Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб дек 03, 2022 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 20:21
Сообщения: 4
и кто ответит за хамство кондукторов в ответ на совершенно адекватное и вежливое поведение?? не говоря о том, что ведут себя они как ханжи. Понятно что за ханжество статьи нет, но за хабальство и сквернословие уж точно есть.почему матерящихся пассажиров высаживают, а кондуктора думают что имеют право сказать что угодно и кому угодно.
:evil:
я это к тому,что со мной недавно преключилась такая вот прениприятная история:
примерно в 9ом часу вечера в вс я возращалась домой с пл.Революции.
Я студентка и всегда езжу по студ.карте,налички с собой не было ни копейки, и поэтому села в муниципальный 34 автобус.
Оказалось, средств на моей карте нет, предыдущая кондуктор не сказала мне, что снимает последние деньги.Чтож,отчасти это и моя вина, но сам факт того, что она видела, что денег на карте больше не остаётся,и не оповестила пассажира об этом - как это назвать?? невыполнение своих обязанностей?? является ли это их обязанностью??
что и следовало ожидать,не получив наличную оплату,мне в манере гонора "приказали" выйти из автобуса на следующей остановке. я две остановки пыталась объяснить кондуктору что я не подозревала о нуле на карте,и что ехать мне достаточно далеко, дойти пешком невозможно,на что мне ответили "не мои проблемы".
Я,конечно,могла бы нагло сесть и посиживать до своей остановки,если бы не была уверена, что за мной приедет отец, и поэтому я вышла.
я опустила подробности с жалкими попытками кондуктора саркастично отвечать на мои просьбы о разрешении проехать.
Рассудите уж,пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
По сути получается, что Вы написали "на деревню дедушке".. Если пройтись по этой теме, то везде увидите просьбу писать номер автобуса, дату и желательно время, сами понимаете, что на маршруте 34 по моему 17 автобусов, и в каком это произошло доказать практически невозможно.

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 21:50 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8772
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Mikkla писал(а):
Чтож,отчасти это и моя вина, но сам факт того, что она видела, что денег на карте больше не остаётся,и не оповестила пассажира об этом - как это назвать?? невыполнение своих обязанностей?? является ли это их обязанностью??


Кондуктор не обязана информировать об остатке каждого.
По просьбе она обязана сказать.
В случае, если на транспортной карте нет денег, а также в случае, если она не читается (неисправна именно карта, а не терминал), проезд оплачивается наличкой.
В случае, если оплата проезда не была произведена, кондуктор правомерно высадила Вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 20:21
Сообщения: 4
Произошло это 12 декабря,примерно в 8.30ч.,номер я не посмотрела.
Ответ на свой вопрос из заголовка темы я получила, спасибо. Информирование о том, что на карточке снимаются последние средства, по моему мнению, должно входить в обязанность кондукторов,я думаю,дело не в продуманных правилах...
До этого кондуктора меня информировали, что денег на карточке не остается.
И пассажиры, я надеюсь, имеют все таки право на нормальное обращение к ним? Все таки работают кондуктора в общ.месте,так сказать!Я всё понимаю, устали,хотят спать и не видеть никого и, видимо, чтобы разрядиться,препринимают попытки острить.
Но как то же это должно пресекаться,как пресекается проезд "зайцем"? :D


Последний раз редактировалось Mikkla Пн дек 20, 2010 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:54
Сообщения: 249
Откуда: Самара, 11-й мкр-н
Mikkla писал(а):
не говоря о том, что ведут себя они как ханжи. Понятно что за ханжество статьи нет (...)

А в чем ханжество-то выразилось? Или Вам просто регулярно кондуктора делают замечания за якобы аморальное поведение в транспорте? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 20:21
Сообщения: 4
Моё поведение уж никак не назовешь аморальным, со всеми веду себя одинаково вежливо в любой ситуации,не смотря на то,что та кондуктор игнорировала мой тон и продолжала обращаться ко мне в пренебрежительной манере.
Под "ханжеством" я имела ввиду высказывания типа " все вы,студенты,наглые, все вам разреши" в ответ на просьбу проехать хотя бы до ближайшего метро,тогда я смогла бы зайти к подруге и уже от неё уехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 16:39
Сообщения: 27
У меня как то вот такая ситуация произошла:
Ездил в прошлом году по делам в Пензу,вернулся в Самару утром гдето в 7-00..и так получилось что на карте не было денег,а с собой из налички 500 р.В маршрутку я не сел,решил сесть в 17 :troll: ,надо было ехать до м.Московской.подошёл к кондуктору,отдаю за проезд купюру,честно признаюсь нет мельче,хоть тресни.На что она резко бурно ответила,типа совсем офанарел утром 500 рублей суёт,нету сдачи,на следующей остановке чтобы вышел..я конечно начинад с ней успорять,что не выйду.потому что не имеет права высаживать меня,ест-но входя и в её положение.В итоге на Губернском тролль встал,кондуктор начала орать,что :troll: дальше не поедет,пока я не выйду..не желая испортить себе настроение и настроение пассажиров которые ехали вместе со мной,я вышел..и пошёл пешком.Номер я то записал тролля,но потом потерял.и как то забылось..Имел ли право кондуктор высаживать?если нет,то был бы в отношении кондутора штраф или что то ещё,если бы сообщил об этом в ТТУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 20:21
Сообщения: 4
Вооот.Я тоже однажды наблюдала такую ситуацию со стороны в трамвае. Я думаю, им должны давать мелкие деньги на сдачу пассажирам с утра, не с пустой же сумкой они начинают смену. Да уж...И вообще, могла бы подождать пока деньги с других пассажиров накопятся, уточнив, насколько далеко надо ехать вам... А про хабальщиц мне даже добавить нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 16:39
Сообщения: 27
По любому должны давать..на моей работе в 6-7 утра и 1000 и 5000 рэ давали посетители,и ничего,меняли


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 01:26 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Высаживать однозначно не имеют права. Есть сдача, нет сдачи - это их проблемы. Да, в трамваях, например, висят наклейки с просьбой расплачиваться 10-рублевыми купюрами. Да, утром кондукторы действительно выходят на линию с пустой сумкой. Но это не повод выгонять пассажира у которого есть деньги, и он готов ими оплатить проезд. И уж тем более хамить. Тут еще, конечно, от кондуктора зависит. Например у меня были случаи, когда мне тоже не могли сдать с 500 рублей, но меня не высаживали, а просто собирали деньги у других пассажиров и когда сдача набиралась, я спокойно оплачивал проезд. В конце концов можно попросить разменять у кого-нибудь из пассажиров. Пару раз таким образом мне удавалось проехать бесплатно :) Конечно, кондукторы были не очень довольны, но деваться-то некуда.

Вобщем я бы порекомендовал, во-первых, быть немного понаглее и активнее отстаивать свои права. Без хамства, но твердо стоять на своем. А во-вторых, если кондуктор попался уж совсем неадекватный (а таких, к сожалению, полно), нахамил Вам или, тем более, высадил, запишите бортовой номер трамвая/троллейбуса или госномер автобуса, номер маршрута, а также время и место происшествия, и пишите жалобу в Департамент транспорта по адресу: 443069, г. Самара, ул. Мориса Тореза, 67-а, либо через форму на нашем сайте:
http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... ansContact

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Тоже хочу добавить в копилку советов.
Если кондуктор, по вашему мнению, ведёт себя не подобающе, хамит или совершает неправомерные действия, смело требуйте назвать фамилию и номер жетона - порой, это оказывает отрезвляющее действие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Совершенно верно!

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 20:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Ну и есть еще один вариант, совсем исключающий подобную ситуацию: если у Вас нет мелочи, зайдите в какой-нибудь киоск, продуктовый магазин, купите, например, бутылку минералки (буханку хлеба и т.п.) и заодно разменяйте деньги. В магазинах сдача, как правило, всегда есть. Есть вероятность, что сэкономите время и нервы.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 16:39
Сообщения: 27
С утра многие магазины не раьботают..с 9 и далее..я же ехал в 7 утра..у киоскеров врядли сдача будет..остаются круглосуточные магазины.но искать не всегда нахоится время


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 21:30
Сообщения: 590
Мое мнение, отчего ушли к тому и пришли. В этом случае я думаю надо только уповать на благодушие кондуктора и на свои артистические способности. При мне зашли двое молодых людей и вежливо так с юморком (просяще) - милая девушка, денег совсем нет, все спустили на празднике, а ехать надо. Для подтверждения вывернули карманы, пели жалобные песни, один даже взял щетку и подмел салон, и в итоге кондуктор разрешила ехать только до контроля... Я не говорю, что все это надо делать если окажешься в такой ситуации, - но выход то нашелся! :D

_________________
Крепче за баранку держись шофер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 14:00
Сообщения: 1
я тоже хочу пожаловаться на кондуктора, достало меня хамство со стороны этих людей. Сегодня в 8.30 на остановке телецентр я села в автобус маршрута 47 госномер ВС 028, к сожалению номер кондуктора я не запомнила. Я дала 2 бумажные десятирублевые купюры кондуктору, одна из них была слегка надорвана (мне так же сдали ее на сдачу в другом автобусе), на что кондуктор вернула мне ее обратно и сказала, чтобы я дала ей другую, а не эту «рвань», в моем кошельке была только крупная купюра и мне нечего было дать ей взамен. В итоге всю остановку она орала на весь автобус, чтобы я оплачивала проезд (но я и не отказывалась его оплачивать) иначе она остановит автобус и «вышвырнет» меня на улицу, вела она себя крайне хамски, мне пришлось выйти на следующей остановке, и она вслед продолжала мне хамить и грубить. Осадок у меня остался крайне не приятный. Очень жаль, что человек имеющий прямое отношение к деньгам является безграмотным. Существует буклет, который в 1999 году Банк России выпустил «Платежеспособные или неплатежеспособные?», где разъяснялись все вопросы платежности и подлинности банкнотов Банка России. Так вот там говорится «Если банкноты загрязнены, изношены, надорваны, имеют потертости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, отпечатки штампов (не препятствующие, однако, определению подлинности банкнотов и не свидетельствующие об их погашении), то они также являются платежеспособными. Их обязаны принимать наравне со свежеотпечатанными и пахнущими краской даже в случае утраты углов или защитной нити. Равноправными являются также монеты, имеющие незначительные повреждения, но сохранившие изображение на аверсе и реверсе». повторюсь еще раз банкнота у меня была не рванная на куски и кусочки, а надорванная.
я написала на эл.почту. посмотрим, что ответят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 02:53
Сообщения: 36
Откуда: Тольятти
Уважаемая Жанна!
Здравствуйте. Мне хотелось бы тоже узнать, что ж они Вам ответили? Вы только не указали, где это случилось в Тольятти или Самаре???

_________________
С уважением,
Сергей Александрович


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Ну кагбэ номер маршрута (47) и остановка (Телецентр), через которую этот маршрут проходит, довольно ясно намекают на Самару :)

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 01:25
Сообщения: 320
Откуда: г.о.Самара ("Шипка")
Pro-man писал(а):
...утром кондукторы действительно выходят на линию с пустой сумкой...

Если работают не первый день - то, как правило, из личных мелочь заранее заготовляют :)

_________________
Даешь FIAT Ducato в "час пик" на 34 и 45! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай 20 маршрута
СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 16:49 
15.05.2011 г. в 17 часов 00 минут я и друг ожидали трамвай 20 маршрута на ул. Пионерской. Мы сели в трамвай 20 маршрута номер вагона 1083 на ул.Пионерской сели и поехали . Немного отъехав от остановки, кондуктор объявила о том, что они будут стоять на обеде на ул.Чапаевская некоторое время (около 10 минут) и рекомендовала пересесть в 20 маршрут трамвая, который стоял впереди. В то время впереди идущий трамвай уже отъехал от ул.Чапаевской – бежать за ним нам- двум инвалидам не представляется возможным, к тому же этот остановочный пункт не оборудован сидячими местами с остановкой и там проезжая часть, по которой движутся автомобили. Не смотря на все эти факторы водитель (крашеная сивая полная женщина) Бельцева Елена Васильевна и кондуктор, которая отказалась показать жетон наотрез, вытолкали нас двоих на проезжую часть, оскорбляя- дебилы, ненормальные, и закрыли двери. Далее мы, встав у трамвая, в 17 часов 03 минуты, рискуя жизнью на проезжей части, стали записывать номер вагона 1083 – в это время водитель показала руками неприличные жесты и что – то там орала не совсем прилично жалобщики и что-то в этом роде.
После чего нам пришлось подниматься на ул.Венцека и ждать этого трамвая до 17ч 23мин.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.02.2009г № 112 г.Москва «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Правилам пользования городским пассажирским транспортом (кроме такси )
Распоряжение главы города № 911-р от 13 октября 1994г. (действующее по сей день),
Пассажиры имеют право на безопасный проезд на городском пассажирском транспорте, а выталкивание на проезжую часть вне остановочного пункта создаёт опасность для жизни и здоровья. Также посадка и высадка пассажиров производится на остановочных пунктах при полной остановке трамвая, а нас вытолкали вне остановочного пункта. Ну и хамское отношения водителя с кондуктором не могут вписаться в норму этики общения работника ТТУ и пассажиров. Если кондуктор счёл нужным посадить нас на Пионерской, то в этом случае высадить должен быть на следующей остановке, но высадил нас, не доехав до неё.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB