Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
САМАРА: троллейбусные новости http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=114 |
Страница 82 из 85 |
Автор: | ACXAT [ Чт янв 14, 2016 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Маркикокик писал(а): Машинист писал(а): небольшой автономный ход А у АКСМов он недостаточен?А разве достаточен? Автономка только по горизонтали и по чистому покрытию сотня метров не делает троллейбус дуобусом... |
Автор: | Маркикокик [ Чт янв 14, 2016 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
ACXAT писал(а): А разве достаточен? Автономка только по горизонтали и по чистому покрытию сотня метров не делает троллейбус дуобусом... А я не знаю. Знал бы - не спрашивал. |
Автор: | CptLop [ Чт янв 14, 2016 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Pro-man писал(а): А так 47 по Московскому и в пик до Экрана вполне достаточно, чтобы заменить 12 , Вместо 4 есть 4 , а льготники могут доехать с пересадкой на 47+4. Замена получилась неадекватная. № 4 и 12 ездили до 11 - 12 часов вечера, а № 47 ( также как и № 1, 45 и 67 ) ездят только до 8 - 9 часов вечера. К тому же коммерческий № 47 так и остался на Стара-Загоре. После 21-00 жителям микрорайонов вдоль Московского шоссе, чтобы добраться домой, остаются только маршрутки, как и работникам и посетителям торговых центров "Империя", "Самолет", М-5" и "Магнит". Разве нельзя было продлить работу № 47 ( а также № 1 и 67 ) хотя бы до 11 часов вечера ? З.Ы. Ещё предчувствую, что № 47 на пр. Кирова будет постоянно набит пенсионерками, которые привыкли ездить в гипермаркет "Магнит" и в "Карусель" в ТЦ "Самолет". З.З.Ы. А № 6 с уменьшенными интервалами и прямым движением по пр. Кирова от Барбошиной Поляны до з-да Экран нельзя использовать для замены № 19, 8 и 4к ? |
Автор: | ROOT [ Чт янв 14, 2016 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
CptLop писал(а): Замена получилась неадекватная. № 4 и 12 ездили до 11 - 12 часов вечера Ага, особенно в выходные, интервал последней 4 - 1-1.5 часа, а перед ней даже нет никого в депо. Если что - можно и до Стара-Загоры походить какое-то время. Цитата: После 21-00 жителям микрорайонов вдоль Московского шоссе 67 спасает, последний около 23.00 отправляется с ЖД Вокзала. Ходит по Московскому шоссе только он, днем в будни еще и первак. А сделать расписание всех важных маршрутов, и в частности, 47 вечером, стоило бы: 21.00 21.30 22.00 22.30 23.00 |
Автор: | Pro-man [ Чт янв 14, 2016 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Машинист писал(а): Я как-то уже говорил об этом в приватной беседе. Можно было вообще грамотно сделать. Зная заранее о том, что планируется это перекрытие, можно было заложить в требования к тем двадцати троллейбусам, которые планируется сейчас купить, небольшой автономный ход В целом согласен, но. Небольшой автономный ход - это 300 метров со скоростью 3 км/ч. Здесь же нужен нормальный АХ. И с АХ троллейбусов уже было бы не 20, а меньше. ledokol писал(а): Зачем тогда ГолАЗы списывать? Затем, что им почти 20 лет и они разваливаются. Цитата: Пусть их и запускают. Они же якобы "в резерве". 7 штук работает на маршрутах почти каждый день, остальные списаны. Цитата: Если бы у ПАТа было дохера лишних автобусов, заменили бы все. Я не совсем корректно выразился. Уточню: если бы у ПАТа еще было дохера лишних водителей на эти лишние автобусы. |
Автор: | Pro-man [ Чт янв 14, 2016 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
CptLop писал(а): Разве нельзя было продлить работу № 47 ( а также № 1 и 67 ) хотя бы до 11 часов вечера ? Вообще-то 67 уже год как ходит до 23 часов. Цитата: З.З.Ы. А № 6 с уменьшенными интервалами и прямым движением по пр. Кирова от Барбошиной Поляны до з-да Экран нельзя использовать для замены № 19, 8 и 4к ? Уменьшить интервалы было бы неплохо, а менять маршрут-то зачем? Чтобы стали жаловаться постоянные пассажиры? Почему опять проблему одних надо обязательно решать за счет других? Нынешняя схема максимально сохраняет существующие маршруты и не обделяет никого, кроме тех, кого не обделить все равно не получится. ROOT писал(а): А сделать расписание всех важных маршрутов, и в частности, 47 вечером, стоило бы: 21.00 21.30 22.00 22.30 23.00 Хорошо бы, да только где водителей взять для этого... |
Автор: | Sergey [ Чт янв 14, 2016 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Pro-man писал(а): А ТТУ само так захотело - через рынок ездить. И почему я даже не удивился С другой стороны при таком раскладе план будет меньше, а ездить можно и через площадь хотя бы в одну сторону - к метро Победа. А ТТУ наверно из-за поворота с Победы на Кирова не захотели - там пересечение неисправное и вообще аварийно-опасный участок, а на 8 много новичков сейчас работает. |
Автор: | Sergey [ Чт янв 14, 2016 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Можно было бы 4к перекинуть на 7 маршрут - там в пик очень хорошая наполняемость сейчас (если "просклизнуть" между 34 ). Или сделать,чтобы диспетчер ст.20 отправлял эти "резервные" машины в рейс на тот маршрут, где образовался большой интервал. Все-таки идея с 15к не самая удачная. |
Автор: | Машинист [ Чт янв 14, 2016 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Pro-man писал(а): Здесь же нужен нормальный АХ. Но и не на 60 км, как в Новосибирске, к примеру.
|
Автор: | ledokol [ Чт янв 14, 2016 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Pro-man писал(а): Затем, что им почти 20 лет и они разваливаются. Наверное немного не по теме, но всё равно: что же ПАТ не купит гармошки? Хотя бы 10 штук ОБВ. А то нынешние ЛиАЗы забиваются основательно. |
Автор: | Sergey [ Чт янв 14, 2016 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
ledokol писал(а): что же ПАТ не купит гармошки? Хотя бы 10 штук ОБВ. А то нынешние ЛиАЗы забиваются основательно. Ни один из муниципальных (ПАТ) маршрутов "не забивается" на столько, что необходимы гармошки. |
Автор: | Дамир Сунаргулов [ Чт янв 14, 2016 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Гармошки - штука необходимая Самаре как воздух, но при условии отсутствия коммерческих маршрутов вообще, Тогда, чисто теоретически, можно было бы поставить гармошки на 34 , 41 , 67 А если рассуждать нормальными мозгами, то по-хорошему, нужно пиковые рейсы многих маршрутов обеспечить гармошками (47 , 21 , 6 , 1 , 23 , 37 и т.п.), а в межпик можно и БВ и СВ выпускать. Только никто не пойдёт на разрывные графики на . |
Автор: | Sergey [ Чт янв 14, 2016 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Дамир Сунаргулов писал(а): но при условии отсутствия коммерческих маршрутов вообще Это называется конкуренцией. Коммерческие маршруты: "ходят" часто, едут быстро, в них тепло зимой, в большинстве случаев никто из работников не хамит. Никто не мешает ТТУ организовать свои перевозки на таком уровне. Однако для этого нужно сделать самую малость - надо работать, а вот с этим как раз проблема. |
Автор: | ROOT [ Пт янв 15, 2016 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): А сделать расписание всех важных маршрутов, и в частности, 47 вечером, стоило бы: 21.00 21.30 22.00 22.30 23.00 Хорошо бы, да только где водителей взять для этого... Вот для этого водителей не надо лишних. Надо только переписать график. На 41, кстати, тоже. В конце концов, на 23 осилили работу до 23.00, и пассажиры есть, сам постоянно пользуюсь. |
Автор: | Маркикокик [ Пт янв 15, 2016 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Sergey писал(а): Это называется конкуренцией. Ога, особенно когда водила следит за муниципалами через геопортал. Сам-то он ни хрена не потрудился, чтобы его можно было отследить, у него, видишь ли, денег лишних на это нет. А отбирать у муниципала максимум денежных пассажиров - это он может. Вообще как-нибудь следят за наличием и работоспособностью датчиков? Половина коммерсов без них ездит. Требование их наличия есть - а вопрос подключения к какой-либо системе отслеживания прописан? |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 15, 2016 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Цитата: Цитата: Здесь же нужен нормальный АХ. Но и не на 60 км, как в Новосибирске, к примеру.Там от протяженности стоимость уже не особо зависит, главное чтобы скорость была нормальная, а не 3 км/ч. А потом, почему бы и не 60 км? Потом этими троллейбусами можно было организовать маршрут с длинным участком АХ. В тот же Озерный, чем линию строить за несколько сотен миллионов, проще от Кряжа ездить на АХ. Цитата: Наверное немного не по теме, но всё равно: что же ПАТ не купит гармошки? Не хотят с ними связываться. Плюс они дороже. За ту же сумму можно больше БВ взять. Цитата: Ни один из муниципальных (ПАТ) маршрутов "не забивается" на столько, что необходимы гармошки. Гармошки сейчас нужны главным образом на массовых перевозках (дачи и кладбища). Вот там без них реально все плохо будет. По городу БВ, в принципе, сейчас справляются, так что разве что в целях повышения комфорта поездки (чтоб не в БВ в мясо ехать, а в ОБВ посвободнее). Но в таких случаях обычно выпуск на маршрут уменьшают и интервал увеличивают, так что в итоге разницы никакой, а ждать дольше надо. Честно говоря, возвращаться во времена когда на 34 и 41 были официальные интервалы 18-34 минуты, на 23 - 12-24 минуты (но зато ходили только ОБВ), как-то не очень хочется Цитата: Гармошки - штука необходимая Самаре как воздух, но при условии отсутствия коммерческих маршрутов вообще, Тогда, чисто теоретически, можно было бы поставить гармошки на 34 , 41 , 67 А если рассуждать нормальными мозгами, то по-хорошему, нужно пиковые рейсы многих маршрутов обеспечить гармошками (47 , 21 , 6 , 1 , 23 , 37 и т.п.), а в межпик можно и БВ и СВ выпускать. Только никто не пойдёт на разрывные графики на . Даже теоретически (не принимая в расчет что другой перевозчик обслуживает) на 67 у гармошек будут большие проблемы с габаритами в поворотах у МЕГИ и в Крутых Ключах. Там у БВ-то по 56 проблемы возникают. 1 возит воздух из-за того же 67. Даже если 1 подъезжает раньше, пассажиры, как бараны, все равно ломятся в 67. 34, 41, 23, 37 - вот нормальные магистральные маршруты для гармошек. Я бы еще на 66 поставил, там после открытия Амбара пассажиропоток еще больше увеличился. Цитата: Коммерческие маршруты: "ходят" часто, едут быстро, в них тепло зимой, в большинстве случаев никто из работников не хамит. С последними двумя "постулатами" я бы поспорил Тепло вовсе не всегда, не только ПАТ и ТТУ экономят на обогреве, многие частники тоже. А количество жалоб на хамство от формы собственности предприятия, как показывает практика, вообще не зависит. |
Автор: | ROOT [ Пт янв 15, 2016 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
Pro-man писал(а): 1 возит воздух из-за того же 67. Ну и нельзя сказать, что возит воздух. Давки, конечно нет, но это - БВ, а 67 - СВ. В случае, если нарушится интервал, в БВ народ спокойно уместится, а в СВ будет давка. Цитата: Даже если 1 подъезжает раньше, пассажиры, как бараны, все равно ломятся в 67. Потому что 67 быстрее. Разве что сейчас, благодаря пробкам из-за стройки на Раките, первак больше не ездит 10 км/ч, а гоняется с 67. Цитата: Тепло вовсе не всегда, не только ПАТ и ТТУ экономят на обогреве Не видел, чтобы ТТУ экономило на обогреве. Отсутствие отопителей, вызванное недостатком финансирования - это да, а чтобы отопители были специально выключены в холода - такого не видел. |
Автор: | Маркикокик [ Пт янв 15, 2016 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
А ещё некоторые водятелы врубали пушки в трамваях при небольшой температуре, в итоге в салоне душегубка, а пушки сгорали. В морозы стало веселее. |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 15, 2016 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
ROOT писал(а): В случае, если нарушится интервал, в БВ народ спокойно уместится, а в СВ будет давка. На 67 машин так много, что даже если нарушится, никто не умрет. Ну будет интервал не 3-5 минут, а 6-10. Цитата: Потому что 67 быстрее. За счет чего? У него по графику 1 час 20 минут в одну сторону. У 1 примерно столько же, а маршрут длиннее на 8 км в каждую сторону. Просто 67 более "раскручен". Это же бывшая маршрутка. А тем более они ходят так часто, что между двумя "перваками" обычно проходит по 3-4 67-х, а в отдельных случаях и больше. Удивляет, что даже когда 1 подъезжает перед 67, в него никто не садится. Даже если в "перваке" пустой салон, а в 67 ехать только стоя. Например, на Аэрокосе в сторону ЖДВ. Даже если 67 будет гнать, на сколько он раньше приедет? На 1 минуту? Цитата: Не видел, чтобы ТТУ экономило на обогреве. Отсутствие отопителей, вызванное недостатком финансирования - это да, а чтобы отопители были специально выключены в холода - такого не видел. Вообще-то это и есть экономия на обогреве - убрать отопители совсем, чтобы не было соблазна включить. Цитата: вызванное недостатком финансирования Ага, щас. В последнее время езжу в основном на автобусах (кстати в них-то почти всегда тепло, особенно в МАЗ-206), но иногда приходится и на трамваях, и вот за эту зиму еще ни разу мне не было тепло в вагоне. Причем ездил не только в древних Т3 или Т6, а и в 71-623 и в "Метелице" и везде был колотун. И если в Татрах скорее всего просто ТЭНы поснимали, а которые остались - не работают, то в 623 и в Метелице такого быть не может, однозначно тупо не включают на полную мощность из соображений экономии. Про 71-405 вообще нечего говорить, за все время их пребывания в Самаре, не помню ни одного случая, чтобы мне в них было тепло ехать зимой. Разве что может быть в первый год-два. Собственно, можно даже в салон не заходить - и так понятно, что если стекла замерзшие, внутри дубак, а у 405 иного не бывает. Что, у них тоже не хватает ТЭНов из-за недостатка финансирования? На почти что новых вагонах? |
Автор: | ACXAT [ Пт янв 15, 2016 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: САМАРА: троллейбусные новости |
71-623 это который 938? Там нет контроля температуры. Тупо греет часть времени, в зависимости от ступени скважность меняется. Эпро решило, что нефиг заморачиваться с датчиком температуры в салоне, как у Канопуса |
Страница 82 из 85 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |