Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

71-623 и 71-633 в Самаре
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27946
Страница 26 из 27

Автор:  ACXAT [ Чт май 09, 2013 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Ну, кто же ожидал...
Вот 13 маршрут озвучили, ждем-с.

Автор:  Sapaser [ Сб май 25, 2013 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

ACXAT писал(а):
serega19861906 писал(а):
Москва оказалась умнее в выборе подвижного состава.

+1

Можно глупый вопрос?
А чем эти вагоны лучше белорусских, что наши закупили? Полулях говорил, что 71-623 ломается и больше на ремонте стоит, чем ездит.

Автор:  Seemann [ Сб май 25, 2013 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Sapaser писал(а):
А чем эти вагоны лучше белорусских, что наши закупили? Полулях говорил, что 71-623 ломается и больше на ремонте стоит, чем ездит.

Ага, а БКМ прям лётает трёхсменными графиками...

Автор:  ACXAT [ Сб май 25, 2013 05:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

в любом случае, Рыжий откатал в два раза больше километров, чем "Федул губы надул" 40 000 км против 20 000 км
А простой вагона связан с отсутствием ЗИП.
Вопрос в сроках поставки запчастей. И тут БКМ может поспорить с УКВЗ. Ждем один узел с Белкоммунмаша уже вторую неделю - вроде как не быстрее ТД УКВЗ.
А чем 71-623 лучше 62103, можно долго рассказывать. Если бы оборудование с 62103 поставить на Т-3, то получилась бы отличная модернизация, а так получили пол над тележками выше 71-623 и спорный вопрос, как кондуктора будут ходить. А уж если пассажир упадёт, то даже и не знаю...

Автор:  Sapaser [ Сб май 25, 2013 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

ACXAT писал(а):
в любом случае, Рыжий откатал в два раза больше километров, чем "Федул губы надул" 40 000 км против 20 000 км
А простой вагона связан с отсутствием ЗИП.
Вопрос в сроках поставки запчастей. И тут БКМ может поспорить с УКВЗ. Ждем один узел с Белкоммунмаша уже вторую неделю - вроде как не быстрее ТД УКВЗ.
А чем 71-623 лучше 62103, можно долго рассказывать. Если бы оборудование с 62103 поставить на Т-3, то получилась бы отличная модернизация, а так получили пол над тележками выше 71-623 и спорный вопрос, как кондуктора будут ходить. А уж если пассажир упадёт, то даже и не знаю...

Если все так плохо, то почему же тогда взяли именно БКМ? Или он банально дешевле? Интересно, велика ли разница?

Автор:  Маркикокик [ Сб май 25, 2013 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Почитайте тему - уже много раз писали про достоинства и недостатки того и другого. Недавно я публиковал письмо в Дептранс, где указывал на преимущество 71-623 по совокупности достоинств, и ответ на него, вот только найти не могу, посему вопрос к админам - удалили? Стиль ответа был "вали рыжего, хвали красного".

Sapaser писал(а):
Если все так плохо, то почему же тогда взяли именно БКМ? Или он банально дешевле? Интересно, велика ли разница?

ТТУ мозгами не понять.

Автор:  Crenk [ Ср окт 02, 2013 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Сейчас снова простаивает?

Автор:  Crenk [ Ср окт 01, 2014 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Теперь и по № 3 ездит

Автор:  ACXAT [ Вт ноя 17, 2015 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Еще один пришел.

Автор:  Pro-man [ Вт ноя 17, 2015 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

ACXAT писал(а):
Еще один пришел.

Заводской 201? Этот?
http://transphoto.ru/vehicle/362153/

Автор:  ACXAT [ Вт ноя 17, 2015 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

На кузове выбито 00201. Значит 201

Автор:  Pro-man [ Вт ноя 17, 2015 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Второй должен быть красно-серый с номером 203:
http://transphoto.ru/vehicle/361656/

Автор:  ACXAT [ Вт ноя 17, 2015 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Мне не цвет, а начинка важна.
Этот с эпровским приводом.
Значит, взаимозаменяемости с Рыжим не будет. 203, грозят, чергосовский будет. Опять к чертям взаимозаменяемость.
"А скажут, скажут нас было четверо"
Внешне одинаковы, а...

Автор:  Маркикокик [ Вт ноя 17, 2015 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Ну да, это чтоб потом сказать, что 71-623 дерьмо и постоянно простаивают в депо. Лучше бы вспомнили, что АКСМы ходят только благодаря трупу 935.

Автор:  ACXAT [ Вт ноя 17, 2015 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Маркикокик писал(а):
...только благодаря трупу 935.

Во-о-от, а мне особливо и снять нечего ни с 928 на 938, ни обратно...
Хнык-хнык.

Автор:  Pro-man [ Ср ноя 18, 2015 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Как я понимаю взяли на испытания 3 вагона с разными приводами, чтобы выбрать какой-то один.
А тем временем уже объявлен электронный аукцион:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0115001266
ТЗ которого заточено под продукцию УКВЗ.

Автор:  Космос [ Сб ноя 21, 2015 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Цитата:
Ну да, это чтоб потом сказать, что 71-623 дерьмо и постоянно простаивают в депо. Лучше бы вспомнили, что АКСМы ходят только благодаря трупу 935.
а почему не берут 71-407,71-409 на пробу?

Автор:  ACXAT [ Сб ноя 21, 2015 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Кто бы дал 71-409...
А что нового в 71-407? Привод известен по 71-405, двери как на 71-405 не регулируются до полного закрытия. В салоне как в 62103 относительно низкопольной секции над тележками очень высокий пол...
Единственно, что водителям нравится педальное управление, но тут уж спорно, кому нужнее удобно ездить.

Автор:  Маркикокик [ Сб ноя 21, 2015 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

А почему водителям нравится педальное и почему в таком случае новые вагоны повально с ручным?

Автор:  ACXAT [ Сб ноя 21, 2015 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Переучиваться не надо, как им кажется. Но только кажется - эксплуатация Т-3Е показывает, что в одинаковых ситуациях закрепленный водитель реагирует на неисправность и ее устранение быстрее, чем "ездок". В частности, заходов гораздо меньше (закрепленный водитель знает устройство вагога, да и "горячая" линия им помогает).
Не думаю, что 71-407 проще Т-3Е с точки зрения управления или эксплуатации, а с точки зрения пассажиров выигрыша нет по сравнению с 71-623. Надежность оборудования 71-405 и 71-623 имеет сравнивать при докупке 42 вагонов с оборудованием или "Канопус"а, или "Эпро".
Все остальное ерунда

Страница 26 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/