Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Предложения по улучшению http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=169 |
Страница 32 из 34 |
Автор: | Космос [ Пн июл 25, 2016 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
По хорошему 13 стоит продлить хотя бы до Красноармейской как 20к, хотя бы один трамвайный маршрут с победы, советской в центр, 22 стоило бы продлить от 15 мкрн до Хлебной , а 5 отменить, 24 я бы не трогал у него своя аудитория, спорный вопрос вызывают 18 и 20 к что с ними делать!!! И немного не в теме по поводу оптимизации автобусов , есть предложение 7 и 27 продлить из зубчаниновки в кошелек, (на самом деле пишу по просьбе знакомого который ездит через пл кирова в объезд) думаю в этом есть смысл |
Автор: | Маркикокик [ Вт июл 26, 2016 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
"Где деньги, Зин?" (с) Желающим иметь 22 в нынешнем виде предлагаю постоять на Овраге и посчитать количество пассажиров в вагоне в тот момент, когда он стоит на отметке. Не включая тех, кто из него вышел и пошёл на проходящие. Вот с этими цифрами можно будет говорить предметно, а пока тупо хотелки. |
Автор: | ACXAT [ Вт июл 26, 2016 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Маркикокик писал(а): "Где деньги, Зин?" (с) Желающим иметь 22 в нынешнем виде... Я и говорю, что нынешним 22 пользуются в основном пассажири 13го... |
Автор: | ROOT [ Вт июл 26, 2016 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ACXAT писал(а): Я и говорю, что нынешним 22 пользуются в основном пассажири 13го... В час пик в 15 мкрн заполняется отлично, все из 15 мкр и едут. Поначалу народ не прочухал, поэтому СМЕ возили воздух, потом одиночки начали заполняться. В межпик заполнение - по сидячим. В общем, нынешний интервал адекватен пассажиропотоку. |
Автор: | Маркикокик [ Вт июл 26, 2016 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ROOT писал(а): все из 15 мкр и едут. Ибо единственный вариант.
|
Автор: | CptLop [ Вт июл 26, 2016 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ACXAT писал(а): Я и говорю, что нынешним 22 пользуются в основном пассажири 13го... "Других вниз к "Норду". Пассажиры 13 давно просили продлить его дальше в центр, чтобы не пересаживаться в Постниковом овраге на уже забитые № 5, 20 и 22. А тут вдруг появился временный № 22. Точно также, если бы вдруг какой-нибудь трамвай из центра продлили на Олимпийскую и Алма-Атинскую, то вы бы сказали, что им пользуются только пассажиры 8 . Насчет идеи продлить 24 до Постникового оврага. Это получится, что пассажиры из Кировского и Промышленного районов на №13 и 24 будут доезжать только до Постникового оврага, а потом всё равно будут вынуждены пересаживаться на № 5, 20, 20к и 22, которые уже забиты. Если на пр. Ленина нет места для продления 13 , то уберите с него № 18 ( 3 пары\час ), 4 и 23 ( 4 пары\час ), которые даже в час пик ездят полупустые. |
Автор: | CptLop [ Вт июл 26, 2016 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Маркикокик писал(а): ROOT писал(а): все из 15 мкр и едут. Ибо единственный вариант.Разве ? А как же № 17, № 23 и 61 ( которые сейчас из-за перекрытия Ташкентской неплохо заполняются уже в 15 мкр-не ). |
Автор: | Машинист [ Ср июл 27, 2016 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
CptLop писал(а): Если на пр. Ленина нет места для продления 13 , Вы что, совсем не поминаете, о чём Вам толкуют? Ещё раз, для особо понятливых: 13 продлевать в центр не стоит из-за того, что он будет чаще вставать по задержки на совмещенном полотне, и вся стабильность маршрута потеряется. Сейчас же есть возможность пересесть с 13 на 4, 5, 18, 20 и 22, которые покрывают всю трамвайную сеть центра. Что ещё надо?то уберите с него № 18 ( 3 пары\час ), 4 и 23 ( 4 пары\час ), которые даже в час пик ездят полупустые. А насчёт отмены 4, 18, 23, что дурацкая идея опять решать проблемы за счёт других? |
Автор: | Маркикокик [ Ср июл 27, 2016 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
CptLop писал(а): Маркикокик писал(а): ROOT писал(а): все из 15 мкр и едут. Ибо единственный вариант.Разве ? |
Автор: | ACXAT [ Ср июл 27, 2016 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
24 продлить до оврага, чтоб пересесть на него с 18го. Вот и всего. Например, часто бывает, что пешком до Оврага со Звезды еще можно дойти, а вагонов на поляну нет все равно. Я уже не говорю про День пешехода, пятницу... |
Автор: | CptLop [ Ср июл 27, 2016 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ACXAT писал(а): 24 продлить до оврага, чтоб пересесть на него с 18го. Вот и всего. Неравнозначно получается. 24 будет в утренний час пик привозить 7 пар\час 2-вагонных СМЕ. А у 18 только 3 пары\час 1-вагонников. Все приехавшие на 24 не влезут в 18 . А тут еще 13 будет привозить на конечную 10 пар\час 2-вагонных СМЕ. А № 5, 20, 20к и 22 приезжают в Постников овраг уже набитые своими пассажирами. |
Автор: | CptLop [ Ср июл 27, 2016 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Машинист писал(а): Вы что, совсем не поминаете, о чём Вам толкуют? Ещё раз, для особо понятливых: 13 продлевать в центр не стоит из-за того, что он будет чаще вставать по задержки на совмещенном полотне, и вся стабильность маршрута потеряется. Я то как раз понимаю, это вы не хотите услышать. Сколько там будет этой совмещенки при продлении 13 до Красноармейской ? Сейчас 13 гораздо чаще встает из-за аварий на перекрестках с ул. Авроры, Московским шоссе, 22 партсъездом и т.п. Какая религия вам мешает сделать выделенные полосы для трамваев на улицах Галактионовской, Красноармейской и Арцыбушевской ( на Полевой она уже давно есть ) ? Наличие совмещенки не помешало создать маршрут № 20к. А ведь можно было бы его сделать только от ул. Фадеева до Постникова оврага. Тогда бы он был полностью на обособленных путях. Точно также на совмещенке был создан малонужный маршрут 18 .Вот кому он был нужен ? С пр. Ленина до а\с Аврора можно доехать на № 2, № 4 и 23. Кому лень дойти пешком один квартал до ул. Мичурина - есть 92 . |
Автор: | Машинист [ Ср июл 27, 2016 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
CptLop писал(а): Я то как раз понимаю, это вы не хотите услышать. Сколько там будет этой совмещенки при продлении 13 до Достаточно, чтоб ухудшить регулярность. Красноармейской ? Цитата: Сейчас 13 гораздо чаще встает из-за аварий на перекрестках с ул. Авроры, Московским шоссе, Гораздо чаще чем что? 22 партсъездом и т.п. Цитата: Какая религия вам мешает сделать выделенные полосы для трамваев на улицах Галактионовской, Мне мешает не религия, а отсутствие соответствующих на то полномочий. Сейчас там совмещёнки нет, и это факт.Красноармейской и Арцыбушевской ( на Полевой она уже давно есть ) ? Цитата: Наличие совмещенки не помешало создать маршрут № 20к. История его создания - собоый случай. Цитата: Точно также на совмещенке был создан Например, мне, хоть и редко, но бывает нужен (езжу с Киевской до Ленина/Звезды/Оврага).
малонужный маршрут 18 .Вот кому он был нужен ? С пр. Ленина до а\с Аврора можно доехать на № 2, № 4 и 23. Кому лень дойти пешком один квартал до ул. Мичурина - есть 92 . |
Автор: | Монах [ Ср июл 27, 2016 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
CptLop писал(а): ACXAT писал(а): Сами себе ответили, что маршрут "Красноармейская-Ставропольская-15мкр" не нужен, а нужен 13 длинный. Тут не всё так однозначно. Например, в выходные немало народу ездит в ТРЦ "Космопорт". Жители с остановок "Черемшанская" и "Пр. Маркса" ходят пешком до Ставропольской, чтобы сесть на 13 . Да и студенты по субботам ездят в ВУЗы. А в субботу и воскресенье не ездят даже 21 в ту сторону. Как из 15 мкр-на и ул. Ташкентской добраться до "Космопорта" и ВУЗов на Антонова-Овсеенко ? Тут ещё говорили о продлении 24 до Постникова оврага. Может быть, в таком случае лучше объединить № 22 и № 24 в один маршрут "Костромской пер. - Ул. Красноармейская" ? Ведь они будут дублировать друг друга на участке от Постникова оврага до 15-го мкр-на. Заодно и решится проблема с местом для обеда и отдыха водителей 22 . До 15мкрн на нынешнем 22 доезжают единицы.Полупустые всегда на отрезке Ставропольская-15мкрн.Так что он нужен в его нормальном состоянии,а не нынешним временем состоянии.Единственные какие улучшения на мой взгляд нужны.Трамвайный маршрут 15мкрн-Аврора.И 7 сделать каждый день до авроры,с отменой 11. |
Автор: | CptLop [ Чт июл 28, 2016 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Монах писал(а): И 7 сделать каждый день до авроры,с отменой 11. Про это говорят и постоянные пассажиры 7 .Ещё на сайте ТТУ они просят, чтобы на этом маршруте работали 2-вагонные СМЕ, так как сейчас 1-вагонники в час пик набиваются битком. При продлении 7 до "Авроры", а 13 до Красноармейской можно будет отменить кольцевые № 4 и 23 ( которые ещё и стоят в Постниковом овраге по 10 - 15 минут ). Так как они будут дублироваться на участке от Красноармейской до А\с Авроры № 1, от Авроры до 22 партсъезда - продленным № 7 ( 11 ), а на участке от 22 партсъезда до Красноармейской - продленным № 13. И это не считая 3 , который дублирует трассу № 4 и 23 от Красных Коммунаров до Тухачевского. Цитата: Единственные какие улучшения на мой взгляд нужны.Трамвайный маршрут 15мкрн-Аврора. Вот это спорный вопрос. А что никакого другого транспорта из 15 мкр-на и со Стара-Загоры до "Авроры" не ездит ? Такой маршрут будет почти полностью дублировать 21 . Может быть лучше 21-й на Аврору завернуть ? |
Автор: | ROOT [ Чт июл 28, 2016 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Монах писал(а): До 15мкрн на нынешнем 22 доезжают единицы.Полупустые всегда на отрезке Ставропольская-15мкрн. Я с работы выхожу в 17.30-18.00, остановка "Дом печати", присесть удается в лучшем случае на Ставропольской/Советской. |
Автор: | Маркикокик [ Пт июл 29, 2016 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ROOT писал(а): Монах писал(а): До 15мкрн на нынешнем 22 доезжают единицы.Полупустые всегда на отрезке Ставропольская-15мкрн. Я с работы выхожу в 17.30-18.00, остановка "Дом печати", присесть удается в лучшем случае на Ставропольской/Советской. |
Автор: | Монах [ Пт июл 29, 2016 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
CptLop писал(а): Монах писал(а): И 7 сделать каждый день до авроры,с отменой 11. Про это говорят и постоянные пассажиры 7 .Ещё на сайте ТТУ они просят, чтобы на этом маршруте работали 2-вагонные СМЕ, так как сейчас 1-вагонники в час пик набиваются битком. При продлении 7 до "Авроры", а 13 до Красноармейской можно будет отменить кольцевые № 4 и 23 ( которые ещё и стоят в Постниковом овраге по 10 - 15 минут ). Так как они будут дублироваться на участке от Красноармейской до А\с Авроры № 1, от Авроры до 22 партсъезда - продленным № 7 ( 11 ), а на участке от 22 партсъезда до Красноармейской - продленным № 13. И это не считая 3 , который дублирует трассу № 4 и 23 от Красных Коммунаров до Тухачевского. Цитата: Единственные какие улучшения на мой взгляд нужны.Трамвайный маршрут 15мкрн-Аврора. Вот это спорный вопрос. А что никакого другого транспорта из 15 мкр-на и со Стара-Загоры до "Авроры" не ездит ? Такой маршрут будет почти полностью дублировать 21 . Может быть лучше 21-й на Аврору завернуть ? Так 21 идёт от Поляны,а не от 15мкрн.А смысла в двух маршрутах от Поляны до авроры нет.От 15мкрн до Авроры идут 89,264.Но это всё маршрутки.Трамвай же едет быстро и без пробок.Если конечно нет ДТП на путях. |
Автор: | Монах [ Пт июл 29, 2016 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ROOT писал(а): Монах писал(а): До 15мкрн на нынешнем 22 доезжают единицы.Полупустые всегда на отрезке Ставропольская-15мкрн. Я с работы выхожу в 17.30-18.00, остановка "Дом печати", присесть удается в лучшем случае на Ставропольской/Советской. О том и речь.От Советской/Ставропольской до 15мкрн пассажиров крайне мало.Пассажиры нынешнего 22,это пассажиры 13.В 15мкрн на него мало пассажиров садятся. |
Автор: | CptLop [ Пт июл 29, 2016 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Маркикокик писал(а): ROOT писал(а): Я с работы выхожу в 17.30-18.00, остановка "Дом печати", присесть удается в лучшем случае на Ставропольской/Советской. Те же самые люди ехали бы и через НС, ходи он по обычной схеме.И как бы они ехали через Ново-Садовую от Дома печати ? |
Страница 32 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |