Павел Пилецкий писал(а):
Не факт. Двойная система нумерации на Тролзе появилась уже в 90е годы. До того VINов на ЗиУ-682 вовсе не было, и проблемы подгонки модели под стандарт VIN не было. Соответствует ли модель В012 модели В0А, это надо отдельно выяснять у знатоков.
Как это не было VIN? А как же тогда обозначались транспортные средства? На ВАЗе VIN по-моему с самого начала использовались. Если ты имеешь в виду разное количество нулей в самом зав.номере, то мне кажется это не показатель, слесаря могли просто не выбивать "лишние" нули (их нужно "дописывать" самому).
Павел Пилецкий писал(а):
А откуда информация про то, что они именно самые последние? И какие именно отличия 70 от обычных Г00?
Цитата с "Московского троллейбуса":
http://trolley.ruz.net/trollcars/ziu/ziu682g00/
++++++++++++++++++++++++++
В первый же год производства новую модель получили все троллейбусные города тогда ещё Союза, кроме Бреста и городов Средней Азии и Закавказья. Новая модель начала свою заводскую нумерацию с номера 0001.
Последний же ЗиУ-682ГОО, с заводским номером 5970, был выпущен в 1998 году. Однако это не значит, что их было выпущено почти 6000. В 1997 году началось производство новой модели ЗиУ-682ГОА, а следом за ней и других моделей. При этом заводская нумерация всех модификаций ЗиУ-682Г**, шла непрерывным рядом. Исключением стал лишь ЗиУ-682ГОН, выпуск которого начался в 2000 году.
+++++++++++++++++++++++++
Правда выпущен он был не в 1998, а в 1997, по крайней мере так написано на его табличке.
От обычных Г00 69 и 70 отличаются другим окном водителя (как у Г0А и всех последующих). Больше вроде бы ничем. Салон у 70 такой же, как у обычного Г00. Первые Г0А тоже выпускались с обычным салоном, раздельные сиденья пошли уже потом.