Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 00:58 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Жилкин Никита писал(а):
Цитата:
А еще учиться. В Политехе первая пара начинается теперь в 8:30, если не ошибаюсь (когда я учился, начиналась в 8:00).

Не, первая пара начинанается в Политехе ровно в 8.00 :)

А, ну тем более тогда. А в Политехе, между прочим, более 10 000 студентов. Не все, конечно, к восьми ездят, но тем не менее.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 11:52
Сообщения: 201
ROOT писал(а):
А обратно....на 247 никакой проблемы не вижу. На Кирова, естественно, лучше не соваться.

Тоже пробки злые...от АА в районе космопорта до Аэрокоса 20 минут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 23:46
Сообщения: 2
starley_smr писал(а):
трамваи со скоростью не более 4 км/час с открытыми дверями и без остановок

Кстати, именно такие и ходят в Сан-Франциско — город и округ в штате Калифорния, США


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 09:23 
alesach писал(а):
starley_smr писал(а):
трамваи со скоростью не более 4 км/час с открытыми дверями и без остановок

Кстати, именно такие и ходят в Сан-Франциско — город и округ в штате Калифорния, США


В Сан-Франциско много разнообразных систем рельсового транспорта, и исторических и современных.
Максимальная скорость кабельного трамвая в режиме тяги определяется скоростью движения кабеля, это около 15-16 км/ч. При необходимости этот трамвай может двигатся с уменьшеной скоростью или воообще останавливатся, технически для него это совершенно не проблема. Но поскольку в наши дни этот кабельный трамвай является сверхпопулярным туристическим аттракционом, трамваи катаются так как нравится туристам.

Сама по себе посадка в трамвай без остановки движения это вообще раньше была очень популярная идея. Раньше много моделей трамваев делали специально с посадочной площадкой сзади вагона, чтобы можно было обеспечить вход/выход без остановки вагона.
Посадка/высадка в боковые двери без остановки движения всегда считалась дурацким вариантом, слишком легко попасть под колёса вагона или под транспорт на соседней полосе. Поэтому боковую посадку без остановки обычно практиковали только в маленьких системах конки, например в самарской конке.

В наши дни самым известным представителем идеи безостановочной посадки/высадки являются знаменитые двухэтажные лондонские Рутмастеры. Их вывели из коммерческой эксплуатации только пару лет назад. И до самого конца некоторые из них так и работали с открытой задней площадкой без дверей. Такую площадку на них сделали специально для того чтобы все желающие могли свободно заходит/выходить на светофорах и в пробках.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 23:46
Сообщения: 2
pavelp1976 писал(а):
alesach писал(а):
starley_smr писал(а):
трамваи со скоростью не более 4 км/час с открытыми дверями и без остановок

Кстати, именно такие и ходят в Сан-Франциско — город и округ в штате Калифорния, США


В Сан-Франциско много разнообразных систем рельсового транспорта, и исторических и современных.
Максимальная скорость кабельного трамвая в режиме тяги определяется скоростью движения кабеля, это около 15-16 км/ч. При необходимости этот трамвай может двигатся с уменьшеной скоростью или воообще останавливатся, технически для него это совершенно не проблема. Но поскольку в наши дни этот кабельный трамвай является сверхпопулярным туристическим аттракционом, трамваи катаются так как нравится туристам.

Сама по себе посадка в трамвай без остановки движения это вообще раньше была очень популярная идея. Раньше много моделей трамваев делали специально с посадочной площадкой сзади вагона, чтобы можно было обеспечить вход/выход без остановки вагона.
Посадка/высадка в боковые двери без остановки движения всегда считалась дурацким вариантом, слишком легко попасть под колёса вагона или под транспорт на соседней полосе. Поэтому боковую посадку без остановки обычно практиковали только в маленьких системах конки, например в самарской конке.

В наши дни самым известным представителем идеи безостановочной посадки/высадки являются знаменитые двухэтажные лондонские Рутмастеры. Их вывели из коммерческой эксплуатации только пару лет назад. И до самого конца некоторые из них так и работали с открытой задней площадкой без дверей. Такую площадку на них сделали специально для того чтобы все желающие могли свободно заходит/выходить на светофорах и в пробках.

Спасибо ОГРОМНОЕ :D за подробный и интерессный рассказ, кстати по ссылке, которую я писал выше, в Википедии тоже кое-что написано про множесто систем в Сан-Франциско.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB