Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Демонтаж в Самаре!!! http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=181 |
Страница 17 из 19 |
Автор: | Nick [ Вс дек 13, 2009 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Цитата: Метро на Галактионовской будет всего одна станция. Главный архитектор Самары А. Лебедев: "Согласно комплексной транспортной схеме, которая была представлена на совещании у Главы города Виктора Тархова 28 ноября, предлагается 2-х линейная схема метрополитена: продлевается конечная станция 1 линии до ул. Ленинградской; 2 линия трассируется от Самарского Заречья к железнодорожному вокзалу (с устройством метромоста через р. Самара), Центральному автовокзалу и далее — по Московскому шоссе с организацией конечного пункта у железнодорожной станции Козелковская, образуя пересадочный узел с железной дорогой." Интервью датировано 07.12.09 Т.е. как минимум ещё одна станция скорее всего будет. На Галактионовской или Самарской - не важно, где именно. Там два шага пройти. Дубливание очевидно. |
Автор: | Nick [ Вс дек 13, 2009 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Цитата: Почему это "придется убрать"? В Саратове есть улицы Большая Горная и Степана Разина - обе с односторонним движением автотранспорта и с двухпутной трамвайной линией посередине на совмещенном полотне. Там такое соседство совершенно никого не смущает. Я там не был, а следовательно не видел и не знаю. |
Автор: | Nick [ Вс дек 13, 2009 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Цитата: Их убрали не после, а до постройки метро. Один хрен в итоге получилось, что метро заменило трамвай. |
Автор: | Nick [ Вс дек 13, 2009 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Цитата: Идейка не нова, она уже многократно обсуждалась здесь, и большинство постоянных посетителей этого форума выступают за строительство моста именно в створе ул. Самарской, а не в створе ул. Фрунзе. Я не претендую на новизну идеи. Известно всем - в последнем генплане значился именно мост в створе Самарской. Я говорю о том, что авантюра с переносом моста с Самарской на Фрунзе из-за 25%-й экономии в будущем наверняка приведет к бОльшим потерям (в том числе и экономическим). |
Автор: | Nick [ Вс дек 13, 2009 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Цитата: Одностороннее движение следует организовать по улицам Куйбышева и Чапаевской (Чапаевская по ширине не уступает Фрунзе, а местами даже шире!), а ул. Фрунзе сделать "пешеходно-общественно-транспортной". Тоже идея, тем более что у гор. администрации есть такие планы относительно Молодогвардейской. Почему бы не переиграть на Фрунзе? |
Автор: | Pro-man [ Вс дек 13, 2009 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Nick писал(а): ...предлагается 2-х линейная схема метрополитена: продлевается конечная станция 1 линии до ул. Ленинградской; Т.е. как минимум ещё одна станция скорее всего будет. На Галактионовской или Самарской - не важно, где именно. Там два шага пройти. Дубливание очевидно. Там ни слова ни сказано о том, где именно будет станция на Ленинградской. Тем более что даже проекта еще никакого нет. Вполне возможно, что она будет и не на Галактионовской, а где-нибудь на Чапаевской или вообще на Куйбышева. Насколько я помню, даже по станции "Театральная" сейчас нет рабочего проекта, а вариантов ее расположения рассматривалось два - на Галактионовской/Красноармейской и на Чапаевской/Красноармейской. Так что не факт, что на Галактионовской вообще будет хоть одна станция метро. |
Автор: | Nick [ Вс дек 13, 2009 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Цитата: Там ни слова ни сказано о том, где именно будет станция на Ленинградской. Тем более что даже проекта еще никакого нет. Вполне возможно, что она будет и не на Галактионовской, а где-нибудь на Чапаевской или вообще на Куйбышева. Насколько я помню, даже по станции "Театральная" сейчас нет рабочего проекта, а вариантов ее расположения рассматривалось два - на Галактионовской/Красноармейской и на Чапаевской/Красноармейской. Так что не факт, что на Галактионовской вообще будет хоть одна станция метро. Тем кто в теме известно, что она может быть только у сквера Высоцкого и никак не не на Чапаевской и уж тем более не на Куйбышева. Туннели вести под историческими архитектурными памятниками и особенно многоэтажными памятниками лиманской архитектуры никто не позволит. Насчёт существования/отсутствия рабочего проекта "Театральной" не в курсе. На Чапаевской/Красноармейской она точно никак не окажется. Вероятнее всего на Галактионовской/Рабочей, прямо за театром (так указано в ген. плане). Всё упирается в деньги. Их на метро надо ОЧЕНЬ много. Будет или не будет - вопрос чисто финансовый. Если бы эти станции всё-таки построили, необходимость выноса трамваев с Галактионовской стало бы бесмыссленно обсуждать. |
Автор: | ROOT [ Вс дек 13, 2009 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Nick писал(а): Цитата: Лучше уж в парализованной пробке, но в машине и в тепле, чем с бомжами в ледяном трамвае. В трамвае, говорите, бомжи ездят? Может, по-вашему, весь ОТ предназначен для перевозки бомжей? У таких охламонов, как Вы, следует поотбирать права нахрен, чтоб на дороге место не занимали. Глядишь, пробки исчезнут, а популярность ОТ резко возрастёт за счёт таких вот рИальных НЕБОМЖЕЙ вроде Вас. Nick писал(а): Цитата: Я же говорю: гармошки забивались битком, появились ПАЗики -и они тоже. Метро было полупустое. Хотя сезонки были. Это говорит о непопулярности метро. С м. Кировская до остановки шли максимум 15 человек в 90е и 0 сейчас. Быдляк он и в Африке тупой, как угол сарая. Что тут можно добавить? Нарушение 3.9 и 3.13 Правил форума. Предупреждение. |
Автор: | Saavyk [ Вс дек 13, 2009 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
По поводу бомжей в трамвае: проедтесь по полевой/арцыбушевской. На остановке Одесский переулок постоянно садятся человека 3. Остановка Арцыбушевская на Полевой. Каждый день одни и те же лица. Кондуктора их игнорируют, контроль тоже. (А вот из автобуса 34го их чуть ли не пинком выкидывают, сам видел) Сидения грязные. Рамы окон покрыты сантиметровым слоем пыли. Дольше 20 минут в холод в трамвае ехать очень тяжело. Я не против трамваев. Я не езжу по рельсам. Уважаю общественный транспорт, но когда в транспорте грязно как в помойке - уж извините, я человек и хочу человеческих условий. Я люблю чистые выгоны когда можно прислониться к окну и не бояться того что потом одежду придётся стирать. Я люблю когда кондуктор может сказать какая следующая остановка. На этом оффтоп прекращаю. |
Автор: | Saavyk [ Вс дек 13, 2009 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
ИМХО в районе Ленинградской/Фрунзе можно слегка улучшить дорожную ситуацию запретив парковку ёлочкой и сделав там параллельную парковку. Тогда при стоящем трамвае машины смогут проехать. И трамваю будет свободнее. |
Автор: | ROOT [ Вс дек 13, 2009 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Saavyk писал(а): ИМХО в районе Ленинградской/Фрунзе можно слегка улучшить дорожную ситуацию запретив парковку ёлочкой и сделав там параллельную парковку. Тогда при стоящем трамвае машины смогут проехать. И трамваю будет свободнее. Это сюда. http://odd.samaratown.ru/forum2/index.php |
Автор: | volga7 [ Чт мар 04, 2010 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Nick писал(а): Цитата: Идейка не нова, она уже многократно обсуждалась здесь, и большинство постоянных посетителей этого форума выступают за строительство моста именно в створе ул. Самарской, а не в створе ул. Фрунзе. Я не претендую на новизну идеи. Известно всем - в последнем генплане значился именно мост в створе Самарской. Я говорю о том, что авантюра с переносом моста с Самарской на Фрунзе из-за 25%-й экономии в будущем наверняка приведет к бОльшим потерям (в том числе и экономическим). Также как и авантюра с неглубоким залеганием метро и паршивой гидроизоляцией привела к протекающим сводам и лужам в самарском метро. Позорище! Если говорить о проезде из исторического центра на Кряж, то однозначно лучше створ ул.Самарской. Я вообще не понимаю, куда поток машин с Фрунзенского моста будет направлен дальше? Сейчас днём и без моста улицы Куйбышева и Фрунзе ЗАБИТЫ. Вся трасса Фрунзенского моста превратится в одну БОЛЬШУЮ ПРОБКУ. Мне кажется, мост вообще лучше строить в створе проспекта Карла Маркса, с развязками и туннелем под ж/д путями через Запанское с выходом на Ленинградскую или Венцека. |
Автор: | Nikki [ Сб мар 20, 2010 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
мне вот лично кажется что все пробки только из за автомобилей, который паркуются около обочин, давно пора понастроить платных парковок с умеренными ценами. А то получается все дворы забиты , улицы, не проезжая часть, а стоянка. Кстати, многие принципиально ставят авто вдоль обочин, экономя на гараже или парковке. Достаточно запретить парковку в Старой части города вдоль обочин и трамваям и автобусам и машинам место будет. |
Автор: | НиколЯ [ Чт апр 08, 2010 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Про мост инфа.http://news.smbc.ru/main/2010/04/08/28103.html |
Автор: | Saavyk [ Чт апр 15, 2010 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Nikki писал(а): мне вот лично кажется что все пробки только из за автомобилей, который паркуются около обочин, давно пора понастроить платных парковок с умеренными ценами. А то получается все дворы забиты , улицы, не проезжая часть, а стоянка. Кстати, многие принципиально ставят авто вдоль обочин, экономя на гараже или парковке. Достаточно запретить парковку в Старой части города вдоль обочин и трамваям и автобусам и машинам место будет. А где Вы найдёте места под парковки? Это либо весь старый город сносить и выстраивать заново, либо вобще запрещать туда въезд, но это не выход. Там много фирм и магазинов. Много людей работает и на работу надо ездить в костюмах. А в том же трамвае нельзя проехаться не запачкав себя. Кстати, покажите хоть одного мне человека кто ставит "принципиально". Насколько я знаю как автовладелец вынужденный парковать своё авто как раз таким образом - причина в том что нету гаражей и мест для парковки, а вовсе не в том что людей жаба душит. Причина пробок - парковка ёлочкой. Если пожертвовать количеством машин и парковать параллельно, то уже заметно просторнее станет. |
Автор: | ROOT [ Чт апр 15, 2010 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Saavyk писал(а): А в том же трамвае нельзя проехаться не запачкав себя. Это не соответствует действительности. Я езжу на работу в костюме - только по пути в столовую в обед попадаю в грязь. Проблема не в трамвае, а в остановках, по той же 20 из микрорайонов проблемы уехать и доехать чистым не вижу. |
Автор: | pavelp1976 [ Пт апр 16, 2010 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Цитата: А где Вы найдёте места под парковки? Это либо весь старый город сносить и выстраивать заново, либо вобще запрещать туда въезд, но это не выход. Там много фирм и магазинов. Много людей работает и на работу надо ездить в костюмах. А в том же трамвае нельзя проехаться не запачкав себя. Кстати, покажите хоть одного мне человека кто ставит "принципиально". Насколько я знаю как автовладелец вынужденный парковать своё авто как раз таким образом - причина в том что нету гаражей и мест для парковки, а вовсе не в том что людей жаба душит. Причина пробок - парковка ёлочкой. Если пожертвовать количеством машин и парковать параллельно, то уже заметно просторнее станет. Мировая практика по этой проблематике хорошо известно. Уже давно подсчитано, что для размещения автомобилей нужны парковки, полезная площадь которых составляет примерно две/трети от полезной площади основного здания. Это легко подсчитать даже на пальцах. Современная жилая норма это около 18 квадратных метров на человека, современная офисная норма это где-то от 6 метров на человека, а площадь для парковки одного автомобиля это около 8 метров(но число автомобилей несколько меньше числа людей). Поэтому градостроительное решение проблемы с парковкой всем прекрасно известно. Надо рядом с каждым торово-офисным центром устраивать парковку аналогичной площади, а рядом с каждым домом надо устриаввать парковку площадью не менше одной трети от полезной площади дома. Тогде никаких проблем с парковкой не будет. Но это приведет к удорожанию строительства, дешёвые торгово-офисные комплексы подорожают примерно в два раза, а квартиры подоражают примерно на треть. Поэтому у нас даже в новых проектах(и в жилых, и в торгово-офисных) эти нормы практически никогда не соблюдают. Поэтому при существующей практике даже если снести весь старый город и выстроить его заново, то проблема с парковкой только ухудшится(плотность людей резко возрастет, а новых мест для парковки все равно никто не будет строить). Ну а если говорить с эксплуатационной точки зрения, то решение проблемы давным давно придумали в Европе. Там почти все улицы открыты для проезда и жестких запретов очень мало. Но при этом город никого не обеспечивает бесплатной парковкой. Бесплатную парковку по желанию пожет организовать принимающая сторона(магазин или офис). Ну а если у принимающей стороны такого желания нет, то водитель сам обязан купить место для парковки у города. Цены известны, это обычно от евро за полчаса до десяти евро за день(исключения только для инвалидов, для них везде бесплатная парковка и зарезервированные места). Благодаря платной парковке с рыночной ценой достигается баланс интересов, даже в самом центре крупных городов улицы остаются свободными и можно найти место для парковки. Об этом опыте всем прекрасно известно. Но естественно наша страна и тут идёт своими собственным путём. |
Автор: | Saboteur [ Пт апр 16, 2010 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
pavelp1976 писал(а): Мировая практика по этой проблематике хорошо известно... Сделал перепост: Проблема парковок - боль города PS: Не удержалсо! |
Автор: | ROOT [ Пт апр 16, 2010 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
Вот по парковкам Самары, кстати, инфа http://city.samara.ru/structura_adminis ... 010/33843/ |
Автор: | Антон Буслов [ Пт апр 16, 2010 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Демонтаж в Самаре!!! |
По парковкам маразм крепчал короче становились дни... Зачем парковки на улицах Куйбышева и Фрунзе?! Как их там можно объяснить?.. Поперечные улицы надо отводить для парковки, а не основные магистрали... |
Страница 17 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |