Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Перенос остановки "Улица Челюскинцев" http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27778 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Pro-man [ Пн апр 12, 2010 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос остановки "Улица Челюскинцев" |
Жилкин Никита писал(а): Цитата: А еще учиться. В Политехе первая пара начинается теперь в 8:30, если не ошибаюсь (когда я учился, начиналась в 8:00). Не, первая пара начинанается в Политехе ровно в 8.00 А, ну тем более тогда. А в Политехе, между прочим, более 10 000 студентов. Не все, конечно, к восьми ездят, но тем не менее. |
Автор: | iceman [ Пн апр 12, 2010 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос остановки "Улица Челюскинцев" |
ROOT писал(а): А обратно....на 247 никакой проблемы не вижу. На Кирова, естественно, лучше не соваться. Тоже пробки злые...от АА в районе космопорта до Аэрокоса 20 минут... |
Автор: | alesach [ Вт апр 27, 2010 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос остановки "Улица Челюскинцев" |
starley_smr писал(а): трамваи со скоростью не более 4 км/час с открытыми дверями и без остановок Кстати, именно такие и ходят в Сан-Франциско — город и округ в штате Калифорния, США |
Автор: | pavelp1976 [ Вт апр 27, 2010 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос остановки "Улица Челюскинцев" |
alesach писал(а): starley_smr писал(а): трамваи со скоростью не более 4 км/час с открытыми дверями и без остановок Кстати, именно такие и ходят в Сан-Франциско — город и округ в штате Калифорния, США В Сан-Франциско много разнообразных систем рельсового транспорта, и исторических и современных. Максимальная скорость кабельного трамвая в режиме тяги определяется скоростью движения кабеля, это около 15-16 км/ч. При необходимости этот трамвай может двигатся с уменьшеной скоростью или воообще останавливатся, технически для него это совершенно не проблема. Но поскольку в наши дни этот кабельный трамвай является сверхпопулярным туристическим аттракционом, трамваи катаются так как нравится туристам. Сама по себе посадка в трамвай без остановки движения это вообще раньше была очень популярная идея. Раньше много моделей трамваев делали специально с посадочной площадкой сзади вагона, чтобы можно было обеспечить вход/выход без остановки вагона. Посадка/высадка в боковые двери без остановки движения всегда считалась дурацким вариантом, слишком легко попасть под колёса вагона или под транспорт на соседней полосе. Поэтому боковую посадку без остановки обычно практиковали только в маленьких системах конки, например в самарской конке. В наши дни самым известным представителем идеи безостановочной посадки/высадки являются знаменитые двухэтажные лондонские Рутмастеры. Их вывели из коммерческой эксплуатации только пару лет назад. И до самого конца некоторые из них так и работали с открытой задней площадкой без дверей. Такую площадку на них сделали специально для того чтобы все желающие могли свободно заходит/выходить на светофорах и в пробках. |
Автор: | alesach [ Вт апр 27, 2010 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перенос остановки "Улица Челюскинцев" |
pavelp1976 писал(а): alesach писал(а): starley_smr писал(а): трамваи со скоростью не более 4 км/час с открытыми дверями и без остановок Кстати, именно такие и ходят в Сан-Франциско — город и округ в штате Калифорния, США В Сан-Франциско много разнообразных систем рельсового транспорта, и исторических и современных. Максимальная скорость кабельного трамвая в режиме тяги определяется скоростью движения кабеля, это около 15-16 км/ч. При необходимости этот трамвай может двигатся с уменьшеной скоростью или воообще останавливатся, технически для него это совершенно не проблема. Но поскольку в наши дни этот кабельный трамвай является сверхпопулярным туристическим аттракционом, трамваи катаются так как нравится туристам. Сама по себе посадка в трамвай без остановки движения это вообще раньше была очень популярная идея. Раньше много моделей трамваев делали специально с посадочной площадкой сзади вагона, чтобы можно было обеспечить вход/выход без остановки вагона. Посадка/высадка в боковые двери без остановки движения всегда считалась дурацким вариантом, слишком легко попасть под колёса вагона или под транспорт на соседней полосе. Поэтому боковую посадку без остановки обычно практиковали только в маленьких системах конки, например в самарской конке. В наши дни самым известным представителем идеи безостановочной посадки/высадки являются знаменитые двухэтажные лондонские Рутмастеры. Их вывели из коммерческой эксплуатации только пару лет назад. И до самого конца некоторые из них так и работали с открытой задней площадкой без дверей. Такую площадку на них сделали специально для того чтобы все желающие могли свободно заходит/выходить на светофорах и в пробках. Спасибо ОГРОМНОЕ за подробный и интерессный рассказ, кстати по ссылке, которую я писал выше, в Википедии тоже кое-что написано про множесто систем в Сан-Франциско. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |