Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

КС (контактная сеть)
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=468
Страница 2 из 8

Автор:  ROOT [ Вс ноя 19, 2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Но все равно это изврат


На Юных Пионеров все нормально висит. Это мой любимый секцион в Самаре. Я постоянно за ним смотрю: есть ли дуга или нет. Сходная стрелка - Сквер Калинина на Калинина. Ну а пересечка - около вокзала, наверное.

Автор:  Pro-man [ Вт ноя 28, 2006 02:50 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно! Сегодня прогуливаясь около КТД обратил внимание на то, что все шесть ранее заваренных трам-тролл пересечений теперь не заварены. То есть троллейбус теоретически может их проезжать:
ИзображениеИзображение

Интересно, к чему бы это вдруг? Тем не менее, для того чтобы пустить там троллейбус (ну мало ли), нужно сначала привести в порядок контактную сеть. Мало того, что она провисает в нескольких местах и на поворотах висит криво, так там есть еще места, которые троллейбусные токоприемники по-моему не в состоянии преодолеть:
ИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  erer [ Вт ноя 28, 2006 03:00 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Интересно! Сегодня прогуливаясь около КТД обратил внимание на то, что все шесть ранее заваренных трам-тролл пересечений теперь не заварены. То есть троллейбус теоретически может их проезжать

То есть их "разварили" уже после нашего с Леонтьевым визита? :) Ждите сюрприза от ТТУ к новому году :)

Автор:  Pro-man [ Вт ноя 28, 2006 03:06 ]
Заголовок сообщения: 

erer писал(а):
То есть их "разварили" уже после нашего с Леонтьевым визита? :) Ждите сюрприза от ТТУ к новому году :)

Как говорит Леонтьев, "я-я, штангенциркуль" :)

Автор:  erer [ Вт ноя 28, 2006 03:21 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
erer писал(а):
То есть их "разварили" уже после нашего с Леонтьевым визита? :) Ждите сюрприза от ТТУ к новому году :)

Как говорит Леонтьев, "я-я, штангенциркуль" :)

Ну и как, есть какие то фантазии по этому поводу?

ЗЫ: Сейчас пришло в голову:причина может быть еще в том допустим, что заваренные пересечения не соответствуют СНиПам или еще каким нибудь нормативным документам, а "вспомнили" об этом в связи с аварией.

Автор:  Pro-man [ Вт ноя 28, 2006 03:37 ]
Заголовок сообщения: 

erer писал(а):
Ну и как, есть какие то фантазии по этому поводу?

Зная наше ТТУ, у меня фантазии более банальные. Например, планируется перекрыть проспект Кирова (Победу, Заводское, нужное подчеркнуть) для проведения каких-нибудь работ (правда зима уже вроде как...) и чтобы 10-ку не закрывать, будут ее гонять на маршрут по Заводскому. Ну или что-нибудь еще в таком духе.

Оптимистичная фантазия такая: решили наконец гонять нули 10-ки по кратчайшему пути вместо нынешнего маразматического маршрута. Правда тогда непонятно как с обедом. Может в ОТД-2 сподобятся. Тогда скорее всего машину будут просто бросать на кольце "Стахановская".

Автор:  Евгений Леонтьев [ Ср ноя 29, 2006 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера по "Скату" и по "Терре" в новостях был сюжет о том, что на 22-го Партсъезда полностью и кардинальным образом меняют осветительное оборудование на световых опорах. По "Скату" о причинах этих работ не говорили, а по "Терре" прозвучало что-то типа "скоро понадобится" (насколько я помню, троллейбус запрещено эксплуатировать, если водитель не наблюдает впереди контактную сеть (а в темноте это нереально)) Может действительно, скоро "десятку" вновь пустят по 22-го Партсъезда. Хотя бы нулевые рейсы.
Эх, как только по этой ветке проедет первый троллейбус, рвану в Самару на следующий же день! Уж очень мне эта заброшенная ветка понравилась.

Автор:  Pro-man [ Ср ноя 29, 2006 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений Леонтьев писал(а):
Вчера по "Скату" и по "Терре" в новостях был сюжет о том, что на 22-го Партсъезда полностью и кардинальным образом меняют осветительное оборудование на световых опорах.

Я тоже видел сюжет. И когда я там был в понедельник, своими глазами видел, как рабочие меняли фонари на углу Заводского и 22-го.
Цитата:
По "Скату" о причинах этих работ не говорили, а по "Терре" прозвучало что-то типа "скоро понадобится" (насколько я помню, троллейбус запрещено эксплуатировать, если водитель не наблюдает впереди контактную сеть (а в темноте это нереально))

Ага, конечно, бугага :D Тогда на проспекте Масленникова тоже надо запретить ездить 4,16,19 маршрутам, потому что там до недавнего времени ни один фонарь не работал. Темень хоть глаз коли, причем, в силу "специфики", не только КС не видно, но и дорогу тоже :D Да и на Кирова, помнится были такие места.
Цитата:
Эх, как только по этой ветке проедет первый троллейбус, рвану в Самару на следующий же день! Уж очень мне эта заброшенная ветка понравилась.

Жаль ты не застал ветку на бывший СЗТМ (уже после того, как завод закрыли) - вот это была жесть (провода провисали так, что их можно было рукой достать) :D

Автор:  Евгений Леонтьев [ Чт ноя 30, 2006 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ага, конечно, бугага
Да я все понимаю. Это так, во мне неожиданно идеалист проснулся :) Обещаю исправиться.

Цитата:
не только КС не видно, но и дорогу тоже
В Тольятти в свое время реальные траблы с освещением были на Ярославской (от Лизы Чайкиной до речного вокзала) и на "тоазовской" трассе. По Ярославской в полной темноте троллейбусы гоняли где-то полгода, а вот по дороге на ТОАЗ что-то около недели. А потому ТТУ отправило руководству завода (сама трасса находится на ведомственном балансе) письмо-предупреждение о том, что если в пределах 5-7 дней освещение не вернут, троллейбусный маршрут № 21 закроется. "ТОАЗ" проигнорировал это обращение и дней через 10 маршрут № 21 дейстивтельно закрыли. Он не работал ровно 11 дней.
Ну это я так, к слову вспомнил.

Цитата:
Жаль ты не застал ветку на бывший СЗТМ
Вау. А что это была за ветка? Служебная? Или там маршрут какой-то проходил? Или на форуме это уже обсуждалось?

Автор:  ROOT [ Чт ноя 30, 2006 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
erer писал(а):
Ну и как, есть какие то фантазии по этому поводу?

Зная наше ТТУ, у меня фантазии более банальные. Например, планируется перекрыть проспект Кирова (Победу, Заводское, нужное подчеркнуть) для проведения каких-нибудь работ (правда зима уже вроде как...) и чтобы 10-ку не закрывать, будут ее гонять на маршрут по Заводскому.

Оптимистичная фантазия такая: решили наконец гонять нули 10-ки по кратчайшему пути вместо нынешнего маразматического маршрута. Правда тогда непонятно как с обедом. Может в ОТД-2 сподобятся. Тогда скорее всего машину будут просто бросать на кольце "Стахановская".


Проспект Кирова, Победу, Заводское шоссе перекрыть - это уже клинический случай, требующий срочной психиатрической помощи.

Я предлагаю навесить провода+тролл-тролл пересечку под мостом Кирова/Заводское шоссе так, чтобы гонять 10 с обеда по-человечески, т.е. чтобы 10ка могла проехать с двойной перестановкой.
Еще вариант: провода навесить так, чтобы 10ка тролл мог с двойной перестановкой развернуться Кирова-2*перестановка-Вольская-2*перестановка-Каховская-Вольская-кольцо Краснодонская-Вольская-2*перестановка-Кирова.
В таком случае это кольцо можно использовать для поворота с Кирова на Вольскую и дальше в город.

213 маршрутка активно ездит.
Зачем 10ка нужна до Стахановской? Чтобы пустая стояла в жуткой пробке на Заводском шоссе? Да и все равно ехать на трамвае удобнее - он дальше идет.
Имхо, дело было бы запустить как уже кто-то предлагал - до Металлурга. Но это максимум куда.
От Кировского рынка на Металл ездит много народу, а 8ка трам неудобен, т.к. по проспекту Металлургов не идет.

Автор:  Pro-man [ Чт ноя 30, 2006 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений Леонтьев писал(а):
Вау. А что это была за ветка? Служебная? Или там маршрут какой-то проходил? Или на форуме это уже обсуждалось?

Нет, не обсуждалось. Служебная ветка шла от пр-та Кирова (остановка "СЗТМ / ул. Береговая") по ул. Береговой до завода. Там что-то около 500 метров было (может меньше). Рядом проходила трамвайная ветка тоже от пр-та Кирова. Причем трамвайная линия была однопутная с двусторонним движением. На территории завода, НЯП, троллейбусная линия просто шла кольцом вокруг производственного корпуса (или вообще два тупика было), а трамвайная шла вдоль забора и переходила в подъездной ЖД-путь от станции Самарка (ЖД-гейт). Также было вроде 2 ответвления в производственный корпус.

Когда завод сдох в 2001 г., троллейбусные стрелки и крестовину на Кирова сняли, а провода по Береговой оставили висеть (они оканчивались тупиками перед Кирова). У трамваев разобрали левый поворот с Кирова на Береговую, оставили только правый (он, кстати, до сих пор там есть). На Береговой рельсы и КС тоже оставили. Трамвайная и троллейбусная КС висела еще года два примерно. Но поскольку линия не использовалась и за ней вообще не следили, то за это время она провисла катастрофически. Потом провода по Береговой и на территории СЗТМ все же сняли. Рельсы в некоторых местах засыпали землей или еще чем-то, но так и не разобрали.

Вобщем, учитывая индустриальный пейзаж вокруг (Безымянская ТЭЦ) место было очень готичное и очень фанатское :)
ROOT писал(а):
Зачем 10ка нужна до Стахановской? Чтобы пустая стояла в жуткой пробке на Заводском шоссе? Да и все равно ехать на трамвае удобнее - он дальше идет.

А никто не предлагает пускать его до Стахановской, только нулевые рейсы.

Автор:  ROOT [ Чт ноя 30, 2006 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Нулевые рейсы 10ки могут денег принести больше, чем нормальный рейс.

Рельсы пропадают прямо перед фабрикой Весна. А то, как там висела сеть - это надо было видеть - буквально ее можно было снять и сдать. Ужасно было.
Пейзаж там прикольный: слева - обычные 2-этажки, справа - БТЭЦ. Только немного "пыльно".

Автор:  Евгений Леонтьев [ Пт дек 01, 2006 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Только не пойму, а "служебная" - это для того, чтобы перегонять по ней троллейбусы в город или для того, чтобы доставлять рабочих к заводу?

А в каком году она появилась, никто не знает? И были ли на ней остановки (остановка) для каких-нибудь служебных опять же целей?

Автор:  ROOT [ Пт дек 01, 2006 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений Леонтьев писал(а):
Только не пойму, а "служебная" - это для того, чтобы перегонять по ней троллейбусы в город или для того, чтобы доставлять рабочих к заводу?

А в каком году она появилась, никто не знает? И были ли на ней остановки (остановка) для каких-нибудь служебных опять же целей?


Там метров 800 - там пешком минут 8 идти. Остановок не было. Троллейбус был только один - без бортового номера по виду Зиу-682 в 15.30 проходил пл. Кирова.

Автор:  Павел Пилецкий [ Пт дек 01, 2006 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений Леонтьев писал(а):
Только не пойму, а "служебная" - это для того, чтобы перегонять по ней троллейбусы в город или для того, чтобы доставлять рабочих к заводу?

А в каком году она появилась, никто не знает? И были ли на ней остановки (остановка) для каких-нибудь служебных опять же целей?


Сам КРТТЗ появился в 1970, когда появилась линия сказть сложно. Надо отметить что с момента своего создания КРТТЗ не имел никакого отношения к куйбышевскому ТТУ. В некоторых городах ремонтные заводы входили в систему городскго транспорта, но в Куйбышеве это было совсем не так. После перстройки ТТУ столо муниципальным предприятием, а РТТЗ стал акционерным обществом. Отношения между РТТЗ и ТТУ всегда были непростые. ТТУ было обязано ремонтировать свои троллейбусы на РТТЗ, но при этом постоянно обвиняло их в низком качестве ремонта.
Провисшая контактная сеть до РТТЗ принадлежала я думаю самому РТТЗ. По этой линии должны были гонять на ремонт куйбышевские троллейбусы. Хотя завод в целом был межрегиональным и другие города присылали ему свои троллейбусы по железной дороге.

Автор:  Машинист [ Пт дек 01, 2006 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Вобщем, учитывая индустриальный пейзаж вокруг (Безымянская ТЭЦ) место было очень готичное и очень фанатское :)

Да, место там действительно готическое, да и сейчас таким в какой-то степени остается.
Интересно, что сейчас с самим СЗТМ? Что находится на его территории?

Автор:  ROOT [ Пт дек 01, 2006 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

MASHINIST писал(а):
Pro-man писал(а):
Вобщем, учитывая индустриальный пейзаж вокруг (Безымянская ТЭЦ) место было очень готичное и очень фанатское :)

Да, место там действительно готическое, да и сейчас таким в какой-то степени остается.
Интересно, что сейчас с самим СЗТМ? Что находится на его территории?


Да нормальное там место (слева). Там же люди живут. Насколько я понимаю, ОАО ПКК Весна. Там крема и зубные пасты варят (там знакомая - нач производства).

Автор:  Pro-man [ Сб дек 02, 2006 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений Леонтьев писал(а):
Только не пойму, а "служебная" - это для того, чтобы перегонять по ней троллейбусы в город или для того, чтобы доставлять рабочих к заводу?

Первое.
Евгений Леонтьев писал(а):
А в каком году она появилась, никто не знает? И были ли на ней остановки (остановка) для каких-нибудь служебных опять же целей?

Остановок не было. Завод-то в 1970 появился, но вот линия по Кирова до "Экрана" (пассажирская) появилась только в 1988! Так что я думаю, что троллейбусная линия появилась тоже в 1988 или немного позже. Вот трамвайная ветка существовала с самого начала.
ROOT писал(а):
Троллейбус был только один - без бортового номера по виду Зиу-682 в 15.30 проходил пл. Кирова.

Такого не видел. Но в те времена я в тех краях очень редко бывал, так что может просто не попадался.

Автор:  Машинист [ Сб дек 02, 2006 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Завод-то в 1970 появился, но вот линия по Кирова до "Экрана" (пассажирская) появилась только в 1988! Так что я думаю, что троллейбусная линия появилась тоже в 1988 или немного позже. Вот трамвайная ветка существовала с самого начала.

Троллейбусная линия до РТТЗ появилась раньше 1988 года, еще до того, как путеппровод по Заводскому шоссе начали строить. А уже вскоре после того как начали строить путепровод, и закрыли линию в юнгородок, продлили линию по просп. Кирова до Завода "Экран" и стали использовать в пассажирском движении.
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Троллейбус был только один - без бортового номера по виду Зиу-682 в 15.30 проходил пл. Кирова.

Такого не видел. Но в те времена я в тех краях очень редко бывал, так что может просто не попадался.

Такой троллейбус действительно был и во времена РТТЗ и во времена СЗТМ.

Автор:  Евгений Леонтьев [ Чт дек 07, 2006 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Такой троллейбус действительно был и во времена РТТЗ и во времена СЗТМ.
Без бортового номера, говорите? То есть он принадлежал самому заводу? А бывал ли в его салоне народ?

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/