Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Состояние путей и путевое хозяйство
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=345
Страница 1 из 29

Автор:  ROOT [ Чт авг 31, 2006 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Состояние путей и путевое хозяйство

Одним из главных характеристик трамвайной системы помимо регулярности, состояния ПС является качество путей.
Предлагаю в данную тему писать о ремонте и состоянии путей на каком-то участке.

Начнем:
Август 2006 - замена кривых на Госпитале ВВ. Залито пенобетоном.
Август 2006 - укладка рельс на Авроре. Поставлена первая сходная стрелка с пером.
Август 2006 - проведение работ по замене шпал на жб на участке Енисейская-пр. Металлургов в направлении Б.

Постоянные ограничения скорости.
Остановка 22 п/с - Ставропольская -остановка Школа: 10 км/ч. Связано с рельефом земли (она провалилась), уширение путей, установлены стяжки.
Остановка Вилоновская - Красноармейская/Галактионовская. Отвратительное состояние путей, волнообразный износ.
Стыки окультурены практически во всем городе.

Автор:  Pro-man [ Пт сен 01, 2006 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей

Еще волнообразный износ на Ново-Вокзальной от К.Маркса до Нагорной.

Поганые пути на повороте пр-та Ленина у Ракеты. Причем сколько себя помню, все время такие были. Поворот не плавный, а по ломаной линии. Пути проваливаются на прямом участке. Кстати, вот нахрена там рельсы желобчатого типа и для полного счастья еще секцион на подъеме? По остальному пр-ту Ленина претензий нет - одна из лучших линий в городе.

15 км/ч висит на Гаражной, соблюдают его не все, но большинство. В понедельник ехал на 1147+1148, который на 8 минут опаздывал. Вот он ехал километров 40-50 :) Рельсы нормальные, только перед Врубеля они то ли проваливаются, то ли разъезжаются, в общем там надо помедленнее ехать. На всякий случай. Ну и еще они там затапливаются после обильных дождей.

"Бархатные" пути точно есть на Галактионовской (Полевая - Маяковского) и на Ново-Садовой (Потапова - Гастелло).

Автор:  Антон Буслов [ Пт сен 01, 2006 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей

Pro-man писал(а):
"Бархатные" пути точно есть на Галактионовской (Полевая - Маяковского) и на Ново-Садовой (Потапова - Гастелло).


Закушались, самарские ;) Это Галактионовская вас не устраивает?! Ладно еще Нова-Садовая, там есть участки где трамвай идет не очень ровно, но на Галактионовской все по ощущениям от езды - ок.

Просто забавно, в Воронеже я через газеты и личные встречи заставляю чиновников выделить средства, чтобы отремонтированные рельсы после ремонта засыпали щебенкой, а не землей с обочины... даром что ремонт идет б/у шпалами и рельсами, снятыми ранее на других улицах. А вы говорите Галактионовская не катит ;)

Автор:  ROOT [ Пт сен 01, 2006 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей

Pro-man писал(а):
Еще волнообразный износ на Ново-Вокзальной от К.Маркса до Нагорной.

Там вроде чего-то меняли.
Цитата:
Поганые пути на повороте пр-та Ленина у Ракеты. Причем сколько себя помню, все время такие были. Поворот не плавный, а по ломаной линии.

А мне нравится.
Цитата:
15 км/ч висит на Гаражной, соблюдают его не все, но большинство.

Мне кажется, что отменили.

Отвратительное состояние рельс от з/д Экран до БТЭЦ.
А на Галактионовской (кстати, лучше бы ее в Троицкую переименовали - понятнее бы стало, да и водителям язык не ломать, когда остановки объявлять) от пл. Куйбышева и далее в сторону ст.3 вполне приличные рельсы. Мне нравятся.

Автор:  Pro-man [ Сб сен 02, 2006 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей

ROOT писал(а):
Цитата:
15 км/ч висит на Гаражной, соблюдают его не все, но большинство.
Мне кажется, что отменили.

Нет, висит.
Цитата:
Закушались, самарские Это Галактионовская вас не устраивает?! Ладно еще Нова-Садовая, там есть участки где трамвай идет не очень ровно, но на Галактионовской все по ощущениям от езды - ок.

А ты ездил? По Галактионовской между Ульяновской и Красноармейской? Если бы ездил, то такого не ляпнул бы :) К остальным участкам претензий не имею.

Как раз на Ново-Садовой в целом пути лучше. Только между Университетом и Потапова рельсы кое-где провалились и деформировались как в продольном, так и в поперечном плане. Где-то у меня даже фотка была...

Автор:  ROOT [ Сб сен 02, 2006 09:15 ]
Заголовок сообщения: 

Наличие таблички не говорит о том, что действует ограничение.

Автор:  Pro-man [ Сб сен 02, 2006 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Наличие таблички не говорит о том, что действует ограничение.

А чего ж тогда подавляющее большинство его соблюдают?

Автор:  ROOT [ Сб сен 02, 2006 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Наличие таблички не говорит о том, что действует ограничение.

А чего ж тогда подавляющее большинство его соблюдают?


Да кто же? Последнее время не вижу, чтобы его кто-то соблюдал.
Обо всем говорят на инструктаже. В путевке стоит печать "Со сложными участками ознакомлен". А табличку могли повесить, а потом забыли снять.

Участок по Красноармейской больно звонкий от пл. Куйбышева до Бр. Коростелевых.

Автор:  Pro-man [ Вс сен 03, 2006 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Да кто же? Последнее время не вижу, чтобы его кто-то соблюдал.

Зато я вижу, почти каждый день. Сегодня, например, 895+896 соблюдал.

Автор:  ROOT [ Пн сен 04, 2006 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Да кто же? Последнее время не вижу, чтобы его кто-то соблюдал.

Зато я вижу, почти каждый день. Сегодня, например, 895+896 соблюдал.


Я каждый день там с ветерком езжу. Сегодня с утра ехал на 736-737, в 14:06 на 817.

Идет укладка новых путей (желобчатые трамвайные) на участке Енисейская - пр. Металлургов в направлении Б. Так получилось в этом году, что по действующему графику вагоны ходили с 15.05 по 5.06 :) Все остальное лето - временный график :) Нет ничего постоянней временного.

Автор:  ROOT [ Ср сен 06, 2006 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Окультурили кольцо Дом Печати. Точнее, то, что внутри кольца. Деревья и кустарники обрезали на всей Антонова-Овсеенко.

Теперь на 13 последнюю неделю каждый день 2141-2142.

Автор:  Eagle755 [ Пт сен 22, 2006 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

А мне не нравится пцуть на Новосадовой. Вроде и выделенка, скорость должна быть большая, но состояние пути такое, что швыряет по всему салону!
Даёшь на всех выделенках железнодорожный путь с балластом, резиновыми прокладками и пружинными креплениями :)
А если серьёзно, существуют ли специальные трамвайные путерихтовочные машины? Или только сборочно-разборочные? Если и сцуществуют, то у нас я их не видел...

Автор:  Pro-man [ Сб сен 23, 2006 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Eagle755 писал(а):
А если серьёзно, существуют ли специальные трамвайные путерихтовочные машины? Или только сборочно-разборочные? Если и сцуществуют, то у нас я их не видел...

Путерихтовочные? Не знаю. Есть рельсошлифовальные вагоны, а вот всякие там подбивочные и т.п. думаю вряд ли. Не встречал упоминаний о них.

Автор:  ROOT [ Сб сен 23, 2006 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Eagle755 писал(а):
А если серьёзно, существуют ли специальные трамвайные путерихтовочные машины?


А что это такое? Иван, можно ли лекцию по поводу укладки путей услышать? Или ссылку?

Автор:  ROOT [ Вс сен 24, 2006 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Довольно интересный участок перед остановкой Карбышева, если ехать на Безымянку. Отвратительное состояние полотна. Там рельс не прямой, а сильно искривленный. Если ехать быстро, то имхо можно и сойти.

Прокатился сегодня от Хлебной площади до Революции. Состояние отличное, шума нет.
От музея Алабина до Бр. Коростелевых по Галактионовской имхо менять пора давно. Грохот от любого вагона.

Автор:  ROOT [ Вт окт 17, 2006 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

В Самаре необходимо заменить следующие участки пути:
1) По улице Галактионовской (почему ее в Троицкую не переименуют? Понятно было бы (Троицкий рынок на ней) и выговаривать легче)) от Вилоновской до Красноармейской - 1км пути (2 пути*500 метров).
Вообще-то лучше до Ульяновской - это 1,4 км.
2) По Красноармейской от Садовой до Бр. Коростелевых - 700 метров
3) Линия по улице Промышленности - от СА до Гагарина - 2км.
4) Кривая Пензенская-Дачная
5) улица Киевская, 1 км
6) улица Партизанская, в районе Техникума Легкой промышленности - 1 км
7) Въезд на Кировский мост со стороны площади - 100 метров
8) пр. Кирова, БТЭЦ-Экран - 700 метров.
9) Хлебозавод- Советская/Победы - 700 метров.
10) Советская/Победы - Свободы - 500 метров.
11) Ново-Садовая в районе Центрального парка.
12) От Дома Печати до Авторемонтного завода. Сделать там канаву для воды.

По Нововокзальной я прокатился сегодня. Ограничение так и стоит, сделали мало (на перекрестке с Ставропольской). 15 км/ч целую остановку ехать. Ужас.

Автор:  Машинист [ Пт ноя 03, 2006 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

А если серьёзно, существуют ли специальные трамвайные путерихтовочные машины?

Неплохой материал о рельсошлифовальных машинах есть на сайте Московского трамвая. А также, есть описание еще нескольских служебных вагонов.

Автор:  ROOT [ Ср ноя 08, 2006 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

В ночь на вторник вагоны 19 маршрута сократили на первую дежурку из-за ремонта путей. Работают.

Автор:  Антон Буслов [ Ср ноя 08, 2006 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

MASHINIST писал(а):
А если серьёзно, существуют ли специальные трамвайные путерихтовочные машины?

Неплохой материал о рельсошлифовальных машинах есть на сайте Московского трамвая. А также, есть описание еще нескольских служебных вагонов.


Насколько мне извсетно нет таких машин. ВРТТЗ точно их не производил. Нет их и на ПТМЗ. Так что вероятность что они существовали 0,1%

Автор:  Павел Пилецкий [ Ср ноя 08, 2006 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Buslov Anton писал(а):
Насколько мне извсетно нет таких машин. ВРТТЗ точно их не производил. Нет их и на ПТМЗ. Так что вероятность что они существовали 0,1%


По различной спецтехнике больше всего загонялся Петербург, который был трамвайной столицей СССР. Что конкретно у них было, хорошо расписано в валдинской энциклопедии. Но всё оказалось бесполезным, пути там просто ужасающие.

Последним шиком петербургских трамвайщиков стала покупка стандартной железнодорожной путевой машины ВПРС-500 и приспособление её к своим трамвайным реалиям. Фотографий этого чуда на городских улицах есть множество, в Интернете проще всего их найти в фотогалерее ДЗ по запросу "ВПРС-500". Говорят, что эта машина до сих пор работает.

Страница 1 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/