Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пн апр 29, 2024 18:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот пока единственная фотография автоматической стрелки на разворотном кольце "З-д Тарасова", сделанная в сентябре 2003 г.:
Изображение

А вот фотография ещё одной сходной стрелки на Трамвайной станции № 3 "Хлебная площадь" с прямой крестовиной:
Изображение

Фотографии с сайта Юрия Маллера (http://ymtram.mashke.org/russia/samara/).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 19:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Вот пока единственная фотография автоматической стрелки на разворотном кольце "З-д Тарасова", сделанная в сентябре 2003 г.:

Он не была автоматической, это Юра с Павлом приняли ее за автоматическую, обалдев от того, что на ней был светофор, указывавший направление стрелки, и прожектор для освещения. Потому Юра и написал об этом на сайте. Такое есть во многих городах на автоматических стрелках, но в Самаре конкретно эта стрелка на моей памяти никогда не была автоматической. Да и светофор этот с прожектором я тоже ни разу не видел, чтоб работали.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 08:15
Сообщения: 70
Автоматическая стрелка была на поляне им.Фрунзе (сам переводил)!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 21:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
starley_smr писал(а):
Автоматическая стрелка была на поляне им.Фрунзе (сам переводил)!

Чем?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 10:53 
Цитата:
Он не была автоматической, это Юра с Павлом приняли ее за автоматическую, обалдев от того, что на ней был светофор, указывавший направление стрелки, и прожектор для освещения.


Я тоже не говорил что эта стрелка была автоматической. Насколько я помню, я просто сказал что этот светофор уникальный для Самары объект, хотя и не работающий. Так что просто возникла путаница.

Работающих автоматическиз стрелок в Самаре в обозримом прошлом я вообще не видел. У меня есть только детские воспоминания. Почему то мне запомнилась как автоматическая стрелка на Солнечной по направлению из города, было это в конце 80х годов. Но я даже не знаю правда это или глюк, я тогда специально трамваями ещё не интересовался.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 08:15
Сообщения: 70
Чем переводил? Будешь смеяться - трамваем. Проезжаешь специальный участок на проводе с нажатой пусковой педалью - она, стрелка, и переводится. Не надо переводить - проезжаешь этот участок "на выбеге". Давно это было...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Ещё раз по поводу сходной стрелки на Ст. № 3:
Изображение - Фотографии с сайта Юрия Маллера (http://ymtram.mashke.org/russia/samara/)
Изображение - моё фото этой весной.

Видно, что крестовина действительно прямая (тип 1/4), НО на внутренней рельсовой нити отсутствует прямая вставка длиной 2 м :shock: . Почему её нет!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 04:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 21:08
Сообщения: 140
Потому что рельс гнули так.

_________________
---
Профессионально вношу смуту, школота высшего уровня, троллинг, флудинг, албанская капслокщина.
Надежно. Грамотно. Рекомендации. Приемлемые цены.
Результаты - незамедлительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Про управляемые сходные стрелки.
ViktorRy писал(а):
Pro-man писал(а):
Еще вроде на 22 Партсъезда/Физкультурной.
Эту не видел, надо прогуляться там.
Сегодня осмотрел это место: все 4 сходные стрелки неуправляемые :( , перья приварены в среднем положении.
Т.о., на данный момент на маршрутной сети всего 5 управляемых сходных стрелок (в депо вроде бы все стрелки управляемые 8-) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
ViktorRy писал(а):
фотография автоматической стрелки на разворотном кольце "З-д Тарасова", сделанная в сентябре 2003 г.:
Изображение


Светофор хорошо помню, ес-но неработающий. Когда учился в 42 лицее (было дело), то препод говорила нам, что автоматические стрелки в Самаре все же были: на Поляне и на Тарасова (и про этот светофор упоминала). Отказались от них из-за частых поломок...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 01:51 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ул. Советская
Ставропольская - Юных Пионеров - 10 км/ч.
В принципе, там никто быстрее 15 и не ездил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 19:01 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Отличные новости.
Уже раскопали пц-участок ул.Свободы - кривая после ост. ул. Победы. Сколько себя помню, там всегда было 15 км/ч, причем мало кто нарушал: вагон очень сильно раскачивался.

Уже сменили половину от Свободы до середины длинного дома 12 в Б.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 22:22 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В Б сменили всё.
Укладывают старогодние Р65 (маркировка), износ - 10 мм.
http://www.adons-m.ru/pictures/rails04b.gif (вместо 35,6мм - 25 мм).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
ROOT писал(а):
.. Укладывают старогодние Р65 ..
В смысле, 25-ти метровые рельсы б/у с КБШ ЖД?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 06:26 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ViktorRy писал(а):
ROOT писал(а):
.. Укладывают старогодние Р65 ..
В смысле, 25-ти метровые рельсы б/у с КБШ ЖД?

Рельсы 12,5м.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ROOT писал(а):
износ - 10 мм.
http://www.adons-m.ru/pictures/rails04b.gif (вместо 35,6мм - 25 мм).

А почему изношенные-то ставят? Эдак скоро опять надо будет менять.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 14:19 
Маркикокик писал(а):
А почему изношенные-то ставят? Эдак скоро опять надо будет менять.


Потому что стагодние рельсы гораздо дешевле. Цены можно посмотреть например тут
http://www.mtrk.ru/price.php?id=1#2
Видно что тонна хороших новых рельсов стоит 32-34 тысячи, а тонна сильно изношенных рельсов(которые иже непригодны для большой железной дороги) стоит около 8,5 тысяч, то есть в четыре раза дешевле.

А вообще это совершенно обычная советская практика. В советское время очень часто новые рельсы на трамвай вообще не давали. Трамвай мог получить новые рельсы только тогда, когда во всем СССР всем большим железным дорогам новые рельсы были не нужны(а такого обычно не бывало). Поэтому очень часто даже совершенно новые трамвай системы в крупных городах строили из изношенных рельсов. В лучшем случаи трамвай официально добывал у железной дороги не сильно изношенные рельсы, снятые по износы с магистральных путей. А в худшем трамваестроители искали для своих новых линий такие рельсы, которые железнодорожники уже просто выкинули по предельному износу.

Так что опасаться тут совершенно нечего, у трамвайщиков СССР огромный опыт работы со старогодными рельсами.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 16:16 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Маркикокик писал(а):
А почему изношенные-то ставят? Эдак скоро опять надо будет менять.

Износ разрешается до 22 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Сегодня раскопали ~100 м пути по ул. Тухачевского прямо на повороте, напротив ул. Московской. Пока только в направлении Б.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 19:53 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Собственно, новые рельсы даже на железной дороге в обязательном порядке укладывают только на главные пути 1 и 2 классов, а на приёмоотправочные, горочные, подъездные и прочие пути допускается укладывать как новые, так и "старогодные" рельсы (б/у с главных путей 1 и 2 классов). На путях с допустимой скоростью движения не более 40 км/ч вообще укладывают только старогодные рельсы. Что уж про трамвай говорить.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB