Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 18:28 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Сколько до автовокзала от линии троллейбуса? Километра 1.5?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 22:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Сколько до автовокзала от линии троллейбуса? Километра 1.5?

Где-то так. Помнится, мы с Веселовым минут за 20 дошли, причем не по кратчайшему пути.

Интересно, если систему и правда закроют, куда троллейбусы денут?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 22:51 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Соответственно, нужно всего 1.5 км построить для значительного увеличения пассажиропотока....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 23:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Соответственно, нужно всего 1.5 км построить для значительного увеличения пассажиропотока....

Так этого продления даже в планах не было из-за значительного перепада высот между Универмагом и вокзалом Сызрань-1. Собирались строить троллейбус на восток, северо-восток и юг. Но не к вокзалу.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 23:08 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Так этого продления даже в планах не было из-за значительного перепада высот между Универмагом и вокзалом Сызрань-1.

Да что его, троллейбус не возьмет что ли, уклон этот? 15 км/ч и вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 23:10 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Скан какой то Сызранской газеты по сабжу:
http://www.syzran-small.net/forum/download.php?id=99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 23:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
erer писал(а):
Скан какой то Сызранской газеты по сабжу:
http://www.syzran-small.net/forum/download.php?id=99

Гы, улыбнуло:
Цитата:
...К тому же, пока у нас есть троллейбусы, Сызрань хоть мало-мальски выглядит как город...

:D :D :D Город непуганных оптимистов :D :D :D

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 23:27 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
:D :D :D Город непуганных оптимистов :D :D :D

:D
Даже Comedy club постоянно стебется над Сызранью)))

И сегодня в Большой Разнице. "Мечты сбываются. Но не все. Сызраньколбаса." :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 23:31 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сызрань 100 лет мечтала об электротранспорте. В итоге, она его получила. На 7 лет :)

ЗЫ: Впору открывать штаб борьбы против ликвидации Сызранского троллейбуса и агитировать за продление в Октябрьск вместо 103 маршрутки :wink:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: СЫЗРАНЬ
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 09:17 
Павленко Евгений писал(а):
Из Сызрани раздаются сигналы, что вскоре полностью закроется троллейбусно едвижение, называется даже дата - 1 октября. Причины просты, экономическая целесообразность обслуживания местного электротранспорта на нуле. Троллейбусную сеть нужно развивать, так у нас кризис, м*** вашу!

Я пока не уверен что речь идёт именно о закрытии. Вполне возможно что под предлогом закрытия идёт банальный шантаж. Например автобусники(в Сызрани совмещённое автобусно-троллейбусное предприятие) выбивают деньги из города или город выбивает деньги из области.

Сказки про особенную убыточность троллейбуса в Сызрани это мягко говоря полуправда. На самом деле в Сызрани у муниципальных автобусов убыточность практически такая же как и у троллейбусов. По официальным данным у сызранских муниципальных автобусов убыточность всего на пять процентов меньше троллейбусной, причём разница возникает по-моему за счёт заказных рейсов.

Размер убыточности у сызранских троллейбусов также вполне российской. Город Самара например ещё несколько лет назад доплачивал метро по 18 рублей за каждого пассажира(до открытия Российской себестоимость была около 27 рублей при стоимости проезда 9), и все относились к этому совершенно нормально.

То есть замена муниципального троллейбуса на муниципальный автобус в Сызрани не даст бюджету практически никакой экономии. Чтобы реально получить экономию бюджета, городу Сызрани надо будет полностью ликвидировать муниципальные автобусы, а на это я думаю они не пока пойдут.

Цитата:
Полюбуемся на российскую экономику, чуть тряхонуло и все пошло в чертовой матери - и самарское метро и Кировский мост, Сызранский троллейбус и т.д. и т.д.! Ура! Интересно, в других странах тоже такая ерунда происходит?

В принципе конечно происходит. В большинстве стран современного западного типа ОТ является сильно убыточным и живёт за счёт больших бюджетных дотаций. Поэтому когда размеры бюджетов уменьшаются, у ОТ в большинстве стран западного типа начинаются проблемы.
Но конечно там это происходит не в таком идиотском виде как в России. У них основная борьба идёт на уровне проектов, а вовсе не на уровне строительства. То есть они там могут долго спорить надо ли начинать строить новую станцию метро и могут решить вообще ничего не строить. Но уж если решат строить, то и деньги найдут, и построят быстро.
И по закрытиям они очень редко принимают быстрые решения, обычно о любом закрытии становится известно как минимум за несколько месяцев.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: СЫЗРАНЬ
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 09:34 
ROOT писал(а):
Pro-man писал(а):
Так этого продления даже в планах не было из-за значительного перепада высот между Универмагом и вокзалом Сызрань-1.

Да что его, троллейбус не возьмет что ли, уклон этот? 15 км/ч и вперед.


Загадочные люди из администрации города Сызрани никогда не искали себе лёгких путей. Они сами себе придумали план(и утвердили его в качестве действующего генплана города) из семи очередей строительства, причём каждая очередь состоит из нескольких этапов. Сейчас кажется считается построенной первая очередь из двух этапов.

По этим планам в первую очередь троллейбус пойдёт на автостанцию Кремля. В сторону автостанции вокзала троллейбус тоже должен пойти, но позже. На этой линии власти сумели попасть просто в идиотскую проблему. Троллейбус хотели вести по улице Ульяновской и по мысли проектировщиков для строительства троллейбуса в стороны вокзала надо было уничтожить городской сквер на этой улице. Такой идиотский план могли придумать только люди которые сами себе ищут проблемы, но менять этот идиотский план администрация города не захотела. То есть линия в сторону автостанции вокзала вообще подвисла в независимости от денег.

Вообще если кому интересны планы по Сызрани, то надо скачать с сайта администрации города действующий генплан и изучить его.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 10:17 
Pro-man писал(а):
Сызрань 100 лет мечтала об электротранспорте. В итоге, она его получила. На 7 лет :)

ЗЫ: Впору открывать штаб борьбы против ликвидации Сызранского троллейбуса и агитировать за продление в Октябрьск вместо 103 маршрутки :wink:


Я думаю сегодня надо собраться с мыслями и попробовать оценить реальную вероятность закрытия. А завтра-послезавтра начнём писать письма.

На тот случай, если эту тему прочитает кто нибудь имеющий отношение к администрации Сызрани, к городской думе или к сызранским муниципальным автобусам. Хочу сразу написать что закрыть сызранский троллейбус тихо под идиотскими предлогами типа высокой себестоимости троллейбуса у них не получиться.

Я достаточно много знаю о разных делах вокруг сызранского троллейбуса. Я знаю о том что город Сызрань получила более 100 миллионов рублей из областного бюджета и не менее 10 миллионов из федерального бюджета целевым назначением на троллейбус. Это в ценах ещё начала 2000х годов и это не говоря уже о затратах бюджета собственно Сызрани. И если сызранский троллейбус закроют, то естественно возникнет вопрос о том кто и как использовал эти областные и федеральные деньги.
Я знаю о том совсем недавно в Сызрани приняли новый генплан города с планом строительства семи очередей троллейбуса. Это случилось уже при нынешнем мэри и при нынешней думе. И закрытие троллейбуса ставит сразу очень много вопросов по генплану, кто и как в думе и администрации голосовал за генплан, кто проводил экспертизу генплана и как теперь будет выполняться корректировка только что принятого генплана.
Я знаю о том что официально строительство троллейбуса продолжалось ещё и при Хлыстове, в 2007 году на новое троллейбусное строительство точно было потрачено несколько миллионов рублей, на которые фактически ничего не было сделано.
Я знаю что город просто отвратительно управляет муниципальным автобусным хозяйством. Сначала администрация Сызрани просто развалил муниципальные автобусы и расчистила улицв для коммерсантов. А потом город под видом возрождения муниципального автобуса довёл себестоимость работы муниципалов до фантастических значений, ещё два года назад у муниципальных автобусов себестоимость поездки была больше 19 рублей. Это называется мягко говоря неэффективное управление городским хозяйством.
А потом какой-то умник из администрации города провернул фокус с троллейбусными билетами. Город заявил что билет на троллейбус теперь стоит 10 рублей(якобы потому что у троллейбуса большая себестоимость), и это при том что коммерсанты на конкурирующем маршруте брали 8. Даже простым пассажирам ясно что от такого безумного повышения доходы троллейбуса только упали и всём ясно что администрация города специально сделала троллейбус неконкурентоспособным.
И если сызранский троллейбус таки закроют, то все эта информация пойдёт и к государственным властям, и в газеты.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 11:50 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
pavelp1976 писал(а):
И если сызранский троллейбус таки закроют, то все эта информация пойдёт и к государственным властям, и в газеты.


"Я буду участвовать!" (C)

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 11:59 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
По этим планам в первую очередь троллейбус пойдёт на автостанцию Кремля. В сторону автостанции вокзала троллейбус тоже должен пойти, но позже. На этой линии власти сумели попасть просто в идиотскую проблему. Троллейбус хотели вести по улице Ульяновской и по мысли проектировщиков для строительства троллейбуса в стороны вокзала надо было уничтожить городской сквер на этой улице.

А чем не устраивает центральная улица города - Советская? По которой ходят все маршруты. Ее даже и расширять не надо, она и так 4-хполосная, а Ульяновская 2-хполосная.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 13:39 
Pro-man писал(а):
А чем не устраивает центральная улица города - Советская? По которой ходят все маршруты. Ее даже и расширять не надо, она и так 4-хполосная, а Ульяновская 2-хполосная.


Люди из Сызрани вообще не ищут лёгких путей и дешёвых решений. Вот ссылка на один из вариантов их генплана.
http://www.syzran-small.net/index.php?go=Pages&in=view&id=398
Вот про троллейбус
Цитата:
Общественный транспорт
Планируется увеличение протяжённости линий маршрутов автобуса с 81 км до 98, 4 км, из них:
• в юго-западном жилом районе – 5 км (первая очередь строительства);
• в центральном районе городского округа - 2,5 км (расчётный срок);
Для защиты жилой застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусмотреть вдоль магистральных автодорог полосу зеленых насаждений шириной не менее 10 м.
Планируется запуск четырёх очередей троллейбусного движения.

Планируемые маршруты городских троллейбусов
в городском округе Сызрань
№№ п/п Троллейбусное движение Маршрут
1 2 3
3 Троллейбусное движение (3 очередь) Центральная часть города
от ул. Смолина по ул. Бабушкина, ул. Ульяновская,
пер. Достоевского, ул. Интернациональная, ул. Чапаева
4 Троллейбусное движение (4 очередь) Центральная часть города
от ул. Свердлова по ул. Победы, ул. Ульяновской, ул. Декабристов до автопутепровода.
(спрямить дорогу ул. Ульяновская по Кузнецкому парку)
5 Троллейбусное движение (5 очередь) Центральная часть города
от ул. Магистральная до кладбища
«Батракские выселки»
6 Троллейбусное движение (6 очередь) Южная часть города
от кольцевой развязки на пересечении ул. Комарова и пр. 50 лет Октября по автопутепроводу, ул. Мира до ОАО «Пластик»

Общественный транспорт соединяет все существующие и проектируемые жилые районы с общественным центром и промышленными зонами города Сызрань .


Насчёт Ульяновской я не совсем понял. Возможно они хотят сделать в створе Ульяновской путепровод в сторону Октябрьска, но точно с этим не разбирался.

Кстати сказать, возможно мэр Хлыстов сделал ход конём. Похоже он включил троллейбус в генплан, но не включил троллейбус в план реализации генплана. А я это как то прохлопал и узнал только сейчас.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: СЫЗРАНЬ
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 16:44 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
Планируемые маршруты городских троллейбусов
в городском округе Сызрань
3 Троллейбусное движение (3 очередь) Центральная часть города
от ул. Смолина по ул. Бабушкина, ул. Ульяновская,
пер. Достоевского, ул. Интернациональная, ул. Чапаева

По-моему гораздо проще и логичнее эту закольцовку сделать по Советской, а не Ульяновской.
Цитата:
4 Троллейбусное движение (4 очередь) Центральная часть города
от ул. Свердлова по ул. Победы, ул. Ульяновской, ул. Декабристов до автопутепровода.
(спрямить дорогу ул. Ульяновская по Кузнецкому парку)

Ага, и парк снесем!
Цитата:
5 Троллейбусное движение (5 очередь) Центральная часть города
от ул. Магистральная до кладбища
«Батракские выселки»

Нафиг он нужен до кладбища - там частный сектор сплошной. Максимум куда его следует там тянуть - до путепровода через ж/д около платформы 965 км.
Цитата:
6 Троллейбусное движение (6 очередь) Южная часть города
от кольцевой развязки на пересечении ул. Комарова и пр. 50 лет Октября по автопутепроводу, ул. Мира до ОАО «Пластик»

Ну это вообще из области фантастики, т.к. путепровода там пока что не существует и непохоже, чтобы его начинали строить.
Цитата:
Насчёт Ульяновской я не совсем понял. Возможно они хотят сделать в створе Ульяновской путепровод в сторону Октябрьска, но точно с этим не разбирался.

Еще один что ли? Кстати раньше путепровод этот и был в створе ул. Ульяновской, но при прокладке второго пути ж/д старый путепровод снесли, а новый выходит уже на ул. Калинина, а не на Ульяновскую.

А линии к вокзалу "Сызрань-1" в этих планах нет. Как нет и линии в поселок Турбостроителей, которая явно напрашивается, и которая будет уж куда полезней, чем линия к кладбищу на восточной окраине. Правда там есть сложность с негабаритом путепроводов и тоннелей под ж/д (как на ул. Смирницкой, так и на ул. 2-й Студенческой). Автобусы там проезжают впритык к потолку, так что троллейбусную КС там просто некуда вешать, для прокладки линии требуется новый путепровод.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 09:13 
У меня такое впечатление, что где-то я видел ещё один сызранский генплан с троллейбусом. И там было было гораздо больше всяких планов. Но с учётом последних новостей это всё равно сейчас не актуально.

Почему троллейбусный план для Сызрани такой дурацкий, я не знаю. Конечно, троллейбус на Ульяновской вместо Советской это просто удивительно. Как это объяснить, даже не знаю. Варианты объяснений конечно возможны. Возможно троллейбусный проект делали ещё в середине 90х, и тогда была другая дорожная обстановка. Например был путепровод в створе Ульяновской или был закрыт какой-то мост и Советская была перегружена. А может по улице Советской был ещё какой-нибудь проект, о котором мы не знаем. Но сейчас конечно это выглядит просто смешно.

Почему так странно сделали подъезд в сторону Кремля и автовокзала, я тоже не знаю. По-моему, просто проект дурацкий. Но корректировка проекта сильно мало вероятна. Любая корректировка проекта это деньги, а нынешний мэр Сызрани вообще практически ничего не даёт на троллейбус. Хотя сквер на Ульяновской я думаю тоже не снесут, это уже слишком скандальное дело. Итого единственное реально возможное расширение сызранского троллейбуса это пожалуй закольцовка в сторону Кремля, по всем другим трассам надо с нуля разрабатывать проекты..


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 11:58 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
pavelp1976 писал(а):
Хотя сквер на Ульяновской я думаю тоже не снесут, это уже слишком скандальное дело.

Я вообще не понимаю, зачем его сносить. Даже если и строить там троллейбус, что мешает его пустить в объезд сквера? Скорость упадет, конечно, зато красиво будет и сквер трогать не надо. В Балаково есть похожее место, возле к/ст "Кинотеатр "Космос". Там троллейбусы ходят по зигзагообразной дороге, огибая сквер.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 10:02 
Pro-man писал(а):
pavelp1976 писал(а):
Хотя сквер на Ульяновской я думаю тоже не снесут, это уже слишком скандальное дело.

Я вообще не понимаю, зачем его сносить. Даже если и строить там троллейбус, что мешает его пустить в объезд сквера? Скорость упадет, конечно, зато красиво будет и сквер трогать не надо. В Балаково есть похожее место, возле к/ст "Кинотеатр "Космос". Там троллейбусы ходят по зигзагообразной дороге, огибая сквер.


В Сызрани есть такая особенность, что очень много в дорожном строительстве там делали под предлогом того что это надо персонально троллейбусу.
Иногда это было несколько символически, например было заявлено что именно для пуска троллейбуса надо реконструировать мосты через Крымзу и Сызранку и построить новые автодороги(там участок троллейбуса по набережной это в принципе вообще новая дорога).
А иногда это было более конкретно. Например было заявлено что персонально для троллейбуса надо было обязательно сделать одностороннее движение вокруг Универмага и на кольце возле монастыря.
Возможно что с улицей Ульяновской была аналогичная история.

Например первоначальная идея была просто в том чтобы сделать Ульяновскую главной магистралью этого района или по крайней мере сделать из Ульяновской полноценный дублёр Советской. А троллейбусные линии по Ульяновской были уже надстройкой базового проекта. А власти Сызрани в своей манере объяснили публике что ликвидация сквера нужна для запуска троллейбуса.

Что касается общественной деятельности. Я вчера и сегодня отправил несколько email на адреса с официальных сызранских сайтов.
Ну а теперь я думаю обождём что именно случиться 1 октября. И в зависимости от этого будем действовать более конкретно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 30, 2009 13:28 
По сызранскому троллейбусу обнаружилось любопытное сообщение
http://zdr-gazeta.ru/?newsid=46657

Цитата:
В беседе с заведующим кафедрой МПТ Сергеем Приваловым выяснилось еще одно важное обстоятельство: с будущего года «география» распределения выпускников расширяется на всю территорию Самарской области – на старшие курсы перешли студенты, проживающие в Новокуйбышевске и Сызрани. Им тоже гарантированы рабочие места по месту жительства.


Интересно было бы узнать, кто именно и как именно гарантировал рабочие места по месту жительства студентам этой кафедры, проживающим в Сызрани.
Надо будет постараться эту новость тоже обыграть в поддержку сызранского троллейбуса.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB