Когда всё было куплено, установлено и совершенно неожиданно пользователи поняли,что то, чем занимаемся мы и то, что нам продала "Транснавигация", как говорится, и рядом не стояло, МУП попыталось подрядчикам робко объяснить, что мы, собсно, не так уж много и хотели- так может, нам чем-нить помогут?... Суммы, озвученные москвичами "за наш каприз" , были ошеломительными. К тому же выяснилось, что сопровождать свой продукт они обязались в течение года - и только.
Коротко, чтоб не отнимать время, обрисую ситуацию на сегодняшний день. Система наблюдения - плохо ли, хорошо ли - работает. Определить по ней регулярность рейсов...хм. Зачастую троллейбус , судя по отметкам, выходит из парка минут так на 7 позже, чем появляется на конечной. Пространственно-временной континуум, однако. Впрочем, это поправимо. А вот то, что каждый диспетчер самостоятельно , следуя собственному алгоритму, пытается рассчитать и ввести в программу простои и рабочее время водителей( а как ещё? Ну не заточена прога под наши нужды!, кондукторы, перегонщики и т.п. вообще не предусмотрены)- это уже интересненько.Каждый центральный диспетчер пытается создать свой способ пользования программой, а начальник службы на основании всего этого бреда должен создать свою, внутреннюю инструкцию для маршрутных диспетчеров.Боюсь, когда начнём считать зарплату в соответствии с программой, нас просто удавят