Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
http://forum.tr.ru/read.php?3,572463,page=3
Снизу, после флуда новости.
Где новости? Лично я ничего нового оттуда не узнал. Разве что забавно было почитать флудосрач Климова, Польши, Бодни и прочих
Хотя и там ничего нового нет.
Павел по-моему достаточно информации выложил:
http://s53.radikal.ru/i139/0903/e2/ba76b1dad3ee.jpg Сызранский троллейбус единственный из тролейбусов самарской области в котором себестоимость проезда выше чем в муниципальном автобусе. По состоянию на середину прошлого года себестоиомость троллейбуса 21,3 рубля, а автобуса 18,9 рубля.
За полгода убытки троллейбусов составили 4 миллиона. Хотя это наверно можно оценить как позитивную цифру. Стоимость проезда у них была 8 рублей, то есть на одного пасажира приходилось 13 рублей убытков. А поскольку за полгода 4 миллиона убытков, то это значит что за полгода пассажиропоток был 300 тысяч. Хотя это конечно приблизительный подсчет, так как я не знаю как именно они учитывают льготников. То в целом 300 тыясч за полгода это довольно позитивно, так как в 2006 они за год заявили Росстату 400 тысяч.
А вот информация о том что коммерсанты на 35 автобусе снизили цену до 8 рублей(при 10 рублях в троллейбусе) это явно негативно, 35 автобус это конкурент троллейбуса.
-----------
Буквально сегодня из Сызрани пришли новости. МУП УК ГП, текущий владелец сызранского троллейбуса, формальным образом обанкротился и его имущество будет в скором времени продано с торгов. Подвижной состав оценили примерно в 10 миллионов рублей, но неизвестно что именно выставили на торги.
Ожидается что подвижной состав при помощи такой финансовой схемы будет передан новому МУП СПАТП. Но возможны и неожиданности, типа вступления в игру коммерсантов.
----
Сумма убытков троллейбуса поражает.