Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Состояние путей и путевое хозяйство http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=345 |
Страница 1 из 29 |
Автор: | ROOT [ Чт авг 31, 2006 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Состояние путей и путевое хозяйство |
Одним из главных характеристик трамвайной системы помимо регулярности, состояния ПС является качество путей. Предлагаю в данную тему писать о ремонте и состоянии путей на каком-то участке. Начнем: Август 2006 - замена кривых на Госпитале ВВ. Залито пенобетоном. Август 2006 - укладка рельс на Авроре. Поставлена первая сходная стрелка с пером. Август 2006 - проведение работ по замене шпал на жб на участке Енисейская-пр. Металлургов в направлении Б. Постоянные ограничения скорости. Остановка 22 п/с - Ставропольская -остановка Школа: 10 км/ч. Связано с рельефом земли (она провалилась), уширение путей, установлены стяжки. Остановка Вилоновская - Красноармейская/Галактионовская. Отвратительное состояние путей, волнообразный износ. Стыки окультурены практически во всем городе. |
Автор: | Pro-man [ Пт сен 01, 2006 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей |
Еще волнообразный износ на Ново-Вокзальной от К.Маркса до Нагорной. Поганые пути на повороте пр-та Ленина у Ракеты. Причем сколько себя помню, все время такие были. Поворот не плавный, а по ломаной линии. Пути проваливаются на прямом участке. Кстати, вот нахрена там рельсы желобчатого типа и для полного счастья еще секцион на подъеме? По остальному пр-ту Ленина претензий нет - одна из лучших линий в городе. 15 км/ч висит на Гаражной, соблюдают его не все, но большинство. В понедельник ехал на 1147+1148, который на 8 минут опаздывал. Вот он ехал километров 40-50 Рельсы нормальные, только перед Врубеля они то ли проваливаются, то ли разъезжаются, в общем там надо помедленнее ехать. На всякий случай. Ну и еще они там затапливаются после обильных дождей. "Бархатные" пути точно есть на Галактионовской (Полевая - Маяковского) и на Ново-Садовой (Потапова - Гастелло). |
Автор: | Антон Буслов [ Пт сен 01, 2006 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей |
Pro-man писал(а): "Бархатные" пути точно есть на Галактионовской (Полевая - Маяковского) и на Ново-Садовой (Потапова - Гастелло).
Закушались, самарские Это Галактионовская вас не устраивает?! Ладно еще Нова-Садовая, там есть участки где трамвай идет не очень ровно, но на Галактионовской все по ощущениям от езды - ок. Просто забавно, в Воронеже я через газеты и личные встречи заставляю чиновников выделить средства, чтобы отремонтированные рельсы после ремонта засыпали щебенкой, а не землей с обочины... даром что ремонт идет б/у шпалами и рельсами, снятыми ранее на других улицах. А вы говорите Галактионовская не катит |
Автор: | ROOT [ Пт сен 01, 2006 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей |
Pro-man писал(а): Еще волнообразный износ на Ново-Вокзальной от К.Маркса до Нагорной. Там вроде чего-то меняли. Цитата: Поганые пути на повороте пр-та Ленина у Ракеты. Причем сколько себя помню, все время такие были. Поворот не плавный, а по ломаной линии. А мне нравится. Цитата: 15 км/ч висит на Гаражной, соблюдают его не все, но большинство.
Мне кажется, что отменили. Отвратительное состояние рельс от з/д Экран до БТЭЦ. А на Галактионовской (кстати, лучше бы ее в Троицкую переименовали - понятнее бы стало, да и водителям язык не ломать, когда остановки объявлять) от пл. Куйбышева и далее в сторону ст.3 вполне приличные рельсы. Мне нравятся. |
Автор: | Pro-man [ Сб сен 02, 2006 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей |
ROOT писал(а): Цитата: 15 км/ч висит на Гаражной, соблюдают его не все, но большинство. Мне кажется, что отменили.Нет, висит. Цитата: Закушались, самарские Это Галактионовская вас не устраивает?! Ладно еще Нова-Садовая, там есть участки где трамвай идет не очень ровно, но на Галактионовской все по ощущениям от езды - ок.
А ты ездил? По Галактионовской между Ульяновской и Красноармейской? Если бы ездил, то такого не ляпнул бы К остальным участкам претензий не имею. Как раз на Ново-Садовой в целом пути лучше. Только между Университетом и Потапова рельсы кое-где провалились и деформировались как в продольном, так и в поперечном плане. Где-то у меня даже фотка была... |
Автор: | ROOT [ Сб сен 02, 2006 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наличие таблички не говорит о том, что действует ограничение. |
Автор: | Pro-man [ Сб сен 02, 2006 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Наличие таблички не говорит о том, что действует ограничение.
А чего ж тогда подавляющее большинство его соблюдают? |
Автор: | ROOT [ Сб сен 02, 2006 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Наличие таблички не говорит о том, что действует ограничение. А чего ж тогда подавляющее большинство его соблюдают? Да кто же? Последнее время не вижу, чтобы его кто-то соблюдал. Обо всем говорят на инструктаже. В путевке стоит печать "Со сложными участками ознакомлен". А табличку могли повесить, а потом забыли снять. Участок по Красноармейской больно звонкий от пл. Куйбышева до Бр. Коростелевых. |
Автор: | Pro-man [ Вс сен 03, 2006 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Да кто же? Последнее время не вижу, чтобы его кто-то соблюдал.
Зато я вижу, почти каждый день. Сегодня, например, 895+896 соблюдал. |
Автор: | ROOT [ Пн сен 04, 2006 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Да кто же? Последнее время не вижу, чтобы его кто-то соблюдал. Зато я вижу, почти каждый день. Сегодня, например, 895+896 соблюдал. Я каждый день там с ветерком езжу. Сегодня с утра ехал на 736-737, в 14:06 на 817. Идет укладка новых путей (желобчатые трамвайные) на участке Енисейская - пр. Металлургов в направлении Б. Так получилось в этом году, что по действующему графику вагоны ходили с 15.05 по 5.06 Все остальное лето - временный график Нет ничего постоянней временного. |
Автор: | ROOT [ Ср сен 06, 2006 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Окультурили кольцо Дом Печати. Точнее, то, что внутри кольца. Деревья и кустарники обрезали на всей Антонова-Овсеенко. Теперь на 13 последнюю неделю каждый день 2141-2142. |
Автор: | Eagle755 [ Пт сен 22, 2006 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне не нравится пцуть на Новосадовой. Вроде и выделенка, скорость должна быть большая, но состояние пути такое, что швыряет по всему салону! Даёшь на всех выделенках железнодорожный путь с балластом, резиновыми прокладками и пружинными креплениями А если серьёзно, существуют ли специальные трамвайные путерихтовочные машины? Или только сборочно-разборочные? Если и сцуществуют, то у нас я их не видел... |
Автор: | Pro-man [ Сб сен 23, 2006 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eagle755 писал(а): А если серьёзно, существуют ли специальные трамвайные путерихтовочные машины? Или только сборочно-разборочные? Если и сцуществуют, то у нас я их не видел...
Путерихтовочные? Не знаю. Есть рельсошлифовальные вагоны, а вот всякие там подбивочные и т.п. думаю вряд ли. Не встречал упоминаний о них. |
Автор: | ROOT [ Сб сен 23, 2006 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eagle755 писал(а): А если серьёзно, существуют ли специальные трамвайные путерихтовочные машины?
А что это такое? Иван, можно ли лекцию по поводу укладки путей услышать? Или ссылку? |
Автор: | ROOT [ Вс сен 24, 2006 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Довольно интересный участок перед остановкой Карбышева, если ехать на Безымянку. Отвратительное состояние полотна. Там рельс не прямой, а сильно искривленный. Если ехать быстро, то имхо можно и сойти. Прокатился сегодня от Хлебной площади до Революции. Состояние отличное, шума нет. От музея Алабина до Бр. Коростелевых по Галактионовской имхо менять пора давно. Грохот от любого вагона. |
Автор: | ROOT [ Вт окт 17, 2006 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Самаре необходимо заменить следующие участки пути: 1) По улице Галактионовской (почему ее в Троицкую не переименуют? Понятно было бы (Троицкий рынок на ней) и выговаривать легче)) от Вилоновской до Красноармейской - 1км пути (2 пути*500 метров). Вообще-то лучше до Ульяновской - это 1,4 км. 2) По Красноармейской от Садовой до Бр. Коростелевых - 700 метров 3) Линия по улице Промышленности - от СА до Гагарина - 2км. 4) Кривая Пензенская-Дачная 5) улица Киевская, 1 км 6) улица Партизанская, в районе Техникума Легкой промышленности - 1 км 7) Въезд на Кировский мост со стороны площади - 100 метров 8) пр. Кирова, БТЭЦ-Экран - 700 метров. 9) Хлебозавод- Советская/Победы - 700 метров. 10) Советская/Победы - Свободы - 500 метров. 11) Ново-Садовая в районе Центрального парка. 12) От Дома Печати до Авторемонтного завода. Сделать там канаву для воды. По Нововокзальной я прокатился сегодня. Ограничение так и стоит, сделали мало (на перекрестке с Ставропольской). 15 км/ч целую остановку ехать. Ужас. |
Автор: | Машинист [ Пт ноя 03, 2006 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если серьёзно, существуют ли специальные трамвайные путерихтовочные машины? Неплохой материал о рельсошлифовальных машинах есть на сайте Московского трамвая. А также, есть описание еще нескольских служебных вагонов. |
Автор: | ROOT [ Ср ноя 08, 2006 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В ночь на вторник вагоны 19 маршрута сократили на первую дежурку из-за ремонта путей. Работают. |
Автор: | Антон Буслов [ Ср ноя 08, 2006 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
MASHINIST писал(а): А если серьёзно, существуют ли специальные трамвайные путерихтовочные машины?
Неплохой материал о рельсошлифовальных машинах есть на сайте Московского трамвая. А также, есть описание еще нескольских служебных вагонов. Насколько мне извсетно нет таких машин. ВРТТЗ точно их не производил. Нет их и на ПТМЗ. Так что вероятность что они существовали 0,1% |
Автор: | Павел Пилецкий [ Ср ноя 08, 2006 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buslov Anton писал(а): Насколько мне извсетно нет таких машин. ВРТТЗ точно их не производил. Нет их и на ПТМЗ. Так что вероятность что они существовали 0,1%
По различной спецтехнике больше всего загонялся Петербург, который был трамвайной столицей СССР. Что конкретно у них было, хорошо расписано в валдинской энциклопедии. Но всё оказалось бесполезным, пути там просто ужасающие. Последним шиком петербургских трамвайщиков стала покупка стандартной железнодорожной путевой машины ВПРС-500 и приспособление её к своим трамвайным реалиям. Фотографий этого чуда на городских улицах есть множество, в Интернете проще всего их найти в фотогалерее ДЗ по запросу "ВПРС-500". Говорят, что эта машина до сих пор работает. |
Страница 1 из 29 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |