Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

71-623 и 71-633 в Самаре
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27946
Страница 27 из 27

Автор:  ACXAT [ Сб ноя 21, 2015 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

А насчет повальности...
Сколько вообще моделей с педальным приводом в мире, кроме Т-3, Т6В5 и "Спектров"?

Автор:  ViktorRy [ Пн ноя 30, 2015 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

ACXAT писал(а):
...Этот с эпровским приводом.
Значит, взаимозаменяемости с Рыжим не будет. 203, грозят, чергосовский будет. Опять к чертям взаимозаменяемость...
Интересно, а специалисты из Санкт-Петербурга не преувеличили насчёт возможности работы 71-623 по СМЕ даже для вагонов с оборудованием разного производителя?

Автор:  ACXAT [ Вт дек 01, 2015 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Как их заставить вместе работать, если количество ступеней разгона и торможения различается в два раза.

Автор:  Pro-man [ Пн дек 28, 2015 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Вагон 71-633 отгружен из Усть-Катава и завтра-послезавтра должен приехать в Самару:

Запуск вагона на линию планируется в январе после праздников.

Автор:  ACXAT [ Пн дек 28, 2015 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

На линию? Вот у вас оптимизма-то...

Автор:  Машинист [ Пн дек 28, 2015 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 в Самаре

Pro-man писал(а):
Вагон 71-633 отгружен из Усть-Катава и завтра-послезавтра должен приехать в Самару
Уже в ГТД.

Автор:  ACXAT [ Вт дек 29, 2015 05:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

" Самара – один из одиннадцати
российских городов, получивших право принять участников и гостей чемпионата мира по футболу, поэтому самарские власти очень тщательно подбирают подвижной состав для обеспечения комфортного и бесперебойного перемещения гостей и звезд чемпионата во время матчей."
Рад был узнать.
В городе теперь 14 низкопольников.
Большинство из них "тщательно" отобраны, благо чемпионат летом пройдет.

Автор:  ACXAT [ Вт дек 29, 2015 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

938 увезут сегодня.
Похоже, спешка с 71-633 связана с 1 января и 71-931.
Чтоб галочку поставить, что "в 2015 году.."

Автор:  Pro-man [ Вт дек 29, 2015 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

ACXAT писал(а):
938 увезут сегодня.

Уже всё, наиспытывались?)
ACXAT писал(а):
На линию? Вот у вас оптимизма-то...

Не у меня, а у вашего руководства)

Автор:  ACXAT [ Вт дек 29, 2015 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

Ну, вопрос, что испытывали на одном вагоне?
Железо катается четыре года, привод ЭПРО два года.
Алгоритм работы привода ужасен, но никому из не водителей и не ремонтников он не уперся ни во что...
Так что слово "тщательно" смешно, тем ьолее, что представители производителей тягового привода не собираются менять алгоритм работы привода в жесткой форме.
А насчет работы на линии, пессимизм не мой.

Автор:  Pro-man [ Ср дек 30, 2015 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

ACXAT писал(а):
А насчет работы на линии, пессимизм не мой.

Ну да, мы тоже сейчас поржали. Передача вагона ТТУ планируется только в феврале, т.к. у вагона пока нет даже ОТТС, у него еще должны быть ходовые испытания и приемка межведомственной комиссией (у меня этот факт вылетел из головы).

Автор:  ViktorRy [ Чт дек 31, 2015 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

ACXAT писал(а):
Похоже, спешка с 71-633 связана с 1 января и 71-931.
Асхат, что вы имели ввиду, упомянув модель 71-931 «Витязь»?

Если верить базе СТТС, их построено всего шесть и все шесть уже эксплуатируются в Москве (один) и Санкт-Петербурге (пять):

http://transphoto.ru/list.php?mid=4567

Автор:  ACXAT [ Пн янв 04, 2016 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

Да.
Имхо, спешка именно по году. Отгрузили в 2015, а не в 2016.

Автор:  ROOT [ Сб май 21, 2016 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

Распробовал 960 и 1222.
Оба низкопольные.

960
71-633 - по отвратительным путям (КрГал - пл. Революции) идет мягко, тихо.

1222.
71-409-01
Овраг - Панова - ехали 15 км/ч, ощущения ужасные - чувствуется каждый стык. Отвратительный вагон - нормальный трамвай будет нормальным даже на дерьмовых путях.

Как при 100% заполнении в них ехать - не знаю.

Автор:  vitek163 [ Ср июн 01, 2016 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

по мне 71-405 это лучшее для Самары, что есть!
+ понравились плавностью хода АКСМ-62103 (но это для маршрутов с небольшим пассажиропотоком :) )

Автор:  ACXAT [ Чт июн 02, 2016 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

Это, видимо, пока ноги скакать по ступенькам 405х и седалище от сидений 62103х не устали.
А вот плавный ход... Все зависит от опыта водителя.

Автор:  Sash [ Чт сен 29, 2016 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

Интересно мнение.
В трамвае 71-623 на нижнем уровне есть откидные сиденья. В убранном положении там может размещаться инвалидное кресло, например. А как вы считаете, логично ли в час-пик не использовать эти кресла с целью увеличения пространства для размещения пассажиров стоя? Не раз сталкивался с этим. Например, утром в город 5-й, 22-й перевозят большое количество пассажиров. А люди на этих креслах сидят. Просто обращение - по-человечески, не всегда приводит к успеху, даже чаще не приводит, и не всегда это удобно и корректно делать постороннему человеку. Кондуктор тоже как-то не содействует. Но. на мой взгляд было бы логично кондуктору управлять этим вопросом. Скажем, когда вагон переполнен, просить встать тех. кто сидит на откидных креслах. Конечно, это не касается пожилых и инвалидов. Что думаете по этому поводу?

Автор:  Маркикокик [ Чт сен 29, 2016 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

Сам тот факт, что они откидушки, а не фиксированные, уже говорит о том, что эти места могут быть стоячими в требующих того обстоятельствах. Сам с месяц ездил на одном из вагонов каждое утро, в транспорте не сижу, зато стоять на месте крайних откидушек очень удобно, вдобавок рюкзак отлично встаёт на поручень - в итоге чаще всего остальные места занимали, вагон наполнялся, но никто из сидячих, конечно, не торопился оторвать задницу от стула. Как-то даже просили отойти и дать сесть. Ну тут уж зависит от случая - в набитом вагоне с рюкзаком я бы не пошёл, а в пустом, да при вежливой просьбе почему бы нет.

Автор:  ViktorRy [ Пт сен 30, 2016 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

Этот вопрос можно решить, записав в звуковой информатор на отдельную дорожку требование освободить откидные сидения на накопительной площадке. Водитель, визуально оценивая степень наполнения салона, при необходимости периодически включает данную запись (либо по просьбе кондуктора).

Автор:  ACXAT [ Сб окт 01, 2016 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 71-623 и 71-633 в Самаре

Вот другой головной боли нет?
На 949 вырвали с мясом последнее сиденье, давайте запишем обращение про бережное отношение.
Не будет радости. Я снял эти сиденья - аааа, скотовозка, сидят в толкучке - надо, чтоб не сидели.
Вы или психологией займитесь, чтоб понять невозможность обучения толпы, или молча продолжайте поездку. Поднимитесь на площадку у задней двери и все.

Страница 27 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/