Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Состояние путей и путевое хозяйство http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=345 |
Страница 23 из 29 |
Автор: | ViktorRy [ Ср авг 04, 2010 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей и путевое хозяйство |
SPEKTR писал(а): .. на том же узле в противоположном направлении тоже на сходной стрелке перо подвижное Сходная 5 и 1 в направлении ул. Льва Толстова?
|
Автор: | SPEKTR [ Ср авг 04, 2010 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей и путевое хозяйство |
ViktorRy писал(а): SPEKTR писал(а): SPEKTR писал(а): .. на том же узле в противоположном направлении тоже на сходной стрелке перо подвижное Да, сегодня специально пригляделся |
Автор: | ROOT [ Сб авг 14, 2010 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей и путевое хозяйство |
15 км/ч от остановки Авиагородок до ст5 в А-Б. |
Автор: | ROOT [ Вт авг 31, 2010 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей и путевое хозяйство |
10 км/ч в кривой напротив Аэрокосмического университета. |
Автор: | Маркикокик [ Вт авг 31, 2010 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей и путевое хозяйство |
А в чем дело? Там же всегда трамы гоняли так, будто им реактивный двигатель поставили. Правда, и раскачка хорошая была. |
Автор: | Студент [ Пт сен 17, 2010 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей и путевое хозяйство |
Меняют пути на Красноармейской в Б, от Бр.Коростелёвых до Арцыбушевской. |
Автор: | pavelp1976 [ Чт окт 07, 2010 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | "Срочно требуется машинист путерихтовочной машины" |
Прочитал сегодня на проходной городского депо объявление: "Срочно требуется машинист путерихтовочной машины". Об чём это они??? Я после прочтения объявления полчаса вспоминал все спецвагоны, спецавтомашины и просто загадочные агрегаты ТТУ. Но ни одной путерихтовочной машины так и не вспомнил. Или я просто отстал от жизни? |
Автор: | Pro-man [ Чт окт 07, 2010 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Срочно требуется машинист путерихтовочной машины" |
pavelp1976 писал(а): Прочитал сегодня на проходной городского депо объявление: "Срочно требуется машинист путерихтовочной машины". Об чём это они??? Я после прочтения объявления полчаса вспоминал все спецвагоны, спецавтомашины и просто загадочные агрегаты ТТУ. Но ни одной путерихтовочной машины так и не вспомнил. Или я просто отстал от жизни? Может они ее купить хотят? |
Автор: | SPEKTR [ Чт ноя 11, 2010 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей и путевое хозяйство |
На Барбошиной поляне (в сторону з-да Тарасова) после аварии сменили одноперьевую расходную стрелку на двухперьевую. |
Автор: | ViktorRy [ Пн ноя 15, 2010 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей и путевое хозяйство |
Вполне возможно, что это как раз та двухперьевая стрелка, которую демонтировали на ул. Киевской. |
Автор: | ViktorRy [ Вт янв 18, 2011 03:01 ] |
Заголовок сообщения: | Контактная сеть |
Сегодня 17 января на к/ст № 3 "Хлебная площадь" примерно в 16:00 скопилось порядка 25 вагонов. Вереница тянулась почти до самого поворота с ул. Фрунзе на ул. Крупской. Мало того, почти во всех поездах уже работало салонное освещение. Как результат, поезд на который я сел, никак не мог начать движение - выбивало нулевое реле (или реле минимального напряжения, не помню как точно называется у трамваев). Так и стояли, пока на большей части вагонов не выключили управление. После этого поехали. На перегоне до Пионерской специально следил за КС - ни одного секционного изолятора до самой Комсомольской ! Т.е., вся станция, и двухпутная линия к ней (длиной ~500 м) с интенсивным маршрутным движением (26-30 вагонов/час в каждом направлении) питаются от одного единственного фидера ! А-я-яй! Так быть не должно! Н-р, даже такое маленькое кольцо, как "А/ст "Аврора" питается от двух отдельных фидеров: один питает главные пути на участке от Тушинской до дублёра Авроры (280 м), а другой - непосредственно запасные пути на кольце. На мой взгляд, перед ст.3 рационально повесить пару секционных изоляторов напротив здания Педагогического колледжа, а к самой станции подвести отдельный фидер. |
Автор: | Pro-man [ Вт янв 18, 2011 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Контактная сеть |
ViktorRy писал(а): На перегоне до Пионерской специально следил за КС - ни одного секционного изолятора до самой Комсомольской ! Т.е., вся станция, и двухпутная линия к ней (длиной ~500 м) с интенсивным маршрутным движением (26-30 вагонов/час в каждом направлении) питаются от одного единственного фидера ! А-я-яй! Так быть не должно! Десятки лет это совершенно никого не напрягало и вдруг напрягло? Цитата: Н-р, даже такое маленькое кольцо, как "А/ст "Аврора" питается от двух отдельных фидеров: один питает главные пути на участке от Тушинской до дублёра Авроры (280 м), а другой - непосредственно запасные пути на кольце. Так сделали после реконструкции (строительства ТРК "Аврора"). И вовсе не из-за возможности посадить линию (интересно, как это вообще возможно, если там влезает максимум восемь вагонов, а по факту больше двух одновременно почти никогда не бывает?), а исключительно в целях пожарной безопасности. На старом кольце никаких секционов над стрелками, разумеется, не было. |
Автор: | Маркикокик [ Чт мар 03, 2011 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей и путевое хозяйство |
На Солнечной около сходной стрелки по направлению Поляна-город в рельсе весьма солидная выбоина. Колесо проваливается чуть ли не до земли. |
Автор: | Машинист [ Пт май 06, 2011 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей и путевое хозяйство |
Раскопали Киевскую от Тухачевского до ост. просп. Карла Маркса (А, Б), переезд почему-то пропустили. |
Автор: | Павленко Евгений [ Ср май 18, 2011 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей и путевое хозяйство |
Только сегодня заметил, что воскресли рельсы на пересечении улиц Мичурина и Луначарского. У нас приянто что ли закатывать пути в асфальт? |
Автор: | Pro-man [ Пн май 23, 2011 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Состояние путей и путевое хозяйство |
Павленко Евгений писал(а): Только сегодня заметил, что воскресли рельсы на пересечении улиц Мичурина и Луначарского. У нас приянто что ли закатывать пути в асфальт? Это везде так принято. В Москве и Питере тоже старые линии часто в асфальт закатывают, а разбирают только при капремонте улицы. Да и у нас на Ново-Садовой так было. |
Страница 23 из 29 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |