Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 18:53 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
В продвижении СТ могут быть заинтересованы производители трамвайных рельсов - их для СТ требуется
больше чем для метро, производители вагонов - Усть-Катавский, Питерский и Минский заводы

А зачем им это? Их продукцию и так прекрасно покупают. Даже Уралтрансмаш загрузили заказами.
Цитата:
Москва, Питер, Казань и Новосибирск собираются строить линии СТ в качестве
более дешевой альтернативы метро. А Президентские программы по
энергосбережению и модернизации страны?

Пока что это одни только слова. Ни одного рельса СТ еще не положили. А по энергосбережению пока что приняли только программу сокращения и прекращения в каком-то там году производства ламп накаливания, несомненно, пролоббированную производителями так называемых "энергосберегающих" ламп (которые в 2-3 раза дороже, но при этом светоотдача в 2-3 раза хуже).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
CptLop писал(а):
... Переносить трамвайные пути с ул. Фрунзе нельзя ни в коем случае... Поэтому уже предлагалось вместо пешеходной зоны на Молодогвардейской создать трамвайно-пешеходную зону на ул.Фрунзе с полной модернизацией трамвайных путей. А односторонними автомобильными, выходящими к Фрунзенскому мосту, сделать улицы Куйбышева и Чапаевскую...
Это наиболее правильный подход, всецело поддерживаю эту идею 8-) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Предлагаю всем форумчанам совместно разработать проект скоростного трамвая в Самаре. Для начала нужно выбрать оптимальный маршрут. Давайте свои предложения.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 03:58 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Предлагаю всем аргументированно высказаться против (или за) предложения:
1) Московское шоссе: Икея-Ракитовское шоссе
2) Московское шоссе: Икея-Ракитовское шоссе-пр. Кирова-Поляна


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 04:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Предлагаю всем аргументированно высказаться против (или за) предложения:
1) Московское шоссе: Икея-Ракитовское шоссе
2) Московское шоссе: Икея-Ракитовское шоссе-пр. Кирова-Поляна

Против или за чего именно? Ремонта Московского шоссе?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 04:58 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Против или за чего именно? Ремонта Московского шоссе?

СТ на этом участке. Именно эти 2 варианта, они не от фонаря...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 05:05 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Предлагаю всем аргументированно высказаться против (или за) предложения:
1) Московское шоссе: Икея-Ракитовское шоссе

От Икеи до Ракитовского шоссе? Без соединения с сетью?
Цитата:
2) Московское шоссе: Икея-Ракитовское шоссе-пр. Кирова-Поляна

Еще лучше. С Ракиты на Кирова как попадать?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 05:08 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Цитата:
1) Московское шоссе: Икея-Ракитовское шоссе

От Икеи до Ракитовского шоссе? Без соединения с сетью?

Первая очередь. Икея - Ракита, Северный автовокзал.

Цитата:
Еще лучше. С Ракиты на Кирова как попадать?

Прямо по МШ до Ипподрома, потом на Кирова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 14:39 
CptLop писал(а):
Антону Буслову:
А какой вариант трассировки СТ вы предлагали Тархову?

Честно говоря это не принципиальный вопрос. Сейчас в Самаре для трамвая и троллейбуса на новые проекты денег не дают вообще ни на что. И это нежеление практически не зависит ни от сути проекта, ни от требуемой суммы, никто не хочет дать даже миллион на то что оптимизировать провода на некоторых троллейбусных перекрёстках.

Поэтому обсуждать конретику по дорогостоящим проектам типа новых линий скоростного трамвая малоинтересно, вероятность финансирования таких проектов очень незначительная.

Цитата:
Насчет метролоббистов и СТ. В продвижении СТ могут быть заинтересованы производители трамвайных рельсов - их для СТ требуется
больше чем для метро

Основной покупатель рельсов в России это наверняка РЖД, все прочие покупатели погоды на рынке явно не делают. А у современного трамвая кроме того специфические требования. Если реально делать трамвайные пути по современным технологиям, то на ответственных участках(мосты, путепроводы, переезды, пешеходные зоны) весьма желательно применять так называемые бесшеечные рельсы. Это рельсы высотой в два раза ниже обычных, и при этом с повышенной износостойкостью. А дешевые производители рельсов бесшеечные рельсы обычно вообще не делают.

Цитата:
производители вагонов - Усть-Катавский, Питерский и Минский заводы

С точки зрения продвижения новых идей польза от этих заводов практически нулевая. Я не знаю, продвигают ли они новые идеи в Москве. Но в Самаре, насколько известно, ни один из этих заводов даже презентаций не проводил.

Цитата:
экономичным и перспективным видом городского транспорта.

В годы советской власти об этом догадались уже к началу 70х годов, уже тогда поняли что по критерию стоимость/эффективность скоростной трамвай может быть очень выгодным видом городского транспорта.

Цитата:
Москва,
Питер, Казань и Новосибирск собираются строить линии СТ в качестве
более дешевой альтернативы метро.

В годы советской власти в СССР построили около полудюжины новых систем скоростного трамвая и примерно в дюжине трамвайных городов построили новые линии скоростного трамвая.

Вот только конкуренции с метро у скоростного трамвая не получилось. Никто не хотел строить скоростной трамвай, все хотели строить только метро. Самые успешные инсталляции скоростного трамвая получились в городах типа Усть-Илимска или Старого Оскола, у которых шансов на метро не было.

А из городов, которые теоретически могли иметь шансы на метро, скоростной трамвай построил только Волгоград. И сейчас ничего не изменилось, все хотят строить метро и никто не хочет строить скоростной трамвай.

Цитата:
А Президентские программы по
энергосбережению и модернизации страны?

А трамвай это городской вид транспорта и отвечают за него муниципальные власти. И позиция муниципалов обычно очень простая. В муниципальном бюджете денег на скоростной трамвай нет. А если Президенту РФ нужен скоростной трамвай, то пусть он и оплачивает это строительство.

Теоретически конечно под строительство скоростного трамвая тоже можно получить федеральные деньги. Но у нас в Самаре есть недостроенная линия метро. И до тех пор пока эту линию не закончат, вероятность получить деньги под новые проекты сильно небольшая.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 20:05 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Первая очередь. Икея - Ракита, Северный автовокзал.

А вагоны откуда выпускать?
Северного автовокзала пока что нет и не факт, что он появится. А вот комплекс ТРК на 18 км - это совсем другое дело. Теоретически трамвай (или троллейбус) там мог бы стать востребованным.

До Икеи трамвай не понадобится, даже когда если она откроется. И троллейбус тоже вряд ли. Во-первых, основная масса посетителей будет приезжать на личных а/м, а для всех остальных у Икеи есть свои (бесплатные!) автобусы. Плюс могут еще пару маршрутов продлить туда, если уж очень надо будет. Хотя в других городах, НЯЗ, в Икею ходят только свои автобусы.

До Мехзавода, на мой взгляд, проще построить троллейбус, как логичное продолжение линии по Московскому шоссе и замену 67 маршрута. Трамвайного пассажиропотока там все равно нет.
Цитата:
Прямо по МШ до Ипподрома, потом на Кирова.

Даже не беря в расчет где его там впихивать, простой вопрос: кому это надо? Люди ездят в основном с работы/на работу, а не по магазинам. СТ нужен из спальных районов в центр города, а не с окраины (Поляна Фрунзе) в перди еще более дальнюю окраину.

И зачем строить по Кирова, если на Ташкентской-Демократической уже есть трамвайная линия?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 21:23 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Северного автовокзала пока что нет и не факт, что он появится.

Появится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
ROOT:
Вы же сами подсчитывали пассажиропотоки. И самые напряженные участки на Ново-садовой и
Московском шоссе. ИКЕЯ непонятно, когда откроется и сколько рабочих мест она создаст.
СТ должен быть загружен ежедневно, иначе он превратится в дорогую игрушку типа московского монорельса. А основные пассажиропотоки сейчас создают жители мкр-нов,
ездящие в центр на работу и студенты.
Плюс линии СТ должны иметь связь с травайными депо. Строительство нового депо для СТ
сделает стоимость СТ запредельной. Так что магистрали СТ должны соединять рокады по
Красноармейской и Ташкентской-Советской.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 22:13 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Нужна ли линия СТ на Управу от Ташкентской/Демократической?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 22:24 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ROOT писал(а):
Нужна ли линия СТ на Управу от Ташкентской/Демократической?

Однопутная, типа такой:
http://transphoto.ru/photo/150508/
http://transphoto.ru/photo/98364/

Весть маршрут №11 на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=WkhclBRO ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=vSQpPYt9 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=us-ebLZR ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=yuWGy9H1 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=xEwX5TtH ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=AaAl55bf ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=vR_6zYU9 ... re=related

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 22:26 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Если серьезно говорить об СТ, то надо начинать с модернизации линии по Ново-Садовой, а не линиями в чистом лесу поле заниматься.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 00:20 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
Антону Буслову:
А какой вариант трассировки СТ вы предлагали Тархову?
Если не секрет, где можно посмотреть его технико-экономическое
обоснование? Дайте ссылку, плиз.

По трассе 2-й линии метро. ТЭО - это этап проектирования, возможный при соответствующем финансовом обеспечении работ. Я это предлагал в личной переписке с господином Тарховым.

Цитата:
Насчет метролоббистов и СТ. В продвижении СТ могут быть заинтересованы производители трамвайных рельсов - их для СТ требуется
больше чем для метро,

Вы будете в шоке, но они еще для жд их продают... и на трамвай в этом объеме им глубоко плевать.

Цитата:
производители вагонов - Усть-Катавский, Питерский и Минский заводы,

У них, если вы почитаете ресурсы интернета, денег нет на собственно существование. Все они на грани банкротства, ввиду полного отсутствия заказов.

Цитата:
все связанные с производством всей инфраструктуры - остановки, турникеты и т.д.

Это копеечная часть вопроса, рассматривать в качестве инвесторов или лоббистов тех, кто делает турникеты - это странно...

Цитата:
Тем более сейчас министр
транспорта Левитин официально заявил, что трамвай является наиболее
экономичным и перспективным видом городского транспорта. Москва,
Питер, Казань и Новосибирск собираются строить линии СТ в качестве
более дешевой альтернативы метро. А Президентские программы по
энергосбережению и модернизации страны?

И что?.. Вам перечислить сколько лет и кто об этом что говорит? Вы видите хоть 1 метр рельса в Москве, Казани, Питере и Нске построенный под СТ? Вы слышали хоть об одной программе федеральной по софинансированию строительства СТ?.. Их нет. А потому все сказанное вами не более чем благие пожелания...

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 00:24 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
CptLop писал(а):
Предлагаю всем форумчанам совместно разработать проект скоростного трамвая в Самаре. Для начала нужно выбрать оптимальный маршрут. Давайте свои предложения.


Уважаемый... я вам в который раз уже очень прозрачно намекаю на то, что все уже давно сделано и представлено куда следует. Причем сделано не на форуме, а МОО "Город и транспорт", которая является консультантом ОАО ГТССТ (Москва), проекта НадЭксп (Петербург) и целого ряда других проектов в России... о которых вы, я думаю, и не подозреваете. По Казани, в частности, лично я трассировку разрабатывал. И там вероятнее всего проект все же будет реализован. Но пока, подчеркиваю, ни малейших предпосылок для строительства СТ в Самаре не существует. Так что рисования проектов на форумах более чем бессмысленная вещь.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 01:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Нужна ли линия СТ на Управу от Ташкентской/Демократической?

Однозначно нет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 01:07 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Нужна ли линия СТ на Управу от Ташкентской/Демократической?

Однозначно нет.

А в будущем (до 2025 года). :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 01:20 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Нужна ли линия СТ на Управу от Ташкентской/Демократической?

Однозначно нет.

А в будущем (до 2025 года). :)

Только если до 2025 вдоль всей Демократической и всего Волжского шоссе вырубят весь лес, сожгут все дачи и коттеджи, закопают все секретные подземные объекты и успеют настроить на их месте многоэтажек.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB