Самаратранс.info
http://samaratrans.info/forum1/

879 новый кузов (Волгоградского !?!? производства)
http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=156
Страница 1 из 2

Автор:  Sergey [ Пн апр 24, 2006 22:14 ]
Заголовок сообщения:  879 новый кузов (Волгоградского !?!? производства)

Насколько я знаю Волгоград не производит троллейбусов, только КВР на тракторном заводе. Однако в ОТД утверждают, что кузов именно оттуда. Никаких опознавательных знаков о принадлежности к какому-либо заводу я на нём не обнаружил.

Автор:  Pro-man [ Вт апр 25, 2006 03:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 879 новый кузов (Волгоградского !?!? производства)

Как это не производит? Там даже два завода было раньше, ВТЗ и ВЗТМ, сейчас вроде как только ВЗТМ остался. У него даже сайт свой есть:
http://www.vztm.ru/Rus/russian.htm
Делает две модели - ВЗТМ-5284 (такая в Самарской области одна, в Новокуйбышевске, под номером 001, фото в фотогалерее на сайте есть) и ВЗТМ-5290, которая вроде как низкопольная, которую я в глаза не видел.

Вообще ВЗТМ в Самаре после ТролЗы и БТЗ - это очень интересно 8) Если это конечно действительно ВЗТМ. Решили на пробу что ли взять?

Сергей, а ты его случайно не фотографировал? Он вообще сейчас где находится? Ясно, что в ОТД-1, а конкретно где, на улице или в цехе?

П.С, А КВР трамваям и троллейбусам в Волгограде делают по-моему не на тракторном заводе, а на Судоверфи в Красноармейском районе.

Автор:  Sergey [ Ср апр 26, 2006 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

Кузов не похож ни на ту ни на другую модели. Его уже обкатывают скорее всего. В ТД-3 тоже есть такой, какой № не знаю

Автор:  Sergey [ Сб май 13, 2006 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

879 уже на линии по 16 маршруту

Автор:  motorway [ Сб май 13, 2006 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey, а чем же отличается 879 от всех других троллейбусов? Я еще его не видела, интересно просто узнать отличия.

Автор:  Pro-man [ Пн май 15, 2006 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

В 3-м депо машина 3201 :!: Ура!!! Наконец-то Самара избавилась от самого уродского троллейбуса в мире! :D

Если бы Сергей не сказал, что кузов волгоградский, я бы подумал, что это простенькая версия ТролЗы. Чисто внешне кузов отличается по-моему только отсутствием вентиляционной решетки под лобовым стеклом. Вроде бы ВЗТМ делает такие простые кузова. По-моему в Питере есть троллейбусы, отКВРенные подобными кузовами ВЗТМ. Но для полной уверенности надо или табличку смотреть или сфоткать и выложить на московский форум.

Окраска - белая с голубой (не синей!) юбкой. Смотрится классно. Сегодня 3201 работал, как обычно по 13.

Автор:  Pro-man [ Пн май 15, 2006 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Рассмотрел получше 879. Все-таки отличия есть. Прежде всего двери - совсем не такие, как на ТролЗах, со сплошным стеклом и длинными поручнями по диагонали. И еще окраска крышевого оборудования (бело-черная). Кстати, похоже на крышу ничего не вынесено из тягового комплекта, только радиореакторы, как на старых ЗиУ... То есть это "бюджетная версия", взяли наверное из-за дешевизны и возможности ремонтировать как старые ЗиУ.
ИзображениеИзображение

Автор:  ROOT [ Пн май 15, 2006 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

На 3201 кузов заменили, а Марго не заменили. :-(
3194 - самый уродский и несчастливый троллейбус.

Автор:  ROOT [ Ср май 24, 2006 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

На 3201 стоит мотор-генератор!!!

Маргоша ехала плавно (с диспетчером в салоне). В принципе, 3201 по плавности похожа на 44,66, 874, 3167. 3 люка, больше всего компоновка сидений похожа на обычный Г00.

Автор:  Pro-man [ Ср май 24, 2006 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

В общем-то меня это не удивляет. Он и внешне как Г00 выглядит, только без решетки спереди и с другими дверьми. Бюджетная версия (читай, "бомж-версия" :D ), т.е. просто новый кузов, а вся электрика старая, даже мотор-генератор остался.
А табличку посмотреть случайно не догадался? Или ее там нет?

Автор:  ROOT [ Ср май 24, 2006 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Таблички нет никакой.
Гул стоит страшный по сравнению с БТЗ и ГОМами. Я так и подумал, что это может быть мотор-генератор, т.к. мотор-вентилятор обычно тихий по сравнению с мотор-генератором.
Реостаты на крышу вынесли БЫ.
В 3201 ездил сегодня 2 раза, Маргоша тащилась как обычно. Тумблеры закрытия дверей требуют одевания колпачка. Двери - отдельный разговор. Присмотритесь. Даже где-то сварка видна.

Автор:  Pro-man [ Чт май 25, 2006 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Таблички нет никакой.

Да уж, загадочная машина :?
ROOT писал(а):
Гул стоит страшный по сравнению с БТЗ и ГОМами. Я так и подумал, что это может быть мотор-генератор, т.к. мотор-вентилятор обычно тихий по сравнению с мотор-генератором.

А это где как. Например, когда я в 44 зимой ехал, у него вентилятор грохотал хуже, чем во многих старых ЗиУ. Вентиляторы, как я понимаю, ставят в любом случае от старых машин. А также вероятно тяговые двигатели и вообще большую часть силовой электрики. Причем на ЗиУ-682В00 с новым кузовом, получается, должны остаться не ДК-213, а ДК-211 :)

Автор:  ROOT [ Чт май 25, 2006 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил зимой и в 44 и в 66 - все нормально было. Вполне тихо, только компрессор шумит. Еще преобразователь на секционных изоляторах вырубался, а так все в порядке.:)

Автор:  Sergey [ Чт май 25, 2006 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Я так и подумал, что это может быть мотор-генератор, т.к. мотор-вентилятор обычно тихий по сравнению с мотор-генератором.

По-моему ты что-то путаешь. У вентилятора обдува реостатов и у генератора - один привод(мотор). А ты пишешь как будто 2 разных мотора.

Автор:  ROOT [ Вс май 28, 2006 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей, а где ты сделал такую прекрасную фотку 879 (первая которая)?

Автор:  Pro-man [ Вс май 28, 2006 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Андрей, а где ты сделал такую прекрасную фотку 879 (первая которая)?

Что ж в ней классного? Пересвеченная так, что даже фотошоп бессилен :? Снято на Мичурина на закате солнца. Я говорил - троллейбус неожиданно появился и я не успел должным образом настроить фотоаппарат.

Автор:  ROOT [ Вс май 28, 2006 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Только разрешение бы побольше, но она сделана на фоне зелени, а не на фоне грязи/оборванных столбов/ТАЗов. Освещение мне очень нравится (хотя, может, это потому, что мой монитор стоит на минимуме яркости). Поставил ее на рабочий стол обоями.

Автор:  Pro-man [ Вс май 28, 2006 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Только разрешение бы побольше, но она сделана на фоне зелени, а не на фоне грязи/оборванных столбов/ТАЗов. Освещение мне очень нравится (хотя, может, это потому, что мой монитор стоит на минимуме яркости). Поставил ее на рабочий стол обоями.

Ну если так, то я тебе ее вечером пришлю в полном размере (1600х1200) :wink: Вот уж не думал, что такая .... неудачная фотка кому-то понравится :D 8) Просто вечер был, вот и машин не было, а так, чтобы кадр без машин и грязи сделать, надо очень долго искать :D

Автор:  ROOT [ Вс май 28, 2006 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

С удовольствием приму :). Я даже не узнал это место.
Но ты сам посмотри с сравни с фоткой 3147, которая на гортрансе лежит.

Автор:  Pro-man [ Вс май 28, 2006 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Но ты сам посмотри с сравни с фоткой 3147, которая на гортрансе лежит.

Этой?
http://samara.gortrans.ru/foto/sam-td3/ ... 147-01.jpg
А по-моему ода из лучших фотографий, если не обращать внимание на людей в кадре и т.п. Ракурс очень интересный, открытые двери...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/