Павел Пилецкий писал(а):
Только непонятно, в чем их махровость? После КВР в 2003 году 3037 и 3069 получили кузова 682Г. Внеше они сейчас выглядят как обычные 682Г00.
Махровость как раз в том, что у них верхние габариты по углам расположены и еще у некоторых из них (у 799 точно была) низкая задняя площадка - то есть это явно 682В, а не В00. Поздние В (1983-1985) уже с габаритами на уровне нижних и высокой площадкой, поэтому отличить их от В00 практически невозможно. Разве что фонари у них "лодочки" должны быть, но для Самары это неактуально, как известно, у нас даже на 837 и тому подобные машины лодочки вешались в результате КВР на СЗТМ (который сам эти лодочки производил).
Павел Пилецкий писал(а):
И почёму даже не упомянут 622? Он разве уже всё?
Ну по данным от Сергея у него теперь старый кузов от 66, так что он теперь 682Г00
А старый действительно был "махровым" В
Только не 622, а 632 8)
Фото Сергея Мурского, июнь 2004 г.
Павел Пилецкий писал(а):
Вполне возможно, что у 3069 просто новый кузов. Возможно что пракутика установки на члужебные троллейбусы кузовов от маршрутных была и раньше(просто мы об этом не знали), и у 3069 сейчас кузов от 3178. К сожалению не помню, когда именно 3069 получил новый кузов. В первой половине 2003 он ездил ещё со старым кузовом, у меня есть фотки. А уже в сентябре встал на КВР 3178.
Откуда известно, что у него кузов 3178? Сомневаюсь я, что он Г00, скорее В00 - рама швеллерная, кожух "пузатый", решетки под лобовым стеклом нет. В салон я правда не заглядывал
Фото мое, 13 июля 2005 г.
По расположению форточек справа не поймешь, у В должна быть во втором окне, у Г - в первом
Их тоже переставить могут запросто.
Павел Пилецкий писал(а):
А какие вообще известны отличия 682В от 682В00 от 682В0А? Специально этм не интересовался, так что не знаю. По моему они даже в родном виде сильно похожие. А сейчас, после 1-2 капремонтов, их и вовсе сложно различить.
Да уж, это точно...
По информации, любезно предоставленной Евгением Хвалынским, В00 (1985-1989) отличаются от поздних В (83-85 гг.) только "квадратной" светотехникой, поэтому отличить их почти невозможно по вышеназванным причинам.
Более ранние ("махровые"
) 682В имели низкую заднюю площадку, верхние габариты по углам и форточки в каждом окне.
В0А (1989-1990?) от В00 отличаются другим двигателем (115 кВт вместо 110), а внешне - "плоским" кожухом радиореакторов и профильной рамой основания штанг (у В и В00 - швеллерная).
Все это конечно довольно условно. В том плане, что у нас не только фонари меняли с квадратных на лодочки и обратно, но и решетки (характерные только для Г) ставили на В00 и наоборот, с Г00 решетки снимали, кожухи на крыше бывают на В00 плоские, а на В0А - пузатые. Единственное что практически не менялось - рама основания штанг. Я пока не могу назвать ни одной машины с переделанной рамой. Разве что 3107, 3108, которые под вопросом.
Павел Пилецкий писал(а):
Фотки у меня есть. Но по моему по фоткам В00 от В0А не отличишь.
Посмотри хотя бы раму на 3109, 3110, 42, 43, 851, 852 - швеллерная или профильная.