Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
КС (контактная сеть) http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=468 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | ROOT [ Вс ноя 19, 2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Но все равно это изврат
На Юных Пионеров все нормально висит. Это мой любимый секцион в Самаре. Я постоянно за ним смотрю: есть ли дуга или нет. Сходная стрелка - Сквер Калинина на Калинина. Ну а пересечка - около вокзала, наверное. |
Автор: | erer [ Вт ноя 28, 2006 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Интересно! Сегодня прогуливаясь около КТД обратил внимание на то, что все шесть ранее заваренных трам-тролл пересечений теперь не заварены. То есть троллейбус теоретически может их проезжать
То есть их "разварили" уже после нашего с Леонтьевым визита? Ждите сюрприза от ТТУ к новому году |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 28, 2006 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): То есть их "разварили" уже после нашего с Леонтьевым визита? Ждите сюрприза от ТТУ к новому году
Как говорит Леонтьев, "я-я, штангенциркуль" |
Автор: | erer [ Вт ноя 28, 2006 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): erer писал(а): То есть их "разварили" уже после нашего с Леонтьевым визита? Ждите сюрприза от ТТУ к новому году Как говорит Леонтьев, "я-я, штангенциркуль" Ну и как, есть какие то фантазии по этому поводу? ЗЫ: Сейчас пришло в голову:причина может быть еще в том допустим, что заваренные пересечения не соответствуют СНиПам или еще каким нибудь нормативным документам, а "вспомнили" об этом в связи с аварией. |
Автор: | Pro-man [ Вт ноя 28, 2006 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Ну и как, есть какие то фантазии по этому поводу?
Зная наше ТТУ, у меня фантазии более банальные. Например, планируется перекрыть проспект Кирова (Победу, Заводское, нужное подчеркнуть) для проведения каких-нибудь работ (правда зима уже вроде как...) и чтобы 10-ку не закрывать, будут ее гонять на маршрут по Заводскому. Ну или что-нибудь еще в таком духе. Оптимистичная фантазия такая: решили наконец гонять нули 10-ки по кратчайшему пути вместо нынешнего маразматического маршрута. Правда тогда непонятно как с обедом. Может в ОТД-2 сподобятся. Тогда скорее всего машину будут просто бросать на кольце "Стахановская". |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Ср ноя 29, 2006 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера по "Скату" и по "Терре" в новостях был сюжет о том, что на 22-го Партсъезда полностью и кардинальным образом меняют осветительное оборудование на световых опорах. По "Скату" о причинах этих работ не говорили, а по "Терре" прозвучало что-то типа "скоро понадобится" (насколько я помню, троллейбус запрещено эксплуатировать, если водитель не наблюдает впереди контактную сеть (а в темноте это нереально)) Может действительно, скоро "десятку" вновь пустят по 22-го Партсъезда. Хотя бы нулевые рейсы. Эх, как только по этой ветке проедет первый троллейбус, рвану в Самару на следующий же день! Уж очень мне эта заброшенная ветка понравилась. |
Автор: | Pro-man [ Ср ноя 29, 2006 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Вчера по "Скату" и по "Терре" в новостях был сюжет о том, что на 22-го Партсъезда полностью и кардинальным образом меняют осветительное оборудование на световых опорах. Я тоже видел сюжет. И когда я там был в понедельник, своими глазами видел, как рабочие меняли фонари на углу Заводского и 22-го. Цитата: По "Скату" о причинах этих работ не говорили, а по "Терре" прозвучало что-то типа "скоро понадобится" (насколько я помню, троллейбус запрещено эксплуатировать, если водитель не наблюдает впереди контактную сеть (а в темноте это нереально)) Ага, конечно, бугага Тогда на проспекте Масленникова тоже надо запретить ездить 4,16,19 маршрутам, потому что там до недавнего времени ни один фонарь не работал. Темень хоть глаз коли, причем, в силу "специфики", не только КС не видно, но и дорогу тоже Да и на Кирова, помнится были такие места. Цитата: Эх, как только по этой ветке проедет первый троллейбус, рвану в Самару на следующий же день! Уж очень мне эта заброшенная ветка понравилась.
Жаль ты не застал ветку на бывший СЗТМ (уже после того, как завод закрыли) - вот это была жесть (провода провисали так, что их можно было рукой достать) |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Чт ноя 30, 2006 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Ага, конечно, бугага Да я все понимаю. Это так, во мне неожиданно идеалист проснулся Обещаю исправиться.Цитата: не только КС не видно, но и дорогу тоже В Тольятти в свое время реальные траблы с освещением были на Ярославской (от Лизы Чайкиной до речного вокзала) и на "тоазовской" трассе. По Ярославской в полной темноте троллейбусы гоняли где-то полгода, а вот по дороге на ТОАЗ что-то около недели. А потому ТТУ отправило руководству завода (сама трасса находится на ведомственном балансе) письмо-предупреждение о том, что если в пределах 5-7 дней освещение не вернут, троллейбусный маршрут № 21 закроется. "ТОАЗ" проигнорировал это обращение и дней через 10 маршрут № 21 дейстивтельно закрыли. Он не работал ровно 11 дней.Ну это я так, к слову вспомнил. Цитата: Жаль ты не застал ветку на бывший СЗТМ Вау. А что это была за ветка? Служебная? Или там маршрут какой-то проходил? Или на форуме это уже обсуждалось?
|
Автор: | ROOT [ Чт ноя 30, 2006 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): erer писал(а): Ну и как, есть какие то фантазии по этому поводу? Зная наше ТТУ, у меня фантазии более банальные. Например, планируется перекрыть проспект Кирова (Победу, Заводское, нужное подчеркнуть) для проведения каких-нибудь работ (правда зима уже вроде как...) и чтобы 10-ку не закрывать, будут ее гонять на маршрут по Заводскому. Оптимистичная фантазия такая: решили наконец гонять нули 10-ки по кратчайшему пути вместо нынешнего маразматического маршрута. Правда тогда непонятно как с обедом. Может в ОТД-2 сподобятся. Тогда скорее всего машину будут просто бросать на кольце "Стахановская". Проспект Кирова, Победу, Заводское шоссе перекрыть - это уже клинический случай, требующий срочной психиатрической помощи. Я предлагаю навесить провода+тролл-тролл пересечку под мостом Кирова/Заводское шоссе так, чтобы гонять 10 с обеда по-человечески, т.е. чтобы 10ка могла проехать с двойной перестановкой. Еще вариант: провода навесить так, чтобы 10ка тролл мог с двойной перестановкой развернуться Кирова-2*перестановка-Вольская-2*перестановка-Каховская-Вольская-кольцо Краснодонская-Вольская-2*перестановка-Кирова. В таком случае это кольцо можно использовать для поворота с Кирова на Вольскую и дальше в город. 213 маршрутка активно ездит. Зачем 10ка нужна до Стахановской? Чтобы пустая стояла в жуткой пробке на Заводском шоссе? Да и все равно ехать на трамвае удобнее - он дальше идет. Имхо, дело было бы запустить как уже кто-то предлагал - до Металлурга. Но это максимум куда. От Кировского рынка на Металл ездит много народу, а 8ка трам неудобен, т.к. по проспекту Металлургов не идет. |
Автор: | Pro-man [ Чт ноя 30, 2006 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Вау. А что это была за ветка? Служебная? Или там маршрут какой-то проходил? Или на форуме это уже обсуждалось? Нет, не обсуждалось. Служебная ветка шла от пр-та Кирова (остановка "СЗТМ / ул. Береговая") по ул. Береговой до завода. Там что-то около 500 метров было (может меньше). Рядом проходила трамвайная ветка тоже от пр-та Кирова. Причем трамвайная линия была однопутная с двусторонним движением. На территории завода, НЯП, троллейбусная линия просто шла кольцом вокруг производственного корпуса (или вообще два тупика было), а трамвайная шла вдоль забора и переходила в подъездной ЖД-путь от станции Самарка (ЖД-гейт). Также было вроде 2 ответвления в производственный корпус. Когда завод сдох в 2001 г., троллейбусные стрелки и крестовину на Кирова сняли, а провода по Береговой оставили висеть (они оканчивались тупиками перед Кирова). У трамваев разобрали левый поворот с Кирова на Береговую, оставили только правый (он, кстати, до сих пор там есть). На Береговой рельсы и КС тоже оставили. Трамвайная и троллейбусная КС висела еще года два примерно. Но поскольку линия не использовалась и за ней вообще не следили, то за это время она провисла катастрофически. Потом провода по Береговой и на территории СЗТМ все же сняли. Рельсы в некоторых местах засыпали землей или еще чем-то, но так и не разобрали. Вобщем, учитывая индустриальный пейзаж вокруг (Безымянская ТЭЦ) место было очень готичное и очень фанатское ROOT писал(а): Зачем 10ка нужна до Стахановской? Чтобы пустая стояла в жуткой пробке на Заводском шоссе? Да и все равно ехать на трамвае удобнее - он дальше идет.
А никто не предлагает пускать его до Стахановской, только нулевые рейсы. |
Автор: | ROOT [ Чт ноя 30, 2006 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нулевые рейсы 10ки могут денег принести больше, чем нормальный рейс. Рельсы пропадают прямо перед фабрикой Весна. А то, как там висела сеть - это надо было видеть - буквально ее можно было снять и сдать. Ужасно было. Пейзаж там прикольный: слева - обычные 2-этажки, справа - БТЭЦ. Только немного "пыльно". |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Пт дек 01, 2006 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только не пойму, а "служебная" - это для того, чтобы перегонять по ней троллейбусы в город или для того, чтобы доставлять рабочих к заводу? А в каком году она появилась, никто не знает? И были ли на ней остановки (остановка) для каких-нибудь служебных опять же целей? |
Автор: | ROOT [ Пт дек 01, 2006 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Только не пойму, а "служебная" - это для того, чтобы перегонять по ней троллейбусы в город или для того, чтобы доставлять рабочих к заводу?
А в каком году она появилась, никто не знает? И были ли на ней остановки (остановка) для каких-нибудь служебных опять же целей? Там метров 800 - там пешком минут 8 идти. Остановок не было. Троллейбус был только один - без бортового номера по виду Зиу-682 в 15.30 проходил пл. Кирова. |
Автор: | Павел Пилецкий [ Пт дек 01, 2006 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Только не пойму, а "служебная" - это для того, чтобы перегонять по ней троллейбусы в город или для того, чтобы доставлять рабочих к заводу?
А в каком году она появилась, никто не знает? И были ли на ней остановки (остановка) для каких-нибудь служебных опять же целей? Сам КРТТЗ появился в 1970, когда появилась линия сказть сложно. Надо отметить что с момента своего создания КРТТЗ не имел никакого отношения к куйбышевскому ТТУ. В некоторых городах ремонтные заводы входили в систему городскго транспорта, но в Куйбышеве это было совсем не так. После перстройки ТТУ столо муниципальным предприятием, а РТТЗ стал акционерным обществом. Отношения между РТТЗ и ТТУ всегда были непростые. ТТУ было обязано ремонтировать свои троллейбусы на РТТЗ, но при этом постоянно обвиняло их в низком качестве ремонта. Провисшая контактная сеть до РТТЗ принадлежала я думаю самому РТТЗ. По этой линии должны были гонять на ремонт куйбышевские троллейбусы. Хотя завод в целом был межрегиональным и другие города присылали ему свои троллейбусы по железной дороге. |
Автор: | Машинист [ Пт дек 01, 2006 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Вобщем, учитывая индустриальный пейзаж вокруг (Безымянская ТЭЦ) место было очень готичное и очень фанатское
Да, место там действительно готическое, да и сейчас таким в какой-то степени остается. Интересно, что сейчас с самим СЗТМ? Что находится на его территории? |
Автор: | ROOT [ Пт дек 01, 2006 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
MASHINIST писал(а): Pro-man писал(а): Вобщем, учитывая индустриальный пейзаж вокруг (Безымянская ТЭЦ) место было очень готичное и очень фанатское Да, место там действительно готическое, да и сейчас таким в какой-то степени остается. Интересно, что сейчас с самим СЗТМ? Что находится на его территории? Да нормальное там место (слева). Там же люди живут. Насколько я понимаю, ОАО ПКК Весна. Там крема и зубные пасты варят (там знакомая - нач производства). |
Автор: | Pro-man [ Сб дек 02, 2006 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Только не пойму, а "служебная" - это для того, чтобы перегонять по ней троллейбусы в город или для того, чтобы доставлять рабочих к заводу? Первое. Евгений Леонтьев писал(а): А в каком году она появилась, никто не знает? И были ли на ней остановки (остановка) для каких-нибудь служебных опять же целей? Остановок не было. Завод-то в 1970 появился, но вот линия по Кирова до "Экрана" (пассажирская) появилась только в 1988! Так что я думаю, что троллейбусная линия появилась тоже в 1988 или немного позже. Вот трамвайная ветка существовала с самого начала. ROOT писал(а): Троллейбус был только один - без бортового номера по виду Зиу-682 в 15.30 проходил пл. Кирова.
Такого не видел. Но в те времена я в тех краях очень редко бывал, так что может просто не попадался. |
Автор: | Машинист [ Сб дек 02, 2006 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Завод-то в 1970 появился, но вот линия по Кирова до "Экрана" (пассажирская) появилась только в 1988! Так что я думаю, что троллейбусная линия появилась тоже в 1988 или немного позже. Вот трамвайная ветка существовала с самого начала. Троллейбусная линия до РТТЗ появилась раньше 1988 года, еще до того, как путеппровод по Заводскому шоссе начали строить. А уже вскоре после того как начали строить путепровод, и закрыли линию в юнгородок, продлили линию по просп. Кирова до Завода "Экран" и стали использовать в пассажирском движении. Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Троллейбус был только один - без бортового номера по виду Зиу-682 в 15.30 проходил пл. Кирова. Такого не видел. Но в те времена я в тех краях очень редко бывал, так что может просто не попадался. Такой троллейбус действительно был и во времена РТТЗ и во времена СЗТМ. |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Чт дек 07, 2006 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Такой троллейбус действительно был и во времена РТТЗ и во времена СЗТМ. Без бортового номера, говорите? То есть он принадлежал самому заводу? А бывал ли в его салоне народ?
|
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |