Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Трагедия на Ново-вокзальной... http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=693 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Saboteur [ Пн окт 29, 2012 04:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия на Ново-вокзальной... |
Eymo писал(а): Про актуаторы и так понятно. Поднимать хотя бы один рычаг ручного оттормаживания на одиночном вагоне отныне запрещено (даже если к примеру отсоединилась тяга на одном из приводов, а до кольца 10 метров ехать). Чего? Как отсоединённая тяга Вам мешает проехать 10 метров? 100, 1000, или отработать всю смену? Не заговаривайтесь, а то и у вас приварятся пальцы. Вот таким как Вы точно нужно все пальцы переломать. Перечитайте на досуге Иванова. http://vagons.tramvaj.ru/books.php?subj1=1&subj2=2 |
Автор: | Eymo [ Вт ноя 06, 2012 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия на Ново-вокзальной... |
... |
Автор: | Saboteur [ Ср ноя 07, 2012 04:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия на Ново-вокзальной... |
О-ооо!.. Мальчик, как бы помяхше выразиться-то, ась... Пружина как бе на барабанно-колодочном тормозе растормаживает, а не затормаживает вагон. И если тяги нет, то колодки разведены. Обгадайся почему это так сделало, а? Школота хренова! PS: ты ещё в одной теме с реверсом отметился. Иди и парируй там. Повесели публику. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |