Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
Навигационная система применительно к троллейбусам http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27343 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Антон Буслов [ Пт ноя 28, 2008 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навигационная система применительно к троллейбусам |
Гостья писал(а): В нашем городе сейчас активно внедряется навигационная система GPRS cвязи.Трамваев у нас нет, с троллейбусами ситуация, как и во всех российских городах: либо очень медленно едем, либо совсем стоим. Очень хочется знать, что делается в Самаре в плане связи и организации движения.Если конкретно - мне интересна работа службы движения так сказать, изнутри,с учётом перехода на новую систему , т.к. точку зрения руководства я, в общем, знаю Ну и водителей, конечно. Самара, применительно к троллейбусам, как раз в вопросе GPS-GPRS навигации ушла не далеко. Гораздо полезней тут опыт Тольятти, как мне кажется. А если Вам эту тему надо на серьезном уровне получить, то советую обратиться в Вологду. Местные троллейбусники (коммерческие к слову) освоили эту систему очень давно, ликвидировали линейных диспетчеров и управляют всем из единой диспетческой. Местный директор по экономике очень хвалили систему, и называл впечатляющие цифры роста эффективности работы... но я их к сожалению протерял |
Автор: | erer [ Сб ноя 29, 2008 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навигационная система применительно к троллейбусам |
Гостья писал(а): Спасибо,Антон. О том, что делается в Вологде, я знаю, нам то же самое установили -НПП Транснавигация. В Самаре и Тольятти оно же. Цитата: Контроль идёт не в режиме реального времени (это было бы, наверное, безумно дорого...) , диспетчер видит статичную картинку, т.е. практически не в состоянии определить, как в реале идут троллейбусы.Или не идут. Так у Вас GPS оборудование или УКВ радиометки? В случае GPS данные о местоположении ТС изменяются на карте в реальном времени. Стоимость одного GPS устройства начинается от 10000 р. Цитата: И, если я поняла правильно, у вас пока речь об этом вообще не идёт? Фактически в Тольятти сейчас АСДУ используется только для контроля со стороны мэрии за выполнением рейсов транспортными предприятиями, оперативное диспетчерское управление средствами АСДУ не осуществляется. Как в Самаре не знаю, но не думаю что сильно лучше |
Автор: | erer [ Сб ноя 29, 2008 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навигационная система применительно к троллейбусам |
Гостья писал(а): И диспетчер должен тупо смотреть в монитор минуту, чтобы определить, движется ли транспорт на участке...или не движется... А у вас действительно столь острая необходимость моментально определять где затруднено движение? Может тогда проще чтобы водители по голосовой связи сообщали? Цитата: Но программа для обсчёта настолько "сырая", настолько не связана с нашими реалиями... +1, софт заточен под МГТ. Правда стоит признать, что когда я общался с сотрудниками Транснавигации они всячески выражали готовность адаптировать его под любые условия(естественно небесплатно ). Цитата: Если интересно - могу рассказать , как это делается у нас. Интересно |
Автор: | erer [ Сб ноя 29, 2008 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навигационная система применительно к троллейбусам |
Гостья писал(а): Угу.Главное - отрапортовать Минтрансу Именно. А еще можно МУП создать держащий сервер, чтобы рейсы предприятиям засчитывались только если они пользуются его услугами с неслабой абоненткой |
Автор: | ROOT [ Сб ноя 29, 2008 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навигационная система применительно к троллейбусам |
Гостья писал(а): Ещё ни один троллейбус от основания мира не сделал "левый" рейс. Но программа для обсчёта настолько "сырая", настолько не связана с нашими реалиями...Если интересно - могу рассказать , как это делается у нас. Но хотелось бы знать, как всё происходит в других городах. Это у Вас. А у нас косили рейсы. 15 лет назад были стрелки на Центральном Автовокзале, так водители ездили до этого кольца, полчаса стояли, а потом говорили, что штамп-часы сломались |
Автор: | Машинист [ Сб ноя 29, 2008 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навигационная система применительно к троллейбусам |
ROOT писал(а): Гостья писал(а): Ещё ни один троллейбус от основания мира не сделал "левый" рейс. Но программа для обсчёта настолько "сырая", настолько не связана с нашими реалиями...Если интересно - могу рассказать , как это делается у нас. Но хотелось бы знать, как всё происходит в других городах. Это у Вас. А у нас косили рейсы. 15 лет назад были стрелки на Центральном Автовокзале, так водители ездили до этого кольца, полчаса стояли, а потом говорили, что штамп-часы сломались Насчет косили возможно, но с перестановкой штанг, а стрелок не было. |
Автор: | erer [ Пн дек 01, 2008 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навигационная система применительно к троллейбусам |
ROOT писал(а): Гостья писал(а): Ещё ни один троллейбус от основания мира не сделал "левый" рейс. Но программа для обсчёта настолько "сырая", настолько не связана с нашими реалиями...Если интересно - могу рассказать , как это делается у нас. Но хотелось бы знать, как всё происходит в других городах. Это у Вас. А у нас косили рейсы. 15 лет назад были стрелки на Центральном Автовокзале, так водители ездили до этого кольца, полчаса стояли, а потом говорили, что штамп-часы сломались Кстати водитель с таким же успехом может и питание GPSника выключить, потом включить и утверждать что тот сломался. Аккумулятор есть не во всех моделях, а даже если и есть то время на которое его хватит непредсказуемо, так что проблемы он не решает. |
Автор: | diapazon [ Пн дек 01, 2008 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навигационная система применительно к троллейбусам |
Машинист писал(а): Опять ты за свое. Не было там стрелок 15 лет назад, и 20 не было. Насчет косили возможно, но с перестановкой штанг, а стрелок не было. Я помню как осенью 2000 г. меняли трамвайные рельсы на пересечении Московского и Врубеля, Московское было перекрыто от Авроры до Революционной. Троллейбусы свободно оборачивались на кольце у автовокзала. Возможно КС так смонтировали только на те 1-2 дня. |
Автор: | Гостья [ Ср дек 03, 2008 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навигационная система применительно к троллейбусам |
2:Профессиональный транспортник. По поводу моментального определения и реагирования на транспортные сбои. По инструкции нашему диспетчеру даётся 5 минут на то, чтобы выяснить ситуацию, определиться и принять решение.Много ли это, мало ли... Да чёрт его знает.Иногда - не так уж и мало. Я стопроцентно согласна, что проще и надёжнее - нормальная голосовая связь.Даже когда сервак не падает и работает стабильно))) По поводу Транснавигации и нашего с ней сотрудничества. Говорю со слов наших программеров, кое-чему была свидетельницей и сама. Ребята из Транснавигации оооочень заинтересованы в продвижении своего продукта на рынке. И куда меньше - в его сопровождении. Наша контора покупала пакет в рассуждении: вот мы сейчас всё установим, кнопочку нажмём, и будет нам щастье.Уволим всех линейных диспетчеров и из кабинетов будем смотреть на благостную картину. |
Автор: | Гостья [ Ср дек 03, 2008 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навигационная система применительно к троллейбусам |
Когда всё было куплено, установлено и совершенно неожиданно пользователи поняли,что то, чем занимаемся мы и то, что нам продала "Транснавигация", как говорится, и рядом не стояло, МУП попыталось подрядчикам робко объяснить, что мы, собсно, не так уж много и хотели- так может, нам чем-нить помогут?... Суммы, озвученные москвичами "за наш каприз" , были ошеломительными. К тому же выяснилось, что сопровождать свой продукт они обязались в течение года - и только. Коротко, чтоб не отнимать время, обрисую ситуацию на сегодняшний день. Система наблюдения - плохо ли, хорошо ли - работает. Определить по ней регулярность рейсов...хм. Зачастую троллейбус , судя по отметкам, выходит из парка минут так на 7 позже, чем появляется на конечной. Пространственно-временной континуум, однако. Впрочем, это поправимо. А вот то, что каждый диспетчер самостоятельно , следуя собственному алгоритму, пытается рассчитать и ввести в программу простои и рабочее время водителей( а как ещё? Ну не заточена прога под наши нужды!, кондукторы, перегонщики и т.п. вообще не предусмотрены)- это уже интересненько.Каждый центральный диспетчер пытается создать свой способ пользования программой, а начальник службы на основании всего этого бреда должен создать свою, внутреннюю инструкцию для маршрутных диспетчеров.Боюсь, когда начнём считать зарплату в соответствии с программой, нас просто удавят |
Автор: | Гостья [ Ср дек 03, 2008 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Навигационная система применительно к троллейбусам |
Насчёт "отключить GPRS" - Ну что Вы, право... У нас водители за 7 минут простоя на линии пишут объяснительные. Всё серьёзно, честное слово! А случай был, да, хоть и давненько...Водитель бросил тр-с на линии - у стадиона - и ушёл поиграть в футбол за родное предприятие.Потом вернулся. А у Вас бы поднялась рука его наказать? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |