Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 18:09
Сообщения: 152
Откуда: S@M@R@
SPEKTR писал(а):
pavelp1976 писал(а):
Так что если реально есть желание стать водителем трамвая, то перед началом обучения необходимо в отделе кадров выяснить совершенно все детали. И сколько длится обучение, и какая будет стипендия, и как жить на эту стипендию(вероятно предложат подработку типа кондуктором), и сколько стоит обучение, и в каких случаях надо возвращать стоимость обучения.


По-моему, того человека, который захочет стать водителем, это не остановит. :) А стоимость обучения что-то вроде около 30 тыс, я в СТТК невольно услышал. Но тем не менее, народ все-таки идет работать..

_________________
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 20:03 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
SPEKTR писал(а):
А стоимость обучения что-то вроде около 30 тыс, я в СТТК невольно услышал. Но тем не менее, народ все-таки идет работать..

Ну так планируют более 3 лет работать, в этом случае обучение бесплатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 14:15
Сообщения: 14
Всем привет!!! Говорят водителям общественного транспорта по осени увеличили оклады.... Так ли это? Просветите кто владеет информацией. И вообще, какие изменения происходят в ТТУ в связи с назначением нового директора и приходом нового мэра...Какие перспективы? У кого какие мысли?...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
NVP писал(а):
Всем привет!!! Говорят водителям общественного транспорта по осени увеличили оклады.... Так ли это? Просветите кто владеет информацией. И вообще, какие изменения происходят в ТТУ в связи с назначением нового директора и приходом нового мэра...Какие перспективы? У кого какие мысли?...

1. Уже шутки идут, что как нового директора поставят, оклад повышают, типа, каждый месяц бы менять.
2. С 1 ноября подняли оклады всем работникам на 5 (пять) процентов. Много или мало? Последний раз повышение было с 1 октября 2008 года на десять процентов. По коллективному договору обязаны повышать не менее одного раза в год. То есть за 2009 год есть нарушение. Ну а то что зарезали премию по итогам года, тут уже можно плакать, но радоваться, что выслугу еще не убрали...
3. Ходят слухи, что с 1 января 2011 еще поднимут на 7(семь) процентов.
4. Изменений пока не видно, но я рассуждаю со своей колокольни

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Зарплатный проект переводится в ГазБанк. Так сказали, я в отпуске, потому только телефонный контакт. Копия паспорта, военника, диплома и согласие на передачу личных данных третьим лицам. Иначе, "за воротами толпа желающих работать на предприятии"

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ACXAT писал(а):
"за воротами толпа желающих работать на предприятии"

Прямо как в дореволюционные времена!

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Павленко Евгений писал(а):
ACXAT писал(а):
"за воротами толпа желающих работать на предприятии"

Прямо как в дореволюционные времена!

Просто ростки капитализьма в социалистическом предприятии... Возмущаются-то неглупые люди, а алкаши уже стройными рядами отнесли все документы... (блин, для получения кредита в 700 тысяч необходимо два документа и ксерокопия трудовой - это все уже есть, а поручитель - о, вот он, вот его паспорт и ксерокопия трудовой и стаж у них более года) :evil:
Не понимаю необходимости такого количества копий такого перечня документов. При переходе в Сбербанк даже подписей не собирали. Приехали, раздали и все. А тут подозревают все предприятие в пособничестве террористам: "В связи с законом о противодействии бандитизму и террористам!" Маразм, но я привык к нему в ТТУ... Главное, чтоб отпускников не забыли и не оставили без зарплатной карты, а то я ни сном ни духом, ребята позвонили, но самому прийти вроде как нельзя. Приказ о режимности говорит, что для посещения работником предприятия в нерабочие часы необходимо издать приказ о его привлечении с указанием часов посещения.
Вот только расписаться я в нем должен в рабочее время ДО выхода приказа. Надо бы его вынести и отцифровать - Задорнов отдыхает...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 19:21 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ACXAT писал(а):
Приказ о режимности говорит, что для посещения работником предприятия в нерабочие часы необходимо издать приказ о его привлечении с указанием часов посещения.

Ну и бред... Совок нервно курит в сторонке. Не думал, что в ТТУ все настолько тухло :(

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Pro-man писал(а):
Ну и бред... Совок нервно курит в сторонке. Не думал, что в ТТУ все настолько тухло :(

Вообще, там перлы те еще, например, "Приходить за один час до начала рабочей смены" (типа, рабочий день начинается в 8:00, а приходить необходимо в 7:00) или "приносить на территорию и выносить документы в бумажной или электронной форме, фотоаппараты, электронные носители информации" (так и вижу камеру хранения типа авиакоровской и ровные ряды сотовых телефонов и флешек, а существование интернета обошло родное предприятие).
Как будет контролироваться запрет на работу в личных нуждах на рабочем месте вообще не представляю...
Правда, отдам должное, приказ выпущен очень светлой головой из команды тов. Буянова и подписан самим тезкой первого космонавта... Но читать его всерьез я не смог ни в первый ни в последующие разы... Хотя за систематическое нарушение сего циркуляра должна уменьшаться премия. Не повезло просто именно ГТД в том, что управление находится на его территории...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Продолжение.
Уже давно - с июля сего года - существует разделение на сорта работников.
1 сорт - водители, кондуктора, рабочие. Получают зарплату на карту 10 числа.
2 сорт - те же, но работающие не более двух месяцев, получают наличными в кассе до 13 числа.
3 сорт - Исправительно-трудовые работники. Иногда дают деньги через неделю после законного дня выдачи зарплаты.
К чему? ИТР, как обещают в бухгалтерии, получит зарплату в эту пятницу. Если повезет.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2010 02:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 428
Откуда: Самара (Запанской)
ACXAT писал(а):
Зарплатный проект переводится в ГазБанк.


а з/п на Сбербанковсой карте переведут на Газбанк или старые карты останутся на руках?

ACXAT писал(а):
Копия паспорта, военника, диплома и согласие на передачу личных данных третьим лицам. Иначе, "за воротами толпа желающих работать на предприятии"


при чём ЛЮБЫХ личных данных, меня это не радует :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Пашка писал(а):
ACXAT писал(а):
Зарплатный проект переводится в ГазБанк.


а з/п на Сбербанковсой карте переведут на Газбанк или старые карты останутся на руках?

Пока что все ходят с картами Сбербанка

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 14:15
Сообщения: 14
Асхат, я работаю в"в офисе" с 9.00 до 18.00. В новогодние праздники отдыхаю 10 дней, как собственно и вся страна. Есть желание пойти учиться на водителя, но все таки хочется понять образ жизни реальных водителей. Судя по рассказам кондукторов, водители жутко нервные, кроме того, им всегда попадает от всяких контролирующих ревизоров, часто наказывают рублём и в результате зарплату дай Бог получают они 9 т.р., постоянно подтверждают квалификацию, т.е. здают экзамены, да и личного свободного времени имеют минимум. Так ли это? Что из этого правда? Если не трудно, опишите пожалуйста примерно, что меня ждёт как новичка на этой работе, какой образ жизни и график работы меня ждет, и какая примерно зарплата светит?
А вот Вы, Асхат, сколько лет работаете? Вам не надоело? или это призвание? ))))

С уважением, NVP.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 12:49 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
NVP писал(а):
водители жутко нервные

Жутко нервные просто работать не смогут. Москвичи были дерганные, здесь успокоились.
На самом деле все зависит от человека, кому-то самый нервный маршрут - 10 (хрен успеешь в час пик, куча свободного времени в остальное время, некуда девать, и везде диспетчера), а кому-то 3 - самый легкий, едешь себе не спеша, когда-нибудь приедешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Кстати, мне интересно, сколько стоит обучение на водителя трамвая, здесь интересует платная основа, т.к. три года работать водителем я не хочу, да и вообще водителем работать не хочу, зато есть громадное желание управлять электромашиной на рельсах.
Я думаю, не больше 30000 рублей?

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 14, 2011 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
В обучении много отдается ПДД и устройству трамвая.
Спрошу сколько стоит уйти после учебы - чисто курсов водителя нет ибо смысла нет учить про запас. Не минобороны.
А по управлению легок. Я уже с третьей попытки без труда разогнал и затормозил на канаве систему.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 01:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Да уж, работать водителем мне было бы по душе, но с ученой степенью это будет, по меньшей мере, странно...
А действительно ли, что по итогам обучения выдается привычное водительское удостоверение с категорией "трамвай"? Т.е. если у меня сейчас есть категории А и В, то будет еще и "трамвай"?
P. S. Асхат, спасибо Вам за ваше участие в этом форуме, от Вас много чего полезного можно узнать!

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 05:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 20:55
Сообщения: 54
Откуда: Самара
Добрый день всем!
Водители со степенью далеко не новость, а, увы, суровая реальность. Мне таковые известны, правда, не в Самаре. В своё время, мне, например, приходилось работать в такси и гонять грузовик, даже написал об этом что-то вроде заметок. В нашей стране, совершенно ничего удивительного нет, кондуктор, а уж водитель получает как профессор, а то и более (рекомендую в Москве вахтой работать, 15 через 15, будете и там и там успевать без труда). Возвращаясь к трамвайным правам, то выглядели они как самые обыкновенные, с категорией В (она была открыта ранее) и штампом "ТРАМВАЙ".
Искренне Ваш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Когда отец отучился и получил права в 94м, они выглядели забавно. Все категории были просто продырявлены...
З.Ы. Пропустил одно сообщение. Я работаю в ГТД с 03.03.03 ;) То есть еще чуть-чуть и 8 лет будет. Отец отработал с 1994 по 2010 водителем-кондуктором-старшим кондуктором-начальником маршрутов кондукторов. Само собой я шел параллельно и свое имя зарабатывал сам (в гтд многие кондуктора Юсупова Рустама Хатыповича помнят и помню некоторые были удивлены в 2008 что мы родственники) но руку ко многим начинаниям в сфере кондукторов я приложил. Как папе не помочь? Когда в 1995 вернули кондукторов и было приказано создать билетно-расчетный лист я его нарисовал в АвтоКАДе... Потом жутко матерился когда надо было найти и пришлось восстанавливать в Екселе. Наряд на работу я делал по его рисункам перед сессией. И многое из того (картотека, автоматические графики и просто вся документация на компе) делали мы вместе и потому про кондукторов много знаю - кофе пил у него в кабинете. Счас просто больно смотреть как разваливается настроеный аппарат управления и жалеть что всю документацию да и всю работу не удалось загнать в комп...
Опять вернутся к журналам...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 13:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
andreisirota писал(а):
рекомендую в Москве вахтой работать, 15 через 15

Я видел в 2009 году водителей из Москвы, все дерганные, на пассажиров гавкали, их тут СТД несколько месяцев успокаивало. А главное - с них там за любой пук лишали премии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB