Цитата:
Зачем уменьшать интервал? чтобы делать то же мясо но уже в гармошке?
А затем, что БВ с интервалом в 10 минут увезут столько же людей за единицы времени, сколько ОБВ с интервалом в 15-20 минут. И смысл тогда гонять полупустые ОБВ с небольшим интервалом?
Цитата:
Вот эта ключевая фраза. для комфортности , зачем доводить "до селедки в бочке"
Затем что не хватает и автобусов и водителей, приходится экономить.
Цитата:
Я бы добавил еще 61 и 21
21 - да, можно, а 61 - воздуховоз, там даже БВ можно на МАЗ-206 заменить.
Цитата:
именно там пересадочный пункт на "засамарочные маршруты"
Основной пересадочный пункт на "засамарочные" маршруты все же пл. Революции, а не Хлебная. Во-первых, до нее больше маршрутов идет из города, а во-вторых, там весь транспорт в Куйбышевский район останавливается на одной остановке, в то время как на Хлебной пл. - на трех разных. Но 34 и 61
рано или поздно все равно будут продлены до Хл.пл., т.к. после реконструкции пл.Революции места для отстоя там уже не будет (я об этом писал уже неоднократно).
Цитата:
Но вот в случае с 4
и 4
к сожалению троллейбус не продлишь на овощебазу без строительства линий, так что это повод как раз отдать маршрут частникам
Ну уж чёрта лысого! До овощной базы кому надо пускай на 99
едут. Все равно нелегально катаются.
Цитата:
Т3Е - вообще образец трамвая
Ну так там автономных отопителей куча новых на каждый вагон. И то, в сильные морозы в них тоже холодно. Более-менее тепло только если сесть на сиденье над печкой.
А так я бы сказал что Т6, 71-405, АКСМ-621 - однозначно морозильники, а Т3 и 71-623(928) - как повезет. Среди троллейбусов всегда морозильниками были БТЗ, в ЗиУ-9 - как повезет, в АКСМ-321, ЭТОНе, Оптиме обычно нормально.