Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 16:31
Сообщения: 109
starley_smr писал(а):
На полу мокрой "каши" из снега-воды-грязи по щиколотку, приходится стоять во всем этом, батареи под окном грязные, ноги не прислонить, растормаживается - как будто его под жопу пинают...
№;?%, как я хочу встретиться с конструктором(ами) нового вагона лично! Он инвалидом-бы стал, прокатившись со мной на своем "творении".

+1

Даже Т3 ускоряется и тормозит плавнее чем 405... Помимо этого меня бесят бортики на ступенках, хрипучие динамики, отопители которые заметно выступают и качество сборки салона. ИМХО Т6 просторнее, удобнее и симпатичнее будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Цитата:
Скажите, мне одному неприятно в новых трамваях ездить?

Полагаю, нет, но мне все же вполне приятно.

Цитата:
На полу мокрой "каши" из снега-воды-грязи по щиколотку, приходится стоять во всем этом, батареи под окном грязные, ноги не прислонить, растормаживается - как будто его под жопу пинают...

Каши не замечал, а печки грязные от таких идиотов, которые ноги на них греют. Троганье и впрямь неприятно резкое.

Цитата:
Верните Т-3 и "аквариумы"

Не надо Т3, верните Т6.

Цитата:
Тем временем, моя ненависть к "Короткому" маршруту растет (из-за того что там двухвагонные)

А моя из-за того, что приходится ждать длинного при необходимости ехать дальше, что от СамПло в сторону метро меньше вагонов осталось, да и жалко двери у одиночек...

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-405 в Самаре
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
Пересадка с трамвая на метро реальна только для обладателей безлимитного проезда, ни о какой пересадки для оплачивающих проезд не может быть и речи, люди скорее сядут на газель у которой есть нужный маршрут без пересадки...итого: не надо выходит и ждать снова и цена 18-20р против 12*2=24р


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-405 в Самаре
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Вчера СМЕ 1059+1060 работала одновременно на трёх маршрутах :D
На переднем ЭМУ вагона 1059 был маршрут 2, на заднем 13, а на вагоне 1060 в обоих ЭМУ был маршрут 22 :D
Причём все три маршрута из разных депо :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-405 в Самаре
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 19:31 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
_SD_ писал(а):
На переднем ЭМУ вагона 1059 был маршрут 2, на заднем 13, а на вагоне 1060 в обоих ЭМУ был маршрут 22 :D

Разве такое возможно? Программировать передний, задний и боковой ЭМУ по-отдельности?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-405 в Самаре
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 21:29 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Разве такое возможно? Программировать передний, задний и боковой ЭМУ по-отдельности?

Ну... Скажем так, можно добиться такого эффекта. Но надо постараться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-405 в Самаре
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
В настоящее время в СТД проходят ТР первые два вагона 71-405. Нареканий к технике нет, ожидания оправдались.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-405 в Самаре
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
Павленко Евгений писал(а):
В настоящее время в СТД проходят ТР первые два вагона 71-405. Нареканий к технике нет, ожидания оправдались.

Не первые, система 1057+1058 уже прошла ТР, я писал же об этом. У вагона 1057 кстати исчезли надписи "занос" сзади, теперь там только бортовой номер. Колёса выкращены стандартно - бело-серые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-405 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 07:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 00:00
Сообщения: 107
и еще появились боковые маршрутоуказатели на 1057+1058


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-405 в Самаре
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 00:00
Сообщения: 107
СМЕ 1055+1056 ТР октябрь 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-405 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2013 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Некоторые внешние итоги четырехлетней эксплуатации.
1. Юбки многих вагонов подернулись коррозией... Интересно, сколько времени кузова продержатся против нее.
2. Вагоны в целом теплые, печи пока что не издудыркали.
3. На нескольких не работает или совсем отсутствует задний ЭМУ.
4. Вагоны заметно расшатались и жутко гремят, чего не было поначалу. Видимо, о качественной затяжке креплений, о всяких там гаечках с уплотнителями завод не позаботился. Или слесаря позаботились о снятии, но смысла им так делать не вижу.
5. Кое-где видел и разбитые стекла.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-405 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 16:31
Сообщения: 109
Насчёт тёплых вагонов я бы поспорил. Даже Т6 попадаются теплее. С маршрутоуказателями вообще беда, часть не работает, часть выключены, табло внутри салона в некоторых вагонах повреждено, звук очень тихий, а орфографические ошибки так и не исправили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-405 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Saavyk писал(а):
Даже Т6 попадаются теплее.

Отдельные флуктуации не меняют средней картины - они по идее примерно одинаковы по теплоте, только в Татрах чаще попадаются батареи холодные.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 71-405 в Самаре
СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 02:49
Сообщения: 21
Маркикокик писал(а):
Некоторые внешние итоги четырехлетней эксплуатации.

4. Вагоны заметно расшатались и жутко гремят, чего не было поначалу. Видимо, о качественной затяжке креплений, о всяких там гаечках с уплотнителями завод не позаботился. Или слесаря позаботились о снятии, но смысла им так делать не вижу.


Дело скорее не в качестве сборки, а в состоянии рельсов на многих участках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 574 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB