23 разворачивались на Авроре. Но 17ым не повезло - они оказались отрезанными от ст.5. 2043-2044, 2027-2028 и 2087 катались со ст.1 в город. Однерки, 4 укоротили до ст.1. Время было 8:39, когда я приехал на Аврору. Народу была тьма. Естественно, в маршрутку влезть было нельзя. Мой путь пешком от Авроры до Управления Метрополитена - 12 минут. Еще 3 минуты двигался на Тухач/Киевская. Как обычно, отвратительно ехала однерка от Пензенской до Владимирской.

Какой контраст - линия 5+25 и 13+20 или 1+3, что еще раз показывает, что совмещенка обречены на вымирание (кроме таких мест как Кировский мост, ул. Победа, где машины ездят быстро и светофоров нет).

19 оборачиваются на Поляне имени Фрунзе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 14:21 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Значит, на Фадеева ремонт путей идет с 9:00 до 15:30. 19 и 20 ходят до Поляны. Занятно. Надо будет съездить, сфоткать Т3РФ и Спектры на Поляне. А то когда еще их там увидишь? :)

Странно, что 17 в город запустили, проще было их через проспект Ленина прогнать. Так иногда делают при авариях на Аэродромной.

На Промышленности пути неважнецкие уже довольно давно. К тому же там елки растут почти на путях. Растут однобоко - с одной стороны их все время трамваи шлифуют :) Хотя раньше вроде на скорость это не влияло. Главное - не высовывать руки или башку из окна :D

При желании Аэродромную, Партизанскую, Тухачевского и Пензенскую легко можно превратить в выделенки. Ширина дороги там везде позволяет, автодвижение на Аэродромной слабое (кроме перекрестка у Авроры), на Пензенской гораздо больше, но там есть потрясающее инженерное сооружение - теплотрасса на Дачной. Она сводит на нет любое расширение. Промышленности и так на выделенке.

П.С, А слабо было на автобусе с Авроры до ЖДВ доехать?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2006 21:43 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Почти каждый день вижу 17 до Дома печати. Это просто ужасно.

Андрей, только скрипя сердцем можно назвать линию по ул. Промышленности выделенкой. По совмещенке на Арцыбушевской как гоняют - сравни с ул. Промышленности. На заре туманной юности 3ка так гоняла по Зав. Шоссе, что даже я был доволен скоростью. Сегодня я ехал - выбег меньше, т.к. при подъезде к светофору приходится притормаживать.

Аэродромная тем хороша, что на ней уклон отличный. Далеко не все наши машины берут его хорошо.

Как же линию по улице маршала Тухачевского и Пензенской делать выделенкой? Не понимаю.

Насчет елок по Промышленности - срезают же ветки деревьев на проспекте Кирова, так пусть и елки обрежут. Кстати, не мешало бы ветки между Педунивером и Карбышева пообрезать.

Я не могу тратить свои деньги на газобензиновый транспорт. За свои же деньги да чтобы еще неизвестно сколько ехать? В 8.39 я был на Авроре. Поезд пришел в 9:10. В 8:49 я был бы на Тухачевского/Киевской, в 9:00 был бы на ЖДВ. А на автобусе? Сомневаюсь, что так же, но точно я не знаю. Да что мешает мне сесть на нормальную 424 или 80 маршрутку, на которой я от дома до вокзала доеду за 20 минут без остановок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 09:52 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Сегодня на обкатке были 771-772 и 854-855. Притом вторую систему даже не покрасили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2006 23:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Походу текущий ремонт на 840+841 в марте 2006 года делали пьяные слесаря. Иначе как еще можно объяснить, что не прошло и месяца, как у вагона отказали тормоза?

Я сразу понял, что с вагоном что-то не то. На остановках он не дотормаживался, т.е. электродинамическое торможение работало нормально, но до нуля вагон не останавливался, продолжал потихоньку катиться вперед. Водителю приходилось на каждой остановке врубать рельсовый, но с ним тоже было что-то не то! Он сначала срабатывал (от этого мотор-генератор почти останавливался и свет в салоне тускнел), но потом потихоньку отпускал и вагон продолжал катиться. При условии, что вся линия по Врубеля идет под уклон, приятного мало.

Надо отдать должное водителю (Булыгина Фарида Фердинандовна, я еще вчера ее запомнил, когда ехал с ней на 773+774, - из-за необычного отчества :) ). Она аккуратно доехала до Оврага, встала на треугольник, сходила к ДСП, затем попросила всех пассажиров пересесть в подошедший сзади 830+831 (13-й до Полевой). Потом бригады водитель+2 кондуктора оперативно поменялись поездами и заменили все трафареты "13" на "4". Уже через 5 минут 830+831, обогнав по кольцу неисправный 840+841, полетел по 4-му маршруту на полный рейс, а 840+841 поехал потихоньку следом без посадки в депо.

По словам водителя Булыгиной, у 840 совсем не работал колодочный тормоз, а при включении магниторельсового обесточивался весь первый вагон...

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 13:53 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Оборачивают на Поляне. Насчет 7 и 19 не знаю

Как я понял, до Поляны ходит только 20, а 19 идет до Тарасова. 7 как обычно.
Сегодня еще что-то где-то случилось, потому что часть 7-к пошла на Безымянку через 15-й, а 25-й зачем-то ездил до Тарасова (время убивал?), при условии что линии через 15 мкр и по Ново-Вокзальной вроде бы свободные были...

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 02, 2006 23:58 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сегодня первый раз за все 7 лет ее присутствия в Самаре видел Татру T3RF 1206+1205 НЕ НА 20-м маршруте (!!!), а на 24-м! :shock: :shock: :shock:
Вот до чего доводят временные изменения маршрутов...

П.С, 1037 и 1039 сегодня работали из Спектров, причем был момент (около 17 часов), когда они шли друг за другом с интервалом около 5 минут.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 16:49 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
На Советской/Победы на треугольнике проводится замена путей. Притом ночью - так же, как в 2004 перед моим домом. Притом освещение довольно интересное: вешают крюк на провод КС, подключают к нему лампочек 50 и замыкают на рельсы.

Путейцы заваривали стыки. На Стара-Загоре/Ташкенской, где большой волнообразный износ и рельсы неплохо бы заменить (4 метра), они раскопали, сварили, а заасфальтировать забыли. Уже 2 недели точно так стоит. Едешь на 17 и прыгаешь.

Понравилось, как сделали 2152-2154 (Текущий ремонт). Что сидя, что стоя - не чувствуется стыков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 13:48 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сегодня около 12:30 вагон 2114 13-го маршрута сломал пантограф и повредил КС на ул. Советской, на перегоне "Проспект Юных Пионеров - Проспект Металлургов". Скопилось около 15 трамваев. Колонну замыкал (уже на Ставропольской) 2064+2069 с табличкой "Буксир". В это время аварийная бригада уже устранила повреждения КС, а к 2114 прицепили сзади аварийную сцепку. 13-й маршрут был перенаправлен до 15 мкр, 24, 24к и 25 - через М "Победа" и Юнгородок на свои конечные.

Также идет капремонт путей на ул. Фрунзе между Комсомольской и Крупской. Маршруты 1,3,5 с 9:00 до 15:30 оборачиваются на Чапаевской.

Служебки 674 и 798 сегодня по всему городу катались, я их обоих раза по три видел в совершенно разных местах :)

П.С. Не стало моей любимой трамвайной рекламы - "Чешские авиалинии" на 1117+1118. Теперь вместо нее убогий "Спортмастер" :cry:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 124  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB