Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

Состояние путей и путевое хозяйство
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=345
Страница 25 из 29

Автор:  Маркикокик [ Чт сен 08, 2011 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Раскопан угол Врубеля/Гаражная в обе стороны. Машины объезжают через ухабы за сотню-другую метров от остановки.

Автор:  alex63 [ Чт сен 08, 2011 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Маркикокик писал(а):
1. Для трамвая скорость 40 - довольно мало, для велосипедиста - почти потолок. Следовательно, если второй обгоняет первого на плоскаче, то трамвай безбожно тащится. Собственно, велосипедист по сравнению с трамваем априори матрас (речь идет о крейсерской скорости), что и имелось в виду.
2. Обычно легко видно, "выкладывается" он или не торопясь едет. А уж если сам еду на педалях, то и подавно.
3. Совсем редкий случай - если вижу знакомого, то почти наверное знаю, кто он такой :)

Всё время удивляюсь тому, что трамваи от Оврага до Панова не то что тащатся, а часто просто стоят на перекрёстке между остановками, даже когда зелёный светофор горит, потом красный, и только потом трамвай трогается.

Автор:  Маркикокик [ Чт сен 08, 2011 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

alex63 писал(а):
трамваи от Оврага до Панова не то что тащатся, а часто просто стоят на перекрёстке между остановками, даже когда зелёный светофор горит, потом красный, и только потом трамвай трогается.

Это не только от Оврага до Панова, а повсеместно. Когда трамвай опережает график, что происходит постоянно, водитель не упускает случая отстоять лишний цикл светофора. И это еще более раздражает и обостряет желание пересесть на л/а.

Автор:  Seemann [ Пт сен 09, 2011 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Ну вообще то, от Оврага до Н. Панова ограничение 15 км/ч. А теперь оно аж до пр. Масленникова...

Автор:  Павленко Евгений [ Пн сен 12, 2011 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Был В Саратове, в первый раз в жизни увидел автоматические стрелки. Вот они:

Изображение
Изображение

Автор:  ROOT [ Пт май 04, 2012 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Ослаблены гайки и расчищен от травы участок Юных Пионеров - Ставропольская А.

Автор:  ROOT [ Пт июн 29, 2012 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Пути на данном участке поменяли (А-Б Юных Пионеров-Ставропольская по Советской). Стыки заварили отвратительно, шума больше, чем было до ремонта.

Раскопали участок на Ставропольской от ГорГАИ до начала нормального пути в А.

Автор:  Seemann [ Пт июн 29, 2012 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

ROOT писал(а):
Раскопали участок на Ставропольской от ГорГАИ до начала нормального пути в А.

Уточню: Раскопали участок от ул. Воронежской.

Автор:  serega19861906 [ Сб июн 30, 2012 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Между Госунивером и Загородным парком точно также , что до ремонта полотна, что после, ну может немного лучше стало, к тому же путь раскопали и не закопали,. от этого идёт большая вибрация.

Автор:  Seemann [ Сб июн 30, 2012 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Может РШ-24 стоит немного покататься по городу?..

Автор:  serega19861906 [ Сб июн 30, 2012 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Давно пора бы , это только на пользу пойдёт!

Автор:  ViktorRy [ Сб июн 30, 2012 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

По моему, служба пути вообще забыла, что у них есть рельсошлифовальный вагон. Почему - не знаю :( ...
А ведь в большинстве случаев кап. ремонт и не требуется, достаточно отшлифовать рельсы, выполнить рихтовку и повторную подбивку пути - и все, путь как новый.
Последний нормальный ремонт был пару лет назад на ул. Венцека, все, что после - одно название :(

Автор:  ROOT [ Пт июл 06, 2012 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

А когда на всем уачстке от ост. Ташкентская до ост. Демократическая поставили 15 км/ч?

Автор:  ROOT [ Пн июл 09, 2012 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

На Пензенской около остановки Дачная на 9 этаже слышно даже первый трамвай, спать невозможно! Пути - ахтунг.

Автор:  ROOT [ Пн авг 27, 2012 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Напротив сквера Высоцкого на Галактионовской в направлении А частично заасфальтировали рельсы. Стыки условно сварили, условно отшлифовали, шум - как будто ничего не делали, в вагоне стыки чувствуются.

Автор:  ROOT [ Сб сен 08, 2012 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Немного уложили в Б по Ставропольской около Роторного переулка - Р65 на деревянных шпалах.

Автор:  Seemann [ Сб сен 08, 2012 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

ROOT писал(а):
Немного уложили в Б по Ставропольской около Роторного переулка - Р65 на деревянных шпалах.

И никак закопать не могут...Участок раскопан где-то в июне...кошмар..деревянные шпалы кладут - 21 век на дворе :?

Автор:  Михаил Викторович [ Сб сен 08, 2012 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Скажите, пожалуйста, никто не знает, каково назначение третьего рельса на путях на Новосадовой около остановки "ТЦ "Пирамида""?

Автор:  Pro-man [ Сб сен 08, 2012 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Seemann писал(а):
ROOT писал(а):
Немного уложили в Б по Ставропольской около Роторного переулка - Р65 на деревянных шпалах.

И никак закопать не могут...Участок раскопан где-то в июне...кошмар..деревянные шпалы кладут - 21 век на дворе :?

Даже на железной дороге железобетонные шпалы кладут только на главных путях 1 и 2 категорий, а на боковых, приемо-отправочных, подъездных и прочих, как правило, кладут деревянные. Потому что железобетонные шпалы, во-первых, как минимум втрое дороже деревянных, во-вторых, (это уже применительно к трамваю) их нельзя укладывать на совмещенное полотно, только на выделенки.
Михаил Викторович писал(а):
Скажите, пожалуйста, никто не знает, каково назначение третьего рельса на путях на Новосадовой около остановки "ТЦ "Пирамида""?

Это контррельс. Они укладываются между двумя основными на опасных участках (мостах, насыпях, вблизи обрывов) для того, чтобы в случае схода тележки с рельсов она не ушла в сторону и вагон не упал в кювет/реку/пропасть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED% ... 5%EB%FC%F1

В данном конкретном случае между ООТ "Барбошина Поляна" и ООТ "ТЦ "Пирамида" трамвайное полотно проходит существенно выше автомобильной дороги и в случае схода с рельсов вагон может опрокинуться на проезжую часть. Чтобы этого не случилось, на данном перегоне уложен контррельс.

В Самаре контррельсы уложены также еще в двух местах: 1) на повороте с Ташкентской на Демократическую; 2) на кольце "Завод им. Тарасова". Причина в обоих случаях та же.

Автор:  ROOT [ Сб сен 08, 2012 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Состояние путей и путевое хозяйство

Pro-man писал(а):
Потому что железобетонные шпалы, во-первых, как минимум втрое дороже деревянных

Новые в 2 раза дороже, а б/у даже дешевле.

Укладывать деревянные шпалы вообще аморально, учитывая, что балластная призма и дренаж отсутствуют полностью в этом месте.

Страница 25 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/