Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 26, 2024 03:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 973 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 49  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:39
Сообщения: 136
Откуда: Samara
pavelp1976 писал(а):
Inot писал(а):
pavelp1976 писал(а):
городской чиновник публично назвал работу речного порта нецивилизованной.

Согласен с чиновником. Ну, по крайней мере, по направлению "Самара-Шелехметь-Самара" с пятницы по воскресение.

Если вы насчёт давки...


Не-е-е-е... Я как раз на счёт того, что вызывает давку - (имхо, конечно) нецивилизованную работу речного порта. Особенно меня веселит, когда отправляют забитую восьмичасовую "Москву", а следом идёт дополнительная, везёт оставшихся 20-30 человек... Раньше, вроде, обе шли до Шелехмети. Последние года два, слышал, практикуют общий исход с первой "Москвы" на Нижнем, кому до Шелехмети - пересаживаются на вторую, дополнительную... Надо ли создавать такую давку? Не проще ли подать сразу две "Москвы" и отправить одну, скажем, Средний-Нижний, вторую Нижний-Шелехметь?

Про выезд с Поджабного я вообще молчу. Что Средний, что Проран - полный отстой, все суда идут обычно мимо. Если уехал хотя бы на час позже, чем по расписанию - счастливчик. Благо, выбил себе на работе рабочий день с 10 утра, возвращаюсь в город в понедельник.

pavelp1976 писал(а):
А обслуживать эта дорога будет кроме Рождествено ещё Зеленую Рощу и Проран.


Плохо... Тут и при существующей переправе ездят кому не лень... А по канатке... И нет бы отдыхали нормально. Так ведь надо же всю ночь орать и мусора после себя оставлять горы. :( Нихачю канатку через Проран!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 20:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
Ещё любопытная новость пришла из Нижнего Новогорода. Там с 3 апреля закрывают на длительный ремонт Канавинский мост. Для Самары это любопытный пример, так как этот ремонт это в некотором смысле аналог ремонта нашего старого моста через Самарку.

Сравнивать нас с Н.Новгородом по-моему некорректно. Во-первых, у них, прежде чем закрывать (ограничивать) движение по Канавинскому мосту, сначала открыли движение по новому Метромосту (4 полосы), который расположен менее чем в километре выше по течению Оки. Во-вторых, на сравнительно небольшом расстоянии от этих двух находится Молитовский мост (6 полос), а на окраине города есть еще Мызинский мост (6 полос). То есть, хотя у них поток через Оку в несколько раз больше нашего через Самару (т.к. у них Ока делит город почти пололам), но у них 4 моста против наших 2-х и пропускная способность этих мостов в три раза больше (у них 22 полосы (из которых 4 закрыты), у нас 6 полос).
Цитата:
Так вот, первым делов в Нижнем Новогороде выкинули с проблемного моста трамвай. Затем убрали с моста все маршрутные автобусы.

Трамваи же не совсем выкинули, а перенесли на Молитовский мост. А автобусы - на Метромост.
Цитата:
А вот потом остановились. Решили что закрывать мост для автомашин это негуманно, поэтому на ремонт поставят только четыре полосы из шести, а по двум полосам оставят движение автомобилей.

А иначе там центр и район вокзала просто встанет. Собственно, он и так стоит.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Подобные высказывания не достойны человека представляющего интересы государства и общества, я про чиновника. Из всех возможных вариантов доставки на правый берег Волги, порт предлагает самые цивилизованные условия. Еще не известно что будет цивилизованнее, канатка или т\х. Давка на канатке будет ай-яй-яй, т/х покажется райским путешествием. Может я и утрирую, но суть такова.
Канатная станция на З.Р. конечно убьет там пристань, а вместе с ней и пристань Осипенко. Т\х на Г.П. будет ходить из порта. На Проран, если канатка и придет, то второй очередью, но это еще вопрос когда произойдет. Вторую очередь после пуска первой могут строить десятилетиями, но при желании можно построить все быстро.
Только вопрос преимущества канатки над т/х из Прорана, мягко говоря сомнительный. По времени в пути, КД будет проигрывать т/х в разы, плюс пересадка и давка двухкратная. В Рождественно, я уверен т/х будет ходить, т.к. КД не сможет обеспечить сезонный пассажиропоток. Частники, надеюсь, при этом отвалятся. О чем точно придется забыть, так это о работе в зимних условиях и ледовых рейсах - Самара - Р. - Самара будет открываться и закрываться со всеми остальными линиями.

Если порт конечно все не профукает. Такая пассивная позиция очень тревожит.

На спецпричале вооружаются ОМ-338 и Фарида, оба т/х стоят свежеокрашенные. Кто из них выйдет в первый рейс - загадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 00:13 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
neptun писал(а):
В Рождественно, я уверен т/х будет ходить, т.к. КД не сможет обеспечить сезонный пассажиропоток. Частники, надеюсь, при этом отвалятся.

С какого перепугу частники отвалятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 16:00
Сообщения: 40
neptun писал(а):
О чем точно придется забыть, так это о работе в зимних условиях и ледовых рейсах - Самара - Р. - Самара будет открываться и закрываться со всеми остальными линиями.

На основании каких данных такие категоричные выводы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 09:33 
AnthonyA писал(а):
neptun писал(а):
О чем точно придется забыть, так это о работе в зимних условиях и ледовых рейсах - Самара - Р. - Самара будет открываться и закрываться со всеми остальными линиями.

На основании каких данных такие категоричные выводы?


Работа речного порта сильно завязана на дотации из областного бюджета. А в случае строительства канатной дороги самарский речной порт наверняка потеряет большую часть дотаций. Для сравнения можно сказать что самарский речной порт сейчас получает около 20 миллионов рублей в год, а тольяттинский только около 5 милионов. Так что в случае строительства канатной дороги самарский порт скорее всего очень сильно потеряет в деньгах. Плюс к этому речной порт потеряет существующий госзаказ на зимнюю переправу и на раннее открытие навигации.

А канатная дорога наоборот получит эти деньги и госзаказ. Заявленная стоимость строительства канатной дороги это около 800 миллионов рубей и скорее всего это будут бюджетные деньги. По крайней мере до сих пор ни одного инвестора не нашлось и вероятность найти частных инвесторов явно невелика(для частников проект очень дорогостоящий и специфический, а прибыльность проекта вообще негарантирована). Так что если сторонники канатной дороги получат 800 миллионов на строительство, они наверняка будет получать по несколько десятков миллионов рублей в год на покрытие текущих убытков.

То есть у канатки будет госзаказ, активная господдержка и билеты по социальной цене. В таких условиях канатка скорее всего просто задушит своих прямых конкурентов, ОМики и подушки.
Но при этом автомобили канатка перевозить не может, поэтому все автомобильные паромы в Рождествено останутся. В таких условиях у ранних рейсов ОМиков будет явно мало шансов на выживание.

А проверить всё это можно будет по опыту Нижнего Новогорода. Там сейчас в город-спутник Бор есть обычные рейсы на ОМике и круглогодичная скоростная переправа на подушках. Но вскоре в Бор построят канатную дорогу(в отличие от Самары там это уже почти решенное дело). Так что будем посмотреть что случится с ОМиками и с подушками после этого. Я думаю что канатка задушит и подушки и Омики.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
В нашем случае канатка задушит зимние, ранние и поздние рейсы Ома, в сезон ОМик ходить будет, и еще неизвестно кто кого будет душить.
Есть пример противоположный Горьковскому. В Волгограде даже строительство автодорожного моста не смогло задушить водный транспорт (по крайней мере пока), там пассажирская линия Волгоград - Краснослободск стартует 04.04. А наша канатка еще не известно какой характер будет носить больше транспортный или развлекательный.
Главное что бы порт не проспал свою позицию.
Частные паромы наверное останутся тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 10:42 
neptun писал(а):
В нашем случае канатка задушит зимние, ранние и поздние рейсы Ома, в сезон ОМик ходить будет, и еще неизвестно кто кого будет душить.
Есть пример противоположный Горьковскому. В Волгограде даже строительство автодорожного моста не смогло задушить водный транспорт (по крайней мере пока), там пассажирская линия Волгоград - Краснослободск стартует 04.04.


Да, в Волгограде своя специфика. Там построили автомобильный мост в Краснослободск. Поэтому грузовая переправа в Краснослободск померла ещё в прошлом году, а вот пассажирская линия собирается нормально работать. При этом на пассажирской линии в Краснослободск там сохранились нормальные тарифы(14 рублей) и порт по прежнему получает большие дотации из бюджета.

Но там тоже надо посмотреть пару лет на развитие событий. Первые тревожные симптомы есть и там. Официальный срок открытия навигации на Краснослобдск(по постанавлениям правительства) это 1 апреля, а пассажирскую линию откроют только 4 апреля. То есть их порт не только не стал связыватся с работой в зимних условиях, но и задержался на три дня от официальных сроков.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 10:55 
Inot писал(а):
Не-е-е-е... Я как раз на счёт того, что вызывает давку - (имхо, конечно) нецивилизованную работу речного порта. Особенно меня веселит, когда отправляют забитую восьмичасовую "Москву", а следом идёт дополнительная, везёт оставшихся 20-30 человек... Раньше, вроде, обе шли до Шелехмети. Последние года два, слышал, практикуют общий исход с первой "Москвы" на Нижнем, кому до Шелехмети - пересаживаются на вторую, дополнительную... Надо ли создавать такую давку? Не проще ли подать сразу две "Москвы" и отправить одну, скажем, Средний-Нижний, вторую Нижний-Шелехметь?


У порта много таких косяков. Но по иронии, ни на Рождествено, ни на Зеленую Рощу(то есть по трассе первой очереди канатной дороги) проблем у речников сейчас практически нет. На этих линиях хорошее расписание, комфортные условия и длительное время работы.

А проблемным линиям(на Шелехметь или Ширяево) строительство какнтки как раз не поможет.

Цитата:
Про выезд с Поджабного я вообще молчу. Что Средний, что Проран - полный отстой, все суда идут обычно мимо. Если уехал хотя бы на час позже, чем по расписанию - счастливчик. Благо, выбил себе на работе рабочий день с 10 утра, возвращаюсь в город в понедельник.

А расскажите пожалуйста подробнее про проблемы с Прораном, когда возникают проблемы и как это выглядит для пассажиров. Я обычно езжу в Зеленую Рощу или на Пляж Поляны Фрунзе, так что про Проран не совсем в теме.

Проблема в том что в пиковое время из-за перегрузки суда речного порта не заходят по графику на эти пристани? А дополнительные суда после этого приходят с большим отставанием от графика?

Интересно, насколько часто такое бывает на Проране. Из Рождествено работае много коммерсантов, поэтому на ОМиках речного порта редко бывают реальная давка. Или в пиковое время всё равно ОМик выходит из Рождествено уже забитый?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 05:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
А проверить всё это можно будет по опыту Нижнего Новогорода. Там сейчас в город-спутник Бор есть обычные рейсы на ОМике и круглогодичная скоростная переправа на подушках. Но вскоре в Бор построят канатную дорогу(в отличие от Самары там это уже почти решенное дело). Так что будем посмотреть что случится с ОМиками и с подушками после этого. Я думаю что канатка задушит и подушки и Омики.

Там еще есть электричка шесть раз в день и куча автобусов, в том числе ОБВ. Правда они ходят не из центра, а от Московского вокзала.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 04, 2010 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Самое плотное на реке время - вечер воскресенья. Т\х из Рождественно идут полные, на этой линии всегда 2 судна, в вс вечером они оба могут быть на посадке в Р., тогда страдает Проран, но как правило находят возможность вывезти людей. Очень часто на Проране бывает Восход, но он берет за раз максимум 120 чел и поэтому бывают вторичные допрейсы.
В 15.15 Восход в Ширяево, но в Р. еще достаточно 1 ОМа, а второй идет на Пр. В 17.15 наверное самое трудное время, когда Восход еще "наверху", а в Р. идут оба ОМа. В 19.15 освобождается Восход. Все равно, конечно, проблема есть, но где в это время ее нет????? В Винновке нет, точно.
Порт никогда не бросает своих пассажиров, грех жаловаться. Наверное постоянным пассажиром пристани Проран виднее, но скорее всего это эмоции. Воскресные проблемы есть абсолютно везде и у всех, даже у автомобилистов в виде пробок.
В этом году будет работать 338-й и это существенно облегчит жизнь.

В пятницу на т/х "Портовый-13" был поднят государственный флаг - первый флаг будущей навигации. Сам т/х еще стоял на своем месте взерзший в лед, но если флаг был, то значит акт о вводе в эксплуатацию уже подписан. Возможно уже в эти выходные он начал разрабатывать акваторию. Волга по настоящему вскрылась в субботу, значит к концу следующей недели ждем навигацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:39
Сообщения: 136
Откуда: Samara
pavelp1976 писал(а):
А расскажите пожалуйста подробнее про проблемы с Прораном, когда возникают проблемы и как это выглядит для пассажиров. Я обычно езжу в Зеленую Рощу или на Пляж Поляны Фрунзе, так что про Проран не совсем в теме.

Да мы и сами "не местные" - на Среднем обитаем, Проран используется в основном когда Средний ещё/уже не стоит или когда вдруг на ОМе покататься вздумается. :) Хотя, с этим проблем последние года два точно нет - "Москву" посреди сезона методично то ли ломают, то ли ещё куда-то девают, так что на Шелехметь гоняют ОМы. Что, кстати, дюже хорошо - эти туши ходят строго по расписанию. Особенно в понедельник утром это ценно.

pavelp1976 писал(а):
Проблема в том что в пиковое время из-за перегрузки суда речного порта не заходят по графику на эти пристани? А дополнительные суда после этого приходят с большим отставанием от графика?

Самый большой сеанс ожидания случился в прошлом году, в мае (мотались на выходной). ОМ по расписанию ушёл в город битком, соответственно мимо. Дополнительный - такой же. Второй дополнительный сначала сгонял до Рождествено, только потом уже зашёл за нами. В общей сложности пришлось сидеть на берегу почти полтора часа. Так бы всё ничего, только ветрище сильный был. Некомфортно.
На моей памяти в сезон не было ещё такого случая, чтобы без дополнительных обошлись. Иногда это бывает даже цивилизовано: приходишь на пристань - а там уже "персональная" "Москва" стоит. Могут же, когда захотят. :)

pavelp1976 писал(а):
Интересно, насколько часто такое бывает на Проране.

Последние годы пассажиропоток существенно увеличился. Полагаю, теперь частенько.

pavelp1976 писал(а):
Из Рождествено работае много коммерсантов, поэтому на ОМиках речного порта редко бывают реальная давка.

Вот если коммерсанты ещё и Проран забирали бы.....
А реальная давка - это как? Чтобы как если в совецки времена в трамваях с Заводского шоссе россыпью во всех дверях пассажиры висели? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:39
Сообщения: 136
Откуда: Samara
neptun писал(а):
Очень часто на Проране бывает Восход

Серьёзно? Я думал, он по воскресениям с Нижним и Средним работает. А он ещё вон где прохлаждается, оказца...

neptun писал(а):
Порт никогда не бросает своих пассажиров, грех жаловаться. Наверное постоянным пассажиром пристани Проран виднее, но скорее всего это эмоции. Воскресные проблемы есть абсолютно везде и у всех, даже у автомобилистов в виде пробок.

На Проране хотя бы какой-никакой, с позволения сказать, остановочный павильон имеется. А вот на Среднем - ничего. А если дождь? Или как в прошлом году в одно из воскресений аккурат 18:20 случился ливень, а "Москва" пошла с Нижнего прямиком в город. Улыбнуло (меня, но не выезжающих).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 16:00
Сообщения: 40
Inot писал(а):
Последние годы пассажиропоток существенно увеличился. Полагаю, теперь частенько.

Подобная проблема с Прораном была всегда.
Вспоминаю занятия ранней юностью парусным спортом на базе КуАИ на озере Зелененький. Рейсовые ОМики частенько проходили мимо Прорана. Один раз поздней осенью мерзли часа два на берегу под первым снегом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 14:48 
AnthonyA писал(а):
Inot писал(а):
Последние годы пассажиропоток существенно увеличился. Полагаю, теперь частенько.

Подобная проблема с Прораном была всегда.
Вспоминаю занятия ранней юностью парусным спортом на базе КуАИ на озере Зелененький. Рейсовые ОМики частенько проходили мимо Прорана. Один раз поздней осенью мерзли часа два на берегу под первым снегом.


В те годы не было конкуренции, а советское планирование части заканчивалось подобными глюками.
А вот для нынешнего времени эта проблема достаточно удивительная. Проран без проблем может обслуживатся коммерческими судами с линий Рождествено - Ульяновский спуск и Зеленая Роща - Осипенко.

На направлении Рождествено - Ульяновский спуск есть военный паром(который собственно в Рождествено обычно проигрывает конкуренцию и берет мало пассажиров), есть ПСка, в конце прошлого года появился Москвич и кроме этого есть до полуюдюжины коммерческих подушек. У всех этих судов есть только одна причина не заходить на Проран, это полная загрузка в Рождествено.

На направлении Зеленая Роща - Осипенко у водной базы и у Флагмана есть по две калоши, причем даже для пикового расписания им достаточно по одному судну. Запасных суда конечно могут загрузится на своей Зеленой Роще или могут уйти на прогулки, но полная загрузка всех судов от Зеленой Рощи(это Москвич и четыре калоши) явно маловероятна.

Плюс к этому собственно речной порт. Речной порт в период с 12.30 до 16.30 может легко послать на Проран Москву с Осипенко(Москва на Зеленую Рощу обычно незагруженная, так что на Проран и Зеленую Рощу можно зайти в одном рейсе). А в случае внеплановой перегрузки можно людей с Прорана можно забрать на Окском.

Поэтому если на Проране бывают проблемы, то надо будет разобратся в чем именно причина проблем и почему речники не хотят вывозить людей именно с Прорана.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 15:08 
Inot писал(а):
Самый большой сеанс ожидания случился в прошлом году, в мае (мотались на выходной). ОМ по расписанию ушёл в город битком, соответственно мимо. Дополнительный - такой же. Второй дополнительный сначала сгонял до Рождествено, только потом уже зашёл за нами. В общей сложности пришлось сидеть на берегу почти полтора часа. Так бы всё ничего, только ветрище сильный был.

Если дело было в мае, то возможно проблема была связана с паводком. Коммерсанты на Рожествено работают без дебаркадеров, поэтому в паводок у коммерсантов могут возникнуть проблемы(соответственно суда речного порта станут забитыми).

Цитата:
Последние годы пассажиропоток существенно увеличился. Полагаю, теперь частенько.

Численность коммерсантов тоже быстро увеличивается. Пару лет назадна Рождествено стали работать два больших коммерческих парома, в конце прошлого сезона начал работать Москвич, а число коммерческих подушек растёт прямо на глазах.

Цитата:
Вот если коммерсанты ещё и Проран забирали бы.....
Если коммерсанты даже в пиковое время не заходят на Проран, то это просто удивительно. Для судов из Рождествено заход на Проран практически не увеличивает длину рейса. А на Зеленой Роще(ближайший аналог Прорана) есть сразу четыре коммерческих калоши двух разных фирм. Поэтому проблемы именно на Проране меня несколько удивляют, надо будет в этот год поизучать эту проблему.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:39
Сообщения: 136
Откуда: Samara
pavelp1976 писал(а):
Если дело было в мае, то возможно проблема была связана с паводком. Коммерсанты на Рожествено работают без дебаркадеров, поэтому в паводок у коммерсантов могут возникнуть проблемы.

??? Если без дебаркадеров - какие проблемы? Это же, как я понимаю, носом в берег?

pavelp1976 писал(а):
Если коммерсанты даже в пиковое время не заходят на Проран, то это просто удивительно.

И тем не менее... Тем самым "Москвичом" могли бы нас вывезти легко. Разве что проблема в том, что к пристани коммерсантов не принимают, а носом в берег на Проране особо негде. :)

pavelp1976 писал(а):
Поэтому проблемы именно на Проране меня несколько удивляют, надо будет в этот год поизучать эту проблему.

Если уж размечтаться, я себе вижу такой выход из воскресного "выезда общества слепых": "Москва" или ОМ рейсом Проран-Средний пляж-Самара где-нить в районе шести вечера. Имхо, идеальный вариант, исключающий дополнительную посуду и по направлению Рождествено-Самара, и по направлению Шелехметь-Самара.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:39
Сообщения: 136
Откуда: Samara
pavelp1976 писал(а):
В чем именно причина проблем и почему речники не хотят вывозить людей именно с Прорана.

Есть мнение, что им надо подсчитывать не только срубленное бабло, а ещё количество проданных билетов. И, исходя из количества отбывших пассажиров, планировать адекватное прибытие этих же пассажиров. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 15:08 
Inot писал(а):
??? Если без дебаркадеров - какие проблемы? Это же, как я понимаю, носом в берег?

Это для калош не проблема. А для больших комерческих паромов в Рождествено все не так уж и просто. Для них на Ульяновском спуске и в Рождествено насыпаны кучи земли, и эти паромы свой носовой трап опускают на эти кучи земли. Большую часть года в Самаре уровень воды одинаковый, так что особых проблем нет. Но в паводок уровень воды резко повышается и у этих паромов могут возникнуть проблемы.

Цитата:
Разве что проблема в том, что к пристани коммерсантов не принимают, а носом в берег на Проране особо негде. :)

Для мелких судов(калоши, Москвич, да и военный паром) место наверняка можно найти. Поздней осенью даже ОМики успешно подходят к Прорану "носом в берег", а у Омиков осадка значительно больше.

Цитата:
Если уж размечтаться, я себе вижу такой выход из воскресного "выезда общества слепых": "Москва" или ОМ рейсом Проран-Средний пляж-Самара где-нить в районе шести вечера. Имхо, идеальный вариант, исключающий дополнительную посуду и по направлению Рождествено-Самара, и по направлению Шелехметь-Самара.

Тут основная проблема пожалуй в том что для этого рейса надо выделить резервное судно. А речной порт сильно не любит ставить свои резервные суда в пассажирское распиание, для пассажиров появление(или непоявление) резервного судна обычно непредсказуемо.

Хотя прецедент был. В один из прошлых годов в расписании речного порта был официально заявлен дполнительный рейс в воскресенье вечером, кажется от Нижнего пляжа.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 12:39
Сообщения: 136
Откуда: Samara
pavelp1976 писал(а):
Inot писал(а):
Проран-Средний пляж-Самара.

Тут основная проблема пожалуй в том что для этого рейса надо выделить резервное судно. А речной порт сильно не любит ставить свои резервные суда в пассажирское распиание, для пассажиров появление(или непоявление) резервного судна обычно непредсказуемо.

Ну, гонять лишнюю посуду, видимо, лучше...
Не понятно, на что они надеятся. Что, условно, уехало 100 человек, а вернётся 30? Однозначно вернутся почти все. По любому дополнительные будут. Почему бы не организовать сразу дополнительное судно? Хотя, последние годы про Средний тоже жаловаться грех - почти каждое воскресение на Средний приходит "персональный" ОМ. Но тем не менее... ;)

pavelp1976 писал(а):
Хотя прецедент был. В один из прошлых годов в расписании речного порта был официально заявлен дполнительный рейс в воскресенье вечером, кажется от Нижнего пляжа.

Тот, что в 20:00? В расписании его не было. Но ОМ был. :)
Интересно, кстати, будет ли теперь этот рейс. Он работал только в светлое время суток. А теперь, благодаря Плежавому (читай Артяков), день на час сократился... Будем посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 973 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB