ROOT писал(а):
Да уж. С таким расписанием и интервалами проще было врезать две стрелки по 500 тысяч/шт и гонять этот челнок.
Хорошо, что в мае тепло и половина месяца нерабочая.
Автобус призван не заменить трамвай (это невозможно физически), а обеспечить какую-никакую транспортную доступность выпадающих остановок. Ты думаешь челнок ходил бы с меньшими интервалами?
Цитата:
Хорошо, что в мае тепло и половина месяца нерабочая.
На то и расчет.
CptLop писал(а):
Этот автобус будет бесплатным ? Или хотя бы условно бесплатным ?
Нет, конечно. Оплата проезда в обычном порядке.
Цитата:
Или теперь пассажиры
№ 21, 24, 25 и 22 должны платить за проезд дважды ?
А им при любом раскладе придется платить дважды. Это временное неудобство.
Цитата:
Вот в Москве, когда закрывают участки метро на ремонт, то запускают бесплатные автобусы с интервалом 1-2 минуты.
Если бы по Ташкентской была нормальная проезжая часть по всей длине, пустили бы нормальный автобус. Да, собственно, в этом случае там бы и так постоянно ходил какой-нибудь автобусный маршрут.
Цитата:
Может быть, было бы лучше по этой трассе продлить
№ 61 ?
Нахрена? Из четырех трамвайных маршрутов, в центр идет только 22
, большая же часть пассажиров ездит на 24 и 25
. 24
вообще самый загруженный маршрут в городе, а 22
только на 4 месте. К тому же 61
дублирует трамвай только между Современником и Звездой. В остальных местах он проходит, мягко говоря, далековато от трамвайных линий вообще, а уж от 22
тем более.
Цитата:
Кстати, можно предсказать увеличение пассажиропотока на
№ 23, 41 и 61 за счет пассажиров
№ 22,
которые ездили на нем из 15-го и Приволжского мкр-нов в центр. Будет ли увеличен выпуск этих автобусов ?
Причем тут 61
вообще? Какой дурак поедет на 61
в центр вместо трамвая? Пока он будет стоять в пробке на Ново-Садовой, трамвай уже назад вернется. Проще на 21 или 21а
доехать до Поляны и пересесть на тот же 22 или 5
.
Увеличивать выпуск на 23 и 41
? Там и так интервал 3-5 минут. На 23
24 машины, на 41
вообще 38 машин. Куда их еще-то увеличивать? А теперь и на 37
24 машины.
Цитата:
Интересно, зачем усиливать эти маршруты ? Особенно № 7 и 19 ?
Ну во-первых надо куда-то деть эти 6 поездов. Усиление - громко сказано, просто будет 1-2 дополнительных поезда на каждом маршруте. Во-вторых, по-моему как раз на маршрутах типа 7 и 20/20к
дополнительные поезда лишними никогда не будут. Тем более двухвагонные.
Цитата:
Не лучше было бы высвободившиеся с 22 и 24 маршрутов трамваи направить на новый временный маршрут "15 мкр-н - ул. Советская - ул. Ставропольская - ул. Антонова-Овсеенко - ул. Врубеля - Постников Овраг - далее по трассе 22
" ?
Во-первых, с 22 ничего не высвобождается, там как было 12 поездов, так и остается.
Во-вторых, на такой длинный маршрут 6 поездов мало, для интервала в 8-12 минут надо не меньше 12 поездов.
В-третьих, у меня большие сомнения в нужности такого маршрута. Жителям 15/15а мкр. может это и было бы удобно в качестве альтернативы, а вот жителям 14 и Приволжского мкр. от этого уж точно ни жарко, ни холодно, проще на автобусе доехать.