Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
Путь

Однопутные участки, по которым работает движение по маршрутам трамвайной сети Самары:
-путь вдоль КТД (по будням дням :tram: 7)
-на ул. Пионерской тоже однопутка, а на ул. Чапаевской односторонняя двухпутка и однопутка;

Участок, по которому ходит только один маршрут трамвая
-путь вдоль КТД (по будням дням :tram: 7)
-один маршрут ходит еще по ул. Железной Дивизии - 10-ка.

в Самаре на сети всего одна двухпутная вилка (Ставропольская/Н-Вокзальная) и одна однопутная (Фрунзе/Пионерская). На всех остальных перекрестках - треугольники, даже если не все пути используются в маршрутном движении.

Единственный перпендикулярный трамвайный переезд и разъезд в 3 стороны

Пересечение ул. Красноармейская/ул. Галактионовская

В Самаре 15 разворотных колец:

Да, 15. На восьми есть диспетчерские.
8 колец на концах вылетных линий и 7 - промежуточных.
6 однопутных, 6 двухпутных, 1 четырехпутное и 2 восьмипутных.
На трех кольцах есть вышки (причем на одном две) и на одном есть канавы (тоже две)

- 2 промежуточных боковых однопутных с въездом и выездом в одну сторону (Кабельная, Елизарова)
- 3 прмежуточных в междупутье с разворотом в обе стороны (Дом Печати, Завод Тарасова, 15 мкр)
- 1 промежуточное двухпутное боковое с въездом и выездом в обе стороны (АС "Аврора")
- 1 промежуточное двухпутное на треугольнике (Овраг Подпольщиков)
- 4 концевых двухпутных (Хлебная пл., Костр.пер., Металлург, БТЭЦ) (причем БТЭЦ с сюрпризом )
- 1 концевое однопутное с маневровым разворотным путем (Фадеева)
- 1 концевое 4-хпутное с маневровым путем (Тухачевского)
- 1 промежуточное боковое 8-путное (Поляна Фрунзе)
- 1 промежуточное 8-путное в междупутье (Юнгородок)

В Самаре всего два места, где вагон может попасть на "неправильный" путь - кольцо БТЭЦ и Городское депо.

Разворотное кольцо-туннель-здание :)

кольцо внутри ТЦ "Аврора"

В Самаре трамваи 4 раза (ул. XXII Партсъезда (ж/д), Заводское шоссе(трамваи и автотранспорт), ул. Земеца (Псковская)(ж/д, подъездные пути завода "Прогресс" и автотранспорт) и пр-т Кирова(ж/д)) поднимаются на путепровод и 2 раза (Заводское шоссе(трамваи и автотранспорт) и ул. Земеца (Псковская)(ж/д)) уходят под него.

Характеристика трамвайных путепроводов:
1) ул. 22-го Партсъезда - 4 полосы движения + совмещенная трам.линия посередине
2) пр-т Кирова - 8 полос движения + совмещенная трам.линия посередине
3) ул. Псковская - 2 полосы движения + выделенная трам. линия сбоку
4) Заводское шоссе - 4 полосы движения + выделенная трам.линия посередине

В случае с Литвинова улица и трамвай ныряют в выемку под ж/д, а на Кирова/Заводском выемки нет, просто проезд под путепроводом. Там автомобильное кольцо и трам.линия посередине.

Самые резкие повороты
перекрестки:
-ул. Венцека/ул. Фрунзе
-ул. Венцека/ул. Галактионовская
-ул. Красноармейская/ул. Фрунзе
-ул. Полевая/ул. Арцыбушевская
-ул. Красноармейская/ул. Урицкого.
При этом все они не являются "негабаритными", т.е. там свободно могут расходится любые две СМЕ разных направлений.

Кривая от Московского шоссе до кольца 15-ого микрорайона идёт целых 1.8 км! А кривая с Партизанской на Аэродромную 280 м.

Большой перепад профиля пути
-ул. Аэродромная (участок между ООТ "ул. Энтузиастов" и "ул. Промышленности" (маршруты 3,4,17,19,23)
-ул. Полевая (участок между пр-том Ленина и ул. Галактионовской (маршруты 5,15,20,22))
-ул. Красноармейская (между Чапаевской и Фрунзе (3,15,16,18,20)
-ул. Ташкентская/ул. Советская (между ООТ "пр-т К.Маркса" и "ул. Черемшанская", причем не на прямой, а на S-образном изгибе с ж/д переездом (21,24,24к,25)


Длинные уклоны пути
-ул. Ново-Вокзальная ( :tram: 19, 7) (между ул. Стара-Загоры и ул. Ставропольской)
-ул. XXII Партсъезда ( :tram: 2, 4, 7, 19, 21, 23) (между ул. Ставропольской и ул. Свободы)
-ул. Ставропольская ( :tram: 7, 13, 19, 21) (между ул. XXII Партсъезда и ул. Ново-Вокзальной)

На сети есть три ж/д переезда, все на пересечении с К.Маркса:
1) ул. Врубеля (или 4-й проезд, ХЗ ) :tram: 2,4,13,23
2) ул. Ново-Вокзальная :tram: 7,19
3) ул. Ташкентская :tram: 21,24,24к,25
Раньше был еще четвертый, с той же веткой, на Ново-Садовой/Соколова

Единственный гейт трамвая с ж/д находится (находился?) на территории бывшего СЗТМ (КРТТЗ).

Контррельсы имеются в трех местах:
1) поворот с Ташкентской на Демократическую
2) Ново-Садовая между ООТ "Поляна им. Фрунзе" и "ТЦ "Пирамида"
3) Ново-Садовая, кольцо "Завод им. Тарасова", в кривой перед расходной стрелкой у ТЦ "Апельсин"

Сходные стрелки с подвижными перьями на городской сети (в депо все такие) есть только на кольце АС "Аврора" (две).



ПС

Динамики в трамваях выполнены в форме солнца, звезды, надпись "СТД", просто случайно выбитые дырки :)

Форточки в вагонах
Существуют вагоны, в которых обычные окна с фортачками, есть окна без форточек (панорамные :) ), с форточками как у водителей против хода движения и форточками в обе стронами с 2мя ручками :D

знаю несколько водителей, которые объявляют все как в метро таким же голосом, такими же выражениями (или близкими :) )

Сидения в салоне
есть вагоны, в которых сидения расположены как 1+1, с вертикальными поручнями, с диванами, как в старых лиазах :)

Прочее

Въезд в Городское депо возможен только со стороны ул. Полевой, хотя ничто не мешает сделать там треугольник (добавить левый поворот со стороны Клинической). А поскольку проезд треугольника Полевая/пр-т Ленина в прямом направлении снизу запрещен (на таком уклоне водителю нельзя выходить для перевода стрелки), то все вагоны вынуждены заезжать либо с Красноармейской по Арцыбушевской-Полевой (1,3,5,15,16,18,23), либо с проспекта Ленина (4,5,13,22 маршруты). Например, 3-й маршрут при заходе с Юнгородка вынужден ездить через ЖД вокзал.

Наибольшее количество маршрутов (семь - 1,3,5,15,16,18,20) проходит по ул. Фрунзе между Венцека и Пионерской (в одном направлении). Правда ни одной остановки там нет.
Участков с шестью маршрутами два:
1) ул. 22-го Партсъезда от Ставропольской до Кр.Комм. (2,4,7,19,21,23, правда 4 и 23 в разных направлениях);
2) ул. Арцыбушевская (3,4,15,18,22,23, правда 4,22 и 15,23 в разных направлениях).
Ну а с пятью вообще полно.


пишите, кто еще что вспомнит

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Последний раз редактировалось vitek163 Вт май 20, 2008 15:30, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 12:32
Сообщения: 43
Откуда: Самара, Проспект Ленина, ст. метро "Алабиская"
Единственный перпендикулярный :tram: трамвайный переезд: Пересечение Красноармейская/Галактионовская + тут же един. разъезд в 3 стороны

По моим подсчётам, в Самаре 15 :tram: разворотных колец

Также Самара уникальна единственным в России T3rf, есть поезд-кран
с полупантографом.. ну всего и не вспомнишь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 21:19 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
vitek163 писал(а):
Единственный однопутный участок в трамвайной сети Самары и единственный участок по которому ходит только один маршрут: путь вдоль КТД

Не единственный:
1) на Пионерской тоже однопутка, а на Чапаевской односторонняя двухпутка и однопутка;
2) Один маршрут ходит еще по Железной Дивизии - 10-ка.
Цитата:
По моим подсчётам, в Самаре 15 разворотных колец

Да, 15. На восьми есть диспетчерские.
8 колец на концах вылетных линий и 7 - промежуточных.
6 однопутных, 6 двухпутных, 1 четырехпутное и 2 восьмипутных.
На трех кольцах есть вышки (причем на одном две) и на одном есть канавы (тоже две)

- 2 промежуточных боковых однопутных с въездом и выездом в одну сторону (Кабельная, Елизарова)
- 3 прмежуточных в междупутье с разворотом в обе стороны (Дом Печати, Завод Тарасова, 15 мкр)
- 1 промежуточное двухпутное боковое с въездом и выездом в обе стороны (АС "Аврора")
- 1 промежуточное двухпутное на треугольнике (Овраг Подпольщиков)
- 4 концевых двухпутных (Хлебная пл., Костр.пер., Металлург, БТЭЦ) (причем БТЭЦ с сюрпризом :) )
- 1 концевое однопутное с маневровым разворотным путем (Фадеева)
- 1 концевое 4-хпутное с маневровым путем (Тухачевского)
- 1 промежуточное боковое 8-путное (Поляна Фрунзе)
- 1 промежуточное 8-путное в междупутье (Юнгородок)

В Самаре всего два места, где вагон может попасть на "неправильный" путь - кольцо БТЭЦ и Городское депо.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 12:32
Сообщения: 43
Откуда: Самара, Проспект Ленина, ст. метро "Алабиская"
Городское депо? Там же вроде раньше так было, а щас на правильный путь выходят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 23:23 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Демидкин Александр писал(а):
Городское депо? Там же вроде раньше так было, а щас на правильный путь выходят

Я имею в виду съезд внутри депо, а не на Полевой. На Полевой разобрали при реконструкции в 2004 году.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Ну, собственно, кольцо внутри ТЦ "Аврора". Интересно, в каких городах такое ещё есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 17:26 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
KDG писал(а):
Ну, собственно, кольцо внутри ТЦ "Аврора". Интересно, в каких городах такое ещё есть?

Нечто подобное есть в Питере, у Ладожского вокзала. Правда сам я там не был, подробностей не знаю. По фотографиям в Инете можно посмотреть.

Восьмипутные кольца - тоже очень редкое явление, если вообще где-то еще в России такое есть, мне ничего на ум не приходит. Разве что в том же Питере есть кольца, совмещенные с базой службы пути или с ПТО или еще с чем-нибудь, тогда там много "лишних" путей есть.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
кстати, как устроен перекресток трамвайных путей на галактионовской?

обычный я так понимаю везде примерно такой:

Изображение

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 19:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
vitek163 писал(а):
кстати, как устроен перекресток трамвайных путей на галактионовской?

В смысле, как? Пути крест-накрест и шесть кривых. 4 кривые малого радиуса (повороты 1 и 15,20 маршрутов) и 2 плавные с переменным радиусом (22).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 19:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
vitek163 писал(а):
Участок, по которому ходит только один маршрут трамвая
-путь вдоль КТД (по будням дням :tram: 7)
-на Пионерской тоже однопутка (20ый маршрут);
-Один маршрут ходит еще по Железной Дивизии - 10-ка.

На Пионерской ходит четыре маршрута - 15,16,18,20.
Цитата:
Самые резкие повороты
-ул. Дачная

Это бред. Самые "резкие повороты" (кривые наименьшего радиуса) на перекрестках Венцека/Фрунзе, Венцека/Галактионовская, Красноармейская/Фрунзе, Полевая/Арцыбушевская, Красноармейская/Урицкого. При этом все они не являются "негабаритными", т.е. там свободно могут расходится любые две СМЕ разных направлений.
А на Дачной просто один из поворотов (на Тухачевского) больше 90 градусов. Но такие есть и на Солнечной и на Победы/Советской, ничего особенного в этом нет.
Цитата:
Большой перепад профиля пути
-Ново-Вокзальная ( :tram: 19, 7)

Есть гораздо круче: Аэродромная, Полевая, Красноармейская, Ташкентская/Советская.
На Н-Вокзальной, а также 22 Партсъезда и Ставропольской уклоны длинные, но не очень крутые.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 19:37 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
vitek163 писал(а):
Самые резкие повороты
-ул. Дачная


Дачная - это фигня по сравнению с кривыми около въезда в КТД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
ROOT писал(а):
vitek163 писал(а):
Самые резкие повороты
-ул. Дачная


Дачная - это фигня по сравнению с кривыми около въезда в КТД.


да вроде около КТД кроме однопутного пути ничего особенного нет. я там каждый день катаюсь :D

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 19:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Еще интересный факты:

- в Самаре на сети всего одна двухпутная вилка (Ставропольская/Н-Вокзальная) и одна однопутная (Фрунзе/Пионерская). На всех остальных перекрестках - треугольники, даже если не все пути используются в маршрутном движении.

- Въезд в Городское депо возможен только со стороны ул. Полевой, хотя ничто не мешает сделать там треугольник (добавить левый поворот со стороны Клинической). А поскольку проезд треугольника Полевая/пр-т Ленина в прямом направлении снизу запрещен (на таком уклоне водителю нельзя выходить для перевода стрелки), то все вагоны вынуждены заезжать либо с Красноармейской по Арцыбушевской-Полевой (1,3,5,15,16,18,23), либо с проспекта Ленина (4,5,13,22 маршруты). Например, 3-й маршрут при заходе с Юнгородка вынужден ездить через ЖД вокзал.

- Наибольшее количество маршрутов (семь - 1,3,5,15,16,18,20) проходит по ул. Фрунзе между Венцека и Пионерской (в одном направлении). Правда ни одной остановки там нет :) Участков с шестью маршрутами два:
1) ул. 22-го Партсъезда от Ставропольской до Кр.Комм. (2,4,7,19,21,23, правда 4 и 23 в разных направлениях);
2) ул. Арцыбушевская (3,4,15,18,22,23, правда 4,22 и 15,23 в разных направлениях).
Ну а с пятью вообще полно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
спасибо. получилась настоящая статья :D

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 19:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
vitek163 писал(а):
да вроде около КТД кроме однопутного пути ничего особенного нет. я там каждый день катаюсь :D

Володя имеет в виду кривую поворота в депо на кольце Физкультурной/1-го Безымянного. Вот фото (кривая в депо слева):
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=37089

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
аааа я просто в депо никогда не заезжал :)
да там сделали так, чтобы спрямить угол а то под 90 градусов не заедешь получилось немного :)

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 13:14
Сообщения: 115
Откуда: Самара, метро Алабинская
Pro-man писал(а):
Володя имеет в виду кривую поворота в депо на кольце Физкультурной/1-го Безымянного. Вот фото (кривая в депо слева):
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=37089

Ни фига себе, траектория :) И как там СМЕ зимой проходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 20:20 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
лёлик писал(а):
Ни фига себе, траектория :) И как там СМЕ зимой проходят?

Нормально. А что тут такого?
Вот еще фото:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=38941

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 13:14
Сообщения: 115
Откуда: Самара, метро Алабинская
Pro-man писал(а):
Нормально. А что тут такого?
Вот еще фото:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=38941

Да нет, там сразу после стрелки излом такой, что страшно смотреть. 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересные факты
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 20:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
vitek163 писал(а):
В Самаре трамваи 4 раза (ул. XXII Партсъезда (ж/д), Заводское шоссе(трамваи и автотранспорт), ул. Земеца (Псковская)(автотранспорт?) и пр-т Кирова(ж/д)) поднимаются на путепровод

На Псковской путепровод через главный ход ЖД и подъездные пути завода "Прогресс". Автодорога там тоже есть.

Характеристика трамвайных путепроводов:
1) ул. 22-го Партсъезда - 4 полосы движения + совмещенная трам.линия посередине
2) пр-т Кирова - 8 полос движения + совмещенная трам.линия посередине
3) ул. Псковская - 2 полосы движения + выделенная трам. линия сбоку
4) Заводское шоссе - 4 полосы движения + выделенная трам.линия посередине
Цитата:
и 2 раза (Заводское шоссе(трамваи и автотранспорт) и ул. Земеца (Псковская)(ж/д)) уходят под него.

Там уже не Псковская, а Литвинова. Хотя это спорный момент.
В случае с Литвинова улица и трамвай ныряют в выемку под ж/д, а на Кирова/Заводском выемки нет, просто проезд под путепроводом. Там автомобильное кольцо и трам.линия посередине.
Цитата:
Большой перепад профиля пути
-ул. Аэродромная
-ул. Полевая
-ул. Красноармейская
-ул. Ташкентская/ул. Советская

Аэродромная - участок между ООТ "ул. Энтузиастов" и "ул. Промышленности" (маршруты 3,4,17,19,23)
Полевая - участок между пр-том Ленина и Галактионовской (маршруты 5,15,20,22)
Красноармейская - между Чапаевской и Фрунзе (3,15,16,18,20)
Ташкентская/Советская - между ООТ "пр-т К.Маркса" и "ул. Черемшанская", причем не на прямой, а на S-образном изгибе с ж/д переездом (21,24,24к,25)
Цитата:
Длинные уклоны пути
-ул. Ново-Вокзальная ( :tram: 19, 7)
-ул. XXII Партсъезда ( :tram: 2, 4, 7, 19, 21, 23)
-ул. Ставропольская

7,13,19,21 на Ставропольской (между 22-го Партсъезда и Н-Вокзальной)
на 22 ПС - между Ставропольской и Свободы
на Н-Вокз - между Стара-Загорой и Ставропольской
Цитата:
пишите, кто еще что вспомнит

На сети есть три ж/д переезда, все на пересечении с К.Маркса:
1) ул. Врубеля (или 4-й проезд, ХЗ :) ) :tram: 2,4,13,23
2) ул. Ново-Вокзальная :tram: 7,19
3) ул. Ташкентская :tram: 21,24,24к,25
Раньше был еще четвертый, с той же веткой, на Ново-Садовой/Соколова

Единственный гейт трамвая с ж/д находится (находился?) на территории бывшего СЗТМ (КРТТЗ).

Контррельсы имеются в трех местах:
1) поворот с Ташкентской на Демократическую
2) Ново-Садовая между ООТ "Поляна им. Фрунзе" и "ТЦ "Пирамида"
3) Ново-Садовая, кольцо "Завод им. Тарасова", в кривой перед расходной стрелкой у ТЦ "Апельсин"

Сходные стрелки с подвижными перьями на городской сети (в депо все такие) есть только на кольце АС "Аврора" (две).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB