Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:22 
Я решил прикинуть возможность транспортных поездок на круизных теплоходах в этот сезон.

Как известно, ни одной дальней транспортной линии на Волге нет уже несколько лет(самая длинная линия из сохранившихся это вероятно скоростная линия Казань-Болгары).
Большинство бывших транспортных теплоходов сохранилось и сейчас они обслуживают самые разнообразные круизные линии.
В общем случае транспортные поездки на круизных судах бессмысленны. Во-первых 90% продаваемых круизов кольцевые(то есть туриста вернут в путкт отправления). А во вторых круизные теплоходы обычно безнадёжно проигрывают поездам по цене и скорости.

Но существует и такие рейсы, которые теоретически могут быть использованы для транспортных поездок. Это всегда конечно некольцевые круизы. Такие круизы есть двух основных типов. Это либо круиз от места зимней стоянки теплохода к месту постоянной работы, либо это продажа кольцевого круиза по частям.

Прямой конкуренции с поездами сейчас конечно нигде нет. Но ряде случаев цена на теплоходы(с учётом уровня сервиса) оказывается на уровне цены на поезда, а в ряде случае потери времени на теплоходе получаются относительно небольшие.

Вот о таких рейсах я немного и напишу. Если таких круизов окажется достаточно много, то может как нибудь сделаем под них отдельную страничку на сайте.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:49 
Для начала напишу о Ростове-на-Дону. Ростов-на-Дону далеко от Самары, на маршруте несколько шлюзов ГЭС и длинный Волго-Донский канал. Так что тут все теплоходные рейсы безнадежно проигрывают поездам по времени и тут можно говорить только о ценовой конкуренци.

По данным сайта http://www.infoflot.com/ в эту навигацию всего заявлено 4 некольцевых рейса между Самарой и Ростовом-на-Дону.

Цитата:
Ростов-на-Дону - Константиновская - Ильевка - Волгоград - Саратов - Самара
24.04.10(20-00) 29.04.10(21-00)
С частичными удобствами 2местн/1ярус: 6600-6800
Юрий Никулин(588)


Цитата:
Самара - Саратов - Волгоград - Старочеркасская - Ростов-на-Дону
01.08.10 06.08.10
Со всеми удобствами 3местн: 12400-16800
Валерий Чкалов(26-37)


Цитата:
Ростов-на-Дону - Константиновская - Ильевка - Волгоград - Усовка - Самара
07.08.10 12.08.10
Со всеми удобствами 3местн: 12400-16800
Валерий Чкалов (26-37)


Цитата:
Самара - Саратов - Волгоград - Старочеркасская - Ростов-на-Дону
13.09.10(12-00) 17.09.10(15-00)
С частичными удобствами 2местн/1ярус: 6000-6200
Юрий Никулин(588)


Два рейса Юрия Никулина это так сказать нулевые рейсы, это судно зимует в Ростове-на-Дону, а работает от Самары.

А два рейса Валерия Чкалова это случай продажи кольцевого круиза по частям.

Рейсы Валерия Чкалова транспортного значения не имеют, они слишком долгие(5 суток) и слишком дорогие(12400 при трёхместном размещении). У поезда время в пути около 30 часов, а цена купейного билета с питанием около 5 тысяч. То есть в этом случае теплоход оказывается дороже железнодорожного СВ(СВ стоил бы примерно 10 тысяч с пассажира при двухместном размещении). Правда у теплохода значительно выше уровень комфорта, каюты с удобствами против купе без удобств на поезде, плюс у теплохода полноценные рестораны и зоны отдыха.

А вот рейсы Юрия Никулина пожалуй имеют опеределённое транспортное значение, особеннно сентябрьский рейс из Самары до Ростова-на-Дону. У поезда время в пути 30 часов и цена примерно 4200(размещение в четырехместном купе с питанием). Железнодорожный СВ в это время стоит около 8 тысяч, то есть теплоход стоит значительно дешевле СВ. В этом рейсе теплоход может даже конкурировать с бизнес купе. У купе цена 4200, но при четырехместном размещении и без удобств. А на теплоходе цена 6000 придвухместном размещении и с частичными удобствами в каюте. Правда теплоход сильно проигрывет по времени(99 часов против 30 у поезда), это значит поездка почти на три дня дольше. Но всё равно с транспортной точки зрения это относительно конкурентоспособный рейс.

Апрельский рейс Никулина значительно менее конкурентоспобен с точкки зрения общественного транспорта. Это на сутки более длинный(121 час), а цена билета почти равна цене на СВ(у железной дороги апрельский рейс на 10% дешевле сентябрьского, а у теплохода наоборот апрельский рейс на 10% дороже сентябрьского).

Так что в итоге в навигацию есть 4 односторонних круиза между Самарой и Ростовом-на-Дону, при этом один круиз относительно конкурентоспособен с поездом.

По другим южным направлениям(Астрахань, Волгоград, Саратов) в эту навигацию односторонних круизов из Самары кажется незапланировано.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Казань
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 16:23 
Интересно сравнить предложения железной дороги и круизных теплоходов по Казани.

Между Самарой и Казанью запланировано 4 односторонних круиза, все на Юрие Никулине. Все эти одностиоронние круизы это случай продажи больших круизов по частям.

Цитата:
Самара - Казань
30.04.10(10-00) 01.05.10(10-00)
С частичными удобствами 2местн/1ярус: 2500-2650
Юрий Никулин(588)


Цитата:
Казань - Самара
06.05.10(15-00) 07.05.10(12-30)
С частичными удобствами 2местн/1ярус: 2500-2650
Юрий Никулин(588)


Цитата:
Самара - Ульяновск - Казань
30.05.10(21-30) 01.06.10(01-30)
С частичными удобствами 2местн/1ярус: 2500-2650
Юрий Никулин(588)


Цитата:
Казань - Самара
14.06.10(18-00) 15.06.10(15-00)
С частичными удобствами 2местн/1ярус: 2500-2650
Юрий Никулин(588)


То есть на теплоходе минимальное время в пути 21 час, а минимальная цена 2500.

Единственный поезд на это направлении это полудохлый поезд Казань-Самара. Время в пути 14 часов, цена купейного билета 1350-1500 рублей(в зависимости от повышающего коэффициэнта). Плюс ко всему поезд Казань-Самара ходит только два раза в неделю по дурацкому расписанию(отправления из Каазани по пятницам и воскресеньям). График поезда также неудобный, раннее отправление из Казани, сверхранее прибытие в Самару плюс переприцепка по Сызрани. Уровень комфорта в поезде тоже средненький, вагона-ресторана нет, вагонов св тоже нет.

Так что на этом направлении круизные теплоходы смотрятся достаточно неплохо. Минимальный проигрыш по времени всего 7 часов, расписание у теплоходов(у трех рейсов из четырех) также удобное.

Если ехать вдвоем, то круиз стоит 5000 за двухместное размещение с частичными удобствами. Поезд стоит 2700-3000, но за четырехместное купе без удобств. Если взять купе в поезде на двоих, то круизный теплоход получается уже дешевле(и при этом сильно выигрывает по комфортабельности).

В целом на этом направлении использование круизных судов для поездов пожалуй выгоднее всего. Поезд выигрывает у теплоходв по скорости в полтора раза(14 часов против 21), но у теплохода хороший график и в абсолютных цифрах выигрыш времени всего 7 часов.

Цена круиза тут также вполне транспортная. Даже пассажиры купе вполне могут заинтересоватся круизами, переплата получатеся около 1000 с человека, но у теплохода значительно выше уровень комфорта. Если сравнивать двухместное размещение в купе поезда с теплоходом, то теплоход уже выигрывает.

В итоге в навигацию есть 4 односторонних круиза между Самарой и Казанью, при этом три круиза достаточно конкурентоспособны с поездом. Причем из-за дурацкого расписания поезда дни круизов теплохода и дни рейсов поезда обычно не совпадают.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Ярославль и Кострома
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 16:50 
Из Самары до Ярослаля и Костромы запланировано по одному одностороннему круизу. Оба этих круиза это случай продажи по частям сложного круиза.

Цитата:
Самара - Казань - Мариинский Посад - Чебоксары - Городец - Ярославль
28.05.10(17-00) 01.06.10(11-00)
Дмитрий Пожарский(588)
С частичными удобствами 2местн/2ярус: 5600-7600


Цитата:
Самара - Казань - Мариинский Посад - Чебоксары - Городец - Ярославль - Кострома
28.05.10(17-00) 02.06.10(08-00)
Дмитрий Пожарский(588)
С частичными удобствами 2местн/2ярус: 7000-9500


Цитата:
Ярославль - Кострома - Плес - Нижний Новгород - Самара
12.09.10(21-00) 16.09.10(15-00)
Дмитрий Пожарский(588)
С частичными удобствами 2местн/2ярус: 5600-7600


Цитата:
Кострома - Плес - Нижний Новгород - Самара
13.09.10(14-00) 16.09.10(15-00)
Дмитрий Пожарский(588)
С частичными удобствами 2местн/2ярус: 4600-5800


Железнодорожное сообщение по этим направлениям развито слабо. Прямой поезд Самара - Петербург имеет время в пути до этих станций 25-28 часов. Причем из Самары можно доехать только до станции Нерехта, дальше до Костромы надо ехать на автобусе. Расписание у поезда неудобное, Ярослаль и Кострому он проходит либо позно вечером, либо утром. Стандартный купейный билет стоит примерно 2500 рублей. Также в Ярослаль и Кострому можно конечно ехать через Москву. Но за счёт пересадки время в пути и стоимость я думаю будут не меньше.

Из четырех односторонних круизов круиз из Самары до Кострому транспортного значения не имеет, слишком большое время в пути слишком дорогие билеты.

Круизы Самара - Ярославль и Ярослаль - Самара пожалуй имеют некоторое транспортное значение. Время в пути на судне 90 часов(против 28 у поезда). Это примерно в три раза больше. Цена на судно также высокая, за каюту на двоих получается 11200 с питанием. В поезде за 10000 можно выкупить 4 местное купе, но это будет без питания(СВ в этом поезде нет). Нов принципе судно в одном ценовом уровне с СВ.

Самый интересный с транспортной точки зрения круих это Кострома - Самара. У него время в пути 73 часа(против 27 у поезда). На судне получается на две суток дольше(или в 2,5 раза). Но зато у судна хороший график, а прямого поезда вообще нет. По цене билеты на судно конечно значительно дороже купейных(4600 против 2600). Но при этом цена на судно явно дешевле цены СВ(которого к тому же нет в прямом поезде).

Итого между Самарой и Ярослалем с Костромой 4 односторонних круиза, причем три круиза имеют некоторое транспортное значение(а круиз Кострома - Самаа это вообще любопытное предложение).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Уфа
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 17:20 
Между Самарой и Уфой в этом сезоне запланировано два односторонних круиза. Эти круизы это случай нулевых рейсов, уфимский теплоход в высокий сезон будет работать от Самары.

Цитата:
Уфа - Сергеевка - Елабуга - Казань - Самара
0000 05.07.10(18-00) 09.07.10(14-00) 5/4
Владимир Зайцев(305)
С частичными удобствами 4местн/2ярус: 4000
С частичными удобствами 2местн/2ярус: 5200


Цитата:
Самара - Казань - Елабуга - Сергеевка - Уфа
0000 16.08.10(10-00) 20.08.10(10-00) 5/4
Владимир Зайцев(305)
С частичными удобствами 4местн/2ярус: 4000
С частичными удобствами 2местн/2ярус: 5200


В этом случае сравнение с поездом по своему любопытное. Время в пути у судна 92-96 часов. А у поездов на этот участок уходит 8-10 часов. То есть время поездки на судне больше примерно в 10 раз или на 3,5 дня.

Но что любопытно, разница в цене гораздо меньше. На судно цены начинаются от 4000 с человека(правда это в 4х местной каюте с иллюминаторами). Но уже за 5200 предлагается двухместная каюта с окном.
А железная дорога желает получить за эту поездку с человека от 2200(купе в обычном поезде, но с питанием) до 4600(СВ в скором фирменном поезде). Так что как ни удивительно, но цена круиза вполне сравнима с ценой поездки в вагоне СВ. Поэтому я думаю обоим этим круизам можно засчитать транспортное значение(хотя задердка по времени получается конечно очень большой).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Москва
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 12:28 
В этом сезоне запланировано 6 односторонних круизов Самара - Москва и 8 односторонних круизов Москва - Самара. Примерно половина этих круизов это нулевуе рейсы, а примерно половина это продажа сложных круизов по частям.

Полный список получается слишком большой, поэтому приведу сразу итоговые данные.

Наименьшее время в пути на судне в Москву 118 часов, из Москвы 115 часов. Наименьшая цена 11500 рублей.
Цитата:
Со всеми удобствами 3местн: 11500-16800
С частичными удобствами 2местн/2ярус: 12200
Со всеми удобствами 2местн/1ярус: 13000-19000


У поезда время в пути 15-22 часа. То есть поездка на поезде быстрее примерно в 5-6 раз или на 4 дня. Но зато по ценам разница гораздо меньше. Дешевые купе на поезде это примерно 2500 рублей. Но дорогие купе 3700, а СВ с питанием на Жигулях уже 8000. То есть поездка на теплоходе находится в одном ценовом уровне с поездкой в СВ.

Железнодорожный суперлюкс до Москву(мягкий вагон с удобствами в купе) стоит 21500 за двоих. То есть суперлюкс находится в одной цене с круизными судами.

За счёт того что круизные теплоходы стоят в одну цену с СВ, примерно по 3 круиза в Самару и в Москву имеют некоторое транспортное значение.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Петербург
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 12:36 
В этом сезоне запланировано 7 односторонних круизов из Самары в Петербург и 6 из Петербурга в Самару. Все круизы это случаи продажи сложного круиза по частям.

Поскольку рейсов слишком много, напишу сразу итоговую информацию.

Минимальное время в пути составляет 180 часов. У дорогого поезда время в пути 30 часов, у дешевого 42 часа. То есть поездка на теплоходе длиннее в 4-6 раз или на 6 суток дольше.

Минимальная цена на судне начинается от 15500 рублей.
Цитата:
С частичными удобствами 2местн/2ярус: 15500-18700


Железнодорожных СВ на этом направлении нет. Но купе с питанием в скором поезде летом в сезон стоит примерно 6600. Из-за большой потери времени в данном случае рейсы не имеют транспортного значения. Хотя любопытно что цена теплоходного круиза находится вполне в одном уровне с ценами на железнодорожный СВ.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 14:23
Сообщения: 520
Откуда: Волжский пр/ Галактионовская
Скорая линия умерла :cry:
Лично мне, это осознавать до сих пор грустно, даже сейчас, 5 лет спустя, когда мы уже научились жить без нее, ее все равно очень не хватает.

А проработка вопроса интересная. Стоит взять на заметку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 10:44
Сообщения: 68
Одним из самых доступных по цене являются весенний и осенний перегоны т/х "Кабаргин" в и из г. Санкт-Петербург. В прошлом году перегон из Самары в Питер продолжительностью 10 дней мне обошелся в 5100 рублей(без питания).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 15:00 
Между Нижним Новогородом и Самарой много односторонних круизов. Из Самары в Нижний Новогород в этом году запланировано 8 односторонних круизов, обратно 6 круизов. В основном это продажа по частям сложных круизов, хотя есть и несколько перегонных рейсов.

Итоговая информация такая. Минимальное время в пути вверх по течению 53 часа, вниз по течению 45 часов.
Минимальные цены вверх по течению такие
Цитата:
С частичными удобствами 2местн/2ярус: 4200-5700
Со всеми удобствами 3местн: 5100-6900

Вниз по течению цены такие
Цитата:
С частичными удобствами 2местн/1ярус: 4800-5100


На поезде время в пути 17-18 часов. То есть поезд быстрее теплохода в 2,5-3 раза или на одни сутки.

Для поездов направление Самара-Нижний Новогород довольно проблемное. До нового графика в Нижний Новгород ходит только группа прицепных вагонов через день. С июня до Нижнего Новгорода будут ежедневные поезда Самара-Петербург(но эти поезда зато всегда перегруженные). Уровень сервиса в этих поездах низкий, вагонов СВ нет, вагонов с питанием нет. Базовая цена обычноо купейного билета 1800 рублей. То есть самые дешевые круизы стоят примерно на уровне СВ.

Так что примерно по три круиза в каждом направлении(самые быстрые и дешевые) имеют некоторое транспортное занчение.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Череповец
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 15:13 
Очень любопытный случай односторонних круизов это Череповец.
Между Самарой и Череповцом нет прямых рейсов ни у поездов, ни у самолетов.
Аналогично нет прямого сообщения между Самарой и Костромой. Но в случае с Костромой ближайший прямой поезд проходи через станцию Нерехта в часе езды от Костромы. А вот из Самары до Череповца нет вообще никаких прямых сервисов ни у железной дороги, ни у самолетов, ни у автобусов.

Одностороних круизов между Самарой и Череповцом две штуки, оба круиза это продаже сложных круизов по частям.

Цитата:
Самара - Череповец
3134 20.06.10(20-00) 25.06.10(14-00)
Дмитрий Пожарский(588)
С частичными удобствами 2местн/2ярус: 8400-11400
114 часов в пути

Череповец - Самара
3140 15.08.10(16-00) 19.08.10(13-00)
Дмитрий Пожарский (588)
С частичными удобствами 2местн/2ярус: 7600-9200
93 часа в пути


Второй круиз вполне можно засчитать за транспортный рейс.

Поскольку прямых поездов нет, на поезде надо обязательно ехать с пересадкой. За счёт этого минимально возможное время в пути на поезде это 34 часа. А если выбирать самые дешевые или самые комфортабельные поезда, то время в пути будет ещё больше. При поездке на поезде ехать надо обязательно две ночи(такой график у поездов) плюс пересадка не слишком удобная.
Поезд быстрее теплохода примерно в три раза. Поэтому поездка на теплоходе примерно на 2,5 суток больше. Но если считать по ночевкам, то получаются четыре ночевки против двух, при этом у теплохода хороший график.

Если ехать на поезде через Москву, выбирать скорые фирменные пеозда и вагоны с питанием, то билеты на поезд в августе(с учетом сезонного повыешения) обйдутся примерно в 7600, то есть в одну цену с круизом.

Так что рейс вообще весьма любопытный с точки зрения общественного транспорта.


Последний раз редактировалось pavelp1976 Пт апр 23, 2010 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 15:27 
SlavaZ1975 писал(а):
Одним из самых доступных по цене являются весенний и осенний перегоны т/х "Кабаргин" в и из г. Санкт-Петербург. В прошлом году перегон из Самары в Питер продолжительностью 10 дней мне обошелся в 5100 рублей(без питания).


Да, это реально уникальные круизы. Обратный рейс "Кабаргина" из Петербурга в Казань по данным сайта Инфофлота стоит от 4400 рублей. И это при размещении в одноместной каюте с частичными удобствами.

Это цена уже реально на уровне купейного вагона. Для сравнения можно казать что обычный купейный билет на поезд Петербург - Казань стоит 4200 рублей. И это цена без питания, за обычное четырехместное купе без удобств.

Так что если у кого есть 5-6 свободных дней(теплоход идёт около недели, а поезд 30 часов), то этот круиз реально стоит по цене купейного билета.

Правда для Самары круиз не совсем подходящий, по данным сайта Инфофлота в этом году эти круизы "Кабаргина" только от/до Казани.

Вообще пример "Кабаргина" наглядно демонстрирует одну любопытную закономерность экономики транспорта. Поезд в несколько раз быстрее теплохода, а самолет в несколько раз быстрее поезда. Но при этом на всех видах транспорта люксовый класс обслуживания стоит примерно одинаково, речной круиз, купе в вагоне СВ, или бизнес-класс в самолёте хорошей авиакомпании стоит примерно одинаковые деньги.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 16:10 
neptun писал(а):
Скорая линия умерла

Скорее ушла на повышение в люксовый класса обслуживания. Собственно линия Москва-Астрахань-Москвав этом году будет работать. И график у неё будет прежний 18 суточный и выпуск будет в 3 теплохода. Вероятно даже остановки останутся примерно прежние, уберут только самые дурацкие ночные остановки в Тольятти и Ульяновске.

С экономической точки зрения этот линии вообще можно только позвидовать. Минимальная стоимость путевки у них 28 тысяч. Получить такие деньги за банальную перевозку пассажира из Москвы в Астрахань и обратно это сильно маловероятно. Поэтому судовладельцы продают не банальную перевозку пассажира, а самый настоящий КРУИЗ.

Я думаю после официального закрытия транспортной линии экономика судов только улучшилась, доходы от одного круизного пассажира явно значительно буольше чем доходы от транспортного пассажира. Правда круизные пассажиры отдыхают только в теплое время года, а транспортных пассажиров можно было бы возить на два-три месяца дольше. Но с другой стороны работа только в летний период значительно уменьшает проблемы судовладельца, а это опять таки дополнительный доход.

Цитата:
Лично мне, это осознавать до сих пор грустно, даже сейчас, 5 лет спустя, когда мы уже научились жить без нее, ее все равно очень не хватает.

Вполне может быть что линия появится снова. Собственно суда так и ходят в прежнем количестве по прежнему графику. Проблемы в том что сейчас нельзя купить односторонний круиз между произвольными пунктами.

Почему так сделали, мне не совсем понятно. Некоторые суда в навигацию 2010 году предлагают по десятку разных односторонних круизов(начиная от таких коротких как Самара-Казань), а вот такой длинный круиз как Москва-Астрахань-Москва продается только целиком.
Объяснений тут может быть два. Либо Москва даёт очень хорошую загрузку и необходимости в допосадке просто нет. Либо есть технические проблемы с продажей круизов по частям.

Но есть вероятность что обе этих проблемы решатся.
С развитием конкуренции на туристическом рынке могут возникнуть проблемы с заполняемостью в Москве и тогда станет необходимо допосадка по маршруту.
А если оператор круиза установит себе хорошую систему продажи путевок(которая сможет отслеживать весь маршрут с точностью до пассажира), то можно будет без проблем продавать односторонние круизы между произвольными пунктами.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Итог
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 16:43 
Итого на 2010 год получается.
9 городов, в которые есть односторонних круизы от Самары.
57 односторонних круизов от Самары или до Самары.
Примерно 22 круиза имеют некоторое транспортное значение.
Минимальное время в пути это рейс Казань-Самара, 21 час.
Минимальная цена это рейс Казань-Самара, 2500 рублей с человека.
Самая маленькая разница по времени с поездом это опять таки рейс Казань-Самара. На этом рейсу судно медленее в полтора раза или на 7 часов.
По цене большинство односторонних круизов стоит примерно как железнодорожный СВ.
Но некоторые круизы по цене примерно равны обычному купейному вагону. Для Самары тут самый любопытный круиз это Череповец-Самара, круиз по стоимости примерно равен стоимости проезд в купейных вагонах с питанием в фирменных поездах.
Также Череповец и Кострома интересны тем, что до них от Самары нет прямых поездов.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Итог
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 04:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
Минимальное время в пути это рейс Казань-Самара, 21 час.
Минимальная цена это рейс Казань-Самара, 2500 рублей с человека.
Самая маленькая разница по времени с поездом это опять таки рейс Казань-Самара. На этом рейсу судно медленее в полтора раза или на 7 часов.

Поэтому автобус рулит. Тем более, что сейчас АВиАС предлагает ночной рейс на Неоплане.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Итог
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 21:21
Сообщения: 964
Откуда: H-ck
Pro-man писал(а):
pavelp1976 писал(а):
Минимальное время в пути это рейс Казань-Самара, 21 час.
Минимальная цена это рейс Казань-Самара, 2500 рублей с человека.
Самая маленькая разница по времени с поездом это опять таки рейс Казань-Самара. На этом рейсу судно медленее в полтора раза или на 7 часов.

Поэтому автобус рулит. Тем более, что сейчас АВиАС предлагает ночной рейс на Неоплане.

Только на деле Неоплан там появляется довольно редко - чаще МАН.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 10:48 
Турагенство Водолей в своей рекламе заявило что при оплате до 30 апреля стоимость круиза уменьшается на 10%. Так что теперь минимальаня цена, за которую можно добраться на теплоходе из Самары в Уфу это 3600 рублей.
Это все равно значительно дороже цены купе. Но зато цена речного круиза уже сравнялась с ценой СВ(у железной дороги в августе повышающий коэффициэнт 1,2).

Также можно отметить что круизная навигация в Самаре в этом гоуд начнётся с одностороннего круиза "Юрия Никулина". Судно уже вышло из Ростова-на-Дону и сегодня должно пройти в Волгоград. А до Самары судно доберется 29 апреля в четверг в 21 час вечера.
Такой ранний рейс это в некотором смысле привет из прошлого. В последние годы существования на Волге дальних транспортных линий их работа начианалась только в июне, а тут прямо апрельский рейс.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 11:34 
Обнаружилась как минимум одна турфирма, которая согласна продавать билеты на круизные теплоходы между любыми промежуточными пунктами. Вот рекламное объявление от Инфофлота.

Цитата:
Дорогие друзья!

Круизная компания "Инфофлот", в рамках круиза с 15 июня по 8 июля Москва - Ростов-на-Дону - Москва на т/х "Василий Чапаев", предлагает совершить круиз на любом участке от Москвы до Ростова-на-Дону и обратно из расчета*:
В каюте категории Б (с частичными удобствами) - 2000 руб./чел. в день
В каюте категории А (со всеми удобствами).- 3000 руб./чел. в день.

Также существует возможность оплаты 1/2 дня (1000 и 1500 рублей с человека в соответствии с выбранной категорией) при посадке на теплоход во второй половине дня (после 12:00) или высадке с теплохода в первую половину дня (до 12:00).

Количество кают по данному предложению ограничено!

15.06-08.07 ( 24 дня) Москва (ЮРВ) – Константиново – Рязань – Касимов – Муром – Павлово – Нижний Новгород – Макарьев – Чебоксары – Мариинский посад – Казань – Болгары –Самара – Усовка – Волгоград – Ильевка – Константиновская – Ростов-на-Дону – Старочеркасская – Романовская – Ильевка – Волгоград – Саратов – Винновка – Самара – Ширяево – Ульяновск – Казань – Нижний Новгород – Плес – Кострома – Углич – Москва (СРВ)

С графиком движения по городам можно ознакомиться во вложенном файле.

* - в стоимость включено: проживание в каюте выбранной категории, трехразовое питание, экскурсионное обслуживание согласно программе круиза, развлекательная программа и путевая информация на борту.

Вам будет предоставлена каюта, лучшая на день отправления. Номер каюты Вы получите на борту теплохода.

Уточнение наличия мест, бронирование кают, расчет стоимости осуществляется строго по e-mail: stepanenko@infoflot.com

Ждем Вас на борту теплохода "Василий Чапаев"!


Такая вот реинкарнация транспортной линии Москва - Ростов-на-Дону. Хотя для жителей Самары график не очень удобный, в Самару они заходят только при следовании вниз. Да и цены нельзя назвать низкими, от Самары до Волгограда цена получается от 5 тысяч, за такие деньги в принципе можно найти и односторонний круиз. Но все равно предложение весьма любопытное. Самару теплоход пройдёт 22 июня. И если кому в это время надо поехать в Волгоград, то можно приценится к этому предложению.

Любопытно будет понаблюдать за развитием этой идеи. Если идея пойдёт, то это будет означать возврат волжских транспортных линий в их позднесоветском виде.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
pavelp1976 писал(а):
Цитата:
Дорогие друзья!

...
15.06-08.07 ( 24 дня) Москва (ЮРВ) – Константиново – Рязань – Касимов – Муром – Павлово – Нижний Новгород – Макарьев – Чебоксары – Мариинский посад – Казань – Болгары –Самара – Усовка – Волгоград – Ильевка – Константиновская – Ростов-на-Дону – Старочеркасская – Романовская – Ильевка – Волгоград – Саратов – Винновка – Самара – Ширяево – Ульяновск – Казань – Нижний Новгород – Плес – Кострома – Углич – Москва (СРВ)


Такая вот реинкарнация транспортной линии Москва - Ростов-на-Дону. Хотя для жителей Самары график не очень удобный, в Самару они заходят только при следовании вниз....


Почему один раз, если в маршруте Самара явно указана 2 раза, а при следовании вверх еще и в Ширяево заходит?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 16:36 
Сергей писал(а):
Почему один раз, если в маршруте Самара явно указана 2 раза, а при следовании вверх еще и в Ширяево заходит?!


Я думаю это просто глюк авторов рекламы. К рекламе прилагался файл с графиком, там совсем другая информация.
Цитата:
15.06.10 12:00 Москва ЮРВ
16.06.10 10:00 3-00 13:00 Константиново
16.06.10 17:30 3-30 21:00 Рязань
17.06.10 15:30 4-00 19:30 Касимов
18.06.10 08:00 3-00 11:00 Муром
18.06.10 17:30 3-30 21:00 Павлово
19.06.10 08:00 7-30 15:30 Н.Новгород
20.06.10 08:30 5-30 14:00 Чебоксары
20.06.10 17:00 2-30 19:30 Мариинский посад
21.06.10 08:30 5-30 14:00 Болгар
22.06.10 08:00 2-00 10:00 Ширяево
22.06.10 12:00 4-00 16:00 Самара
23.06.10 14:00 2-00 16:00 Усовка
24.06.10 17:00 2-30 19:30 Волгоград
25.06.10 12:30 1-30 14:00 Ильевка
26.06.10 18:30 2-00 20:30 Старочеркасская
26.06.10 22:30 1-29 23:59 Ростов-на-Дону
27.06.10 00:00 20-00 20:00 Ростов-на-Дону
28.06.10 08:00 6-00 14:00 Константиновск
29.06.10 12:00 3-00 15:00 Ильевка
30.06.10 07:00 4-30 11:30 Волгоград
01.07.10 13:00 4-30 17:30 Саратов
02.07.10 18:00 2-00 20:00 Винновка
03.07.10 14:00 4-30 18:30 Ульяновск
04.07.10 08:00 5-00 13:00 Казань
05.07.10 08:30 2-00 10:30 Макарьев
05.07.10 16:00 0-30 16:30 Н.Новгород
06.07.10 09:00 3-00 12:00 Плес
06.07.10 15:30 4-00 19:30 Кострома
07.07.10 13:30 4-30 18:00 Углич
08.07.10 20:00 Москва СРВ


То есть фактически по данному предложению из Самары можно уехать либо в Волгоград(цена от 5 тысяч), либо в Ростов-на-Дону(цена от 9 тысяч).
А в Самару можно добраться либо из Чебоксар(цена от 4 тысяч), либо из Нижнего Новгорода(цена от 5 тысяч).

Это не слишком дешёво, некоторые односторонние круизы гораздо дешевле. Но большинство дешевых односторонних круизов проводят в низкий сезон, а этот круиз проходит почти в высокий сезон.

С транспортной точки зрения круиз любопытен тем что теплоход отправляет от Южного вокзала в Москве и идёт по Оке. Благодаря этому можно придумать весьма экзотический маршрут типа Рязань-Самара. Но это будет всё таки слишком долго и дорого.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB