Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
71-623 и 71-633 в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27946 |
Страница 26 из 27 |
Автор: | ACXAT [ Чт май 09, 2013 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Ну, кто же ожидал... Вот 13 маршрут озвучили, ждем-с. |
Автор: | Sapaser [ Сб май 25, 2013 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
ACXAT писал(а): serega19861906 писал(а): Москва оказалась умнее в выборе подвижного состава. +1 Можно глупый вопрос? А чем эти вагоны лучше белорусских, что наши закупили? Полулях говорил, что 71-623 ломается и больше на ремонте стоит, чем ездит. |
Автор: | Seemann [ Сб май 25, 2013 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Sapaser писал(а): А чем эти вагоны лучше белорусских, что наши закупили? Полулях говорил, что 71-623 ломается и больше на ремонте стоит, чем ездит. Ага, а БКМ прям лётает трёхсменными графиками... |
Автор: | ACXAT [ Сб май 25, 2013 05:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
в любом случае, Рыжий откатал в два раза больше километров, чем "Федул губы надул" 40 000 км против 20 000 км А простой вагона связан с отсутствием ЗИП. Вопрос в сроках поставки запчастей. И тут БКМ может поспорить с УКВЗ. Ждем один узел с Белкоммунмаша уже вторую неделю - вроде как не быстрее ТД УКВЗ. А чем 71-623 лучше 62103, можно долго рассказывать. Если бы оборудование с 62103 поставить на Т-3, то получилась бы отличная модернизация, а так получили пол над тележками выше 71-623 и спорный вопрос, как кондуктора будут ходить. А уж если пассажир упадёт, то даже и не знаю... |
Автор: | Sapaser [ Сб май 25, 2013 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
ACXAT писал(а): в любом случае, Рыжий откатал в два раза больше километров, чем "Федул губы надул" 40 000 км против 20 000 км А простой вагона связан с отсутствием ЗИП. Вопрос в сроках поставки запчастей. И тут БКМ может поспорить с УКВЗ. Ждем один узел с Белкоммунмаша уже вторую неделю - вроде как не быстрее ТД УКВЗ. А чем 71-623 лучше 62103, можно долго рассказывать. Если бы оборудование с 62103 поставить на Т-3, то получилась бы отличная модернизация, а так получили пол над тележками выше 71-623 и спорный вопрос, как кондуктора будут ходить. А уж если пассажир упадёт, то даже и не знаю... Если все так плохо, то почему же тогда взяли именно БКМ? Или он банально дешевле? Интересно, велика ли разница? |
Автор: | Маркикокик [ Сб май 25, 2013 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Почитайте тему - уже много раз писали про достоинства и недостатки того и другого. Недавно я публиковал письмо в Дептранс, где указывал на преимущество 71-623 по совокупности достоинств, и ответ на него, вот только найти не могу, посему вопрос к админам - удалили? Стиль ответа был "вали рыжего, хвали красного". Sapaser писал(а): Если все так плохо, то почему же тогда взяли именно БКМ? Или он банально дешевле? Интересно, велика ли разница? ТТУ мозгами не понять. |
Автор: | Crenk [ Ср окт 02, 2013 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Сейчас снова простаивает? |
Автор: | Crenk [ Ср окт 01, 2014 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Теперь и по № 3 ездит |
Автор: | ACXAT [ Вт ноя 17, 2015 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Еще один пришел. |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 17, 2015 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
ACXAT писал(а): Еще один пришел. Заводской 201? Этот? http://transphoto.ru/vehicle/362153/ |
Автор: | ACXAT [ Вт ноя 17, 2015 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
На кузове выбито 00201. Значит 201 |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 17, 2015 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Второй должен быть красно-серый с номером 203: http://transphoto.ru/vehicle/361656/ |
Автор: | ACXAT [ Вт ноя 17, 2015 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Мне не цвет, а начинка важна. Этот с эпровским приводом. Значит, взаимозаменяемости с Рыжим не будет. 203, грозят, чергосовский будет. Опять к чертям взаимозаменяемость. "А скажут, скажут нас было четверо" Внешне одинаковы, а... |
Автор: | Маркикокик [ Вт ноя 17, 2015 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Ну да, это чтоб потом сказать, что 71-623 дерьмо и постоянно простаивают в депо. Лучше бы вспомнили, что АКСМы ходят только благодаря трупу 935. |
Автор: | ACXAT [ Вт ноя 17, 2015 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Маркикокик писал(а): ...только благодаря трупу 935. Во-о-от, а мне особливо и снять нечего ни с 928 на 938, ни обратно... Хнык-хнык. |
Автор: | Pro-man [ Ср ноя 18, 2015 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Как я понимаю взяли на испытания 3 вагона с разными приводами, чтобы выбрать какой-то один. А тем временем уже объявлен электронный аукцион: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0115001266 ТЗ которого заточено под продукцию УКВЗ. |
Автор: | Космос [ Сб ноя 21, 2015 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Цитата: Ну да, это чтоб потом сказать, что 71-623 дерьмо и постоянно простаивают в депо. Лучше бы вспомнили, что АКСМы ходят только благодаря трупу 935. а почему не берут 71-407,71-409 на пробу?
|
Автор: | ACXAT [ Сб ноя 21, 2015 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Кто бы дал 71-409... А что нового в 71-407? Привод известен по 71-405, двери как на 71-405 не регулируются до полного закрытия. В салоне как в 62103 относительно низкопольной секции над тележками очень высокий пол... Единственно, что водителям нравится педальное управление, но тут уж спорно, кому нужнее удобно ездить. |
Автор: | Маркикокик [ Сб ноя 21, 2015 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
А почему водителям нравится педальное и почему в таком случае новые вагоны повально с ручным? |
Автор: | ACXAT [ Сб ноя 21, 2015 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 71-623 в Самаре |
Переучиваться не надо, как им кажется. Но только кажется - эксплуатация Т-3Е показывает, что в одинаковых ситуациях закрепленный водитель реагирует на неисправность и ее устранение быстрее, чем "ездок". В частности, заходов гораздо меньше (закрепленный водитель знает устройство вагога, да и "горячая" линия им помогает). Не думаю, что 71-407 проще Т-3Е с точки зрения управления или эксплуатации, а с точки зрения пассажиров выигрыша нет по сравнению с 71-623. Надежность оборудования 71-405 и 71-623 имеет сравнивать при докупке 42 вагонов с оборудованием или "Канопус"а, или "Эпро". Все остальное ерунда |
Страница 26 из 27 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |