Самаратранс.info http://samaratrans.info/forum1/ |
|
СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=2&t=27671 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | pavelp1976 [ Чт фев 25, 2010 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости |
nept писал(а): Может прозвучит слишком банально, но мне искренне жаль сызранский троллейбус. На сколько я знаю, это самая молодая троллейбусная система в России и она не дожила даже до 10 летнего (детского) юбилея. Да, в России Сызрань это самая молодая троллейбусная система. Следущим троллейбусным городом России планировала стать Гатчина, но в итоге Гатчина даже толком не начала строительство. А в СНГ самой молодой троллейбусный системой является Керчь, у них открытие было в 2004. Пока ещё у сызранского троллейбуса есть некие шансы на оживление. Год он протянет как законсервированный, а осенью пройдёт много выборов. Так что в принципе варианты ещё есть. Но шансы на возрождение у сызранского троллейбуса конечно очень небольшие. |
Автор: | Pro-man [ Чт фев 25, 2010 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости |
pavelp1976 писал(а): Хотя номера маршрутов ПАЗиков я не запоминал и не знаю по какому принципу ПАЗики останавливались на этой остановке. Да скорее всего любые из тех, кто идет на Монгору (напр. 28,35,45 и т.п.). Просто в надежде подсадить дополнительных пассажиров. |
Автор: | pavelp1976 [ Сб фев 27, 2010 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости |
А вот и информация из СМИ на темы новых сызранских ПАЗиков и насчёт замены троллейбуса на автобусы. Новость для троллейбуса сильно плохая. Девять ПАЗиков стоит около десяти миллионов рублей, а для продолжнения работы троллейбуса надо было не более семи миллионов в год. Поэтому тот факт что деньги в 2010 году дали на автобос, а не на троллейбус, очень сильно негативный для троллейбуса. И ещё непонятно про какие льготы в муниципальном транспорте они пишут. По моему я в прошлом августе тоже не видел льготников в троллейбусе, все платили деньгами. Так что понятия не имею что у них там за льготы. http://syzran-small.net/index.php?go=News&in=view&id=2075 http://syzran-small.net/index.php?go=News&in=view&id=2041 |
Автор: | Said Brown [ Пт мар 05, 2010 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЫЗРАНЬ |
Pro-man писал(а): pavelp1976 писал(а): Насчёт Ульяновской я не совсем понял. Возможно они хотят сделать в створе Ульяновской путепровод в сторону Октябрьска, но точно с этим не разбирался. Еще один что ли? Кстати раньше путепровод этот и был в створе ул. Ульяновской, но при прокладке второго пути ж/д старый путепровод снесли, а новый выходит уже на ул. Калинина, а не на Ульяновскую. С точностью до наоборот. Старый путепровод, построенный во время войны или сразу после нее пленными немцами, соединял ул. Декабристов как раз с ул. Калинина. А возведенный в процессе реконструкции и электрификации ж/д линии Сызрань - Сенная путепровод выходит на ул. Ульяновскую. Странно, что вам это не известно, хотя движение по нему открыли еще летом 2007 г. |
Автор: | Машинист [ Пт июл 18, 2014 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости |
Контактную сеть в Сызрани демонтируют. За две недели снят контактный провод, как минимум, от Универмага до Набережной. Элементы подвески в основном пока на месте, но криводержатели около универмага тоже сняты, хотя неделю назад были. "Верхом" не ездил, как там дела обстоят, не в курсе. На Монгоре пока всё на месте. |
Автор: | Pro-man [ Чт сен 04, 2014 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: СЫЗРАНЬ: троллейбусные новости |
По состоянию на 31.08.2014 контактная сеть демонтирована на следующих участках: - со стороны Монгоры - от к/ст "4-й микрорайон" до остановки ДК "Горизонт" (в обоих направлениях), а также участок по "двору" через остановку "СУ-2" (в направлении Монгоры); - со стороны Универмага от конечной до остановки "Вознесенский монастырь" (в обоих направлениях); - линии въезда в депо, выезда из депо, все повороты в/из депо возле остановки "Центральная городская больница"; - разворотное кольцо на круге ул. Комарова / ул. Охотная / пр. Гагарина; - левый поворот по кругу с ул. Охотной на ул. Комарова. Таким образом, сеть остается в направлении Универмага на участке от ООТ "ДК "Горизонт" до ООТ "Вознесенский монастырь", в направлении Монгоры - от ООТ "Вознесенский монастырь" до поворота к ООТ "СУ-2" (кроме левого поворота по кольцу Охотная/Комарова). На большинстве участков сняты только контактные провода, а несущие тросы, поперечины и криводержатели остались. На к/ст "4-й микрорайон" демонтировано все полностью. Троллейбусы стоят на том же месте на территории депо, все четыре. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |