ViktorRy писал(а):
А почему вы думаете, что № 20 с новым дизайном кузова? Вот моё фото:
вроде бы дизайн старый, разве что вместо деревянных штапиков на окнах вставили резиновые прокладки. А так, все признаки старого дизайна: торцу как вагона КМ и Х; 8 зашитых окон по бортам возле дверей; прямоугольные окна в дверях; вокруг резиновых прокладок видно контур заделанного прямоугольного проёма без скруглений. Андрей со мной согласился.
Я свои фото ещё поизучаю. Но вероятно действительно, у вагона 20 изначально был старый кузов, а потом просто поставили в него окна на резиновых прокладках.
В таком случае осталось только поменять информацию на сайте
www.samaratrans.info, там вагон 20 пока ещё указан как вагон с новым кузовом.
В таком случае ваша теория становиться уже достаточно логичной.
Разаные парковые номера вагонов РТ в разных городах можно объяснить просто случайностью.
А случай с совпадением парковых номеров троллейбусов можно объяснить аналогично, после введения новой нумерации пассажирских троллейбусов во 2 депо живым грузовым троллейбусам дали приставку ГТ.
Я думаю теперь в поддержку этой теории стоит выстроить хронологию событий.
Когда пришли снегоочистители старого дизайна и когда и пришли действующие рельсотранспортёры.
И аналогично с троллейбусами, когда пришли в город грузовые троллейбусы и когда во втором депо начали нумерацию пассажирских машин с 01.