Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт? http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27227 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | Pro-man [ Пт май 14, 2010 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт? |
Антон Буслов писал(а): это объективная реальность на каждой остановке совмещенной со станцией метро. Не 30 минут, конечно, но минут 10 стоять можно. А нужно ли?.. В Москве за 10 минут сзади уже приедут еще два вагона того же маршрута. Кто не успел зайти, остаются на остановке и просто садятся в следующий вагон. Так что проблемы никакой не вижу. Тем более что в Самаре нет остановок, сравнимых по пассажиропотоку с московскими станциями метро. Да и в Москве, станции метро чаще всего (особенно у автобусов) являются конечными остановками, так что проблемы тем более никакой нет. Цитата: Есть основания думать, что будут оборудовать со временем и третьи двери, с постепенным отказом от турникетов. С этим никто и не спорит, что в идеале должно быть так. Но в данный момент наш менталитет не способен воспринять цивилизованную систему оплаты проезда. Если не будет кондукторов, то и платить за проезд никто не будет. Тем более, что он у нас самый дорогой в Поволжье. Проще будет заплатить штраф контролерам (не каждый же день на них нарываешься). Поэтому турникеты - объективная необходимость. По крайней мере на первые лет 5. |
Автор: | Антон Буслов [ Пт май 14, 2010 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт? |
Pro-man писал(а): В Москве за 10 минут сзади уже приедут еще два вагона того же маршрута. Кто не успел зайти, остаются на остановке и просто садятся в следующий вагон. Так что проблемы никакой не вижу. Самое забавное, что они приходят и... ждут своего места на остановке. На практике водитель не может контролировать закрытие дверей, люди всегда могут не дать ему их закрыть. В результате пока люди физически помещаются в автобусе, он не может отъехать от остановки, при этом сзади стоят полупустые автобусы того же маршрута и не могут подъехать к остановке блокированной на ней пассажирами. Это счастье приводит еще и к тому, что плотность у турникета предельная, а в конце салона все достаточно свободно может оказаться. Цитата: Тем более что в Самаре нет остановок, сравнимых по пассажиропотоку с московскими станциями метро. Да и в Москве, станции метро чаще всего (особенно у автобусов) являются конечными остановками, так что проблемы тем более никакой нет. Насчет пассажиропотока - согласен. Но в Самаре менее обеспечен народ, особенно с учетом отсутствия нормальной системы проездных. В результате желающих пролезть под турникетами будет больше. Задача грамотного контроля в таких условиях не решена даже в Москве, хотя она, как регион, имеет существенно лучшие возможности по законодательной организации этого дела. Цитата: С этим никто и не спорит, что в идеале должно быть так. Но в данный момент наш менталитет не способен воспринять цивилизованную систему оплаты проезда. Если не будет кондукторов, то и платить за проезд никто не будет. Тем более, что он у нас самый дорогой в Поволжье. Проще будет заплатить штраф контролерам (не каждый же день на них нарываешься). Поэтому турникеты - объективная необходимость. По крайней мере на первые лет 5. Тут надо думать... а точнее даже садиться и считать. В первую очередь надо понять реальную себестоимость перевозки пассажира в случае оплаты по факту перевозки, и в случае предоплаты. Я считаю, что безкондукторная система может быть эффективна, если порядка 80% паксов оплатили проезд по предоплате - проездным, социальному заказу и т.д. Т.е. если у нас 80% заведомо оплатили проезд, то ловить оставшиеся 20 становится гораздо проще и удобней. Как заставить платить эти 80% - вот в чем вопрос. И если с пенсионерами все более менее ясно, студентов и школьников можно приучать к проездным - это понятно как делать... То хуже всего с платежеспособным населением, которое пользуется муниципальным транспортом не регулярно. Им надо сделать действительно выгодные условия проезда. И вот тут уже можно считать, во что это обойдется и что будет дешевле - поставить турникеты, или наоборот - субсидировать проездные. |
Автор: | Pro-man [ Сб май 15, 2010 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт? |
Антон Буслов писал(а): Самое забавное, что они приходят и... ждут своего места на остановке. На практике водитель не может контролировать закрытие дверей, люди всегда могут не дать ему их закрыть. В результате пока люди физически помещаются в автобусе, он не может отъехать от остановки, при этом сзади стоят полупустые автобусы того же маршрута и не могут подъехать к остановке блокированной на ней пассажирами. Не знаю, при мне водители отгоняли пассажиров и закрывали дверь перед носом, крича, что сзади стоит другой вагон того же маршрута. Цитата: То хуже всего с платежеспособным населением, которое пользуется муниципальным транспортом не регулярно. Им надо сделать действительно выгодные условия проезда. И вот тут уже можно считать, во что это обойдется и что будет дешевле - поставить турникеты, или наоборот - субсидировать проездные. Даже если и будут проездные, все равно нужно будет списывать с них деньги. Для этого нужны либо кондукторы с терминалами, либо валидаторы. Но без турникетов просто так списывать деньги валидатором будут только самые честные пассажиры (а их количество стремится к нулю). В Москве к этому постепенно привыкают, потому и начинают ставить валидаторы во вторых и третьих дверях. А у нас... ну ты сам знаешь |
Автор: | Инструктор [ Пт фев 04, 2011 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт? |
А я хотел бы отметить работу кондуктора (04.02.2011, маршрут № 1, вагон № 808, жетон кондуктора № 063, время - 16:00, пл. Урицкого - Троицкий рынок). Вежливая, внимательная, задал вопрос, как проехать (сам ещё плохо ориентируюсь в Самаре) - подсказала, где удобнее выйти. Прошу по возможности обьявить благодарность от пассажира. Спасибо! |
Автор: | Павленко Евгений [ Вс фев 06, 2011 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт? |
Инструктор писал(а): А я хотел бы отметить работу кондуктора (04.02.2011, маршрут № 1, вагон № 808, жетон кондуктора № 063, время - 16:00, пл. Урицкого - Троицкий рынок). Вежливая, внимательная, задал вопрос, как проехать (сам ещё плохо ориентируюсь в Самаре) - подсказала, где удобнее выйти. Прошу по возможности обьявить благодарность от пассажира. Спасибо! Так Вы можете отправить письмо прямо в Департамент транспорта при помощи данного сайта, на главной странице есть ссылка. Самое главное, что отзывы действуют, я однажды отправил текст с благодарностью и кондуктора наградили денежной премией и грамотой, о ней писали в газетах. Мне и лично от этого было приятно. |
Автор: | Маркикокик [ Вс фев 06, 2011 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт? |
Павленко Евгений писал(а): Инструктор писал(а): А я хотел бы отметить работу кондуктора (04.02.2011, маршрут № 1, вагон № 808, жетон кондуктора № 063, время - 16:00, пл. Урицкого - Троицкий рынок). Вежливая, внимательная, задал вопрос, как проехать (сам ещё плохо ориентируюсь в Самаре) - подсказала, где удобнее выйти. Прошу по возможности обьявить благодарность от пассажира. Спасибо! Так Вы можете отправить письмо прямо в Департамент транспорта при помощи данного сайта, на главной странице есть ссылка. Самое главное, что отзывы действуют, я однажды отправил текст с благодарностью и кондуктора наградили денежной премией и грамотой, о ней писали в газетах. Мне и лично от этого было приятно. ++ и у меня такое было. Не поверите, и в газете тоже написала - в ТТУшной. |
Автор: | Инструктор [ Пн фев 07, 2011 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт? |
Тундра я. На главной нашёл только ссылку на сайт ТТУ, а там - никакой обратной связи нет, только телефоны. |
Автор: | Антон Буслов [ Пн фев 07, 2011 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кондуктор и пассажир - для кого работает транспорт? |
Инструктор писал(а): Тундра я. На главной нашёл только ссылку на сайт ТТУ, а там - никакой обратной связи нет, только телефоны. http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... ansContact |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |