Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

САМАРА: троллейбусные новости
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=114
Страница 82 из 85

Автор:  ACXAT [ Чт янв 14, 2016 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Маркикокик писал(а):
Машинист писал(а):
небольшой автономный ход
А у АКСМов он недостаточен?

А разве достаточен?
Автономка только по горизонтали и по чистому покрытию сотня метров не делает троллейбус дуобусом...

Автор:  Маркикокик [ Чт янв 14, 2016 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

ACXAT писал(а):
А разве достаточен?
Автономка только по горизонтали и по чистому покрытию сотня метров не делает троллейбус дуобусом...

А я не знаю. Знал бы - не спрашивал.

Автор:  CptLop [ Чт янв 14, 2016 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Pro-man писал(а):
А так 47 :bus: по Московскому и в пик до Экрана вполне достаточно, чтобы заменить 12 :troll: ,
Вместо 4 :troll: есть 4 :marsh: , а льготники могут доехать с пересадкой на 47+4.

Замена получилась неадекватная. :troll: № 4 и 12 ездили до 11 - 12 часов вечера, а :bus: № 47 ( также как и :bus:
№ 1, 45 и 67 ) ездят только до 8 - 9 часов вечера. К тому же коммерческий :marsh: № 47 так и остался на Стара-Загоре. После 21-00 жителям микрорайонов вдоль Московского шоссе, чтобы добраться домой, остаются только маршрутки, как и
работникам и посетителям торговых центров "Империя", "Самолет", М-5" и "Магнит". Разве нельзя было продлить работу
:bus: № 47 ( а также № 1 и 67 ) хотя бы до 11 часов вечера ?
З.Ы. Ещё предчувствую, что :bus: № 47 на пр. Кирова будет постоянно набит пенсионерками, которые привыкли ездить в
гипермаркет "Магнит" и в "Карусель" в ТЦ "Самолет".
З.З.Ы. А :bus: № 6 с уменьшенными интервалами и прямым движением по пр. Кирова от Барбошиной Поляны до з-да Экран
нельзя использовать для замены :troll: № 19, 8 и 4к ?

Автор:  ROOT [ Чт янв 14, 2016 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

CptLop писал(а):
Замена получилась неадекватная. :troll: № 4 и 12 ездили до 11 - 12 часов вечера

Ага, особенно в выходные, интервал последней 4 - 1-1.5 часа, а перед ней даже нет никого в депо.
Если что - можно и до Стара-Загоры походить какое-то время.

Цитата:
После 21-00 жителям микрорайонов вдоль Московского шоссе

67 спасает, последний около 23.00 отправляется с ЖД Вокзала.
Ходит по Московскому шоссе только он, днем в будни еще и первак.


А сделать расписание всех важных маршрутов, и в частности, 47 вечером, стоило бы:
21.00
21.30
22.00
22.30
23.00

Автор:  Pro-man [ Чт янв 14, 2016 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Машинист писал(а):
Я как-то уже говорил об этом в приватной беседе.
Можно было вообще грамотно сделать. Зная заранее о том, что планируется это перекрытие, можно было заложить в требования к тем двадцати троллейбусам, которые планируется сейчас купить, небольшой автономный ход

В целом согласен, но.
Небольшой автономный ход - это 300 метров со скоростью 3 км/ч. Здесь же нужен нормальный АХ.
И с АХ троллейбусов уже было бы не 20, а меньше.
ledokol писал(а):
Зачем тогда ГолАЗы списывать?

Затем, что им почти 20 лет и они разваливаются.
Цитата:
Пусть их и запускают. Они же якобы "в резерве".

7 штук работает на маршрутах почти каждый день, остальные списаны.
Цитата:
Если бы у ПАТа было дохера лишних автобусов, заменили бы все.

Я не совсем корректно выразился. Уточню: если бы у ПАТа еще было дохера лишних водителей на эти лишние автобусы.

Автор:  Pro-man [ Чт янв 14, 2016 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

CptLop писал(а):
Разве нельзя было продлить работу :bus: № 47 ( а также № 1 и 67 ) хотя бы до 11 часов вечера ?

Вообще-то 67 :bus: уже год как ходит до 23 часов.
Цитата:
З.З.Ы. А :bus: № 6 с уменьшенными интервалами и прямым движением по пр. Кирова от Барбошиной Поляны до з-да Экран
нельзя использовать для замены :troll: № 19, 8 и 4к ?

Уменьшить интервалы было бы неплохо, а менять маршрут-то зачем? Чтобы стали жаловаться постоянные пассажиры? Почему опять проблему одних надо обязательно решать за счет других? Нынешняя схема максимально сохраняет существующие маршруты и не обделяет никого, кроме тех, кого не обделить все равно не получится.
ROOT писал(а):
А сделать расписание всех важных маршрутов, и в частности, 47 вечером, стоило бы:
21.00
21.30
22.00
22.30
23.00

Хорошо бы, да только где водителей взять для этого...

Автор:  Sergey [ Чт янв 14, 2016 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Pro-man писал(а):
А ТТУ само так захотело - через рынок ездить.

И почему я даже не удивился :)
С другой стороны при таком раскладе план будет меньше, а ездить можно и через площадь хотя бы в одну сторону - к метро Победа.
А ТТУ наверно из-за поворота с Победы на Кирова не захотели - там пересечение неисправное и вообще аварийно-опасный участок, а на 8 много новичков сейчас работает.

Автор:  Sergey [ Чт янв 14, 2016 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Можно было бы 4к перекинуть на 7 маршрут - там в пик очень хорошая наполняемость сейчас (если "просклизнуть" между 34 :bus: :bus: :D ). Или сделать,чтобы диспетчер ст.20 отправлял эти "резервные" машины в рейс на тот маршрут, где образовался большой интервал. Все-таки идея с 15к не самая удачная.

Автор:  Машинист [ Чт янв 14, 2016 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Pro-man писал(а):
Здесь же нужен нормальный АХ.
Но и не на 60 км, как в Новосибирске, к примеру.

Автор:  ledokol [ Чт янв 14, 2016 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Pro-man писал(а):
Затем, что им почти 20 лет и они разваливаются.

Наверное немного не по теме, но всё равно: что же ПАТ не купит гармошки? Хотя бы 10 штук ОБВ. А то нынешние ЛиАЗы забиваются основательно.

Автор:  Sergey [ Чт янв 14, 2016 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

ledokol писал(а):
что же ПАТ не купит гармошки? Хотя бы 10 штук ОБВ. А то нынешние ЛиАЗы забиваются основательно.

Ни один из муниципальных (ПАТ) маршрутов "не забивается" на столько, что необходимы гармошки.

Автор:  Дамир Сунаргулов [ Чт янв 14, 2016 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Гармошки - штука необходимая Самаре как воздух, но при условии отсутствия коммерческих маршрутов вообще, Тогда, чисто теоретически, можно было бы поставить гармошки на 34 :bus: , 41 :bus: , 67 :bus: А если рассуждать нормальными мозгами, то по-хорошему, нужно пиковые рейсы многих маршрутов обеспечить гармошками (47 :bus: , 21 :bus: , 6 :bus: , 1 :bus: , 23 :bus: , 37 :bus: и т.п.), а в межпик можно и БВ и СВ выпускать. Только никто не пойдёт на разрывные графики на :bus: .

Автор:  Sergey [ Чт янв 14, 2016 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Дамир Сунаргулов писал(а):
но при условии отсутствия коммерческих маршрутов вообще

Это называется конкуренцией.
Коммерческие маршруты: "ходят" часто, едут быстро, в них тепло зимой, в большинстве случаев никто из работников не хамит.
Никто не мешает ТТУ организовать свои перевозки на таком уровне. Однако для этого нужно сделать самую малость - надо работать, а вот с этим как раз проблема.

Автор:  ROOT [ Пт янв 15, 2016 04:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
А сделать расписание всех важных маршрутов, и в частности, 47 вечером, стоило бы:
21.00
21.30
22.00
22.30
23.00

Хорошо бы, да только где водителей взять для этого...

Вот для этого водителей не надо лишних. Надо только переписать график.
На 41, кстати, тоже.

В конце концов, на 23 осилили работу до 23.00, и пассажиры есть, сам постоянно пользуюсь.

Автор:  Маркикокик [ Пт янв 15, 2016 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Sergey писал(а):
Это называется конкуренцией.

Ога, особенно когда водила следит за муниципалами через геопортал. Сам-то он ни хрена не потрудился, чтобы его можно было отследить, у него, видишь ли, денег лишних на это нет. А отбирать у муниципала максимум денежных пассажиров - это он может.

Вообще как-нибудь следят за наличием и работоспособностью датчиков? Половина коммерсов без них ездит. Требование их наличия есть - а вопрос подключения к какой-либо системе отслеживания прописан?

Автор:  Pro-man [ Пт янв 15, 2016 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Цитата:
Цитата:
Здесь же нужен нормальный АХ.
Но и не на 60 км, как в Новосибирске, к примеру.

Там от протяженности стоимость уже не особо зависит, главное чтобы скорость была нормальная, а не 3 км/ч. А потом, почему бы и не 60 км? Потом этими троллейбусами можно было организовать маршрут с длинным участком АХ. В тот же Озерный, чем линию строить за несколько сотен миллионов, проще от Кряжа ездить на АХ.
Цитата:
Наверное немного не по теме, но всё равно: что же ПАТ не купит гармошки?

Не хотят с ними связываться. Плюс они дороже. За ту же сумму можно больше БВ взять.
Цитата:
Ни один из муниципальных (ПАТ) маршрутов "не забивается" на столько, что необходимы гармошки.

Гармошки сейчас нужны главным образом на массовых перевозках (дачи и кладбища). Вот там без них реально все плохо будет. По городу БВ, в принципе, сейчас справляются, так что разве что в целях повышения комфорта поездки (чтоб не в БВ в мясо ехать, а в ОБВ посвободнее). Но в таких случаях обычно выпуск на маршрут уменьшают и интервал увеличивают, так что в итоге разницы никакой, а ждать дольше надо. Честно говоря, возвращаться во времена когда на 34 и 41 :bus: были официальные интервалы 18-34 минуты, на 23 :bus: - 12-24 минуты (но зато ходили только ОБВ), как-то не очень хочется :)
Цитата:
Гармошки - штука необходимая Самаре как воздух, но при условии отсутствия коммерческих маршрутов вообще, Тогда, чисто теоретически, можно было бы поставить гармошки на 34 :bus: , 41 :bus: , 67 :bus: А если рассуждать нормальными мозгами, то по-хорошему, нужно пиковые рейсы многих маршрутов обеспечить гармошками (47 :bus: , 21 :bus: , 6 :bus: , 1 :bus: , 23 :bus: , 37 :bus: и т.п.), а в межпик можно и БВ и СВ выпускать. Только никто не пойдёт на разрывные графики на :bus: .

Даже теоретически (не принимая в расчет что другой перевозчик обслуживает) на 67 :bus: у гармошек будут большие проблемы с габаритами в поворотах у МЕГИ и в Крутых Ключах. Там у БВ-то по 56 :bus: проблемы возникают.
1 :bus: возит воздух из-за того же 67. Даже если 1 подъезжает раньше, пассажиры, как бараны, все равно ломятся в 67.
34, 41, 23, 37 :bus: - вот нормальные магистральные маршруты для гармошек. Я бы еще на 66 :bus: поставил, там после открытия Амбара пассажиропоток еще больше увеличился.
Цитата:
Коммерческие маршруты: "ходят" часто, едут быстро, в них тепло зимой, в большинстве случаев никто из работников не хамит.

С последними двумя "постулатами" я бы поспорил :) Тепло вовсе не всегда, не только ПАТ и ТТУ экономят на обогреве, многие частники тоже. А количество жалоб на хамство от формы собственности предприятия, как показывает практика, вообще не зависит.

Автор:  ROOT [ Пт янв 15, 2016 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

Pro-man писал(а):
1 :bus: возит воздух из-за того же 67.

Ну и нельзя сказать, что возит воздух. Давки, конечно нет, но это - БВ, а 67 - СВ. В случае, если нарушится интервал, в БВ народ спокойно уместится, а в СВ будет давка.

Цитата:
Даже если 1 подъезжает раньше, пассажиры, как бараны, все равно ломятся в 67.

Потому что 67 быстрее.
Разве что сейчас, благодаря пробкам из-за стройки на Раките, первак больше не ездит 10 км/ч, а гоняется с 67.

Цитата:
Тепло вовсе не всегда, не только ПАТ и ТТУ экономят на обогреве

Не видел, чтобы ТТУ экономило на обогреве. Отсутствие отопителей, вызванное недостатком финансирования - это да, а чтобы отопители были специально выключены в холода - такого не видел.

Автор:  Маркикокик [ Пт янв 15, 2016 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

А ещё некоторые водятелы врубали пушки в трамваях при небольшой температуре, в итоге в салоне душегубка, а пушки сгорали. В морозы стало веселее.

Автор:  Pro-man [ Пт янв 15, 2016 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

ROOT писал(а):
В случае, если нарушится интервал, в БВ народ спокойно уместится, а в СВ будет давка.

На 67 машин так много, что даже если нарушится, никто не умрет. Ну будет интервал не 3-5 минут, а 6-10.
Цитата:
Потому что 67 быстрее.

За счет чего? У него по графику 1 час 20 минут в одну сторону. У 1 :bus: примерно столько же, а маршрут длиннее на 8 км в каждую сторону.
Просто 67 более "раскручен". Это же бывшая маршрутка. А тем более они ходят так часто, что между двумя "перваками" обычно проходит по 3-4 67-х, а в отдельных случаях и больше. Удивляет, что даже когда 1 подъезжает перед 67, в него никто не садится. Даже если в "перваке" пустой салон, а в 67 ехать только стоя. Например, на Аэрокосе в сторону ЖДВ. Даже если 67 будет гнать, на сколько он раньше приедет? На 1 минуту?
Цитата:
Не видел, чтобы ТТУ экономило на обогреве. Отсутствие отопителей, вызванное недостатком финансирования - это да, а чтобы отопители были специально выключены в холода - такого не видел.

Вообще-то это и есть экономия на обогреве - убрать отопители совсем, чтобы не было соблазна включить.
Цитата:
вызванное недостатком финансирования

Ага, щас. В последнее время езжу в основном на автобусах (кстати в них-то почти всегда тепло, особенно в МАЗ-206), но иногда приходится и на трамваях, и вот за эту зиму еще ни разу мне не было тепло в вагоне. Причем ездил не только в древних Т3 или Т6, а и в 71-623 и в "Метелице" и везде был колотун. И если в Татрах скорее всего просто ТЭНы поснимали, а которые остались - не работают, то в 623 и в Метелице такого быть не может, однозначно тупо не включают на полную мощность из соображений экономии. Про 71-405 вообще нечего говорить, за все время их пребывания в Самаре, не помню ни одного случая, чтобы мне в них было тепло ехать зимой. Разве что может быть в первый год-два. Собственно, можно даже в салон не заходить - и так понятно, что если стекла замерзшие, внутри дубак, а у 405 иного не бывает. Что, у них тоже не хватает ТЭНов из-за недостатка финансирования? На почти что новых вагонах?

Автор:  ACXAT [ Пт янв 15, 2016 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: САМАРА: троллейбусные новости

71-623 это который 938?
Там нет контроля температуры.
Тупо греет часть времени, в зависимости от ступени скважность меняется.
Эпро решило, что нефиг заморачиваться с датчиком температуры в салоне, как у Канопуса

Страница 82 из 85 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/