Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

САМАРА: троллейбусные новости
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=114
Страница 1 из 85

Автор:  Павел Пилецкий [ Вс янв 29, 2006 13:00 ]
Заголовок сообщения:  3160 попал в серьёзную аварию

29 января около 10 часов утра 3160 попал в ДТП. Он работал на 17 маршруте. На перекрёстке XXII партсъезда и Москвоского шоссе начал пересекать Москвоское шоссе по зелёному сигналу. Но фура с полуприцепом по Москоскому решила проскочить и даже не стала тормозить.
Удар пришёлся в левый борт в кабину водителя. После удара троллейбус развернуло минимум на 60 градусов.
Кабина водителя помята очень сильно, все стекла вылетили, обшивка сильно торчит в стороны. Думаю что оборудование в кабине и рулевое управление тоже повреждено. У водителя шок и легкие травмы. Но вроде ничего серьёзного.
Салон троллейбуса и пассажиры не пострадали.
Троллейбус после удара отбросило в бок. Проезд с XXII партсъезда на Московскую в город остался. А вот прямой проезд из города по Московскому был перерыт(на перовой полосе стал троллейбус, на втрой фура). Поэтому троллейбус с Московского пошли на Стара Загору.

В общем, 3160 попал на как минимум на внеплановый ремонт. Будем надеяться, что водитель действительно не пострадала.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 29, 2006 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 3160 попал в серьёзную аварию

Да... Беда одна не приходит, это уж точно. В 3187 водителю плохо стало что ли? Сколько ему (ей) лет? Просто бы случай на Кряжу не так давно - у водителя автобуса (дедок преклонного возраста) ЛиАЗ-677 48-го маршрута произошел сердечный приступ, он потерял сознание, выехал на встречную и лоб в лоб врезался в маршрутку ПАЗ-3205. Но скорость была небольшая, поэтому все отделались легким :)

Ну а фура, влетевшая в 3160 - это круто. Водила фуры конечно урод, но водила троллейбуса должна была смотреть по сторонам, прежде чем начинать движение. У меня за 4,5 года вождения было несколько десятков подобных случаев и если бы я не смотрел по сторонам, прежде чем выезжать на перекресток (тем более на Мск шоссе), то легким я бы вряд ли отделался :)

Автор:  ROOT [ Вс янв 29, 2006 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Водители всегда осматриваются.

А если стоять и ждать, пока все не проедут или не остановятся, то тогда на ОТ можно ставить жирный крест.

ГАИшников надо побольше, чтобы больше штрафовали за проезд на красный.

Автор:  Pro-man [ Вс янв 29, 2006 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Водители всегда осматриваются.

Да уж, это видно :( Я однажды видел, как 3183 на красный пролетел у телецентра. И если бы ленд-крузер рванул сразу с места, то 3183 со всей дури въехал бы ему в левый борт.
ROOT писал(а):
А если стоять и ждать, пока все не проедут или не остановятся, то тогда на ОТ можно ставить жирный крест.

Ага... Конечно, чем подождать 5 секунд, пусть лучше будет жуткое ДТП, наподобие катастрофы на Сорокиных Хуторах! Зачем нам думать о безопасности пассажиров!
ROOT писал(а):
ГАИшников надо побольше, чтобы больше штрафовали за проезд на красный.

Скорее всего у фуры при резком торможении на льду заблокировались колеса полуприцепа. А в таком случае тормозить уже бесполезно - либо фура сама остановится (метров через 100 при скорости 60 км/ч), либо въедет во что-нибудь (троллейбус например).

Автор:  ROOT [ Пн янв 30, 2006 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Не преувеличивай

На телецентре только на скорости можно проехать, тролли ездят в последние секунды зеленого.

Скорее всего, фура захотела проскочить на зеленый и прибавила газу. В конце концов, можно издать звуковой сигнал, если колеса буксуют.

Автор:  ROOT [ Вт фев 21, 2006 17:19 ]
Заголовок сообщения:  САМАРА: троллейбусные новости

Предлагаю все, что видите на дорогах/в депо, писать сюда, а не создавать отдельные темы на каждое событие.

Начинаю - 841 сегодня по 15ке ездил.

---- :!: ----

Тему "НОВОСТИ" для троллейбусов делаю "прилепленной". Здесь обсуждаем новости "локального" характера - кто увидел где новые кузова, поступления небольших партий ПС, выпуск на линию после КВРа и т.д. Все что сочту достойным этой темы, но избыточным в главном топике - буду переносить сюда.

С уважением, Буслов Антон.

---- :!: ----

Автор:  ROOT [ Ср фев 22, 2006 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Представьте себе - ехал сегодня в 818 по 5(!) маршруту. Мне просто повезло. Бабки активно в него садятся.

Автор:  Pro-man [ Ср фев 22, 2006 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Представьте себе - ехал сегодня в 818 по 5(!) маршруту. Мне просто повезло. Бабки активно в него садятся.

Бывает что нулевые рейсы 6-ки идут с 5-м трафаретом.

Автор:  Павел Пилецкий [ Ср фев 22, 2006 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Представьте себе - ехал сегодня в 818 по 5(!) маршруту. Мне просто повезло. Бабки активно в него садятся.


5 маршрут реально работает по рабочим дням в пиковое время утром и вечером. На нём как минимум одна своя машина, а вообще я видел и две выделенных машины 5 маршрута(не нули 6 маршрута).

А пассажиры это смотря где. Большая часть маршрута совпадает с 16 и пассажиры там есть. Но вот хвостик через мост после разделения с 16 имеет явно мало пассажиров.

Автор:  Sergey [ Ср фев 22, 2006 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Pro-man писал(а):
873 вчера по 4 через Антонова-Овсеенко ехал вечером. Ну и что с того?

Ничего, это 103 выпуск 16 маршрута. Раньше он ехал по 4 ке с пл.Революции, теперь с Сов.армии

Автор:  Sergey [ Ср фев 22, 2006 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

На 03 новый кузов 682 В, если бы я не увидел останки старого, то едва ли бы мы знали что кузов заменили.
879 готовится "под нож".

Автор:  Павел Пилецкий [ Ср фев 22, 2006 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Sergey писал(а):
Pro-man писал(а):
873 вчера по 4 через Антонова-Овсеенко ехал вечером. Ну и что с того?

Ничего, это 103 выпуск 16 маршрута. Раньше он ехал по 4 ке с пл.Революции, теперь с Сов.армии


А он штанги переставляет на остановке(где штамп-часы) или просто переставляет штанги без заезда на остановку?

Автор:  Pro-man [ Ср фев 22, 2006 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости

Павел Пилецкий писал(а):
А он штанги переставляет на остановке(где штамп-часы) или просто переставляет штанги без заезда на остановку?

Если в сторону Металлурга, то логично не заезжать на остановку, тем более что она после кольца тоже есть. Но точно я не знаю.

И во сколько этот 103-й выход идет? Я его видел (ехал) около 22:00 у Автовокзала.

Автор:  ROOT [ Ср фев 22, 2006 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Представьте себе - ехал сегодня в 818 по 5(!) маршруту. Мне просто повезло. Бабки активно в него садятся.

Бывает что нулевые рейсы 6-ки идут с 5-м трафаретом.


Это была именно 5, и кондуктор расхваливала его.

Автор:  ROOT [ Ср фев 22, 2006 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey писал(а):
На 03 новый кузов 682 В, если бы я не увидел останки старого, то едва ли бы мы знали что кузов заменили.
879 готовится "под нож".


Наконец-то! 03 - это нечто, конечно). А чей кузов?

Автор:  ROOT [ Пн фев 27, 2006 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

3192 только сегодня увидел. Свежевыкрашен.

Автор:  Pro-man [ Вт фев 28, 2006 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

889 наконец-то нормально покрасили, а то он как 895 после "Сокола" ездил с синим верхом:
Изображение

Автор:  ROOT [ Вт фев 28, 2006 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

889 выкрашенный недели 2 точно ездит.

Интересно, с каких это пор стажеров сажают на 4ку в час пик? 59 посадила, протащила ее 848, за ними протащались все остальные - 61 (1 минута с 59 интервал), 69, 821.

Автор:  ROOT [ Чт мар 09, 2006 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

29 стоящих друг за дружкой троллебусов впервые в жизни сегодня увидел. Поцарапал 47 автобус пазик на пл. Кирова. От середины моста до площади стояли.

Автор:  Антон Буслов [ Вс мар 12, 2006 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

15.02.06г. спецоперация «Парковка» впервые проведена в
массированном варианте. Отрабатывался пр-т Кирова в районе
вещевого рынка. Прибывшим нарядам ДПС и сотрудникам службы
эвакуации открылась типичная для этого участка картина: сплошная
стоянка поперек проезжей части в зоне знака 3.27 и пробирающиеся
с периодическими остановками троллейбусы на максимально
отклоненных токоприемниках. Для начала разместили всем под
стеклоочистители листовки с призывами к соблюдению правил
парковки и покатались на патрульных машинах с аналогичными
предложениями по громкой связи. Некоторая часть автомобилей
ожила, зашевелилась и покинула место нарушения добровольно.
После небольшого перекура закипела работа. Эвакуатор «Валдай» с
краном-рамкой бережно грузил две автомашины на
подходившие «Бычки», а третью брал на себя. Скорость оттока из
зоны облавы заметно увеличилась. Тем не менее, к изумлению
ИДПС, веселя окружающих зевак, периодически появлялись
уникумы, которые продолжали парковать свои авто даже между
работающими эвакуаторами, втыкаясь в сугроб поперек дороги.
Закрывая машины, они с любопытством смотрели на происходящие
вокруг события и… все равно уходили. Многих возвращали ИДПС и
прохожие. Приходилось разъяснять, что ставить машины под углом
запрещают Правила, на дорогах иногда встречаются знаки, которые
нужно соблюдать, а у троллейбусов на этом участке вообще
большие проблемы с движением. Один веселый кавказец из
Жигулевска на требование предъявить документы долго предлагал
всем сторублевую купюру, путая сотрудников службы эвакуации с
самозванцами, которые иногда изображают платные парковки на
улицах города. После того, когда на штрафстоянку было отправлено
12 машин, нарушителей практически не осталось совсем.
P.S. Возникает резонный вопрос: «Так где же тогда можно оставить
автомобиль, посещая вещевой рынок? » Ответ: к сожалению, рынок
вообще не имеет автостоянки, положенной по СНиП и, что самое
обидное, не имеет желания ее обустраивать. На протяжении многих
лет Госавтоинспекция пыталась призвать администрацию к здравому
смыслу и прекратить использование под стоянку пр.Кирова.
Предлагалось убрать всю лишнюю торговлю вне территории рынка.
Тогда для парковки можно было бы использовать подъездные
дороги и прилегающие к рынку проезды. Обустроенные по
требованию ГАИ тротуары по периметру рынка и стояночная
площадка под путепроводом практически сразу были заняты
торговыми палатками, меховым и вьетнамским рынками. Каждый
клочок земли используется исключительно для торговли и
получения дохода, а проблемы покупателей-автомобилистов
торговцев не волнуют вовсе.
Вывод один – вещевой рынок «Кировский» не приспособлен для
его посещения на автомобиле.
Совет: если все же имеется желание посетить именно этот рынок,
удобнее всего воспользоваться метро. Автомобиль лучше оставить
возле какой-нибудь станции в наиболее удобном и безопасном месте.

Страница 1 из 85 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/