Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
БКМ 62103 в Самаре http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27961 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | Механик [ Вс мар 04, 2012 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | БКМ 62103 в Самаре |
Автор: | serega19861906 [ Вс мар 04, 2012 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Насколько помню у нас в Самаре нет ни одного вагона с раздвижными дверями как у автобуса, будет первый. Хотелось бы скорее увидеть его на линии. |
Автор: | ACXAT [ Вс мар 04, 2012 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Тележки, действительно, похожи на Т6В5. Дубляж аналогового спидометра на электронной панели, по-моему, избыточен. Интересен ход мыслей конструктора салона - на входе две ступени в высокую часть пола, при переходе с высокой на низкую - три. |
Автор: | Антон Буслов [ Вс мар 04, 2012 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Очень интересно что там за тележки... потому что по-умолчанию на таких вагонах тележки производства УКВЗ, причем 608 серии.. |
Автор: | Механик [ Вс мар 04, 2012 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Цитата: Тележки, действительно, похожи на Т6В5.
|
Автор: | Pro-man [ Вс мар 04, 2012 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Механик писал(а): Вот так происходила разгрузка и обкатка вагона в депо. Спасибо! Отдельное спасибо за фото таблички |
Автор: | Маркикокик [ Вс мар 04, 2012 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Рельсы спецом для него строили (на первом снимке)? |
Автор: | Механик [ Вс мар 04, 2012 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Предложений было много |
Автор: | ACXAT [ Вс мар 04, 2012 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Редукторы своей конструкции, не похожи Т6В5. Зачем только в России трамвайные заводы нужны, если у белорусов брать вагоны на обновление парка? |
Автор: | serega19861906 [ Вс мар 04, 2012 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Механик писал(а): Предложений было много, и домкраты подставлять, и подъёмники привезти, но решили что так будет надёжнее, работы длились целый день. На следующую партию заказали специальные домкраты, которые вывешивают вагон, трейлер выезжает, вагон опускается на рельсы. А что у нас ожидается в новой партии? Т6Б5 б\у или что-то ещё . Кстати, верная заметка. В России достаточно вагонных заводов, неужели не в силах сами себя обеспечить. |
Автор: | Механик [ Вс мар 04, 2012 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Руководство ответило |
Автор: | Pro-man [ Вс мар 04, 2012 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
serega19861906 писал(а): В России достаточно вагонных заводов, неужели не в силах сами себя обеспечить. В России только один полузавод (Уралтрансмаш), один полудохлый завод (ПТМЗ) и один нормальный завод (УКВЗ), да и тот, после смены собственника непонятно во что может превратиться. К счастью, мы не обязаны поддерживать местного производителя, как Башкирия, Саратовская область, Вологодская область, Москва и МО, Волгоградская область и т.д., а можем свободно выбирать. |
Автор: | Механик [ Вс мар 04, 2012 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Цитата: Кстати, верная заметка. В России достаточно вагонных заводов, неужели не в силах сами себя обеспечить.
|
Автор: | Pro-man [ Вс мар 04, 2012 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Механик писал(а): Цитата: Кстати, верная заметка. В России достаточно вагонных заводов, неужели не в силах сами себя обеспечить. Я вам также могу ответить по поводу автобусов МАЗ. В Набережных Челнах есть свой завод по производству НЕФАЗов, однако Казань подало большую заявку на 206 и 103 МАЗы. Ну, строго говоря, НефАЗы делают не в Наб.Челнах (Татарстан), а в Нефтекамске (Башкортостан). На КамАЗе (Наб.Челны) делают только шасси и двигатели для некоторых модификаций НефАЗов. Хотя, насколько я помню, ОАО "Нефтекамский автозавод" является дочерним предприятием "Камского автозавода". |
Автор: | Механик [ Вс мар 04, 2012 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БКМ 62103 в Самаре |
Спасибо за уточнение, но смысл то остается один, что Башкирия ближе чем Беларусь. |
Автор: | Механик [ Вс мар 04, 2012 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БКМ 62103 в Самаре |
Если интересно |
Автор: | Pro-man [ Вс мар 04, 2012 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БКМ 62103 в Самаре |
Механик писал(а): Спасибо за уточнение, но смысл то остается один, что Башкирия ближе чем Беларусь. Да, но все-таки регион другой. Например, в самой Башкирии кругом одни НефАЗы, что в Уфе, что в самых дальних от нее райцентрах, т.к. правительство республики поддерживает своего производителя (автобусный НефАЗ и троллейбусный БТЗ). Аналогично Волгоградская область поддерживает ВАП "Волжанин", Московская область поддерживает ЛиАЗ, Вологодская область - "Транс-Альфу", Питер - ПТМЗ, Челябинская область - УКВЗ, Саратовская область - ТролЗу.. |
Автор: | Механик [ Вс мар 04, 2012 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БКМ 62103 в Самаре |
...И логически Казань должна поддерживать своего "соседа" но никак не Беларусь. |
Автор: | Маркикокик [ Вс мар 04, 2012 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Механик писал(а): На следующую партию заказали специальные домкраты, которые вывешивают вагон, трейлер выезжает, вагон опускается на рельсы. Это что еще за следующая партия? Меня совершенно убивает логика руководства - еще одного толком не испытали, а уже "партия"... Почему партию 623-х тогда не планируют закупать? Да и тут непонятно, на что собираются все это делать - 20 лямов не резиновые... |
Автор: | Космос [ Вс мар 04, 2012 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БКМ 62103 в Самаре |
Цитата: В России только один полузавод (Уралтрансмаш), один полудохлый завод (ПТМЗ) и один нормальный завод (УКВЗ), да и тот, после смены собственника непонятно во что может превратиться тогда среди них стоит выбрать УТМ, разных модификаций , 71-407,71-409 у нас их достаточно, да и база ремонта а то получается винегрет,Цитата: К счастью, мы не обязаны поддерживать местного производителя, как Башкирия, Саратовская область, Вологодская область, Москва и МО, Волгоградская область и т.д., а можем свободно выбирать Цитата: Казань должна поддерживать своего "соседа" но никак не Беларусь. ну это вообще смешно закупать у того предприятия которое поближе, это тоже самое что самарцы должны покупать только автомашины ВАЗ.
|
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |