ROOT писал(а):
Станция размещена посреди маршрута, это - идиотизм.
Не станция посреди маршрута, а маршрут петлевой на обоих концах. Предложи другую остановку 17-го маршрута, на которой можно разместить к/ст так, чтобы она была не "посреди" маршрута. 15а микрорайон с точки зрения организации перевозок как раз самое подходящее место для к/ст. Спальный район, в самом конце жилой застройки. А то, что троллейбусы идут с закольцовкой - это уже заслуга рельефа местности и чересчур узких самарских улиц.
Цитата:
А еще, если обед и ты - внутри павильона, шансы услышать и увидеть, что какой-то из троллейбусов отправляется, малы. И не успеваешь добежать до троллейбуса, поэтому имеет смысл стоять рядом с кучей троллейбусов, либо внутри какого-то из них.
В 90-е во время обеда всегда объявляли по громкой связи какая машина отправляется.
Цитата:
Не все люди - парни в возрасте от 20 до 30.
Между прочим, я в эту категорию тоже не попадаю. Если мне нужно на "Дачи", я выйду даже не на конечной, а на остановке "15 мкр." на Стара-Загоре и просто спущусь пешком по благоустроенному тротуару вдоль леска. Это будет в 100 раз быстрее и проще, чем заморачиваться с пересадками, ездой "вкруговую" и попрошайничеством.
Цитата:
Конечно, который выезжает РАНЬШЕ НА ОДНУ МИНУТУ. Следующий - через 15 минут.
В часы пик интервал не 15, а 5 минут. А для межпика 15 минут - интервал более, чем приемлемый. Это в 90-е годы маршруты вроде 17-го должны были ходить друг за другом, т.к. народу дохера ездило. А сейчас у всех машины и маршрутки - вполне достаточно 15-минутных интервалов.
Цитата:
Впрочем, мы в свое время все это обсуждали еще на тр.ру, никаких идей у нас не появилось, изменить что-либо в этих условиях невозможно. Станция 21 - дебильная, стоишь как бы на проезжей части, от остановки идешь к троллейбусу - с Березовой аллеи поворачивают на высокой скорости, отпрыгиваешь...
При строительстве магистрали "Центральной" с вероятностью 90% "дебильную" станцию оттуда уберут вообще.
Цитата:
Была бы нормальная станция на ЖД поликлинике - можно было бы там обедать, а на нет - и суда нет.
Станция нужна не на ж/д поликлинике, а на ж/д вокзале. Но для того, чтобы ее построить, нужно опять реконструировать Комсомольскую площадь, строить подземную парковку и запрещать сквозное движение по Льва Толстого - Спортивной. Сколько бабла на это надо и какова вероятность его выделения в ближайшие 5 лет, я думаю, ты и сам можешь прикинуть.