Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вагон 71-407
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 17:26 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Есть мнение, что первый экспериментальный вагон завода "Уралтрансмаш" серии 71-407, с 39% низкого пола, может попасть на обкатку в Самару, которая до этого купила самую большую серию вагонов 405 серии.

У кого какие мысли на сей счет?

Картинка для привлечения внимания:

Изображение

Что известно о новом вагоне?
1) Процент низкого пола - 39%.
2) Тележки и электрооборудование такие же как у 405 вагона.
3) Будут фальшборта, прикрывающее накрышное электрооборудование.
4) Вероятен полупантограф Леков
5) Оформление торцевых частей кузова аналогичное 405

Что о нем можно домыслить?
1) Будет 4 двери, т.к. это оч. нравится Москве

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 18:04 
Сидячих мест меньше будет?раз 4двери?.скоко люков?система агит присутствует?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 18:21 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
НиколЯ писал(а):
Сидячих мест меньше будет?раз 4двери?.скоко люков?система агит присутствует?


:) Хорошие вопросы, но вагон еще только в сборке. Надо полагать сидячих мест будет меньше, а люков не будет вовсе ввиду накрышного оборудования. А уж какую ЭМУ поставить вопрос будет решаться при поставке. Я думаю если на 405 шел АГИТ, то логично и на 407 если он таки пойдет в Самару ставить тоже АГИТ.
Тем более что, на сколько я знаю, установка АГИТа была самарским пожеланием.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 18:49 
САМАРА только за новые Выгоны) :P главное,чтоб нашлились финансы его купить)ато срашное слово кризис по миру гуляет.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 19:36 
А ступеньки на последних 2дверях?Над бы приблизительную картинку салона 8-)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 428
Откуда: Самара (Запанской)
Симпатичный! :) только опять его в северное, хочется, что б на :tram:3, 15, 18 ходили :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 20:24 
на 15 и18 не окупится ((((. :cry:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 20:34 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Ну вообще-то салон примерно такой будет:
(да простит меня УКВЗ)

Изображение

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 428
Откуда: Самара (Запанской)
НиколЯ писал(а):
на 15 и18 не окупится ((((. :cry:

ты не ездил в час пик просто :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 09:41 
Антон,а 407 вщет 405могут купить ?или это уже пойдет дополнительным изысканием финансов?И когда приблизительно этот вагон окажется в САМАРЕ? :?:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 10:15 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
НиколЯ писал(а):
Антон,а 407 вщет 405могут купить ?или это уже пойдет дополнительным изысканием финансов?И когда приблизительно этот вагон окажется в САМАРЕ? :?:


Ах кто бы знал... Вообще 407 должен быть дороже чем 405. Так что вопрос сложный.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вопрос по рисункам:

1) форточки в укороченных окнах сдвижные или распашные, или их нет?
2) сидения в низкопольной части, думаю, не нужны: сидящим вообще ничего не будет видно, если только окна не сделают в этой части высоченными (а это сильно уменьшит жёсткость конструкции). Кстати, в этом вагоне несущая рама или несущий кузов? А в 71-405?

P.S. Антон, а чем Вы провинились перед УКВЗ, вагон ведь УТМ? А как Вам удалось разместить изображение PNG на radikal.ru ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 15:01 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
ViktorRy писал(а):
Вопрос по рисункам:
1) форточки в укороченных окнах сдвижные или распашные, или их нет?

Вагона пока в живую никто не видел (кроме работников УТМа)

Цитата:
2) сидения в низкопольной части, думаю, не нужны: сидящим вообще ничего не будет видно, если только окна не сделают в этой части высоченными (а это сильно уменьшит жёсткость конструкции).

Сиденья в низкопольной части как раз для пенсионеров очень нужны... На 71-623 окна сделали стандартной высоты, на ЛМ-2008 они в этой части выше. Как будет тут - хз.

Цитата:
Кстати, в этом вагоне несущая рама или несущий кузов? А в 71-405?

Рама везде. Так что остекление не очень принципиально.

Цитата:
P.S. Антон, а чем Вы провинились перед УКВЗ, вагон ведь УТМ? А как Вам удалось разместить изображение PNG на radikal.ru ?

Картинку салона я переделал из 71-623 вагона. А PNG непосредственно взяв и загрузив получилось загрузить.. скажем так я не догадывался что могут возникнуть проблемы и их не возникло.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 07:11
Сообщения: 2839
Откуда: Самара-Аврора Специализируюсь на автобусном транспорте с 1999 г.
А вообще, есть смысл его брать то? По проще нет что-ли :? :)
Но больне всего бесит разноуровневый пол...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Мне тоже не очень нравится вариант с низкопольным элементом в середине вагона. Но необходимость в низкопольном элементе есть.
Лучше бы сделали как в ЛиАЗ 677М: заднюю площадку с низким полом. Всё же проще перемещаться по салону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 09:23 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
ViktorRy писал(а):
Мне тоже не очень нравится вариант с низкопольным элементом в середине вагона. Но необходимость в низкопольном элементе есть.
Лучше бы сделали как в ЛиАЗ 677М: заднюю площадку с низким полом. Всё же проще перемещаться по салону.


ЛМ-99 были в такой модификации, но с производства они уже сняты.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 14:57
Сообщения: 86
Откуда: от метро победа 300 метров
А когда 1 модель выйдет на люди?И когда до Самары доберётся?

_________________
Музыка и метро спасут Мир и букву М


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 13:50 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
По слухам, все будет иначе, а именно так:

Изображение

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 14:55 
Можно было б ,как в МАзах после задней двери кресло)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
При такой компановке окон с сидений в низкопольной части точно ничего не будет видно, окно буде начинаться на уровне лба :( . Будет ещё хуже, чем в Икарусе 260, где окно на уровне плеч :( .
А пандус будет опускаться, шарнирно поворачивать или выезжать из под вагона и затем утанавливаться наклонно? Если не последнее, тогда где же проходят главные продольные балки несущей рамы? В этом случае нагрузку точно должен взять на себя кузов.

P.S. На планировке салона "съехали" оконные стойки и получилось, как у КТМ-5 или ЛМ-68М :P .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB