Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Состояние путей и путевое хозяйство
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=345
Страница 23 из 29

Автор:  ViktorRy [ Ср авг 04, 2010 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

SPEKTR писал(а):
.. на том же узле в противоположном направлении тоже на сходной стрелке перо подвижное :)
Сходная :tram: 5 и :tram: 1 в направлении ул. Льва Толстова?

Автор:  SPEKTR [ Ср авг 04, 2010 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

ViktorRy писал(а):
SPEKTR писал(а):
SPEKTR писал(а):
.. на том же узле в противоположном направлении тоже на сходной стрелке перо подвижное :)
Сходная :tram: 5 и :tram: 1 в направлении ул. Льва Толстова?


Да, сегодня специально пригляделся :)

Автор:  ViktorRy [ Ср авг 04, 2010 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

SPEKTR писал(а):
ViktorRy писал(а):
Сходная :tram: 5 и :tram: 1 в направлении ул. Льва Толстова?
Да, сегодня специально пригляделся :)
Вы правы, она управляемая 8-) .

Сегодня по пути с работы сделал фотографии всех управляемых сходных стрелок, известных мне.

1) Узел Красноармейская / Галактионовская: сходная :tram: 5 и :tram: 1:

Изображение

2) Узел Красноармейская / Галактионовская: сходная :tram: 5 и :tram: 20:

Изображение

3) Узел Полевая / Арцыбушевская: сходная :tram: 15 и :tram: 23:

Изображение

4) Разворотное кольцо "А/ст "Аврора", сходная на въезде:

Изображение

5) Разворотное кольцо "А/ст "Аврора", сходная на выезде:

Изображение

А также, те сходные стрелки, которым сделали "обрезание" совсем недавно:

6*) Узел Полевая / Проспект Ленина: сходная :tram: 15 и :tram: 5:

Изображение

7*) Узел Полевая / Арцыбушевская: сходная в направлении к ГТД:

Изображение

Автор:  ROOT [ Сб авг 14, 2010 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

15 км/ч от остановки Авиагородок до ст5 в А-Б.

Автор:  ROOT [ Вт авг 31, 2010 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

10 км/ч в кривой напротив Аэрокосмического университета.

Автор:  Маркикокик [ Вт авг 31, 2010 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

А в чем дело? Там же всегда трамы гоняли так, будто им реактивный двигатель поставили. Правда, и раскачка хорошая была.

Автор:  Студент [ Пт сен 17, 2010 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Меняют пути на Красноармейской в Б, от Бр.Коростелёвых до Арцыбушевской.

Автор:  pavelp1976 [ Чт окт 07, 2010 14:19 ]
Заголовок сообщения:  "Срочно требуется машинист путерихтовочной машины"

Прочитал сегодня на проходной городского депо объявление: "Срочно требуется машинист путерихтовочной машины".
Об чём это они??? Я после прочтения объявления полчаса вспоминал все спецвагоны, спецавтомашины и просто загадочные агрегаты ТТУ. Но ни одной путерихтовочной машины так и не вспомнил. Или я просто отстал от жизни?

Автор:  Pro-man [ Чт окт 07, 2010 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Срочно требуется машинист путерихтовочной машины"

pavelp1976 писал(а):
Прочитал сегодня на проходной городского депо объявление: "Срочно требуется машинист путерихтовочной машины".
Об чём это они??? Я после прочтения объявления полчаса вспоминал все спецвагоны, спецавтомашины и просто загадочные агрегаты ТТУ. Но ни одной путерихтовочной машины так и не вспомнил. Или я просто отстал от жизни?

Может они ее купить хотят?

Автор:  ViktorRy [ Ср окт 27, 2010 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Нет больше двухперьевой расходной стрелки на Киевской - заменили на питерское ГЭ. Вот последнее фото:
Изображение

Кроме того, раскопали ещё несколько стрелок: на Авроре, на Тухачевского, на Ильинской площади.

Автор:  SPEKTR [ Чт ноя 11, 2010 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

На Барбошиной поляне (в сторону з-да Тарасова) после аварии сменили одноперьевую расходную стрелку на двухперьевую.

Автор:  ViktorRy [ Пн ноя 15, 2010 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Вполне возможно, что это как раз та двухперьевая стрелка, которую демонтировали на ул. Киевской.

Автор:  ACXAT [ Вс дек 26, 2010 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Вот интересно, а долго служить такому столбу?
Изображение
Просто на разрыв сетевой провод должен много держать, но не вечно...

Автор:  ViktorRy [ Вт янв 18, 2011 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Контактная сеть

Сегодня 17 января на к/ст № 3 "Хлебная площадь" примерно в 16:00 скопилось порядка 25 вагонов. Вереница тянулась почти до самого поворота с ул. Фрунзе на ул. Крупской. Мало того, почти во всех поездах уже работало салонное освещение.

Как результат, поезд на который я сел, никак не мог начать движение - выбивало нулевое реле (или реле минимального напряжения, не помню как точно называется у трамваев). Так и стояли, пока на большей части вагонов не выключили управление. После этого поехали.

На перегоне до Пионерской специально следил за КС - ни одного секционного изолятора до самой Комсомольской :shock: ! Т.е., вся станция, и двухпутная линия к ней (длиной ~500 м) с интенсивным маршрутным движением (26-30 вагонов/час в каждом направлении) питаются от одного единственного фидера :!: ! А-я-яй! Так быть не должно!

Н-р, даже такое маленькое кольцо, как "А/ст "Аврора" питается от двух отдельных фидеров: один питает главные пути на участке от Тушинской до дублёра Авроры (280 м), а другой - непосредственно запасные пути на кольце.

На мой взгляд, перед ст.3 рационально повесить пару секционных изоляторов напротив здания Педагогического колледжа, а к самой станции подвести отдельный фидер.

Автор:  Pro-man [ Вт янв 18, 2011 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Контактная сеть

ViktorRy писал(а):
На перегоне до Пионерской специально следил за КС - ни одного секционного изолятора до самой Комсомольской :shock: ! Т.е., вся станция, и двухпутная линия к ней (длиной ~500 м) с интенсивным маршрутным движением (26-30 вагонов/час в каждом направлении) питаются от одного единственного фидера :!: ! А-я-яй! Так быть не должно!

Десятки лет это совершенно никого не напрягало и вдруг напрягло?
Цитата:
Н-р, даже такое маленькое кольцо, как "А/ст "Аврора" питается от двух отдельных фидеров: один питает главные пути на участке от Тушинской до дублёра Авроры (280 м), а другой - непосредственно запасные пути на кольце.

Так сделали после реконструкции (строительства ТРК "Аврора"). И вовсе не из-за возможности посадить линию (интересно, как это вообще возможно, если там влезает максимум восемь вагонов, а по факту больше двух одновременно почти никогда не бывает?), а исключительно в целях пожарной безопасности. На старом кольце никаких секционов над стрелками, разумеется, не было.

Автор:  Маркикокик [ Чт мар 03, 2011 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

На Солнечной около сходной стрелки по направлению Поляна-город в рельсе весьма солидная выбоина. Колесо проваливается чуть ли не до земли.

Автор:  Машинист [ Пт май 06, 2011 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Раскопали Киевскую от Тухачевского до ост. просп. Карла Маркса (А, Б), переезд почему-то пропустили.

Автор:  Пашка [ Вс май 15, 2011 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Машинист писал(а):
Раскопали Киевскую от Тухачевского до ост. просп. Карла Маркса (А, Б),


в А положили рельсы от остановки до стрелки
Изображение

Автор:  Павленко Евгений [ Ср май 18, 2011 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Только сегодня заметил, что воскресли рельсы на пересечении улиц Мичурина и Луначарского. У нас приянто что ли закатывать пути в асфальт?

Автор:  Pro-man [ Пн май 23, 2011 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Павленко Евгений писал(а):
Только сегодня заметил, что воскресли рельсы на пересечении улиц Мичурина и Луначарского. У нас приянто что ли закатывать пути в асфальт?

Это везде так принято. В Москве и Питере тоже старые линии часто в асфальт закатывают, а разбирают только при капремонте улицы. Да и у нас на Ново-Садовой так было.

Страница 23 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/