Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дедовщина в депо
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 19:02
Сообщения: 2
Я учусь на курсах водителя трамвая в самаре.
Сегодня был шокирован рассказом одной девушки из нашей группы о том, что в депо нашего города существует дедовщина...
Вобщем, как я понял из ее разговора, это была ее знакомая, которая поведала ей об этом:
Одна из бывших выпускниц, по окончании данных курсов, на которых я сейчас обучаюсь, трудоустроилась на работу в одно из наших самарских депо и проработав там совсем немного времени была вынуждена уволится оттуда по причине угроз со стороны ее коллег по работе, которые ей стали угрожать расправой, пообещав ей "переломать все кости", если она не уволится в течении недели оттуда...
Мотив поведения ее коллег заключался в том, что после прихода этой девушки к ним на работу, у них уменьшилось кол-во часов переработки и т. п.
Неужели действительно в наших самарских депо существует дедовщина???
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть данную информацию?
Если кто-то сталкивался с данными фактами, либо располагает какой-то информацией по подобным случаям - обязательно напишите об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дедовщина в депо
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 19:43 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
vlad писал(а):