Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
ViktorRy писал(а):
Списание вагона № 884 1983 г.в., на мой взгляд, совершенно не оправдано :evil: .
Б/у Москва, неКВР.
Ну если эти два показателя решающие в судьбе вагона, тогда не за горами списание вагонов №№ 882, 883, 886, 887 :( .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
887+886 выглядит такой же мега-облезлой, как 775+776 в последние дни своей жизни. Внутри, правда, очень давно не был. Так что вполне возможен такой вариант развития событий...

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 19:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Ну если эти два показателя решающие в судьбе вагона, тогда не за горами списание вагонов №№ ...

Думаю, решающие показатели все же пробег вагона и его текущее состояние.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
775+776 изнутри выглядит не совсем плохо, по крайней мере, все на месте. Только облезли вагоны, как-будто в таком положении десяток лет простояли.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 03:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
В дачных массивах, что недалеко от станции Курумоч я обнаружил несколько сараев, напоминающие трамвайные вагоны. Так оно и есть, попался один экземпляр где была заметна первая цифра 5, вероятно, это вагоны Т3, быть может, вагоны первой поставки этой модели в Самару теперь используются дачниками. Такие сараи не имеют морды, сохранились оконны проемы. Что внутри, посмотреть не удалось.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Было бы неплохо заполучить такой сарайчик, правда, хотелось бы с мордой и со всем остальным :) после облагораживания внутри стал бы домом.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Маркикокик писал(а):
Было бы неплохо заполучить такой сарайчик, правда, хотелось бы с мордой и со всем остальным :) после облагораживания внутри стал бы домом.


Вот интересно, за сколько сейчас можно купить, например вагон 736 со всеми потрохами?

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 13:47 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Павленко Евгений писал(а):
Маркикокик писал(а):
Было бы неплохо заполучить такой сарайчик, правда, хотелось бы с мордой и со всем остальным :) после облагораживания внутри стал бы домом.


Вот интересно, за сколько сейчас можно купить, например вагон 736 со всеми потрохами?


Я думаю остаточная стоимость на нем висит тысяч 10 рублей... так обычно бывает к списанию. Юридически никто не мешает депо продать его по этой цене.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Антон Буслов писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
Маркикокик писал(а):
Было бы неплохо заполучить такой сарайчик, правда, хотелось бы с мордой и со всем остальным :) после облагораживания внутри стал бы домом.


Вот интересно, за сколько сейчас можно купить, например вагон 736 со всеми потрохами?


Я думаю остаточная стоимость на нем висит тысяч 10 рублей... так обычно бывает к списанию. Юридически никто не мешает депо продать его по этой цене.


Тогда я бы купил этот вагон, прикола ради, специально для Самаратранс. Проблема одна - куда его девать.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Блиииин, зря я так рано степуху снял... Как раз бы хватило для покупки и, может быть, транспортировки до дачи. Но на пути под него, даже самые гнилые, вряд ли...

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Я бы даже приобрел 583-й вагон, по мере возможности, вернул ему первозданный вид и подарил бы его городу. Прикольно, знаете ли, быть собственником трамвая. Интересно, можно ли заплатить ТТУ деньги за вагон, но чтобы он оставался в депо?

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 17:08 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Павленко Евгений писал(а):
Я бы даже приобрел 583-й вагон, по мере возможности, вернул ему первозданный вид и подарил бы его городу. Прикольно, знаете ли, быть собственником трамвая. Интересно, можно ли заплатить ТТУ деньги за вагон, но чтобы он оставался в депо?


Я думаю договориться об этом можно. Скажем так прецеденты создания музеев с подвижным составом в нашей стране есть - Петербург, Ебург, Липецк, Нижний, Москва... Так что принципиально обсуждать вопрос можно.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Антон Буслов писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
Я бы даже приобрел 583-й вагон, по мере возможности, вернул ему первозданный вид и подарил бы его городу. Прикольно, знаете ли, быть собственником трамвая. Интересно, можно ли заплатить ТТУ деньги за вагон, но чтобы он оставался в депо?


Я думаю договориться об этом можно. Скажем так прецеденты создания музеев с подвижным составом в нашей стране есть - Петербург, Ебург, Липецк, Нижний, Москва... Так что принципиально обсуждать вопрос можно.


Если вагон действительно можно приобрести за 10000 рублей, то я могу это сделать прямо сейчас. Другой вопрос, это восстановление вагона, что, по всей видимости, имеет куда большую стоимость. Тем более, ТТУ не будет особо радо держать у себя на территории чужой вагон, поэтому здесь имеет место арендная плата. Вся эта затея не имеет денежной отдачи. Очень интересно узнать мнение участников форума на данную тему.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Павленко Евгений писал(а):
Интересно, можно ли заплатить ТТУ деньги за вагон, но чтобы он оставался в депо?
Интересное предложение. Я готов принять участие в сохранении вагона № 736 (ex. № 700?), с расчётом, что в скором будущем удастся привести его в порядок.

По поводу восстановления может быть есть смысл обратиться к Руководству Пражских Трамвайный Ремонтных Мастерских (См. комментарий здесь: http://transphoto.ru/photo/244520/#393033 ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ViktorRy писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
Интересно, можно ли заплатить ТТУ деньги за вагон, но чтобы он оставался в депо?
Интересное предложение. Я готов принять участие в сохранении вагона № 736 (ex. № 700?), с расчётом, что в скором будущем удастся привести его в порядок.

По поводу восстановления может быть есть смысл обратиться к Руководству Пражских Трамвайный Ремонтных Мастерских (См. комментарий здесь: http://transphoto.ru/photo/244520/#393033 ).


Очень приятно удивило то, что пражские специалисты оказывают такую помощь, это очень хорошо. Также меня радует то, что Вы, Виктор, откликнулись на предложение по восстановлению вагона. Только я вот думаю, что 736 при всем уважении к этому вагону не совсем годится под ретро-вагон, чего не скажешь о 583 или 601. Последний активно используется ТТУ, а первый выезжает дай бог раз в полгода и состояние его внешне поршивое. Хотя если форумчане считают иначе, то можно выкупить и 736.
Уговорить ТТУ продать 583 вагон, как мне кажется, реально, тем более трамвай на ходу и в полной коплектации (не считая демонтированного мотора для задней двери). А что с 736, страшно представить. Тем более, что 583-й вагон уже представляет из себя историческую ценность, таких в России очень мало осталось.
Однако, я могу замечтаться, 583 вагон на балансе ТТУ и возможно, продавать этот вагон никто не собирается или за бешенную цену.
Если ТТУ ни хрена не хочет делать, то попробуем сделать мы, пусть им стыдно будет.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 22:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Антон Буслов писал(а):
Я думаю остаточная стоимость на нем висит тысяч 10 рублей... так обычно бывает к списанию. Юридически никто не мешает депо продать его по этой цене.

Я дико извиняюсь, но вообще-то муниципальную собственность (даже полностью самортизированную и списанную с баланса) продавать куда-то (равно как и покупать новую) можно только по конкурсу (тендеру).
Павленко Евгений писал(а):
Я бы даже приобрел 583-й вагон, по мере возможности, вернул ему первозданный вид и подарил бы его городу.

В смысле подарил бы городу? В виде памятника, музейного экспоната или ходового вагона?

ЗЫ: А я бы с удовольствием выкупил один из двух последних Икарусов-280 (который АО 992). Но возиться с восстановлением неохота, да и по цене это встанет на порядок дороже, чем сама покупка. Не говоря уже о том, что его где-то надо ставить (опять же деньги), надо ежегодно проходить ТО, платить налоги, заправлять, оформлять ОСАГО (деньги, деньги и еще раз деньги), и, плюс ко всему, получать категории C,D и E (и снова деньги), чтоб ездить на нем. Вобщем, не стоит оно того :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Pro-man писал(а):
Антон Буслов писал(а):
Я думаю остаточная стоимость на нем висит тысяч 10 рублей... так обычно бывает к списанию. Юридически никто не мешает депо продать его по этой цене.

Я дико извиняюсь, но вообще-то муниципальную собственность (даже полностью самортизированную и списанную с баланса) продавать куда-то (равно как и покупать новую) можно только по конкурсу (тендеру).

Тогда пусть тендер. Интересно, а металлолом тоже по тендеру сдается, ведь порезанный трамвай также муниципальная собственность. Есть же какой-то механизм отчуждения собственности.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Цитата:
Павленко Евгений писал(а):
Я бы даже приобрел 583-й вагон, по мере возможности, вернул ему первозданный вид и подарил бы его городу.

В смысле подарил бы городу? В виде памятника, музейного экспоната или ходового вагона?

Хотелось бы ходой вагон. Проблема в восстановлении, это стоит больших денег, но вот в Киеве нашли выход, кажется.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Павленко Евгений писал(а):
Только я вот думаю, что 736 при всем уважении к этому вагону не совсем годится под ретро-вагон, чего не скажешь о 583 или 601.
Согласен, вагон 1965 г.в. куда интересней в качестве музейного, чем вагон 1972 г.в. К тому же, в этом случае больше шансов заинтересовать пражский специалистов :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 23:05 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Не нужен тендер. Эта собственность идет на списание. Точно так же как металлолом ТТУ продает без тендеров. Здесь платишь остаток балансовой стоимости и все. Насчет стоянки вагона, я думаю можно обсуждать при восстановлении его как музейного. К слову сказать в Мск есть вагон-ресторан, и он частный. Базируется в депо Апакова и используется для всяческих прогулок праздников и т.д. В свое время Найдус сказал, что пока он в ТТУ такого в Самаре не будет... Но теперь Найдус не там, так что можно обсуждать вопрос. Я думаю что на условиях совместного использования вагона в прогулочных и коммерческих целях ТТУ позволит его базировать и обслуживать в депо.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 123


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB