Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27621 |
Страница 12 из 12 |
Автор: | Пашка [ Ср май 23, 2012 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
ViktorRy писал(а): К сожалению, так и не научился пользоваться этим порталом. Если не трудно, можно прямую ссылку на ветку обсуждения. http://vk.com/wall-1181885_18731 |
Автор: | ViktorRy [ Сб окт 27, 2012 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
Фото вагона Tatra T2SU № 522: http://vk.com/photo-1181885_152425506 Интересно здесь то, что вагон трёхдверный, в то время, как № 531 - уже двухдверный: http://transphoto.ru/vehicle/100853/ Из этого можно предположить, что все вагоны до 1959 г.в. были трёхдверные (№№ 501-527), а вагоны 1962 г.в. - двухдверные (№№ 528-542). |
Автор: | Маркикокик [ Сб окт 27, 2012 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
Интересно, для чего перешли на двухдверки. |
Автор: | ViktorRy [ Сб окт 27, 2012 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
Спец. заказ СССР. см. Цитата: Советская система контроля и сбора проездной платы предусматривала посадку пассажиров исключительно в заднюю дверь для обязательного обилечивания, и средняя дверь, по мнению чиновников, открывала широкий простор для безбилетного проезда
|
Автор: | ACXAT [ Вс окт 28, 2012 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
Пашка писал(а): ViktorRy писал(а): К сожалению, так и не научился пользоваться этим порталом. Если не трудно, можно прямую ссылку на ветку обсуждения. http://vk.com/wall-1181885_18731 Один фиг ошибка |
Автор: | ViktorRy [ Пн окт 29, 2012 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
А вы состоите в группе http://vk.com/samara_transport? Если нет, подайте заявку. На странице по указанной ссылке три фотографии "старого" и "нового" вагона № 830: http://cs10665.userapi.com/v10665966/ab7/TH0G5dTvE4U.jpg http://cs10665.userapi.com/v10665966/aa3/u7Y9YnzcQV4.jpg http://cs10665.userapi.com/v10665966/aad/Io57Og7OM3c.jpg |
Автор: | ViktorRy [ Вс дек 30, 2012 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
Фото без вести пропавшего в 1996-97 гг. вагона № 795 1980 г.в.: http://vk.com/albums-3809349?z=photo-3809349_293311163%2Fphotos-3809349 |
Автор: | Pro-man [ Чт янв 03, 2013 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
ViktorRy писал(а): Фото без вести пропавшего в 1996-97 гг. вагона № 795 1980 г.в.: По этому фото невозможно однозначно определить номер. Мне вот кажется, что там не 795, а 736. |
Автор: | ViktorRy [ Чт янв 03, 2013 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
Pro-man писал(а): Мне вот кажется, что там не 795, а 736. Вариантов не так много: 735, 736, 795, 796.По имеющимся признакам (скворечник заводского образца, отбойный брус из профиля "прямоугольная труба", отсутствует молдинг над лобовым стеклом) вагон на фото трёхдверный не старше 1979 г.в. (по Самаре с № 786), стало быть, подходят только два варианта: 795 и 796. Смотрим дальше: у цифры "6" верхняя полка должна иметь крючок справа, высотой примерно в 1/4 от высоты символа: http://transphoto.ru/photo/295626/ http://transphoto.ru/photo/238108/ http://transphoto.ru/photo/296455/ Здесь такого крючка не видно. Кстати, а не может ли быть, что вот эти два кадра: http://cs402519.userapi.com/v402519017/496c/jNf8x9DMLZs.jpg http://cs402519.userapi.com/v402519017/4973/pCSbiVXNL-8.jpg - стоп-кадры какой-то кинохроники? |
Автор: | Маркикокик [ Чт янв 03, 2013 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
ViktorRy писал(а): Смотрим дальше: у цифры "6" верхняя полка должна иметь крючок справа, высотой примерно в 1/4 от высоты символа: А мне думается, что тут крючок просто не такой длинный, но он явно просматривается, что исключает 5-ку. Потому из остальных соображений останавливаюсь на 796. |
Автор: | ViktorRy [ Чт янв 03, 2013 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
Но нижнее-то колечко у цифры не замкнуто! |
Автор: | Маркикокик [ Чт янв 03, 2013 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
ViktorRy писал(а): Но нижнее-то колечко у цифры не замкнуто! Вот этого как раз и не видно наверняка. Место разъема не менее смазано, чем остальная часть цифры. |
Автор: | Маркикокик [ Чт янв 10, 2013 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
Стоп, пардон. А не москвич ли стал на место перебитого? |
Автор: | ViktorRy [ Чт янв 10, 2013 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
Маркикокик писал(а): Стоп, пардон. А не москвич ли стал на место перебитого? Среди московских трёхдверных вагонов не было ни одного старше 1981 г.в. (кроме № 2167: http://transphoto.ru/photo/387815/), а вагон с № 884 1978-79 гг.в.
|
Автор: | ViktorRy [ Вс май 19, 2013 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
Вот ссылка на фильм "Город Куйбышев" 1973 года Куйбышевской студии кинохроники: http://www.youtube.com/watch?v=3F3xREVwz04#t=556s Здесь имеется короткий фрагмент (9:17-9:21), где поезд из вагонов КТМ-5М3 (71-605) проезжает мимо старого здания Самарской Филармонии (ex. театр-цирк "Олимп") в направлении А - стало быть, это поезд 3-го маршрута. Из истории Самарской Филармонии: "В 1957 г. на фасаде установлена мемориальная чугунная доска с текстом: «В этом здании 8 ноября 1917 г. провозглашена Советская власть в Самаре и был избран первый ревком во главе с Валерианом Владимировичем Куйбышевым»" Хорошо читаются бортовые номера: 051+052. Данное видео опровергает версию, что вагоны 71-605 выпускали исключительно на безымянские маршруты. Фактически, это первый источник, где запечатлены самарские 71-605 на цветном носителе! Теперь обратимся к истории Самарского трамвая С. Тархова: 1970 г. - поступило 5 вагонов КТМ-5М "Урал" (это №№ 001-005) 1971 г. - поступило 7 вагонов КТМ-5М "Урал" (№№ 006-012) 1972 г. - поступило 20 вагонов 71-605 (№№ 013-032) 1973-74 гг. - поступили все остальные 53 вагона 71-605 (соответственно, №№ 033-085). Всего за 5 лет поступило 85 вагонов. Таким образом, вагоны № 051 и 052 в кадре однозначно 1973 г.в. |
Автор: | ViktorRy [ Вс май 19, 2013 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выведенные из эксплуатации и списанные вагоны |
Аналогично можно утверждать, что и вагон № 040 также 1973 г.в.: |
Страница 12 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |