Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Акционирование ТТУ! http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=222 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | erer [ Вт июл 11, 2006 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Акционирование ТТУ! |
http://samaratrans.info/news.php?ind=86 В сегодняйшней "Площади Свободы" статья на эту тему, планы наполеоновские, вплоть до замены 50% ПС и кузовов на оставшихся 50%! Также упоминаются низкопольные троллейбусы с электронными маршрутоуказателями Судя по всему в Тольятти всерьез взялись за развитие ОТ и это радует: МАЗы АТП 3, ЛиАЗы АТП 1(которых правда еще нет ) теперь вот ТроллЗы ТТУ. |
Автор: | Pro-man [ Вт июл 11, 2006 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Акционирование ТТУ! |
Я бы пока не особо радовался. Посмотрите аналогичную тему на тр.ру (про акционирование Новороссийского ТУ). Пока что Русский Пассжирский Транспорт еще ничего хорошего не сделал, скорее наоборот.... |
Автор: | Антон Буслов [ Вт июл 11, 2006 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так тут ТРОЛЗА, как в Воронеже.... erer, скинь мне что у вас в качестве условий акционирования называется, мне это по Воронежу будет очень полезно... будем сравнивать думать что творится в этом мире. |
Автор: | Pro-man [ Вт июл 11, 2006 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Акционирование ТТУ! |
erer писал(а): Также упоминаются низкопольные троллейбусы с электронными маршрутоуказателями
Кстати, разве ТролЗа производит серийно низкопольные троллейбусы с электронными МУ? Только ТролЗа-5265-Мегаполис, но их всего-то несколько штук сделали, это не серия. А тут речь про сотню машин... |
Автор: | erer [ Вт июл 11, 2006 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buslov Anton писал(а): Так тут ТРОЛЗА, как в Воронеже....
erer, скинь мне что у вас в качестве условий акционирования называется, мне это по Воронежу будет очень полезно... будем сравнивать думать что творится в этом мире. Инфы пока очень мало, вот все что могу сказать: Контрольный пакет акций у мэрии, блокирующий у ТРОЛЛЗы Упоминается полная замена ПС за 3 года. Также заикаются робко о турникетах! Дались они им Сначала 1 АТП теперь троллейбусы. Кстати кроме 10 млн. евро на реорганизацию АТП ЕББР выделил Тольятти 240 тысяч для проведения реорганизации всего городского транспорта в целом и 200 для привлечения консультационных компаний: в АТП 3 уже работает японская фирма PADENA, для остальных предприятий выбрана нидерландская фирма ECORYS. PS: Вся инфа из "ПС" , так что меня не пинать |
Автор: | Павел Пилецкий [ Ср июл 12, 2006 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Акционирование ТТУ! |
Pro-man писал(а): Кстати, разве ТролЗа производит серийно низкопольные троллейбусы с электронными МУ? Только ТролЗа-5265-Мегаполис, но их всего-то несколько штук сделали, это не серия. А тут речь про сотню машин...
Никто же не обещал, что троллейбусы будут полностью низкопольными. Есть например частично низкопольная модель 5275, и она уже сделана для Москвы крупной партией. Ну а электронный маршрутоуказатель это вообще отдельная вещь, если сильно надо можно будет их отдельно купить где-нибудь. Сотня машин для Тролзы это и много и мало, смотря как посмтореть. За прошлый год весь объём выпуска Тролзы это 400 машин, а за позапрошлый всего кажется 139. Так что 100 машин для одного города это очень много. Но с другой стороны теоретическая производительно одного только их главного конвейера это 2500 машин в год, а ещё у них есть цех мелких партий тоже на пару сотен машин в год. От подобных схем акционирования сильно пока почти никто не пострадал. Сильнее всех пролетел Воронеж с Нижтроллом. Но в Воронеже и без Нижтролла хорошего было мало, муниципалы там развалились не хуже Нижтролла. С другой стороны некоторым городам реально повезло. Для нас самый наглядный пример это самарское АТП-3. Оно рельано получило кучу новых автобусов, реально начало лучше работать и реально открыло новые маршруты. С учётом того что контрольный пакет в Тольтти остаётся у города, новость я думаю надо расценивать как положительную. |
Автор: | Pro-man [ Ср июл 12, 2006 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Акционирование ТТУ! |
Павел Пилецкий писал(а): Никто же не обещал, что троллейбусы будут полностью низкопольными. Есть например частично низкопольная модель 5275, и она уже сделана для Москвы крупной партией.
"Оптима" низкопольная? По-моему там средний пол (одна ступенька), а сзади вообще высокий. То есть типа ЛиАЗ-5256 или МАЗ-104. Вот "Мегаполис" да, низкопольный. |
Автор: | Антон Буслов [ Ср июл 12, 2006 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальные низкопольники только у ВМЗ. Тролзовские все что я видел либо просто уроды, либо мегаполис (т.е. урод изысканный). Правда ВМЗшные тролли это песня отдельная и печальная... как они тормозят "в три рывка". Но мегаполис считать троллейбусом нормальным я не могу, в нем мест для сидения чуть больше чем в ГАЗели, а мест для стояния чуть больше чем в ПАЗике.. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |