Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 03:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трагедия на Ново-вокзальной...
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 21:38 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
В Самаре в центре города во вторник перевернулся трамвай. Сначала "Интерфаксу" в управлении МЧС по Самарской области сообщили о четырех погибших, потом это число было снижено до трех.

"По предварительной информации, у трамвая отказали тормоза, и он врезался в легковую машину, после этого, продолжив путь, врезался в грузовую машину, дальше не вписался в поворот и опрокинулся на бок. По уточненным данным, три человека погибли, еще один человек находится в тяжелом состоянии ", - рассказали в МЧС.

Также четыре человека получили ранения разной тяжести и доставлены в больницу. "Все пострадавшие находились в трамвае", - уточнил представитель МЧС.

Между тем РИА "Новости" сообщает, что трое погибших стояли на трамвайной остановке, когда на нее опрокинулся трамвай.

На месте происшествия работают две оперативные бригады, скорая помощь и милиция. Эвакуация пассажиров продолжается.


Последний раз редактировалось Антон Буслов Пн ноя 06, 2006 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
семерка 1103 !

Изображение
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Lexan Вт окт 24, 2006 22:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 22:08 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
:tram: №1103 - Северное трамвайное депо. Там ПС в лучшем состоянии, помоему отказ техники трамвая маловероятен. Почему пассажиры выпрыгивали на ходу?.. Есть ли там горка?.. Вообще как систему могло так понести...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 22:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
1103 - одиночный вагон, хватит дезинформации.
Откуда вообще номер вагона взяли?
Уклоны с обоих сторон и НОВЫЕ ПУТИ. Куда ехал-то хоть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 22:31 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
1103 - одиночный вагон, хватит дезинформации!

Андрей, я видел по телевизору лежащий на боку 1103, максимум какая могла быть ошибка - 1108 и то крайне маловероятно, и в любом случае он тоже одиночный. Lexan вот то же самое пишет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 22:34 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Хорошо, тогда откуда взяли, что система?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 22:40 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
Хорошо, тогда откуда взяли, что система?

а) В новостях по НТВ упоминался отказ тормозов головного вагона
б) На первой фотографии сразу за лежащим на боку стоит еще один вагон. Если это не система и если даже предположить что он так близко подъехал то он уже отъехал бы назад за время прошедшее с момента аварии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 22:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
б) На первой фотографии сразу за лежащим на боку стоит еще один вагон. Если это не система и если даже предположить что он так близко подъехал то он уже отъехал бы назад за время прошедшее с момента аварии.

Он в другую сторону стоит! Пантограф где у лежащего?

http://www.tr.ru/forum/read.php?1,43438 ... msg-434455


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 09:52
Сообщения: 547
ага я записал на тв тюнере.. 1103

а вот по фоткам сначала подумал что система...стремно как то..
по НтВ же показывали уже..его на обочине вообще..

т.е он лежал мордой к 2117 .который там стоит..
про пантограф не обратили внимание.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 01:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Подробности от ROOT'а (он там только что был):

Трамвай ехал от Поляны им. Фрунзе в сторону Автостанции "Аврора". На спуске ул. Ново-Вокзальной, между ост. "Стара-Загора" и "просп. К.Маркса" у вагона отказали тормоза. Рельсовый тормоз тоже не сработал. На пересечении с просп. К.Маркса вагон врезался в автомобиль (ВАЗ-2109 вроде), протащил его до следующей остановки ("ул. Нагорная"). В автомобиле по неподтвержденным данным - три трупа. Далее вагон, набравший скорость, вписался в зигзаг на перекрестке Ново-Вокзальной и Нагорной, доехал до Ставропольской (там поворот направо на 90 градусов), сошел с рельсов в кривой и опрокинулся на левый борт. Когда вагон сошел с рельсов, он зацепил людей стоящих на остановке 13 и 21 маршрутов "ул. Ново-Вокзальная" (вроде тоже три трупа).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 01:25 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В районе 19.10 у вагона 1103 7 маршрута

Водитель - девчонка с 3 классом,
Аварийщик подтвердил, что п....ц было не избежать: в Т3 предохранитель рельсового тормоза сгорает и вагон становится неуправляемым. 1103 порвал КС (пути целы).
Это говорят:
Она на К. Маркса столкнулась с машиной ВАЗ-21099, в которой было 3 человека всмятку и протащила машину до Нагорной. Водитель открыла двери и сказала людям прыгать. Один прыгнул вроде, остальные не решились. Ну и на Ставропольской слетела с рельсов прямо на людей :-( 5 пострадавших привезли в Семашку.

Вагон 1103 в 22:00 лежал так: перед 2117 лежала параллельно рельсам тележка, а сам вагон лежал под углом 45 градусов частично на обочине, кабина была направлена в сторону города.
Потом краном подняли тележку и пропустили все вагоны и системы, которые стояли.
Те, кто были в трамвае, живы. Погибли люди, стоявшие на остановке.

Комиссия из Москвы приехала, разбираются.
Пригнали 2089-2090 в 23.00 чтобы толкать 1103. Потом от этой затеи отказались, т.к. не за что взяться крану, вагон оцепили и сняли оцепление улиц и в 0.30 все краны уехали. До утра в таком виде все простоит.

Вот почему ни хрена заявки не выполняют? Гоняют на стрелках, заезжают? Зеркала, в которые ни хрена не видно, лобовые стекла, в которые в дождь плохо видно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 11:46 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Корпост с http://community.livejournal.com/samara ... 9#t9440649

У вагона Т3 три тормозные системы: рабочая - торможение осуществляется
рабочими электродвигателями, их 2 на каждой тележке, стояночная - колодочная
система для удержания вагона на месте - включается при скорости 3-5 км/ч, и
наконец экстренная на каждой тележке стоит башмак с мощными электромагнитами
которые притягиваются рельсами. В кабине стоит т.н. педаль "бдительности"
под левой ногой водителя. Движение трамвая возможно только при нажатой
педали. При отпускании педали бдительности происходит моментальное
срабатывание всех трех систем торможения + включается внешняя звуковая
сигнализация (звонок) и сигнализация в салоны вагонов (зуммер), причем
отключение этой системы после срабатывания возможно только при полной
остановке вагона путем отключения/включения системы управления вагоном в
целом. Кроме этого на самом видном месте на панели приборов находится кнопка
экстренного торможения, которая приводит в действие все три системы
тормозов. После ее нажатия отключение системы тормозов производится
аналогично....

Рубильник в кабине включает аккумуляторы которые отвечают за низковольтные
цепи управления трамвая. Скорее всего после аварии их выключила водитель или
прибывшие аварийщики (так положено по инструкции). Аккумуляторы в тележке
отвечают за аварийное питание (при пропадании основного) тормозных башмаков
и колодочных тормозов, и насколько я знаю рубильник в тележке никогда не
отключается (кроме как при проведении ремонтных работ в депо). Если не будет
аварийного напряжения от этих аккумуляторов (при
пропадании основного напряжения, либо при какой-то неисправности), тормоза
соответственно не сработают. Может его просто забыли включить после
капиталки? Тогда это одна из основных причин этой аварии.


Дмитрий Хорошавин


--
С уважением,
И.Рудаков

http://www.gibdd.samaranet.ru

gibdd@mail.r-isp.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 11:52 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Вот теперь кто виноват?
Ваше мнение?
Прошу обратить внимание сюда:

http://www.tr.ru/forum/read.php?1,417533

Фальков:
"И если говорить серьезно, то за выпуск на линию одиночных вагонов "Татра" вообще надо снимать с должности всё руководство депо. Потому, что при залипании хоть одного из пальцев ускорителя затормозить вагон можно только лаптём. И примеров даже на этом Форуме было хоть отбавляй."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 20:21 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Трамвай вышел 24 числа с текущего ремонта. Так что мне кажется что наиболее вероятная причина некачественно проведенный ремонт в депо.

"Аккумуляторы в тележке
отвечают за аварийное питание (при пропадании основного) тормозных башмаков
и колодочных тормозов, и насколько я знаю рубильник в тележке никогда не
отключается (кроме как при проведении ремонтных работ в депо). Если не будет
аварийного напряжения от этих аккумуляторов (при
пропадании основного напряжения, либо при какой-то неисправности), тормоза
соответственно не сработают. Может его просто забыли включить после
капиталки? Тогда это одна из основных причин этой аварии. "

Мне кажется, что причина в этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 20:53 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Кировские всегда ставили тех, кто только что с ремонта (а его делают обычно х*ево) на 10 маршрут на обкатку и чаще всего в первый день вагон уезжает в депо.

А тут явно Бобкову (а-ля ВР в СТД) звездец настанет. Его фото было в отфотканной Андреем книге в музее ТТУ. Хотя в СТД одиночки ставили на маршруты с тяжелым профилем...7 и 20.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
Вагон 1103, водитель 3-го класса, Сидорова 28 лет, стаж работы 1год 7 месяцев.
Оттягиваясь от впереди идущего трамвая 7 маршрута, она встала на секционе - том, который сразу после стара загоры, и хоть там и уклон - вагон не желал ехать. Тогда она оттянула пантограф, и вышла из вагона, чтобы растормозить его, и подняв последнюю колодку - вагон покатился вниз - она успела запрыгнуть, но не догадалась поднять пантограф!!! А вагон стремительно набирал скорость. Кстати кондуктор осталась на улице. Соответственно ни о каких тормозах речи быть не может - пантограф опущен, колодки подняты. Остальное Вы знаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:22 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
А рельсовый почему не сработал??? И разве кондуктор не должна была в кабине держать педаль безопаности, чтобы рельсовым не тормозиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:52 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Buslov Anton писал(а):
А рельсовый почему не сработал??? И разве кондуктор не должна была в кабине держать педаль безопаности, чтобы рельсовым не тормозиться?


Если педаль бдительности не нажимать, то вагон должен затормозиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:57 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Вот и я о том же - как и водитель и кондуктор оказались на улице, а вагон поехал?? Кто в этот момент жал педаль безопасности?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 00:12 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Buslov Anton писал(а):
Вот и я о том же - как и водитель и кондуктор оказались на улице, а вагон поехал?? Кто в этот момент жал педаль безопасности?

Могла дощечкой какой нибудь зажать например... Фантазия людей нарушающих ТБ безгранична...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB