Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 14:14 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Считаю, что нужно поставить светофоры на:
1) Каховская/Ставропольская
2) Краснодонская/Ставропольская (дворовый выезд)
3) Матросова/Ставропольская
4) Средне-Садовая/Ставропольская
5) Советской Армии/Антонова-Овсеенко
6) Советская/Нагорная
7) Советская/Енисейская
8) Советская/Свободы
9) Между Университетом и Потапова (Волжская/Ново-Садовая)
10) Ново-Садовая/Часовая
11) ...

Односекционный(?) светофор должен работать по принципу: пантограф замыкает цепь и загорается красный. В противном случае ничего не загорается.
Цель: чтобы трамвай не тормозил перед каждым дворовым выездом.
Любой выезд на красный отлично штрафуется ГАИшниками.

И какого типа должны быть светофоры?

ГОСТ здесь:
http://www.gost-pdd.ru/gost.php?gost=72


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
11. Ново-Садовая-Гастелло.
12. Пересечение у Домината между остановками Солнечная и детская больница. И сделать вообще отвязанным от движения авто до самой поляны на дворовых выездах с безусловным преимуществом трамвая

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 16:51 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ACXAT писал(а):
И сделать вообще отвязанным от движения авто до самой поляны на дворовых выездах с безусловным преимуществом трамвая

Ну это слишком общо: каким образом? Штраф за непредоставление преимущества трамваю - 100 рублей; был бы 1000 - диспут в соседней теме вообще в принципе не состоялся бы.

Поставить светофоры - это кол-во перекрестков х 20 тысяч рублей, грубо говоря, если это 2-секционные. Я так думаю, что можно вообще в 500 тысяч уложиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 23:08
Сообщения: 78
А еще лучше запретить у каждого ларька, рынка и торгового центра делать подъездные пути через трамвайное полотно, а то по Ново - Садовой трамвай каждому переезду кланяется, а некоторые водятлы за рулем личных авто вообще не считают нужным смотреть по сторонам!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 19:46 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
sergio писал(а):
А еще лучше запретить у каждого ларька, рынка и торгового центра делать подъездные пути через трамвайное полотно

Если поставить светофоры, то это будет стоить грубо говоря 500 тысяч рублей. Сумма подъемная и реальная, можно сделать в течение полугода.

А насчет подъездных путей не факт, что получится даже через суд решить вопрос!
Штраф за непредоставление преимущества трамваю 100р, изменить его возможно только через госдуму, т.е. никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Если честно, с детсада считал трамвай городской железной дорогой...
Ну не могу никак убедить, что рельсы занимать кроме как движущимся нельзя. А иначе не знаю. Сам выходил на пробе и водителю говорил, мол, не сдвинешься на 25 см, я водителя выгоню, сцепкой упрусь и подвину.
Дело их, полметра, а реально могут освобождать. Вот тут и надо решать - светофор или перекресток, трамвай едет первым...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 00:01 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ACXAT писал(а):
Если честно, с детсада считал трамвай городской железной дорогой...

Была бы железная дорога по документам - проблем бы не знали.

Цитата:
Дело их, полметра, а реально могут освобождать. Вот тут и надо решать - светофор или перекресток, трамвай едет первым...

Светофор еще может помочь в случае автомобилистов-не уродов.
Их мысль: "Трамвай медленный, я успею проехать перекресток".
Светофор однозначно покажет, успеет или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 01:53 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Считаю, что нужно поставить светофоры на:

Вообще-то я это уже все предлагал года два или три назад и даже список мест писал. На форуме все есть.
ROOT писал(а):
3) Матросова/Ставропольская
4) Средне-Садовая/Ставропольская

Не надо. Поток по пересекаемым улицам мизерный.
Цитата:
5) Советской Армии/Антонова-Овсеенко

Только не А-Овс, а Ставропольская, т.е. трамвайная линия.
Цитата:
Односекционный(?) светофор должен работать по принципу: пантограф замыкает цепь и загорается красный. В противном случае ничего не загорается. И какого типа должны быть светофоры?

Все уже придумано до вас, не надо ничего изобретать. В Нижнем Новгороде, Волгограде, Екатеринбурге (и не только) таких светофоров тьма тьмущая. Фотографии и описания я выкладывал еще в 2007 году. Полно и на СТТС и на этом форуме. Ищите сами.
АСХАТ писал(а):
И сделать вообще отвязанным от движения авто до самой поляны на дворовых выездах с безусловным преимуществом трамвая

Согласен, это я тоже предлагал. Проще пареной репы - делается боковой проезд между трамвайной линией и жилыми домами, от Ново-Вокзальной до ТЦ "Поляна". Подъезды ко всем рынкам/магазинам/сбербанкам/дворам - только с него. Заехать на него с основной Ново-Садовой можно только на перекрестках (Н-Вокзальная, Аминева, Пирамида, Кирова) со светофорами. Аналогичным образом изначально было сделано на Демократической. И все дела.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 11:20 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
3) Матросова/Ставропольская
4) Средне-Садовая/Ставропольская

Не надо. Поток по пересекаемым улицам мизерный.

Он везде смешной, кроме Советской Армии, но трамваю приходится притормаживать.

Цитата:
Полно и на СТТС и на этом форуме. Ищите сами.

Не могу найти, просмотрел все на СТТС (НН, Волгоград, Екатеринбург).
Максимум, что увидел - это когда отдельная фаза для трамвая и бело-лунный светофор, но это не относится к дворовым проездам.

Ну и это еще:
http://i013.radikal.ru/0804/af/d6979661c659.jpg
Но здесь не понятно, 1 светофор для автомобилей или есть дублирующий.

Pro-man писал(а):
Навскидку список мест, где такие светофоры не помешали бы:
1) ул. Ставропольская / ул. Советской Армии
2) ул. Врубеля / ул. Гаражная
3) ул. Ново-Садовая / ул. Гастелло
4) ул. Ново-Садовая на перегоне "Завод им. Тарасова" - "Детская больница"
5) ул. Ново-Садовая / ул. Академика Платонова
6) ул. Ново-Садовая / ул. Часовая
7) ул. Аэродромная / ул. Промышленности
8) ул. Ташкентская / просп. Карла Маркса
9) ул. Ташкентская / внутренний проезд 12-го микрорайона (на рынке в 15 мкр)
10) ул. Чернореченская / ул. Дачная
11) просп. Кирова / ул. Железной Дивизии (для выезжающих с Жел.Див. трамваев)


Разве что 11 не считаю целесообразным, не так важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 21:24 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Не могу найти, просмотрел все на СТТС (НН, Волгоград, Екатеринбург).
Максимум, что увидел - это когда отдельная фаза для трамвая и бело-лунный светофор, но это не относится к дворовым проездам.

Екатеринбург:
http://transphoto.ru/photo/257570/ (Долорес Ибаррури, на СТТС у меня только этот, но вообще их там много)
http://transphoto.ru/photo/257569/
Волгоград:
http://s55.radikal.ru/i149/0810/77/380c729304a0.jpg (Верхоянская/Хользунова)
http://s55.radikal.ru/i149/0810/51/066f796ca49e.jpg (Хользунова/Нижне-Амурская)
Н.Новгород:
http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/080 ... 0.jpg.html (Скоба)
http://transphoto.ru/photo/59290/
http://transphoto.ru/photo/57627/
http://transphoto.ru/photo/59282/ (Игарская)
http://transphoto.ru/photo/59281/
http://transphoto.ru/photo/59280/
http://transphoto.ru/photo/58243/ (Окский съезд/Молитовский мост)
http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/080 ... 4.jpg.html (Зеленский съезд)
http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/080 ... 1.jpg.html

В архивах еще фотки есть, но искать надо.
Цитата:
Ну и это еще:
http://i013.radikal.ru/0804/af/d6979661c659.jpg
Но здесь не понятно, 1 светофор для автомобилей или есть дублирующий.

Какой дублирующий? Обыкновенный трамвайно-автомобильный светофор. Горит зеленым для автомобилей все время, пока нет трамваев. Подъезжающий трамвай проезжает "салазки" и автомобильный светофор переключается на красный на 10 или 15 секунд, не помню точно, достаточно для того, чтобы вагон успел проехать. Я выкладывал видео аналогичного переезда на Игарской, там видно сколько времени горит красный.
Цитата:
Разве что 11 не считаю целесообразным, не так важно.

Здесь дворы я не рассматривал, т.к. их в идеале надо полностью изолировать по подобию этого:
Цитата:
делается боковой проезд между трамвайной линией и жилыми домами, от Ново-Вокзальной до ТЦ "Поляна". Подъезды ко всем рынкам/магазинам/сбербанкам/дворам - только с него. Заехать на него с основной Ново-Садовой можно только на перекрестках (Н-Вокзальная, Аминева, Пирамида, Кирова) со светофорами.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 13:31 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Отсюда: http://transp.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2428

ROOT писал(а):
Какой здесь установлен светофор? Сколько сигналов, 2 или 3?
http://i023.radikal.ru/0804/17/4e5eb0673f71.jpg

Какие вообще есть светофоры на пересечениях с трамвайными путями?

71-605 писал(а):
2 сигнала красного света, которые по очереди мигают (как на ж/д переездах). Но здесь достаточно эксклюзивный тип светофора, ибо по всему городу я видел такие только на 2-ух переездах: здесь и ещё внизу на Скобе. Кстати, большинство водителей АУ не видят этот светофор (который на фото), поэтому нередко случаются резкие торможения как трамвая, так и АУ, и как правило водитель трамвая высказывает всё, что думает о водителе АУ, причём так громко, что слышно на весь салон при закрытой двери в кабину.


71-605 писал(а):
ROOT писал(а):
Т.е. когда трамвая нет, светофор не горит вообще?
Когда трамвай едет, начинает мигать красным как на жд?

Да. До и после переезда висят воздушные контакты на КС, которые замыкают и размыкают цепь данного светофора посредством реле, а цепи с реле замыкает уже пантограф вагона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 08:15
Сообщения: 70
А что если на "Звезде" поставить для автомобилей доп секцию - поворот направо (ч\з рельсы). А то получается - и им и трамваю зеленый, все "ломятся" и с поворота прямо под трамвай лезут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 04:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
starley_smr писал(а):
А что если на "Звезде" поставить для автомобилей доп секцию - поворот направо (ч\з рельсы). А то получается - и им и трамваю зеленый, все "ломятся" и с поворота прямо под трамвай лезут...

Там и так доп.секция. Направо зеленый горит непрерывно. Имеется в виду Ново-Садовая/Масленникова. Но вообще поворачивают там единицы.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB